Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра


Оператор call-центра
2010-05-20 11:35

Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Оператор Информационного центра
 
 
Требования:
  • Опыт работы с клиентами (оператор на телефоне, консультант и пр.)
  • Грамотная речь
  • ПК - пользователь
  • Клиентоориентированность
  • Возраст от 21
  • Пол значения не имеет
 
Обязанности:
  • Осуществление исходящих звонков (60 % рабочего времени)
  • Прием входящих звонков (40 % рабочего времени)
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный, 2 дня через 2 дня, с 8.00 до 20.00 или 5/2 c 9-00 до 18-00
  • Компенсация питания, проездного, медицинская страховка
  • Возможность обучения
  • Испытательный срок 3 месяца

Оператор call-центра
2010-05-20 11:43

Вакансия компании: IVOX Contact Center
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 35 000  руб.
Приглашаем операторов в Call-центр. Удобный гибкий (любое время в промежутке с 10 до 22 часов) график работы, возможность работать в выходные дни.
 
 
Задачи:  
  • Обработка входящих вызовов
  • Исходящие звонки
 
Условия:
  • Предусмотрено обучение на месте
  • Гибкий график работы - любое время в интервале с 10:00 до 22:00 ежедневно
  • Оплата - 17 000 - 35 000 руб. в зависимости от  отработанного времени.
 
Требование к соискателям:
  • Гражданство РФ
  • Владение ПК на уровне пользователя (офисные программы)
  • Правильная грамотная речь без дефектов произношения

Референт руководителя
2010-05-20 11:44

Вакансия компании: БРиТ, Консалтинговая группа
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционно-Банковская Группа объявляет об открытии вакансии

"РЕФЕРЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ С ПЕРСПЕКТИВОЙ КАРЬЕРНОГО РОСТА".

Предпочтение отдается кандидатам, имеющим или получающим (последний курс) экономическое(финансы, менеджмент), математическое, политологическое, филологическое, журналистское, лингвистическое образование, а так же образование в сфере сельского хозяйства. Мы развиваем самые различные направления бизнеса, поэтому готовы сотрудничать с выпускниками ВУЗов и молодыми специалистами.


Успешный кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

  • возраст - от 21 до 28 лет;
  • знание английского языка приветствуется;
  • ПК- опытный пользователь (знание POWERPOINT приветствуется);
  • коммуникабельность, презентабельность, аккуратность.

В обязанности входит:

  • координация работы офиса;
  • осуществление методического руководства и контроля за ведением делопроизводства в структурных подразделениях организации;
  • административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцтоваров);
  • + выполнение поручений и заданий руководителя для перспективы карьерного роста;

Мы предлагаем следующие условия:

  • расположение - м. Бауманская, график работы 5/2, перспектива карьерного роста, заработная плата зависит от Вашей квалификации.

Радиоведущий/RJ
2010-05-20 11:48

Вакансия компании: Радио 13
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением сетки вещания, мы приглашаем на Радио 13 ведущих прямого эфира для утреннего шоу и программ по заявкам. Время этих передач в будни: утреннее шоу с 10.00 до 12.00, программа по заявкам с 12.00 до 18.00 - это  время будет делиться по 2 часа на выход, т.е. 12.00-14.00, 14.00-16.00, 16.00-18.00. Именно НА ЭТО ВРЕМЯ НУЖНЫ ВЕДУЩИЕ!!! Занятость 2 часа в неделю на тот блок, который вы будете вести. Так что если у Вас 5-ка, не договорившись с начальством - мне звонить БЕССМЫСЛЕННО!!!
Если для тебя отсутствие разговора – это только, и ТОЛЬКО, отсутствие средств на мобиле, а просыпаясь утром в понедельник с жуткого похмелья ты с улыбкой проводишь свой день и твоей энергии хватает настолько, чтобы обеспечить электричеством целый район Москвы. Тогда мы идем к Вам, тьфу - это из другой рекламы, ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ!!!
Радио – это голос, а не письма на электронке, которые я, к слову, не читаю, Т.Е. ПИСАТЬ МНЕ ПИСЬМА НЕ НАДО (это для особо понятливых :) ) Отличного Вам настроения, друзья!!!



Требования:

  • Возраст (СТРОГО ОТ 20-30 лет)
  • Грамотная речь
  • Чувство юмора
  • Эрудиция
  • Наличие опыта не имеет значения


Условия:

  • Работа в молодом, творческом коллективе
  • Внутрикорпоративные тренинги и мастер-классы по радиовещанию
  • Частичная занятость (несколько часов в неделю, в которые вы ведете свое шоу)
  • Район станции метро Бабушкинская

Радио 13 пока некоммерческий проект, поэтому зарплату мы не платим. Все подробности на сайте. Звонить до 22.00, без выходных.

Специалист по работе с клиентами (загородная недвижимость)
2010-05-20 12:05

Вакансия компании: Инком, Корпорация
Создана: 08.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением бизнеса компания "ИНКОМ-недвижимость" объявляет набор сотрудников  в Департамент загородной недвижимости.


Если Вы хотите сделать карьеру в ведущей российской компании, стать профессионалом в сфере загородной недвижимости, иметь высокий уровень дохода - приходите к нам!


Мы предлагаем ВАМ:

  • Бесплатное обучение в собственном Учебном Центре;
  • Юридическую, информационную и  рекламную поддержку;
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Высокий  уровень дохода.

Пожелания к кандидатам:

  • От 20 до 45 лет;
  • Высшее образование (желательно);
  • Наличие автомобиля;

Обязанности:

  • Работа с элитной недвижимостью;
  • Выезд на объекты загородной недвижимости;
  • Проведение переговоров;
  • Заключение договоров купли-продажи;
  • Оформление документов.

Мы приветствуем наличие коммерческих навыков и деловой хватки, упорность, амбициозность и креативность!

Инженер технического отдела
2010-05-20 12:11

Вакансия компании: ОВИК, ООО
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет и подбор вентиляционного оборудования, подготовка технико-коммерческих предложений.

Требования:

  • Образование высшее или не оконченное высшее, связанное с вентиляцией, кондиционированием, теплотехникой (ТГВ).
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется, обязательно в качестве пользователя навыки работы с компьютером, обучаемость, ответственность.

Условия:

  • Соц. пакет.
  • Заработная плата 20000+ ежемесячные премии по результатам работы (до 10000 руб.).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Режим 5/2, 10-18.
  • Офис м. Кузьминки или Люблино 20 мин. на автобусе ( г. Дзержинский).

Оформитель сервис-бюро дилерского автоцентра "TOYOTA"
2010-05-20 12:16

Вакансия компании: Velikan
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Оформитель документов  в автоцентр "Тойота Измайлово"

Требования:

  • Жен., до 30 лет, гр-во РФ
  • Образование не ниже среднего-специального
  • Опыт работы по оформлению документов/ведения баз данных
  • ПК-пользователь (MS Office), знание 1С
  • Развитые коммутикативные навыки
  • Проживание ВАО

Обязанности:

  • оформление заказ-нарядов на ремонт и обслуживание автомобиля
  • консультирование клиентов по вопросам порядка и правил обслуживания клиентов
  • выписка счетов, оформление счетов-фактур
  • выдача дисконтных карт, анкетирование

Условия:

  • соблюдение ТК
  • дружный, молодой коллектив
  • З/п на время стажировки  18000 руб.
  • Территориально м. Новогиреево, м Выхино, м. Партизанская (1 км от МКАД по Шоссе Энтузиастов)
  • возможность карьерного и проф. роста

Стажер в адвокатское бюро
2010-05-20 12:16

Вакансия компании: Право и дело, адвокатское бюро
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

В новый офис адвокатского бюро приглашаются юристы на должность стажера в адвокатском бюро.

Требования:

  • Требуются старшекурсники или выпускники, специализирующиеся в гражданском, корпоративном, акционерном и налоговом праве.

Условия:

  • Офис находится в пяти минутах от ст.м. «Новослободская».

Специалист на Reception
2010-05-20 12:35

Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком»), оператор крупнейшей мультисервисной сети связи московского региона, приглашает на работу Специалиста на Reception в Отдел административного контроля.

 

Обязанности:

  • регистрация посетителей, выдача разовых пропусков;
  • оформление постоянных пропусков на новых сотрудников, фото;
  • ведение электронных баз данных.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • грамотная речь;
  • исполнительность, внимательность, ответственность;
  • приветствуется опыт работы на аналогичной должности.

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ;
  • график работы: 5/2 с 9:00–18:00, в пятницу с 9:00–16:45, сб. и вс. – выходные дни;
  • соц. пакет (ДМС, корпоративная столовая);
  • место работы: м. Улица Академика Янгеля.

Секретарь на Reception
2010-05-20 12:39

Вакансия компании: Colliers International
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.
Colliers International – ведущая консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости. Компания объединяет около 11 000 специалистов в 480 офисах, расположенных более чем в 61 странах мира.
С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

 
В настоящий момент Компании требуется: 
 
Cекретарь на Reception.

Профиль: Административная поддержка работы офиса Компании.
 
 
Основные обязанности:
 
  • Прием телефонных звонков.
  • Встреча и прием гостей.
  • Распределение корреспонденции.
  • Координация водителей и курьеров.

Основные требования:


  • Неполное высшее /  высшее образование.
  • Отличное знание английского языка.
  • Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Возможность работать полный рабочий день.
  • Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным.
 
Условия:
 
  • Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости в международной компании.


  • Мы предлагаем возможность работать в динамичной, профессиональной команде  и перспективы роста.

Менеджер по продажам финансовых и страховых услуг
2010-05-20 12:57

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Требования:


  • Возраст  - от 25 лет;
  • Интерес к  страхованию;
  • Желание  развиваться в  продажах услуг
 
Обязанности:
 
  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч;
  • Ведение переговоров с клиентами, заключение сделок;
  • Постпродажное обслуживание клиента;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации.
 
 
Что мы можем предложить:
 
  • Самый сильный бренд в страховании жизни;
  • Одни из самых высоких комиссионных с продаж;
  • Отличные страховые продукты;
  • Бесплатное обучение технологиям продаж ;
  • Доход: % с продаж (до 45% с продажи) + бонусы по результатам работы;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график);
  • Поддержка личного наставника - профессионала в процессе работы;
  • Карьерный рост в продажах или управлении (по желанию и способностям);
  • Корпоративный транспорт от м. Нагатинская 5 минут.

Менеджер по продаже страховых программ
2010-05-20 13:02

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.
14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ .
  В заключении, сделанном Эксперт РА, отмечается,  что важнейшими факторами, позволившими повысить оценку уровня надежности нашей компании, является намерение со стороны немецкого собственника (Allianz NewEurope GmbH)
  • поддерживать объем капитала, необходимый для ведения бизнеса,
  • устойчивое финансовое положение,
  • высокие показатели ликвидности, достаточности собственных средств,
  • высокая географическая диверсификация,
  • эффективная и динамично развивающаяся филиальная сеть,
  • большой размер клиентской базы,
  • наличие у компании стабильной и эффективной перестраховочной защиты.


ВАКАНСИЯ

Требования:

  • Возраст  - от 25 лет;
  • Опыт достижения результатов в профессии, хобби, карьере;
  • Готовность  принимать самостоятельные решения;
  • Желание  развиваться в  продажах; 
 Обязанности:
  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч;
  • Ведение переговоров с клиентами, заключение сделок;
  • Постпродажное обслуживание клиента;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации.
 
Что мы можем предложить:
  • Самый сильный бренд в страховании жизни;
  • Одни из самых высоких комиссионных с продаж;
  • Отличные страховые продукты;
  • Бесплатное обучение технологиям продаж ;
  • Доход: % с продаж (до 45% с продажи) + бонусы по результатам работы
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график)
  • Поддержка личного наставника - профессионала в процессе работы
  • Карьерный рост в продажах или управлении (по желанию и способностям)
  • Корпоративный транспорт от м. Нагатинская 5 минут

Операционист по обслуживанию физических лиц
2010-05-20 13:19

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с физическими лицами
  • Консультирование клиентов о продуктах и услугах, предлагаемых банком
  • Продажа банковских продуктов и услуг
  • Открытие счетов клиентам, заключение договоров банковского счета
  • Оформление многоцелевых и моментальных кредитов
  • Формирование платежных документов для проведения операций
  • Работа с пластиковыми картами

Требования:

  • Образование неоконченное высшее или высшее
  • Опыт работы не обязателен

Условия:

  • Работа в отделении банка, график работы  2/2, 5/2
  • Возможность совмещения с учебой, работа в молодом коллективе, социальный пакет

Аналитик (удаленная работа)
2010-05-20 13:19

Вакансия компании: Экспресс-Обзор
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Мы ищем профессиональных аналитиков, заинтересованных в получении высокого дохода и способных к самостоятельной работе.  


Обязанности: 

  • написание отчетов по кабинетным исследованиям рынка

Требования:

  • ВНИМАНИЕ! Только профессионалы! Опыт работы - от 2 лет в аналитике или маркетинговых исследованиях (кандидаты с меньшим опытом не рассматриваются)
  • уверенное владение MS Excel, знание маркетинга, статистики, экономики
  • грамотная письменная речь
  • готовность работать по жестким стандартам и четко соблюдать сроки работ
  • знание английского - как плюс

Условия:

  • ВНИМАНИЕ! Оплата после продажи исследований. % комиссии высокий

Инженер проектировщик сетей
2010-05-20 13:21

Вакансия компании: Бизнес-Эстейт, ООО
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.
Требования:

* Гражданство РФ, постоянная регистрация в Москве или Московской области;
* Высшее образование - профильное, дополнительное образование (курсы, тренинги);
* Опыт работы от 4-х лет (индивидуальное малоэтажное строительство);
* Отличное знание: AutoCAD, Scad, ArchiCAD;
* Грамотное оформление чертежей;
* ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!: опыт работы, расчет и проектирование инженерных сетей наружних и внутренних, графическое оформление документации (ОВ, ВК и т.д.), спецификаций, знание СНиПов, СПДС, ЕСКД, ГОСТов;
* Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel);
* Наличие портфолио (примеры выполненных работ) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Личные требования:

Оперативность принятия решений, профессионализм, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, креативность и энтузиазм, умение работать с большим объемом информации, способность работать автономно и в составе группы

Обязанности:

* Разработка разделов ОВ, ВК;
* Выполнение расчетов по зданиям и сооружениям;
* Выполнение графической части проектов выпуск рабочей документации;
* Расчет и оформление спецификаций на материалы;
* Работа в составе инженерной группы конструкторского отдела;
* Координация работы с другими отделами;
* Авторский надзор проекта.

Условия:

График работы 5/2, с 10:00 до 19:00 ч.
Бесплатное питание в корпоративной столовой;
Корпоративный транспорт м. Щукинская, м. Строгино, г. Зеленоград

Офис: Московская обл., Истринский р-н, КП «Княжье озеро», 24 км от МКАД по Новорижскому ш.

P.S. Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям, в другом случае Ваше резюме сохранится в Базе данных.

Ассистент юридического отдела
2010-05-20 13:36

Вакансия компании: Maxus
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Общее описание обязанностей:

  1. ведение реестра документов;
  2. присвоение номеров исходящей документации (договоры, приложения, письма и т.п.);
  3. ведение архива;
  4. предоставление копий юридических документов по запросам сотрудников Агентств;
  5. ведение реестра доверенностей;
  6. проверка полномочий подписантов Агентств в соответствии с выданными доверенностями;
  7. простановка печатей на документы Агентств;
  8. ведение архива копий учредительных документов Агентств, клиентов Агентств и подрядчиков;
  9. подготовка запросов, доверенностей, несложных юр.документов и т.п. по поручениям руководителя;
  10. выполнение иных поручений руководителя.

 

Требования к квалификации:

  • высшее юридическое образование (студенты последних курсов)
  • опыт работы -  не обязателен

 

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ, официальное оформление и заработная плата
  • медицинская страховка, Тренинги, частичная оплата занятий по английскому языку (после испытательного срока 3 месяца)
  • офис: м.Крылатское, 5 мин пешком от метро
  •  рабочий день 10.00 - 19.00. пн-пятн

 

Помощник руководителя
2010-05-20 13:39

Вакансия компании: 124автокомбинат
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

Обязанности: Выполнение прямых и косвенных поручений первых лиц компании, взаимодействие в различными финансовыми учреждениями, поездки в город Сергиев Посад на таможенный пост.
Требования: Ответственность, аккуратность, выполнение поручений в срок. Желание развиваться в молодой и перспективной компании с последующим карьерным и финансовым ростом. Желательно с автомобилем и категорией В.
Условия: Работа в офисе (7 минут пешком от метро Анино). Компенсация транспортных расходов, служебного телефона, обедов. Работа по Трудовому договору.

Оператор Сети / Помощник системного администратора
2010-05-20 13:47

Вакансия компании: Мосинтер
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.
Требования:
  • Приятный голос‚
  • Хорошая дикция‚
  • Хорошее знание ПК‚
  • Грамотный русский‚
Обязанности:
  • Прием звонков‚
  • Консультация клиентов компании посредством чата‚ форума‚ электронных писем‚ телефонных звонков.
  • мониторинг сети‚ настройка свитчей и оборудования сети‚ выполнение заданий системного администратора и т.п.
Условия:
  • праздничные и выходные дни с 10.00 до 20.00
  • оплачиваемый отпуск‚ больничный‚ телефон‚ интернет
  • полное трудоустройство на постоянную основу

Бухгалтер
2010-05-20 13:47

Вакансия компании: ЛИГА, ЗАО
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 12 000  руб.
В настоящее время ЗАО «ЛИГА» является ведущим дистрибьютором профильных систем LG Hausys (LG Chem) и немецкой фурнитуры Schuring в России. С 2009 года начаты продажи профилей и фурнитуры под собственными торговыми марками: GOODWIN и G-LOCK. В центральный офис в г. Москву требуется Младший бухгалтер (на полставки). Обязанности: - регистрация почты - отправление почты - проверка реестров(с/ф, другие бухгалтерские документы) - переписка с региональными представительствами компании Требования: - образование н/в (предпочтительно студентка), в/о - до 25 лет - хорошее знание Word, Excel - возможность работать в первой половине дня Личностные качества: желание обучаться, самостоятельность Условия: - оформление по ТК РФ - з.п. 10000-12000р.(обсуждается на собеседовании) - сотрудник требуется на неполный рабочий день - график работы:пн-пт, 4-х часовой рабочий день, первая половина дня - корпоративный транспорт - офис м. Полежаевская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное