Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 70 000
руб.
Условия работы и компенсации:
пятидневная рабочая неделя, график работы с 10-19, обеспечение безлимитной связи,
предоставление персональное рабочего места в офисе, персональный компьютер,
высокий процент от сделок, без поиска клиентов, большой объем работы, свои объекты недвижимости, своя база недвижимости, реклама, юридическая поддержка,
выплачиваем ежемесячно премии+бонусы, дружный коллектив, перспективная работа на договорной основе или по трудовой книжке,
индивидуальный подход к каждому сотруднику, карьерный рост при вашем желании и трудолюбии до начальника отдела и руководителя одного из филиалов компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 25 000
руб.
Приглашаем:Менеджер по страхованию, менеджер по работе с клиентами
в отдел телемаркетинга.
ПРИГЛАШАЕМ сотрудников БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ:
Требования:
Женщина от 17лет. мужчина, только с опытом работы в страховании.
Хорошая дикция, грамотная речь (без акцента), знание ПК не требуется, опыт работы на телефоне приветствуется!
Обязанности:
Консультирование клиентов по автострахованию, переоформление ОСАГО, КАСКО;
Предоставляется сформированная клиентская база (поиск клиентов не требуется).
Требуется вести переговоры с клиентом и выявить потребность, произвести корректный расчет и подобрать клиенту оптимальный выбор страхования среди партнеров нашей компании.
Договориться с клиентом о встрече и выслать к нему нашего агента.
Внести данные по клиенту в заявку и передать в Руководителю отдела.
Компания предлагает:
Заработная плата от 15.000-25.000т.р., успешный специалист от 30 000 т.р. – 40 000т.р.(оклад + % + премии), прогрессирующая система оплаты, перспектива карьерного роста, интересная работа в дружном коллективе, профессиональное обучение, тренинги.
Оформление по ТК РФ.
Компания проводит профессиональное обучения новых сотрудников (во время обучения выплачивается Заработная плата)
График работы: дневной с 10.00-18.00 (5/2) вечерний с 18.00-22.15 (6/1) суббота выходной.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 18 000
руб.
Обязанности: Развоз документов по инстанциям (налоговая инспекция, пенсионный фонд, банки, и т.п.) Требования: Опыт аналогичной работы от 1 года, хорошее знание Москвы, умение общаться. Условия: Испытательный срок - 3 мес., оформление в соответствии с Трудовым кодексом, оплата проезда и мобильной связи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 22 000
руб.
Небольшая, профессиональнаяITкомпания приглашает на работу ассистента по финансовым вопросам и вопросам ведения документооборота в отделе продаж и внедрения.
Основные обязанности:
ведение документооборота, техническая подготовка и контроль прохождения/возврата документов;
переписка и телефонное взаимодействие с клиентами;
актуализация информации в базе данных;
поиск и анализ информации;
техническая помощь в работе отдела.
Требования:
трудолюбие;
ответственность;
самоорганизованность;
аккуратность и внимательность;
интерес к информационным технологиям, уверенный пользователь ПК.
Условия:
офис рядом с м. Павелецкая;
ограничений по возрасту нет, возможно студент-вечерник;
ТК РФ, полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Для нас идеальный кандидат это опытный юрист с широким кругозором,
с большим потенциалом, активной жизненной позицией, способный
добиваться реальных результатов, готовый постоянно учиться новому и
совершенствоваться!
Требования:
Гражданство РФ, постоянная регистрация в Москве или Московской
области;
Высшее образование (юридическое), дополнительное образование
(курсы, тренинги, аттестация);
Опыт работы юристом от 3-х лет (в сферах: строительства и/или
недвижимость);
Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel), Power
Point;
Отличное знание всех участков юридического права
Личные требования:
Активная жизненная позиция, лояльность, стрессоустойчивость,
коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации,
организаторские способности
Обязанности:
Подготовка необходимых документов на регистрацию сделок с
недвижимостью, в т.ч. государственная регистрация;
Проверка и юридический анализ представленных сторонами документов,
подготовка документов к государственной регистрации;
Регистрация прав собственности на объекты недвижимости.
Условия:
График работы 5/2, с 10:00 до 19:00 ч. (ненормированный)
Бесплатное питание в корпоративной столовой;
Корпоративный транспорт м. Щукинская, м. Строгино, г.
Зеленоград
Офис: Московская обл., Истринский р-н, КП «Княжье озеро», 24 км от
МКАД по Новорижскому ш.
P.S. Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную
вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего
времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с
кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям, в
другом случае Ваше резюме сохранится в Базе данных.