Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист службы клиентского взыскания


Специалист службы клиентского взыскания
2010-05-17 14:29

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:


  • Консультация Заемщиков Банка;
  • Работа с неплательщиками по истребованию сумм просроченной  задолженности по Кредитным договорам;
  • Выявление информации, на основании которой взыскание задолженности в обычном порядке не предоставляется возможным;
  • Внесение результатов телефонных переговоров, а также иной информации в соответствующее программное обеспечение.


 

Требования:


  • Гражданство РФ
  • Образование  средне - специальное, высшее‚ неполное высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки общения по телефону‚ грамотная‚ чистая речь‚ умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации.
  • Пользователь ПК (Word. Excel‚ электронная почта).
  • Умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации;
  • Устойчивость к стрессам и к загруженному режиму работы;
  • Желание зарабатывать и развиваться в крупной компании.


 

Условия:


  • Заработная плата на  испытательный срок 20.000 руб.
  • График 2/2 с 09-21(включая выходные и праздничные дни)
  • Место работы: м.Площадь Ильича;
  • Оформление по ТК РФ  (оплата больничных, отпусков) ;
  • Оформление медицинского полиса;
  • Корпоративный транспорт до места работы;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Хорошие возможности карьерного роста.

Курьер
2010-05-17 14:33

Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Забор и доставка документов и рекламных материалов по городу и отправка в регионы
  • Складское хранение

Требования:

  • от 20 до 25 лет
  • Знание города, уверенное знание основ математики

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Компенсация обедов 50%
  • Корпоративный транспорт от метро Марксистская
  • Оплата проезда, проездной
  • Офис: м. Марксистская, м. Рязанский пр-т, 1-й Вязовский пр., д. 4

Менеджер по продажам 1C
2010-05-17 14:35

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • возраст от 20 до 30 лет;
  • образование от неполного высшего;
  • опыт работы желателен, но НЕ обязателен;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • высокая обучаемость;
  • нацеленность на результат;
  • мобильность.

Обязанности:

  • выезд к клиенту на презентацию;
  • продажа программного обеспечения 1С и услуг компании;
  • составление КП;
  • заключение договоров;
  • БЕЗ поиска клиентов.

Условия:

  • окладная часть + % от продаж;
  • компенсация проезда и мобильной связи;
  • предварительное обучение 2 недели;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • повышение квалификации за счет компании (бесплатные курсы и тренинги);
  • молодой и дружный коллектив;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • бесплатный фитнес для сотрудников;
  • м. Преображенская площадь (5 минут пешком).

Менеджер по продажам
2010-05-17 14:35

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование (техническое или экономическое),
  • муж/жен от 18 до 30 лет, желателен опыт продаж, но НЕ обязателен,
  • личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание обучаться, ответственность, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • работа в офисе,
  • продажа ПО 1С,
  • ведение переговоров и клиентской базы,
  • заключение договоров.

Условия:

  • полная занятость 5/2 с 9.30 до 18.30, БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, предусмотрены программы по повышению квалификации в фирме 1С (бесплатные курсы и тренинги),
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, перспективы профессионального и карьерного роста,
  • совокупный доход от 20.000р. (оклад + % от продаж), бесплатный фитнес для наших сотрудников,
  • м. Преображенская площадь (2 минуты пешком).

Консультант
2010-05-17 14:39

Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 17 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина от 18 лет
  • наличие мед.книжки желательно
  • опыт работы в продажах приветствуется

Обязанности:

  • выкладка продукции и консультирование клиентов в супермаркетам Москвы, 2 торговые точки (в день посещение одного магазина)

Условия:

  • 5 часовой рабочий день
  • заработная плата оклад + бонусы + мобильный телефон+проезд

Офис-менеджер
2010-05-17 14:41

Вакансия компании: Тридевятое королевство
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Обязанности:
  • административно-хозяйственная деятельность (закупка канцтоваров, оплата телефонов, интернета)
  • делопроизводство
  • выполнение распоряжений руководства

Требования:
  • муж./жен от 22 до 35 лет
  • образование от средне-специального
  • возможно студенты последних курсов заочного, вечернего отделений
  • опыт работы в данной должности - желателен
  • знание ПК на уровне продвинутого пользователя

Условия:
  • место работы м.Рижская
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • заработная плата от 20000 рублей

Секретарь
2010-05-17 14:47

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 500  до 30 500  руб.
Крупная западная строительная компания приглашает на работу Секретаря на ресепшн
 
Требования:
 
  • Высшее/незаконченное высшее образование (заочное отделение по выходным);
  • Знание ПК - пользователь (Word, Excel), Outlook - желательно;
  • Английский язык является преимуществом;
  • Опыт административной работы – желателен, но не обязателен;
  • Желание развиваться в крупной западной компании.
 
Обязанности:
  • Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Распределение корреспонденции по офису;
  • Встреча посетителей;
  • Прием входящих и исходящих звонков;
  • Координация работы курьеров, водителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов и др.).
 
Условия:
 
  • м. Преображенская пл.;
  • Заработная плата – 30 400 руб.;
  • График работы: 5/2 с 8:30 - 17:00 и с 10:00 - 19:30, сб. и вс. – выходные дни;
  • Оформление по ТК.

Делопроизводитель
2010-05-17 14:51

Вакансия компании: ИНТЕЛИС
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  руб.
Приглашаем женщину на неполный рабочий день в отдел бухгалтерского обслуживания группы компаний «ИНТЕЛИС».
 
 
Задачи
  • ведение учета бухгалтерских документов
  • подшивка первичной документации (актов, счетов, платежек)
  • проверка первичных документов
  • распечатка необходимых документов
 
Требования
  • внимательность и аккуратность
  • способность к повторяющимся операциям
  • российское гражданство
  • уверенный пользователь ПК (Excel – обязательно, желательно - 1C)
 
Предлагаемые условия
  • оклад от 5000 рублей
  • зарплата 2 раза в месяц
  • свободный график (по 4 часа в день, в любое время в интервале с 8 до 19)
  • простые задачи
  • возможность дальше работать в компании
  • отличный коллектив
  • офис рядом с м.Курская

Эксперт
2010-05-17 14:56

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Эксперт

 

Требования:

- Студенты ведущих технических ВУЗов Москвы (МФТИ, МИФИ, МГТУ им. Баумана)

- Последний курс или выпускник

-  Дополнительным плюсом является знание языка программирования SQL, VBA или другого.

- Аналитический склад ума, организованность, сосредоточенность, умение работать с цифрами и документами.

Функциональные обязанности:

Задачи:

- ведение базы согласования корректировок бюджета

- взаимодействие с владельцами бюджетов

Обязанности:

- автоматизированный контроль лимитов бюджета

- проверка правильности оформления корректировок бюджета

- проверка наличия необходимых согласований

- заведение документов в базу согласования- взаимодействие с владельцами бюджетов.

Условия:

- Привлекательный соц. пакет, белая зп

- Обучение и развитие в крупнейшем Банке.

- Возможность получить бесценный опыт работы в банковской структуре, освоить специфику и принципы работы.

- 25 000 – 30 000 руб. gross

Специалист по работе с клиентами
2010-05-17 15:00

Вакансия компании: International SOS
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 31 000  руб.

Координатор со знанием английского языка


Обязанности:

  • Урегулирование страховых случаев, мониторинг финансовых аспектов
  • Ведение баз данных и организация эвакуаций по всему миру
  • Эффективное и оперативное урегулирование запросов клиентов
  • Работа с входящими/исходящими звонками

Требования:

  • Свободный английский язык обязательно,
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet) 
  • Грамотная речь (русский язык - родной) 
  • Энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
  • Приветствуется опыт работы по программе Work&Travel

Условия:

  • Офис недалеко от м. Проспект мира
  • Плавающий график работы: дневные и ночные смены
  • Медицинская страховка 
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Соцпакет включает ДМС после испытательного срока

Продавец-консультант
2010-05-17 15:08

Вакансия компании: Городская связь МК, ООО
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.


Обязанности:

  • Мы предлагаем работу в мини-магазинах по продажам товаров и услуг(контракты операторов сотовой связи, полисы ОСАГО, авиа- и ж/д билеты, театральные билеты и пр.), расположенных в различных крупных торговых центрах г. Москвы и области. 


Требования к кандидату:

  • 20-35 лет, прописка Москва и МО.
  • Обязательно знание компьютера на уровне уверенного пользователя.
  • Предпочтение отдается имеющим опыт электронной розничной торговли или опыт продаж в салонах сотовой связи.


Условия:

  • Рабочее место - по выбору (по возможности, рядом с местом проживания).
  • График работы гибкий: 5х2, 2х2, другие варианты.
  • Официальная заработная плата + бонус(%).
  • Оформление по ТК.
  • На период обучения выплачивается стипендия.

Курьер
2010-05-17 15:09

Вакансия компании: ANALPA
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Развоз документов по инстанциям (налоговая инспекция, пенсионный фонд, банки,  и т.п.)

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 1 года,  хорошее знание Москвы, умение общаться.

Условия:

  • Испытательный срок - 3 мес., оформление в соответствии с Трудовым кодексом, оплата проезда и мобильной связи.

Стажер в Отдел разработки систем анализа и обработки трафика
2010-05-17 15:11

Вакансия компании: Билайн
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Тайны корпорации за 365 дней. Стажировка в "Билайн".

  • 365 дней обучения и работы по специальному плану
  • Возможность начать свою карьеру в ведущей телекоммуникационной корпорации
  • Уникальный опыт и профессиональные знания

Обязанности:

Аналитическая деятельность:

  •  Разработка правил обработки трафика
  • Декодирование CDR-файлов, анализ их изменения, полей, фильтрация, кодирование в формат систем потребителей

Требования:

  •     Студенты предпоследних курсов и старше технических вузов: МТУСИ, МГТУ им Баумана, МФТИ, МГУ, МИФИ, МИРЭА, МАИ и др, специальности «Информационные технологии»
  •         Хорошая академическая успеваемость
  •        Высокий уровень владения английским языком, в т.ч. для чтения технической литературы
  •         Навыки работы с ПК: MS Office, WINDOWS, Unix/Linux желательно
  •        Знание сред программирования и отладки  С/C++/C#, Pascal, Java
  •        Опыт программирования на любом языке обязателен
  •        Желательно знание сред  для работы с БД (SQL+, Toad, SQLDeveloper)
  •         Желателен опыт работы с БД,
  •         Желателен опыт тестирования и отладки приложений
  •        Желателен опыт написания скриптов автоматизации windows/unix или на скриптовых языках (PHP, Python, AutoIt, Ruby и т.п.)
  •        Желательно знакомство с ITIL
  •         Желателен опыт написания технических заданий, спецификаций
  •        Желательны знания основ GSM или других сетей связи
  •        Личные качества: активность, ответственность, инициативность, общительность, доброжелательность, аккуратность.

Условия:

  • Программа «Тайны корпорации за 365 дней» состоит из 2х этапов:

Летняя стажировка (full-time) с 1 июля – по 31 августа 2010,

Продолжение стажировки (part-time) с  сентября  по  июнь.


Подробнее о программе: http://about.beeline.ru/vacancies/students.wbp

Промоутер
2010-05-17 15:27

Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в проекте "Подарок за покупку"
  • Работа парами по 2 человека ( один в зоне выкладки продукта анонсирует проект‚ второй в прикассовой зоне вручает подарки за покупку

Требования:


  • Девушки в возрасте 18-27  лет
  • До 46  размера одежды
  • Обязательно наличие медицинской книжки( возможность сделать)
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на результат
  • Приятная внешность

Условия:

  • График работы пятница с 16.00 до 20.00, суббота с 11.00 до 15.00.
  • Оплата за день 720 руб.
  • Всего 8 рабочих дней с 21 мая по 12 июня
  • Место работы - Котельники и Новопеределкино
  • Ждём Вас девушки!

СРОЧНО!!!!!!!!

Помощник менеджера по персоналу (кадровое делопроизводство)
2010-05-17 15:30

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной Российской IT-компании требуется Помощник менеджера по персоналу (кадровое делопроизводство)

Требования:

  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно МГУ, МИФИ, МГТУ им. Баумана).
  • Желание профессионально развиваться в сфере HR.
  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве приветствуется; в IT-компаниях не обязателен, но является плюсом.
  • Личные качества: высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, умение справляться с несколькими задачами одновременно.
  • Хорошее владение ПК.

Обязанности:

  • Ведении кадрового делопроизводства в полном объеме.
  • Учета личного состава предприятия.
  • Анализ текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их снижению.
  • Систематизация и обработка информации о работе департамента .
  • Подготовка статистики по численности и другим параметрам компании на регулярной основе.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, изучение иностранных языков, фитнес).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Офис в районе м. Площадь Ильича. (корпоративный транспорт)
  • (В теме письма обязательно указывайте название вакансии).

Риелтор по аренде жилой недвижимости
2010-05-17 15:31

Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана: 23.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.
Условия работы и компенсации:
 
  • пятидневная рабочая неделя, график работы с 10-19, обеспечение безлимитной связи,   
  • предоставление персональное рабочего места в офисе, персональный компьютер,    
  • высокий процент от сделок, без поиска клиентов, большой объем работы, свои объекты недвижимости, своя база недвижимости, реклама, юридическая поддержка,  
  • выплачиваем ежемесячно премии+бонусы, дружный коллектив, перспективная работа на договорной основе или по трудовой книжке,    
  • индивидуальный подход к каждому сотруднику, карьерный рост при вашем желании и трудолюбии до начальника отдела и руководителя одного из филиалов компании.

Должностные обязанности:    
 
  • оформление необходимой документации,    
  • показ объектов недвижимости,    
  • ведение переговоров до оформление сделки.

Специалист по аренде недвижимости
2010-05-17 15:31

Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.
Условия работы и компенсации:
 
  • пятидневная рабочая неделя, график работы с 10-19, обеспечение безлимитной связи,   
  • предоставление персональное рабочего места в офисе, персональный компьютер,    
  • высокий процент от сделок, без поиска клиентов, большой объем работы, свои объекты недвижимости, своя база недвижимости, реклама, юридическая поддержка,  
  • выплачиваем ежемесячно премии+бонусы, дружный коллектив, перспективная работа на договорной основе или по трудовой книжке,    
  • индивидуальный подход к каждому сотруднику, карьерный рост при вашем желании и трудолюбии до начальника отдела и руководителя одного из филиалов компании.

Должностные обязанности:    
 
  • оформление необходимой документации,    
  • показ объектов недвижимости,    
  • ведение переговоров до оформление сделки.

Секретарь на ресепшн
2010-05-17 15:46

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.
Крупнейшая западная производственная компания приглашает на работу Секретаря на ресепшн

 
Требования:
 
  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Знание ПК - пользователь (Word, Excel);
  • Английский язык от Intermediate;
  • Опыт административной работы от 6 мес.;
  • Желание развиваться в крупной западной компании.
 
Обязанности:
  • Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Распределение корреспонденции по офису;
  • Встреча посетителей;
  • Прием входящих и исходящих звонков;
  • Координация работы курьеров, водителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов и др.).
 
Условия:
 
  • м. Авиамоторная;
  • Заработная плата – 30 000 руб.;
  • График работы: 5/2 с 9:00 – 10:00, сб. и вс. – выходные дни;
  • Оформление по ТК.

Координатор отдела продаж
2010-05-17 15:47

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Крупная западная компания (территориально г. Балашиха) приглашает на конкурсной основе Координатора отдела продаж.

 

Требования: 

  • Хорошее знание Excel,
  • Английский язык intermediate.
  • Желателен опыт аналогичной работы.
  • Образование экономическое или техническое. Также рассматриваются студенты 4 - 5 курса.

 

Обязанности:

  • Организация документооборота по контрактам;
  • Осуществление  контроля  бюджета  и  статуса оплат поставщикам;
  • Координация  и  документальное оформление  акций  отдела  продаж;
  • Участие в специальных проектах по трейд маркетингу и продажам;
  • Осуществление сбора информации о рынке из отдела продаж;
  • Предоставление отчетности по акциям отдела продаж и маркетинга;
  • Систематизация фотоотчетов, репотингов;
  • Заполнение баз данных отдела продаж и маркетинга;
  • Участие в проектах по оформлению торговых точек и в разработке специальных проектов трейд-маркетинга;
  • Организация учета ПОСМ на складе, рассылка материалов по регионам;
  • Проводение мониторинга рынка закрепленного за координатором продукта;
  • Планирование, проведение и контроль за реализацией маркетинговых акций

 

Условия:

  • Территориально - г. Балашиха (5 - 10 мин. от .м. Новогиреево, корпоративный транспорт от м. Щелковская и м. Перово);
  • График работы с 9 до 18.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соцпакет: бассейн, тренажерный зал в г. Балашиха.

Консультант по лечебной косметике
2010-05-17 15:50

Вакансия компании: Натусана, ЗАО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина, возраст от 18 до 50 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Наличие медицинской книжки является преимуществом;
  • Умeниe презентовать продукцию;
  • Грамотная речь;
  • Высокая работоспособность; 
  • Активная жизненная позиция;
  • Приятный внешний вид; 
  • Умение находить контакт с любым покупателем; 
  • Готовность изменить свой имидж в соответствии с корпоративными требованиями компании; 
  • Хорошая память.

Обязанности:

 

·         Консультирование покупателей в аптеке по продукции компании – лечебная косметика DOliva;

·         Информирование о новинках продукции;

·         Проведение акций, распространение pos-материалов;

·         Проведение тестирования продукции;

·         Выполнение плана продаж по продукции;

·         Заполнение отчетных форм в соответствии с продажами продукции.

 

 

Условия:

·         Подработка в свободное время;

·         Индивидуальный подход к каждому студенту при составлении графика работы;

·         Возможность совмещения с учебой/сессией;

·         Бесплатное обучение в удобное для Вас время;

·         Место работы подбирается ближе к дому;

·         Карьерный рост возможен;

·         Оплата почасовая 160 рублей в час.

 

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное