Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор в отдел аналитики


Координатор в отдел аналитики
2010-05-25 19:56

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Документооборот.
  • Ведение оперативной отчетности отдела (бюджет, графики).
  • Выполнение базавой аналитической работы по запросам (помощь в подготовке аналитических отчетов, презентаций).
  • Организация встреч (согласование дат, бронирование помещений, обеспечение необходимыми материалами).

Требования:

  • Высшее образование (маркетинг, стратегия, социология).
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Excel).
  • Английский язык - средний уровень.
     

Условия:

  • Социальный пакет.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Оператор БД
2010-05-26 08:10

Вакансия компании: Ракурс , Рекламная группа
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 20 000  руб.

В специализированное издательство ООО «МедиаПром» (ж. «Спорт: сооружения и индустрия», РГ «Ракурс») требуется Оператор базы данных.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 0,5 года
  • Системность мышления, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость
  • Умение четко выдерживать сроки работ, информации, самостоятельно искать информацию в открытых источниках (Интернет, СМИ, отраслевые справочники и т.п.), каталогизировать информацию
  • Знание MS Office (В особенности Excel)

Обязанности:

  • Поиск информации в открытых источниках
  • Наполнение баз данных по заданному шаблону
  • Каталогизация информации

Условия:

  • Временная занятость
  • Оплата от 5000-20000 (в зависимости от объема базы данных и сроков)

Ассистент бухгалтера
2010-05-26 08:59

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 8 000  руб.

Ассистент бухгалтера без опыта работы.


Обязанности:

  • работа с "дебиторкой"‚ первичными документами.
  • организация бухгалтерских семинаров.
  • подготовка счетов на оплату.
  • подписка на бухгалтерские периодические издания.

Условия:

  • обучение с "нуля".
  • заработная плата 8000 руб.
  • график: 10-00:19-00‚ 5/2.
  • м. Волгоградский проспект.

Администратор автосалона
2010-05-26 09:33

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей и предоставление необходимой информации
  • оформление листа посещения
  • контроль чистоты и порядка в шоу-руме
  • обеспечение комфортности в клиентской зоне
  • прием и распределение корреспонденции


Требования:

  • женщина, от 20 до 25
  • образование не ниже среднего специального
  • желателен  опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • умение общаться с людьми
  • хорошо развитые коммуникабельные навыки
  • знание этики общения с клиентами
  • умение урегулировать конфликтные ситуации
  • ПК - уверенный пользователь
  • презентабельная внешность
  • рост от 170 см


Условия
:

  • м. Речной вокзал, Войковская (до автосалона корпоративный транспорт)
  • оформление по ТК РФ
  • график работы сменный 2/2
  • льготное питание
  • добровольное мед. страхование

Агент по коммерческой недвижимости/Стажер
2010-05-26 09:39

Вакансия компании: КРАОН
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.

НАША КОМПАНИЯ, специализирующаяся в области коммерческая (офисная) недвижимость‚ производит отбор кандидатов с опытом и без опыта работы (проводим обучение) на вакансию "Специалист по коммерческой недвижимости/Стажер".
 

Требования:

  • Возраст от 18 лет.
  • Регистрация (прописка) Москва, МО (Московская область).
  • Образование высшее‚ либо неоконченное высшее. Психология‚ социология‚ строительство, архитектура‚ экономика‚ финансы‚ менеджмент‚ управление и т.п.
  • Знание компьютера на уровне пользователя.
  • Коммуникативные навыки и грамотная речь.
  • Презентабельный внешний вид и располагающая внешность.
  • Опыт работы  в недвижимости не важен (обучение за счет Компании).
  • Четкое понимание логической последовательности: старательное обучение - результативная работа - высокий заработок.
  • Тем кто вообще еще никогда не трудился, просьба осуществлять свое неосознанное желание "где-нибудь поработать" в другом месте.

Обязанности:

  • Поддержание положительного имиджа Компании.
  • Консультирование клиентов Компании по вопросам аренды и покупки коммерческой (нежилой) недвижимости.
  • Подбор объектов для аренды и инвестирования.
  • Презентация и показ объектов коммерческой недвижимости.
  • Анализ и расширение корпоративной базы объектов. 

Условия:

  • Испытательный срок один месяц.
  • Оплата сдельная (% от прибыли по сделке). Оклада нет. Оформление по договору.
  • При успешных результатах работы возможно зачисление в штат. Оплата - оклад + %. Оформление по ТК.
  • Средний доход сотрудника 60 000 рублей (у лучших ЗНАЧИТЕЛЬНО больше).
  • Гибкий график работы (не «свободный график»‚ а именно «гибкий»).
  • Занятость - полная. Суббота и Воскресенье - выходной.

Преимущества работы в Компании:

  • Работа в высокодоходной и перспективной сфере Российского бизнеса.
  • Постоянное профессиональное развитие (обучение за счет Компании).
  • Финансовый и карьерный рост (эксперт‚ менеджер‚ начальник отдела‚ руководитель Департамента).
  • Дружный коллектив и разумное руководство.
  • Стабильно высокий доход при условии хорошей работы.
  • Работа БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.  Заказами обеспечивает Компания.
  • Гибкий график работы (идеальная работа для студентов вечерних отделений ВУЗов).
  • Офис рядом с м. Нагатинская (платформа Нижние Котлы, Павелецкая ж/д) или наземным транспортом от м. Коломенская или Шаболовская.

Ассистент департамента маркетинга
2010-05-26 09:46

Вакансия компании: ЦентрОбувь
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Работа с документооборотом департамента;
  • Изучение поступающих от менеджеров договоров, приложений;
  • Согласование договоров, приложений с другими департаментами;
  • Внесение правок в договора и приложения, полученных от других департаментов и отправка их контрагентам;
  • Предоставление регулярной отчетности в соответствии с требованиями руководства;
  • Закрытие дебиторско-кредиторской задолженности;
  • Сбор бухгалтерских документов от контрагентов: счёт-фактур, актов сверок, актов выполненных работ;
  • Оформление заявок на оплату, согласование с другими департаментами;
  • Контроль оплаты по заявкам департамента;
  • Составление писем, служебных записок;
  • Взаимодействие с контрагентами: телефонные переговоры, деловая переписка, организация встреч;
  • Поиск рекламных материалов, расчет их стоимости, заказ;
  • Обеспечение департамента канцелярскими принадлежностями.

Требования:

  • Высшее (незаконченное) образование;
  • Возможность работать полный рабочий день;
  • Опыт работы от 0,5 года желательно в департаменте маркетинга крупной компании.

Условия:

  • График работы: 9.30 - 18.00;
  • Место работы: ст. метро Дмитровская;
  • Оклад: 30000-35000 руб. после вычета налогов, "белая"заработная плата, бесплатные обеды в корпоративной столовой, полное соблюдение ТК РФ.

Менеджер по продажам
2010-05-26 09:51

Вакансия компании: Мосглавснаб-металл, ООО
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • активные продажи металлопроката(арматура, балки,уголок,швеллер, лист и т.д.), продажи как со склада, так и возможны перекупки в случае отсутствия своего металла на складе,
  • ведение договоров, клиентской базы,  документации.

Требования:

  • опыт работы и наличие своей клиентской базы - желателен.
  • в случае отсутствия опыта - активность и желание научиться.
  • ответственность и коммуникабельность.

Условия:

  • ш.Энтузиастов, 5 минут от метро, с 9 до 18, в пятницу до 17.
  • зарплата по результатам собеседования + процент с продаж(мин. 15 000 руб. - макс. зависит от проданного тоннажа, примерно 100 руб/тн). 
  • оформление, соблюдение ТК 


 

Стажер отдела Базель II
2010-05-26 09:55

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • высшее математическое или экономическое образование или студент, готовый работать не менее 25-ти часов в неделю;
  • опытный пользователь ПК, хорошее знание MS Office;
  • знание VBA или другого языка программирования обязательно;
  • продвинутый уровень владения английским языком (устный и письменный);
  • развитые аналитические способности;
  • готовность работать в интенсивном режиме;
  • развитые коммуникативные навыки, инициативность, способность работать в команде.
 
Основные обязанности:
  • автоматизация отчетности отдела;
  • координация выполнения проектного плана;
  • контроль расходования бюджета проекта;
  • участие в реализации проекта Базель II в бизнес-подразделениях Банка;
  • координация и административная поддержка работы отдела.

Supply Chain Trainee
2010-05-26 09:57

Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Responsibilities:

  • Support Emerging Europe organization regarding monitoring availability dates for materials from Lighting portfolio;
  • Close contact with factory planners and Traffic Officer as support for Emerging Europe Order Desk regarding standard replenishment and timely supply of products towards Emerging Europe customers;
  • Responding to Order Desk/KAMs requests regarding availability of products;
  • Close cooperation with SC Planners and Coordinators regarding all questions concerning goods availability and normal replenishment;
  • Reporting and making required analysis using SAP and Helios.

Candidate Profile:

  • University Degree in Technologies, Economics or Math;
  •  Knowledge of MS Office;
  •  Knowledge of SAP (is preferable);
  •  Fluent English.

Инженер-конструктор оборудования АСУ
2010-05-26 09:59

Вакансия компании: Сервисгазавтоматика, ООО
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер-конструктор оборудования АСУ


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Хорошие теоретические знания электротехники
  • Опыт работы в Autocad
  • Опытный пользователь ПК, MS Office

Обязанности:

  • Разработка конструкторской документации на оборудование АСУ (шкафы управления, УСО, шкафы серверные, распределительные). Сборочные чертежи, принципиальные схемы, ведомости покупных; 
  • Обеспечение выпущенной продукции соответствующей сопроводительной документацией;
  • Участие в заводской приемке изготовленного оборудования.  

Условия:

  • Заработная плата 25 000-32 000 руб., премии, соблюдение гарантий ТК РФ, социальный пакет (дополнительное медицинское страхование, доплаты на проезд, питание, занятия спортом и другие специальные выплаты). Офис в районе м. Спортивная (10 мин. пешком).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное