Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продаже IT-решений


Менеджер по продаже IT-решений
2010-05-04 17:03

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 900  до 60 000  руб.

ГК Телеком-Сервис ИТ" - крупная и стабильная компания. Если Вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в компании с передовыми идеями и опытом, присоединяйтесь к нашему дружному коллективу.
В связи с развитием, мы проводим работу по поиску перспективных и профессионально подготовленных кандидатов на открывающиеся вакансии.

Придя работать к нам:

1. вы научитесь принимать самостоятельные решения!
2. получите опыт работы в крупной и динамично развивающейся компании!
3. научитесь оперативно и творчески подходить к разрешению любых вопросов!
4. научитесь мудро управлять бизнес-процессами!
5. научитесь быстро думать и анализировать сложнейшие задачи!

Работа в нашей компании Вам дает:

1. Высокий уровень профессионализма, за счет решения сложных и интересных задач;
2. Возможности финансового, карьерного и профессионального роста в стабильной российской компании;
3. Фиксированный оклад + премии, а именно:
        1) испытательный срок (2 месяца): гарантированный оклад 25 000 руб + бонус за продажи (от 6 000 руб до 12 000 руб за одну продажу), ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД в течении первых 2-х месяцев от 31 000 руб;
        2) после испытательного срока: гарантированный оклад от 23 900 руб до 27 900 руб в зависимости от квалификации + система бонусов (от 5 000 руб до 14 000 руб за одну продажу), средний гарантированный доход 40 000-50 000 руб, доход успешных менеджеров 60 000 руб - 80 000 руб, "потолка" нет.
4. Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), дотации на занятия спортом;
5. Компенсация проезда и мобильной связи;
6. Разнообразные корпоративные мероприятия;
7. Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив

Работа в нашей компании сыграет решающую роль в вашей карьере!

Опыт работы у нас ценится на всем рынке труда!

Но… вряд ли вы захотите работать где-нибудь еще.


Обязанности:

- Активные продажи услуг компании без поиска клиентов;
- Презентация программного обеспечения (СПС КонсультантПлюс) и дополнительных сервисных услуг в офисе клиента (1-2 встречи в день);
- Ведение переговоров на уровне ключевых лиц компаний-клиентов;
- Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента;
- Контроль оплаты, отчетность

Требования:

Возраст от 22 до 35 лет.

Наша компания очень заинтересована в

  • целеустремленных
  • энергичных
  • инициативных сотрудниках

Необходимо:
∙ желание активно работать и зарабатывать хорошие деньги;
∙ иметь образование выше среднего специального;
∙ уметь общаться с клиентами;
∙ стремиться к постоянному совершенствованию, профессиональному и карьерному росту в сфере продаж;
∙ иметь активную жизненную позицию

Тип занятости
Полная занятость, полный день

Координатор в отделе проектирования
2010-05-04 17:18

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Заказ оборудования в Китае и Европе
  • Размещение заявок на отгрузку оборудования
  • Проверка платежей в Китае и Европе
  • Координация поставок
  • Подготовка технической документации (паспортов, инструкций по монтажу и обслуживанию и т.д.) – в перспективе
  • Отправка ее заказчику, взаимодействие с заказчиком.

Требования:

  • Высшее образование/неполное высшее (техническое как плюс)
  • Хороший рабочий уровень владения английским языком  - обязательно! - постоянная работа на языке
  • Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, умение работать под давлением, внимание к деталям
  • Уверенный пользователь ПК (знание AutoCAD приветствуется)

Специалист по продажам
2010-05-04 18:25

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Исследование рынка подержанных автомобилей
  • Работа с дилерскими центрами по вопросам организации процесса продажи подержанных автомобилей
  • Разработка и внедрение решений по автоматизации процесса продажи подержанных автомобилей

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание разговорного английского языка
  • Навыки работы с числовой информацией
  • Опыт работы на похожих позициях - 2 года

Условия:

  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Местоположение: 84 км МКАД (р-н Алтуфьевского шоссе)

Hardware Intern (#576662)
2010-05-04 18:29

Вакансия компании: Intel Corporation
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Please note that this position is only for full-time and PhD students.

Description

  • In this position you will be responsible for research and development of microprocessor electrical components, simulation of microarchitecture, register-transfer level modeling of logic blocks, development of electrical circuits, FPGA design.

 

Qualifications

Candidate should have a knowledge of.

  • Microprocessor architecture and hardware at basic level
  • Upper-intermediate knowledge of C and/or C++ programming
  • Basic knowledge of unix and shell scripts
  • Basic knowledge of Register Transfer Level (RTL) [Verilog*, Very High-level Design Language (VHDL)] verification and/or test generation
  • Basic knowledge of Hardware design automation: synthesis, place&routing, FPGA

Специалист отдела телемаркетинга
2010-05-04 18:35

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.


Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата от 21 000 рублей (оклад 21000 + бонусы)
  • Офис расположен в районе ст. м. «Октябрьское поле»
  • Сменная работа по графику 2 через 2 с 9:00 до 21:00


Должностные обязанности :

  • Исходящий обзвон клиентов для согласования встреч с Представителем банка
  • Продвижение услуг банка


Требования к Кандидату:

  • Возраст от 20 лет
  • Требования к квалификации:
    • Образование высшее — преимущество; возможно — студенты старших курсов
    • Опыт работы в коммерческой сфере в области продаж или обслуживания клиентов, опыт работы по телефону.
    • Обязательно: компьютер на уровне пользователя
    • Обязательно: скорость печати не менее 100 знаков в минуту
    • Обязательно: дисциплинированность, ответственность, исполнительность
    • Обязательно: желание работать с людьми, доброжелательность, позитивность мышления
    • Обязательно: грамотная речь, умение ясно и быстро выражать свои мысли
    • Обязательно: стремление и способность к обучению и самообучению
    • Очень желательно: внутреннее обаяние, приятный голос, умение «увлечь» собеседника


 

Ассистент отдела рекламы
2010-05-04 18:36

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новый журнал о звездах StarHit) объявляет конкурс на открытую вакансию Ассистента отдела рекламы

 

Если Вы:

  • Выпускник ВУЗа или являетесь студентом последнего курса
  • Хотите учиться и расти в международном издательском холдинге
  • Владеете английским языком на уровне не ниже Intermediate
  • Знаете программы MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
  • Внимательны и обладаете высокой скоростью реакции
  • Коммуникабельны, доброжелательны и имеете активную жизненную позицию
  • Обладаете чувством юмора и адекватной самооценкой



Мы предлагаем:

  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Интересную живую работу
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства РФ
  • Оформление договора об оказании услуг
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская

 

Функции:

  • Административная поддержка работы отдела
  • Ведение первичной документации
  • Подготовка презентаций
  • Деловая переписка
  • Документооборот
  • Ведение архива
  • Работа с корреспонденцией
  • Работа с базой данных
  • Поиск необходимой информации

Customer Service Coordinator
2010-05-04 18:48

Вакансия компании: Canon
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
CUSTOMER SERVICE COORDINATOR
 
About Canon:
Canon is a world-leading innovator and provider of imaging and information technology solutions for individuals and businesses. Canon started operations in Russia in 1995. In early 2006 Canon Ru was established for the main purpose of further development of sales of the whole Canon products range on the Russian market. Nowdays Canon Ru is a subsidiary of Canon Europe N.V. The main business focus for Canon Ru is in two clearly defined markets: Business Solutions and Consumer Imaging. Canon Ru has its offices in Moscow, St. Petersburg and the regions. The company employs approximately 190 employees.
 
Summary & Job Purpose:
Coordinator in order management is responsible for daily handling of customer orders, customer service and coordination of outbound shipments. He / She is responsible for instructing warehouse and ensuring that correct documents are accompanied with the shipments
  
Responsibilities and Tasks:
  • Being in direct contact with customers and other Canon RU functions and other Canon offices
  • Handling and coordinating of customer orders and requests
  • Operating according to order to delivery process
  • Ensuring correct documentation is used with shipments
Required Languages:
  • Russian - native
  • English - upper-intermediate
Required Skills, Qualifications and Competencies:
  • Higher education
  • At least 1 year experience in customer service
  • ERP system advanced user (iScala is preferable)
  • Strong analytical, numerical and communication skills
  • Customer focused
  • Team player

Стажер Отдела управления инвестициями
2010-05-04 19:43

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с данными по структуре / доходности инвестиционных портфелей (Excel);
  • составление отчетов по инвестиционным портфелям;
  • подготовка информационных материалов;
  • анализ рыночных тенденций.


Требования:

  • студент старших курсов факультетов Экономики/Финансов, готовый работать не менее 25-ти часов в неделю;
  • хорошее знание финансовых рынков и теории управления портфелем;
  • уверенный пользователь ПК, отличные навыки работы в Excel;
  • свободный английский язык;
  • развитые аналитические способности;
  • внимательность, ответственность, находчивость.

Администратор в Студию танцев
2010-05-04 22:28

Вакансия компании: РайСкай, Танцевальная Студия
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 10 000  руб.

Oткpытa вaкaнcия Aдминиcтpaтopa в RaiSky Dance Studio
Мocквa, м.Пapк Кyльтypы

COБECEДOВAНИE в ЧЕТВЕРГ 13/05 с 12:00 до 13:00

Требования:

  • Oбщитeльнaя, ПOЗИТИВНAЯ, OТВEТCТВEННAЯ, пpиятнoй внeшнocти дeвyшкa. A тaкжe - xopoшaя дикция, пpиятный вeжливый гoлoc.
  • Знaниe ocнoвныx oфиcныx пpoгpaмм (Excel, Word) - oбязaтeльнo!
  • Личныe кaчecтвa - внимaтeльнocть, ycидчивocть, вeчнo xopoшee нacтpoeниe!
  • Xoлoдныe кpacaвицы - oтбoй; гopeм yбитыe, жизнью зaмyчeнныe - cpaзy oтбoй, дaж нe бecпoкoйтecь.=)
  • Oпыт paбoты нe вaжeн - вceмy нayчим!

Oбязaннocти:

  • Пpиeм звoнкoв, paбoтa c клиeнтaми, кoнcyльтиpoвaниe пo cтилям тaнцeв, кacca, yчeт yчeникoв.

Условия:

График:

  • Вы сами выбираете в какой день недели и в какую смену работать (надо будет выбрать 2 смены в неделю)
    • дневная смена с 12 до 18
    • вечерняя смена с 18 до 22 (иногда до 23 часов)
  • Сб, Вс - дневная с 11 до 17, вечерняя с 17 до 22:30
  • OПЛAТA: 500 p./cмeнa + ТAНЦЫ (oднo зaнятиe зa 1 cмeнy),
  • Заработная плата выплaчивaeтcя paз в мecяц.

Для caмыx oтвeтcтвeнныx и иcпoлнитeльныx ecть вoзмoжнocть кapьepнoгo pocтa - дo Cтapшeгo aдминиcтpaтopa.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное