Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент тендерного отдела


Ассистент тендерного отдела
2010-05-13 09:42

Вакансия компании: Р-Фарм, ЗАО
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:


  • Оказание помощи менеджерам тендерного отдела;
  • Подготовка конкурсной документации для участия в тендерах:
    • сбор справок от уполномоченных органов;
    • подготовка нотариальных копий документов;
    • сбор регистрационных удостоверений на лекарственные средства;
    • заполнение форм конкурсной документации;
    • отслеживание информации в Интернете о новых объявленных конкурсах и т.д.

Требования:


  • Высшее (средне-специальное) образование;
  • Женщина до 25 лет;
  • Навыки работы с документами;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность.

Условия:


  • Заработная плата + соц. пакет + оформление по ТК РФ;
  • Офис в районе м. Октябрьское поле;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, ЗАДЕРЖКИ!

Стажер в Отдел исходящий международных платежей
2010-05-13 09:46

Вакансия компании: Citibank
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ввод валютных платежей в банковские операционные системы
  • Определение правильного маршрута платежа


Требования:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка
  • Уверенный пользователь ПК
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Способность работать с большими объемами данных


Условия:

  • График работы с 15:00 до 19:00


 

Staff, TAX department (Corporate tax group)
2010-05-13 10:13

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for bright candidates for Staff position with Tax Department.

Group activities:

  • Participation in various Tax projects related to specifying potential tax problems, providing clients with complete and practical advice, informing them of legislation and law enforcement developments.
  • Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel.

Candidate profile:

  • Recent graduate or last year student (preferable majoring in Taxation/ Economics / Finance);
  • Fluent English;
  • Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
  • Strong analytical skills;
  • Strong communication skills;
  • Ability to work in a team effectively;
  • Ability to learn;
  • Oriented for career in professional financial services;
  • Ability to work full-time since September 2010.

We offer you:

  • Excellent career opportunities;
  • Unique extensive training and development programs;
  • Great opportunity to use experience of multinational company.

Оператор службы качества
2010-05-13 10:33

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 23.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • мониторинг удовлетворенности заказчиков выполненными работами
  • проверка качества работы сотрудников

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование
  • высокий уровень коммуникабельности
  • грамотная речь

Условия:

  • работа в офисе (на телефоне)
  • стабильная заработная плата
  • возможности карьерного роста
  • бесплатное обучение
  • страховка
  • посещение спортзала за счет компании

Консультант
2010-05-13 10:42

Вакансия компании: Альпен Фарма, ООО
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Возможность карьерного роста.

Обучение.

Работа по заранее составленному графику.


Должностные обязанности:

  • Консультирование  по продукции компании.


Условия:

  • бесплатное обучение.
  • работа на постоянной основе
  • не полный рабочий день
  • трудоустройство по контракту
  • оклад 15000 + бонус


Требования к кандидату:

  • Опыт работы консультантом-продавцом, промоутером (как преимущество).
  • Коммуникабельность.
  • Инициативность.
  • Грамотная речь.
  • Возраст 20-50 лет.
  • Пол: женский.

Тестировщик ПО
2010-05-13 10:47

Вакансия компании: Competentum
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Компания - ведущий разработчик программного обеспечения для образования и бизнеса приглашает - тестировщика

 

 Обязанности:

  • тестирование ПО, контроль качества продукта
  • разработка тестовых сценариев
  • подготовка отчетов об ошибках
  • анализ результатов тестирования

 

Требования:

  • высшее образование или студент старших курсов
  • навыки установки и настройки ОС
  • владение компьютером на уровне продвинутого пользователя
  • знание английского на уровне чтения технической документации
  • личные качества: внимательность, ответственность

 

Приветствуется:

  • опыт работы в области тестирования ПО
  • знание различных методологий тестирования, опыт применения их на практике
  • опыт работы с различными операционными системами
  • опыт работы со средствами авт. тестирования

 

Условия:

  • гибкий график, от 30 часов в неделю
  • заработная плата от 24 000 руб. при полной занятости

Работа в уютном офисе в г. Долгопрудный (на автобусе 20-30 мин. от м.Алтуфьево, м.Речной вокзал или м.Сходненская/Планерная; на электричке 25 мин. от м.Тимирязевская/м.Савеловская или м.Петровско-Разумовская )

Стажер в отдел наземного таможенного оформления
2010-05-13 10:50

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный транспортно-логистический холдинг Major Cargo Service приглашает на стажировку девушек/юношей студентов последних курсов ВУЗов, желающих начать свою карьеру в сфере таможенного оформления.

Опыт работы не требуется, главное желание!

Мы предлагаем:

  • возможность набраться опыта, принимая участие во всех текущих проектах отдела
  • возможность посещать внутренние лекции и семинары в области логистики, таможенного оформления и менеджмента
  • возможность собрать интересный материал для написания дипломных или курсовых работ
  • хорошие рекомендации по итогам успешного прохождения стажировки

Условия:

  • Наш офис расположен по адресу: Новорижское шоссе, 9 км от МКАД (корпоративный транспорт от м. Строгино и от пл. Павшино в г.Красногорск)
  • Продолжительность стажировки обсуждается, график 5/2
  • Стажировка на бесплатной основе

Специалист call-центра
2010-05-13 10:56

Вакансия компании: Национальная Страховая Группа
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 400  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • консультирование клиентов,
  • работа с электронными базами данных.

Требования к кандидатам:

  • среднее специальное, высшее / незаконченное высшее образование,
  • грамотная речь, навыки общения с клиентами,
  • ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость,
  • желателен опыт аналогичной работы.

Условия: 

  • полный рабочий день с 9 до 18
  • фиксированный оклад от 20000 руб. до вычета подоходного налога, 
  • бесплатное профессиональное обучение,
  • соблюдение ТК РФ, социальный пакет (ДМС, скидки на страховые услуги и т.д.)
  • перспектива карьерного роста,
  • офис рядом с м. «ВДНХ».


 

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-13 11:27

Вакансия компании: Новые Технологии, ЗАО
Создана: 07.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

в клиентскую службу требуется менеджер по работе с клиентами

обязанности:

  • развитие существующих клиентов, привлечение новых клиентов, ведение договорной работы, организация встреч.

требования:

  • от 18 лет, знание ПК, грамотная речь, желание работать.

условия:

  • рабочая неделя 5/2, график с 9-30 до 18-30, заработная плата - оклад +% с продаж, испытательный срок - 3 месяца

Trade Marketing Trainee
2010-05-13 11:34

Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsible for Excellence in-store department support, that is:


1)      Info collection for POSM production

2)      POSM Distribution to regions

3)  Documents and payments workflow:  PO creation,  Invoices accounting,  payments tracking,  communication with finances/other departments,  archive and docs collection

4)  Central  POSM Warehouse accounting (order placement, delivery processes, communication, optimization of costs and time of delivery,  budget control)

5)  Office POSM warehouse supervision,  POSM distribution in Moscow region:

-          Internal pre-communication (date and quantities of new delivery)

-          Communication with agencies (date, quantities and cost of delivery)

-          POSM acceptance and document workflow

-          Internal post-communication

-          Warehouse arrangements

-          Inventory and utilization

6)  Trade Equipment/Stands repair

-                Info collection

-                Cost estimation

-                Communication with agencies

-                Budget controlling

-                Inspection

-                Reporting

7)  Any other temporary projects support (info collection, info distribution, help with organization)

8)  Stores Classification update in CRM database 


Candidate Profile:


- University Degree in Economics: management, marketing, finance

 - Good Knowledge of MS Office (Excel, Power Point), active Internet user

 - Knowledge of Trade Marketing and Marketing foundations  

 - Fluent English

 - 0-3 years of practical experience in FMCG companies is preferable

 Personal features:

self motivated

easy going

communicative

fast learner

target oriented

team player

able to deal with high level of responsibility

results oriented

stress resistant

Стажер по системам управления ИТ-инфраструктурой
2010-05-13 11:42

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания открывает конкурс на вакансию Стажер по системам управления ИТ-инфраструктурой.

 

Требования:

  • Образование высшее, желательно профильное или студенты последних курсов;
  • Знание основ сетевых технологий (сетевая модель OSI, принципы работы сетевых устройств, сетевые протоколы, принципы VLAN-сетей, принцип работы Ethernet-сетей);
  • Желательно наличие базовых знаний в семействе операционных систем UNIX;
  • Готовность к командировкам;         
  • Желателен опыт администрирования и обслуживания сетевых систем;
  • Желание много учиться.

 

Обязанности:

  • Участие в проектах по установке и настройке систем управления ИТ-Инфраструктурой (HP OpenView, IBM Tivoli, EMC Smarts);
  • Изучение технической документации.

 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, бесплатные обеды;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных дня в неделю);
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Администратор торгового зала
2010-05-13 11:42

Вакансия компании: ТИ-РЭКС
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компания ТИ-РЭКС - официальный дилер KIA Motors, Hyundai, ТагАЗ, Great Wall, BYD, FAW в России объявляет о наборе специалистов на вакансию "Администратор торгового зала".


Требования:

  • девушка 23-30 лет, приятная внешность (рост не менее 170 см), грамотная речь, ПК - уверенный пользователь, мини-АТС

Обязанности:

  • встреча клиентов, прием-распределение звонков, отчетность

Условия: 

  • сменный график 2х2, м. Тушинская 

Стажер-консультант по системам BI
2010-05-13 11:44

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской IT-компании требуется Стажер-консультант по системам BI

Требования:
∙ Высшее техническое образование, или студент последних курсов;
∙ Знание SQL, CASE средств.
∙ Навыки программирования;
∙ Английский язык - на уровне чтения технической документации.
 
Приветствуется:
∙ Знания в области теории хранилищ данных, OLAP технологий;
∙ Опыт подготовки и проведения презентаций;
∙ Знание одной из предметных областей (retail, банковский сектор и т.д.).
 
Обязанности:
∙ Участие в проектах по созданию систем класса BI на базе продуктов IBM, Oracle, SAP, SAS.

Условия:
∙ Заработная плата по результатам собеседования, соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка).
∙ Компания оплачивает обучение и сертификацию.
∙ Работа в офисе м. Пл. Ильича, Римская.
 

Менеджер визового центра
2010-05-13 11:46

Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

 

Менеджер  визового центра (со знанием английского или испанского языков)__Москва, метро Павелецкая или Спортивная, Киевская.

 

 

В связи с началом туристического сезона, Испанский и Британский визовые центры приглашают молодых специалистов (с обучением).


 

 Должностные обязанности:

  • Работа с  документами на оформление визы в Испанию или Великобританию.
  • Операторские обязанности  по обработке документов в  программе «Виза-менеджмент».
  • Проверка информации по компьютерной базе данных НА ИСПАНСКОМ или на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ .
  • Консультации и помощь в оформлении документов заявителям.

Требования:

  • Хорошее знание английского языка или испанского  базового.
  • Хороший потенциал для ответственной работы  с большим объемом документов. 

Условия работы и компенсации:

  • Рабочий график - с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по срочному трудовому договору (через 3 -4 месяца с возможностью оформления в штат компании).
  • Обучение в процессе работы.
  • После обучения и оформления в штат - карьерный рост.

Кассир
2010-05-13 11:47

Вакансия компании: Прайм Стар
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 19 000  руб.

Обязанности:

  • Четкое и вежливое обслуживание посетителей ресторана;  обеспечение бесперебойной работы   кассы.
  • Приготовление различных напитков (чай,кофе..) по просьбе посетителей.
  • Поддержание чистоты на своем участке работы.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Возраст: 18-35 лет.
  • Желательно наличие медкнижки.
  • Опыт работы не требуется (проводится обучение).


Условия:

  • Работа в стабильной, развивающейся компании, занимающей лидирующее положение в сфере ресторанного бизнеса.
  • Гибкий график работы (возможно совмещение с учебой).
  • Выплата заработной платы два раза в месяц.
  • Полное соблюдение ТК РФ, соцпакет.
  • Бесплатное обучение, питание, униформа.
  • Развитая система мотивациооных программ, перспективы карьерного роста внутри компании.

Sales Support Officer of Lighting Department (Trainee)
2010-05-13 11:50

Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Candidate Responsibilities:


  • support of customers in technical questions
  • lighting audits
  • lighting calculations
  • preparation of project documentation and commercial proposals
  • presentations to customers
  • support of account managers

Candidate Profile:


  • University Education: technical / electrical, preferable lighting specialization
  • Fluent English
  • Good knowledge of lighting project documentation 
  • Basic knowledge of sales techniques
  • 0-3 years of practical experience in sales, marketing or technical department (Companies previous employers: lighting value added resellers (distributors), engineering companies, installers, sub-contractors, developers, lighting manufacturers)
  • Personal features: good communicator, pro-active, result-oriented, customer driven, team player

Специалист Call-центра по работе с VIP-клиентами
2010-05-13 11:53

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

Специалист Call-центра American Express  осуществляет полную информационную поддержку VIP-клиентов Банка по телефону - консультирует клиентов Банка по всем вопросам и продуктам Банка‚ проводит необходимые расчеты по кредитам‚ идентификацию‚ активацию и подключение услуг Банка‚ помогает VIP-клиентам в решении проблемных ситуаций.
 
Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (студенты);
  • Правильная грамотная речь‚  умение четко и ясно формулировать  свои мысли‚ хорошая дикция;
  • Хорошее знание ПК
  • Возраст: 18-27 лет
  • Ответственность‚ обучаемость‚ дисциплинированность‚ коммуникабельность

Условия:

  • График работы: 5/2 с понедельника по пятницу, сб-вс выходные, начало работы с 8, 9, 10 утра до 17, 18, 19 вечера, либо 5/2 со вторника по субботу, вс-пн выходные, либо 2/2 с 9 до 9.
  • Бесплатное обучение
  • Соблюдение ТК РФ
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста
  • Социальный пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное