Обеспечивать полный логистический цикл исполнения заказа:
Создание запаса.
Хранение запаса.
Обработка заказов клиентов.
Выдача заказов.
Анализ и подготовка отчетов.
Определять систему складского хозяйства Торговой компании:
Организация работы оперативного склада на территории ТК.
Выбор системы складирования.
Управление порядком перемещения груза.
Производство разгрузочно-погрузочных работ.
Отработка документации.
Организация и осуществление контроля при приемке продукции на предмет соответствия ее установленным параметрам, а также проверять на соответствие количества, номенклатуры, комплектности.
Организация и размещение и хранение продукции на складе ТК.
Ведение учета и отчетности по движению и остаткам каждого наименования (по каждому номенклатурному номеру) продукции на складах ТК.
Размещение и хранение (до получения дальнейших указаний) возвращенной (не принятой) клиентами продукции, немедленное уведомление о факте возврата (получения претензии покупателей) генерального директора Торговой компании и по его указанию - Коммерческой службе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 60 000
руб.
Должностные обязанности
проведение переговоров, консультирование клиентов по цене и условиям операций с недвижимостью;
выполнение разовых поручений, показ квартир, сбор справок, подбор вариантов по интернету;
поддержка клиента на всех этапах сделки.
Требования к кандидату
предпочтение отдаем людям с опытом работы учителя, врача, юриста, военного или спортсмена, людям с опытом в продажах, с грамотной речью, готовностью учиться и нацеленностью на результат.
Для работы агентом в значительной степени требуются коммуникативные навыки:
готовность к общению, умение слушать, устанавливать контакт;
умение понимать и выявлять интересы клиента;
навык управлять разговором.
Такие качества, как инициативность, усердие и упорство, являются весьма желательными, поскольку работа агента в чем-то схожа с предпринимательской деятельностью.
Внимательность и осмотрительность тоже являются отличительными чертами хорошего агента, поскольку наш рынок всегда притягателен для мошенников, а риэлтор работает с крупными суммами денег и зачастую с единственным жильем своих клиентов.
Возраст 25-45 лет.
Условия работы
офис в центре города (Москва: Маяковская);
полная поддержка наставника на первых сделках;
юридическая поддержка в консультировании клиентов, экспертизе документов, подготовке договоров;
поэтапная программа обучения профессии, еженедельные занятия с агентами на протяжении первых 3-х месяцев, а в последующем целевые тренинги переговоров;
мы научим Вас работать так, чтобы клиенты рекомендовали Вас своим знакомым.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Visa Inc. is a global payments technology company that connects consumers, businesses, financial institutions and governments in more than 200 countries and territories, enabling them to use digital currency instead of cash and checks.
Visa does not issue cards, extend credit or set rates and fees for consumers. Visa’s innovations enable its bank customers to offer consumers choices: Pay now with debit, ahead of time with prepaid or later with credit products. From the world’s major cities to remote areas without banks, people are increasingly relying on digital currency along with mobile technology to use their money anytime, make purchases online, transfer funds and access basic financial services. All of which makes their lives easier and helps grow economies.
Behind the Visa brand are more than 5,000 talented employees who continuously raise the bar with innovative solutions and products that deliver the convenience and security of digital currency to more people all over the world.
Project Support Analyst
We are seeking an intelligent, smart individual to support the Head of Russia & CIS with a heavy project workload.
You should be able to start immediately, as the role will initially be a contract for 3-6 months, with a permanent position expected thereafter. The role could eventually lead to a position in the Business Development Team.
Duties will include….
Conducting Case Studies
Compiling Monthly and adhoc reports
Research of markets, clients etc.
Analysis of figures; spreadsheets etc.
General support where required
Skills & Experience
Graduate / MBA
Strong Excel; Word & PowerPoint
Excellent written and spoken English
Attention to detail
Able to communicate at all levels in a busy office
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Лаборант отдела ЛКМ для работы в лаборатории.
Требования:
Высшее образование в области химии – законченное высшее или выпускной курс
Предпочтительная область специализации – Лакокрасочное производство; Химия полимеров; Химическая химия
Минимум 1 год работы в химической лаборатории
Умение составлять и тестировать рецептуры для ЛКМ
Знание лабораторных методов анализа ЛКМ – Тестирование механических свойств покрытий (Устойчивость к истиранию; твердость); Исследование реологии краски; Тестирование декоративных характеристик покрытия (глянец; коллеровка)
Наличие научных публикаций в области ЛКМ
Ориентация на результат
Английский – средний уровень; возможность читать техническую литературу на английском
Условия:
Работа рассчитана на 3-4 месяца и предусматривает самостоятельное ведение ассистентом/лаборантом технических проектов в лаборатории, включая приготовление лакокрасочных рецептур, их тестирование в лаборатории, анализ полученных результатов и подготовку отчетов по результатам тестов
Ассистент/Лаборант будет участвовать в разработке новых рецептур лакокрасочных покрытий под руководством технического специалиста. Гибкий график работы, от 6 ч/день