Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 34 900
до 60 000
руб.
ГК Телеком-Сервис ИТ" - крупная и стабильная компания. Если Вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в компании с передовыми идеями и опытом, присоединяйтесь к нашему дружному коллективу. В связи с развитием, мы проводим работу по поиску перспективных и профессионально подготовленных кандидатов на открывающиеся вакансии.
Придя работать к нам:
1. вы научитесьпринимать самостоятельные решения! 2. получите опыт работы в крупной и динамично развивающейся компании! 3. научитесь оперативно и творчески подходить к разрешению любых вопросов! 4. научитесь мудро управлять бизнес-процессами! 5. научитесь быстро думать и анализировать сложнейшие задачи!
Работа в нашей компании Вам дает:
1. Высокий уровень профессионализма, за счет решения сложных и интересных задач; 2. Возможности финансового, карьерного и профессионального роста в стабильной российской компании; 3. Фиксированный оклад + премии, а именно: 1) испытательный срок (2 месяца): гарантированный оклад 25 000 руб + бонус за продажи (от 6 000 руб до 12 000 руб за одну продажу), ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД в течении первых 2-х месяцев от 31 000 руб; 2) после испытательного срока: гарантированный оклад от 23 900 руб до 27 900 руб в зависимости от квалификации + система бонусов (от 5 000 руб до 14 000 руб за одну продажу), средний гарантированный доход 40 000-50 000 руб, доход успешных менеджеров 60 000 руб - 80 000 руб, "потолка" нет. 4. Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), дотации на занятия спортом; 5. Компенсация проезда и мобильной связи; 6. Разнообразные корпоративные мероприятия; 7. Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив
Работа в нашей компании сыграет решающую роль в вашей карьере!
Опыт работы у нас ценится на всем рынке труда!
Но… вряд ли вы захотите работать где-нибудь еще.
Обязанности:
- Активные продажи услуг компании без поиска клиентов; - Презентация программного обеспечения (СПС КонсультантПлюс) и дополнительных сервисных услуг в офисе клиента (1-2 встречи в день); - Ведение переговоров на уровне ключевых лиц компаний-клиентов; - Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента; - Контроль оплаты, отчетность
Требования:
Возраст от 22 до 35 лет.
Наша компания очень заинтересована в
целеустремленных
энергичных
инициативных сотрудниках
Необходимо: ∙ желание активно работать и зарабатывать хорошие деньги; ∙ иметь образование выше среднего специального; ∙ уметь общаться с клиентами; ∙ стремиться к постоянному совершенствованию, профессиональному и карьерному росту в сфере продаж; ∙ иметь активную жизненную позицию
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Please note that this position is only for full-time and PhD students.
Description
In this position you will be responsible for research and development of microprocessor electrical components, simulation of microarchitecture, register-transfer level modeling of logic blocks, development of electrical circuits, FPGA design.
Qualifications
Candidate should have a knowledge of.
Microprocessor architecture and hardware at basic level
Upper-intermediate knowledge of C and/or C++ programming
Basic knowledge of unix and shell scripts
Basic knowledge of Register Transfer Level (RTL) [Verilog*, Very High-level Design Language (VHDL)] verification and/or test generation
Basic knowledge of Hardware design automation: synthesis, place&routing, FPGA
Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новый журнал о звездах StarHit) объявляет конкурс на открытую вакансию Ассистента отдела рекламы
Если Вы:
Выпускник ВУЗа или являетесь студентом последнего курса
Хотите учиться и расти в международном издательском холдинге
Владеете английским языком на уровне не ниже Intermediate
Знаете программы MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
Внимательны и обладаете высокой скоростью реакции
Коммуникабельны, доброжелательны и имеете активную жизненную позицию
Обладаете чувством юмора и адекватной самооценкой
Мы предлагаем:
Возможность карьерного роста и профессионального развития
Интересную живую работу
Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства РФ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
CUSTOMER SERVICE COORDINATOR
About Canon:
Canon is a world-leading innovator and provider of imaging and information technology solutions for individuals and businesses. Canon started operations in Russia in 1995. In early 2006 Canon Ru was established for the main purpose of further development of sales of the whole Canon products range on the Russian market. Nowdays Canon Ru is a subsidiary of Canon Europe N.V. The main business focus for Canon Ru is in two clearly defined markets: Business Solutions and Consumer Imaging. Canon Ru has its offices in Moscow, St. Petersburg and the regions. The company employs approximately 190 employees.
Summary & Job Purpose:
Coordinator in order management is responsible for daily handling of customer orders, customer service and coordination of outbound shipments. He / She is responsible for instructing warehouse and ensuring that correct documents are accompanied with the shipments
Responsibilities and Tasks:
Being in direct contact with customers and other Canon RU functions and other Canon offices
Handling and coordinating of customer orders and requests
Operating according to order to delivery process
Ensuring correct documentation is used with shipments
Required Languages:
Russian - native
English - upper-intermediate
Required Skills, Qualifications and Competencies:
Higher education
At least 1 year experience in customer service
ERP system advanced user (iScala is preferable)
Strong analytical, numerical and communication skills