Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник юриста


Помощник юриста
2010-05-14 19:09

Вакансия компании: ITAITA
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Торговая компания ITAITA приглашает на работу помощника юриста. 

Место работы: м. Октябрьская

Требования:


  •        Гражданство РФ
  •        Мужчина/Женщина  (19-25 лет)
  •        Образование высшее / неоконченное высшее (вечерняя или заочная формы обучения)
  •        Опыт работы приветствуется
  •        Базовые знания в области гражданского, трудового и налогового права

Обязанности:


  •        Ведение реестра договоров и доверенностей, согласование типовых документов
  •        Сопровождение процедуры регистрации изменений в учредительных документах, получение выписок из ЕГРЮЛ
  •        Сопровождение открытия счетов в банках
  •        Составление договоров, писем, запросов, доверенностей
  •        Взаимодействие с нотариусами

Условия:


  •        График работы (пн-пят) 10.00-18.00
  •        Оформление в соответствии с ТК РФ
  •        Заработная плата 15 000 рублей
  •        Рост заработной платы по результатам работы
  •        Обеды (повар)


 

Receptionist
2010-05-14 20:35

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

THE WORLD LEADING MULTINATIONAL COMPANY is looking for Receptionist


Main duties:
Provide courteous and welcoming reception services:

  • Answer phones and transfer calls to the appropriate employees.
  • Take messages and make sure they get to the appropriate employees.
  • Book meeting rooms per an employee request.
  • Keep track of meeting rooms log reservations.
  • Inform cleaners on the meeting rooms state (clean boards, table, etc.)
  • Greet guests at the reception desk, inform employees on guest arrival and escort them to a reserved meeting room. Offer guests beverages.
  • At the reception area handle materials in the reception area about the business or offer brochures with business information.
  • Accept and sign for packages and distribute mail; call for couriers for mails sending outs, be careful about correct filling in the blanks for send outs.
  • Sort and distribute incoming mail, magazines and deliveries to directors and office employees.
  • Sending out/receiving fax messages, sorting by departments.
  • As needed, assist with clerical tasks to include typing, filing, proofreading, maintenance of service logs and data entry
  • Keep the reception area tidy and inviting and keep literature in the lobby area current. Maintain a pleasant appearance of the reception area or lobby
  • Develops and maintains comprehensive knowledge of community resources; provides information, referrals and follow-up
  • Lunches order for the office employees (money collection, payment, announcement upon delivery).
  • Ordering of business cards, passes for employees, for cars, services deliveries.
  • Call for engineering service of a managing company.
  • Assists in other duties as needed and directed

Provide administrative support to departments:

  • Provide administrative support to Departments Directors, including clerical support, small events planning and coordinating and distributing mailings.
  • Maintain phone and mailing lists.
  • Assist Office manager in:
    • ordering office supplies,;
    • food, beverages, cleaning chemicals;
    • hotel reservations, taxi ordering, antisplash mats.

General office duties:

  • Monitor the general voice mailbox and office email address.
  • Take care of the neatness and order at the reception desk.

Requirements:

  • Higher education.
  • Fluent English.
  • Presentable look.

Conditions:

  • Company offers good social package.

Менеджер клиентского сервиса
2010-05-14 22:41

Вакансия компании: ЛОКСМИТ,ООО
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • важно знание 1С‚ Excel(работа с таблицами)‚ Word.
  • обучаемость новым программам.
  • работа с компьютером «на ты».
  • технический склад ума.
  • коммуникабельность.
  • желательно знание английского языка.

Обязанности:

  • прием и распределение всех входящих звонков и корреспонденции.
  • прием и обработка заказов от московских клиентов.
  • выписка в программе АРМ склад и 1С полученных заказов.
  • составление нужных отчетов для руководства.
  • встречи/проводы гостей и посетителей.
  • простейшие консультации по продукции и по сайтам компании.
  • замещение специалиста по перевозкам и поставкам на время отпуска.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.
  • перспективы развития в рамках компании.
  • офис в 10 минутах от ст.м. Коломенская. соц. пакет.

Стажер в Дирекцию по персоналу и оргразвитию
2010-05-15 21:10

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 15.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

Крупное российское издательство  приглашает студентов на ЛЕТНЮЮ СТАЖИРОВКУ в Дирекцию по персоналу и  организационному развитию


Условия:

  • м. Войковская / Петровско-Разумовская, работа в офисе без разъездов с 10.00 до 17.00ч., возможен гибкий график работы:
  • з/п 10 000 руб. в месяц;
  • По итогам успешной работы Вы можете быть зачислены в кадровый резерв для работы в Издательстве или его филиалах.

Мы предлагаем:

  • Бесценный опыт практической деятельности в области организационного развития и обучения персонала;
  • Возможность параллельно участвовать в спецпроектах отдела;
  • Возможность прикоснуться к работе крупнейшего издательства России. 

                                                                    

Вы получаете:

  • Опыт работы с программой обучения и оргразвития  персонала
  • Возможность задавать вопросы по тематике деятельности и получать на них профессиональные ответы;
  • Документы о прохождении практики/стажировки для ВУЗа или будущего работодателя.

                                                                                                                                                                                                                          

Требования:                                                                                                                                                                             

  • Мужчина/женщина, от 20 лет, опыт работы необязателен, образование средне-специальное или высшее незаконченное;

  • аккуратность, пунктуальность, ответственность, инициативность, стремление к росту и развитию.


 


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное