Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тренинг-менеджер


Тренинг-менеджер
2010-05-21 10:08

Вакансия компании: Панинтер
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 46 000  до 46 000  руб.

Обязанности:

  • Организация процесса обучения торгового персонала
  • Разработка и проведение тренингов продаж, тренингов по управлению персоналом
  • Разработка и реализация мотивационных программ
  • Адаптация линейного торгового персонала
  • Аттестация торгового персонала (проводится раз в квартал)

Требования:

  • Строго высшее психологическое образование (возможно неоконченное) + дополнительное образование в области тренинг-менеджмента. Знание технологий проведения тренингов продаж.

Условия:

  • Работа в центре (м.Добрынинская), возможен гибкий график
  • Полный соц.пакет, оформление по ТК РФ

Курьер
2010-05-21 10:15

Вакансия компании: НОВОТЕСТ, независимая экспертная компания , ООО
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  руб.
Обязанности: ∙ Доставка документов в партнерские и клиентские организации, сдача бухгалтерской отчетной документации, отправка заказной почты, выполнение выездных поручений ∙ Возможны поездки в ближайшее Подмосковье Требования: ∙ Возраст от 20 и старше ∙ Умение ориентироваться в Москве, в том числе по карте ∙ Ответственность, пунктуальность ∙ Аккуратный внешний вид ∙ Без вредных привычек ∙ Опыт работы приветствуется Условия: ∙ Полный рабочий день с 9:30 до 18:00 (5/2),3-5 поездок в день, переработки компенсируются. ∙ Соцпакет : оплата мобильного телефона, проездного билета, обедов. Дружный доброжелательный коллектив.

Фаршесоставитель (без опыта работы)
2010-05-21 10:21

Вакансия компании: КампоМос
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Фаршесоставитель (молодой специалист)

Требования:

  • Мужчина от 20  лет.
  • Среднее-специальное образование в сфере мясопереработки.
  • Опыт работы не обязателен

Обязанности:

  • Ведение процесса подготовки и составления фарша для колбасных изделий, сосисок, сарделек и эмульсий путем обработки сырья в куттере или фаршемешалке.
  • Подбор сырья в соответствии с рецептурой и ассортиментом изделий из фарша.
  • Контроль за соблюдением технологических режимов обработки фарша (степенью измельчения сырья, куттерования и перемешивания).
  • Последовательная загрузка сырья и компонентов.
  • Загрузка измельченного сырья для соответствующего вида и сорта колбас в соответствии с рецептурой.
  • Наблюдение за процессом перемешивания.
  • Выгрузка готового фарша из фаршемешалки или куттера и подача на дальнейшую обработку.
  • Контроль за равномерным распределением компонентов в фарше и соблюдением режима обработки его в соответствии с требованиями технологической инструкции.
  • Соблюдение норм расхода сырья и компонентов.

Условия:

  • Достойная заработная плата.
  • График работы 2/2 (с 8.00 до 20.00), обучение, б/пл. питание, корпоративный транспорт, скидки на продукцию, м. Кунцевская. 

Офис-менеджер в бутик Luxury
2010-05-21 10:31

Вакансия компании: КОНСУЛ
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Если Вы молоды, красивы, обаятельны и Вы хотите развиваться в мире Luxury


Cеть фирменных розничных магазинов сегмента Luxury

Один из лидеров в области продаж часов, ювелирных изделий класса Люкс

Предлагает Вам престижную работу!


 

Обязанности:

  • Предложение, приготовление и подача кофе-чая гостям магазина
  • Отслеживание запасов и составление списка необходимых хозяйственных товаров
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей и VIP-клиентов магазина
  • Создание позитивной атмосферы эксклюзивного магазина
  • Помощь директору магазина

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Законченное образование средне-специальное или высшее
  • Английский – разговорный
  • Опыт работы в Luxury бизнесе приветствуется
  • Знания способов приготовления чая- кофе, сервировка стола желательно
  • Презентабельный внешний вид, ухоженность, грамотная речь, знание этикета
  • Развитые коммуникативные навыки, ответственность, доброжелательность, чистоплотность, приветливость.
  • Интерес к индустрии Luxury и Fashion 

Условия:

  • Работа в ЦАО г. Москвы
  • ТК РФ
  • Сменный график работы 2/2
  • Заработная плата 35 000 рублей
  • Возможность карьерного роста
  • Широкий спектр бонусных программ
  • Работа в известной компании с мировыми брендами

Фото в резюме обязательно!

Стажер в депаратмент обеспечения производства
2010-05-21 10:37

Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Должностные обязанности :

  • Сбор информации по закупкам
  • Создание баз данных по поставщикам
  • Ведение справочно-аналитических таблиц

Требования:

  • Выпускники или студенты 5-ых курсов ВУЗов - МГТУ им. Баумана, РУДН, РГУ нефти и газа им. Губкина, МГИМО, институт внешней торговли
  • Возможность работы в летний период полный рабочий день

Условия:

  • Оплата стажировки

Менеджер по выдаче автомобилей
2010-05-21 10:50

Вакансия компании: АВИНЬОН
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

 

Компания "Авиньон", официальный дилер " Renault" приглашает  менеджера по выдаче автомобилей

Требования:

  • Мужчина, возраст 23-30 лет
  • Высшее или н/в образовние
  • Опыт работы от 1 года в должности "менеджер по продажам/менеджер по выдаче автомобилей"
  • Коммуникабельность, приятная внешность, умение работать в команде, клиентоориентированность, энергичность и амбициозность.
  • Также рассматриваются кандидаты  без опыта работы, но с техническим образованием (МАИ, МАДИ, МАМИ и др.)
  • Хорошие знания технического устройства автомобиля
  • Права категории В

Обязанности:

  • Выдача автомобилей клиентам
  • Контроль за наличием сопровождающих документов
  • Контроль соответствующей комплектации автомобилей

Условия:

  • Соблюдение норм ТК РФ (больничный лист + отпуск)
  • Достойная официальная заработная плата (оклад +%.) 25000 - 35000 рублей
  • Корпоративное обучение (в том числе в ОАО "Автофрамос")
  • Льготное корпоративное питание
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • График работы: 2/2 09.00-21.00
  • Ближайшее м. Речной Вокзал  или м. Алтуфьево (10 мин. на автобусе или маршрутке)

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-21 11:20

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании объявляет набор на конкурсной основе  на должность:

 Менеджер по работе с клиентами (продажи страховых услуг) (без опыта работы).

 

Для рассмотрения кандидатуры на данную вакансию: Скинуть Подробное резюме на эл. Почту, если Вы пройдете отбор Вас пригласят на собеседование. Конкурс отбора продлиться до 25 мая 2010 г.

 

На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

 

Муж./жен. От 19 до 30 лет;

Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);

Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;

Гражданство РФ, регистрация М или МО;
Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!

Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;

Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

Расчет страховых премий;

Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;

Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

Ведение отчетности БСО.

 

 

Условия:

Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).

Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);

Режим работы: с 10:00 до 19:00;
Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,

Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + бонусы).

Минимальный фиксированный оклад 20 000;

Оформление по ТК РФ.

Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.

Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.

Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.

М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

Курьер
2010-05-21 11:29

Вакансия компании: СБС Консалтинг
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.
Требования:
  • муж/жен, возраст 19-25 лет;
  • гражданство РФ и прописка (постоянная регистрация) Москва;
  • наличие домашнего и мобильного телефона;
  • ответственность, исполнительность, без вредных привычек

Обязанности:
  • доставка документов

Условия:
  • офис м.Марксистская (м.Римская);
  • заработная плата 18000 руб/мес;
  • график работы 5/2, с 10.00 до 18.00 час.

Специалист в отдел технической поддержки.
2010-05-21 11:34

Вакансия компании: Айкумен
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 14 000  руб.

В российскую компанию Айкумен-ИБС требуется специалист в отдел технической поддержки.

 

Требования:

*                        Мужчина,

*                        Опыт работы необязателен,

*                        Знание HTML;

*                        Знание скриптовых языков (Perl или PHP) желательно;

*                        Ответственность, исполнительность, аккуратность, умение и желание работать в команде;

*                        Английский – чтение технической документации.

Обязанности:

 

Выполнение обязанностей по созданию, проверке, корректировке и поддержанию в актуальном состоянии базы специализированных конфигурационных файлов.

Условия:

*       Приглашаем к сотрудничеству студентов. Возможно трудоустройство на неполный рабочий день, или по совместительству.

*        

*       З/п 11000-14000, социальный пакет. Оплата больничного листа. Отпуск (28 рабочих дней). Выполнение работ по созданию новых элементов базы конфигурационных файлов оплачивается отдельно.

*        

*       Офис расположен в ТП «Кожевники», в 15 минутах ходьбы от метро Павелецкая.

*        

 

 

Трафик-менеджер
2010-05-21 11:39

Вакансия компании: SUP Fabrik
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Известная Интернет-медиа компания Sup, владеющая такими ресурсами, как LiveJournal, Gazeta.Ru и Championat.Ru, а также медиа-агентством +SOL, ищет молодого перспективного кандидата на позицию трафик-менеджера!  Если Вы мечтаете начать свою карьеру в области Интернет-рекламы, но пока не имеете для этого  ничего, кроме большого желания, отличных оценок в дипломе, внимательности и усидчивости, то мы ждём Ваши отклики на эту вакансию. Мы готовы принять в свои дружные ряды человека без опыта и вырастить из него грамотного специалиста, если в ответ будем получать самоотдачу, позитивный настрой и аккуратное отношение к работе.


Обязанности:

  • Настройка  баннерных рекламных кампаний на Газете.Ru
  • Отправка в редакцию текстовых материалов  для коммерческих размещений на Газете.Ru: новости, статьи, пресс-релизы, их проверка на соответствие техническим требованиям
  • Администрирование процесса управления баннерной рекламой
  • Подготовка кодов для нестандартных размещений
  • Тестирование новых и/или нестандартных размещений
  • Сбор  статистики по размещениям
  • Работа с Агентствами по вопросам, связанным с размещением рекламы на сайте (консультирование по инструментам, контроль условий и расчетов)
  • Eжедневный мониторинг сайта Газеты.Ру по размещению рекламы
  • Ведение букингов  по размещениям рекламы на сайте
  • Контроль по финансовому расчету размещаемой рекламы на сайте
  • Еженедельная подготовка обновленных букингов для  Департамента исследований и бизнес-анализа
  • Работа с букингами Агентств, ежедневная проверка и внесение изменений в текущий букинг  Газеты.Ру по размещениям на сайте
  • Снятие контрольных срезов букингов Агентств  ( 2-3 раза в неделю)
  • Подготовка внутреннего отчета для финансового отдела по размещению рекламы  на сайте за отчетный период
  • Подготовка отчета по финансовому прогнозу на сайте еженедельно
  • Отслеживание оплат от Агентств, с занесением в соответствующую базу
  • Коммуникация с бухгалтерией по финансовым вопросам, сверка по долгам, оплатам и пр. текущие дела
  • Ежемесячно подготовка файлов для сверки с Агентствами за прошедший отчетный период, согласование спорных вопросов


Требования:

  • Высшее образование  (математическое в приоритете ), либо незаконченное заочное (последние курсы). Красный диплом или отличник
  • Внимательность, трудолюбие, отсутствие в работе терминов "забыл", "не успел", "а мне не сказали",  инициативность и нацеленность на получение новой профессии в сфере Интернет рекламы
  • Компьютерная грамотность - опытный пользователь (Word, Excel, остальное приветствуется)


Условия:

  • График - с 10 до 19, 5/2
  • Офис - ст.м. "Киевская"
  • Оформление по ТК РФ
  • ОМС, ДМС
  • Скидки на фитнес
  • Команда профессионалов

Трафик менеджер
2010-05-21 11:39

Вакансия компании: SUP Fabrik
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Трафик менеджер (график с 11 до 20)


Обязанности:

  • Создание и изменение рекламных кампаний
  • Контроль соответствия техническим требованиям предоставляемых клиентами рекламных материалов
  • Контроль над текущими рекламными кампаниями
  • Предоставление отчетов по кампаниям Подготовка отчетов по площадкам-партнерам (показы и аудитория)
  • Взаимодействие с рекламными агентствами по вопросам размещений кампаний


Требования:

  • Законченное высшее образование или студенты последнего курса / заочного отделения с возможностью работать по графику: 5/2, с 11:00 до 20:00
  • Базовые знания HTML, JavaScript, Flash
  • Владение английским языком (чтение литературы по Интернет-рекламе, понимание терминов, письменное общение) – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Приветствуется опыт работы с баннерными системами Adriver, AdFox. Знание DoubleClick или Atlas (либо любой другой западной системы)
  • Приветствуется опыт работы с контекстной рекламой
  • Личные качества: аккуратность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, умение общаться и четко формулировать свои мысли как по телефону, так и в электронной переписке.


Условия:

  • График 5/2, с 11 до 20 (в офисе)
  • Офис – ст. м. «Киевская»
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • ОМС, ДМС
  • Скидки на фитнес
  • Стабильная компания
  • Команда профессионалов

                           

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное