Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник юриста


Помощник юриста
2010-05-19 12:56

Вакансия компании: Basic Resource of Business, HR-Агентство
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь юристам компании в ведении юридических проектов
  • Поездки в государственные органы

Требования:

  • Возраст: 23-30 лет
  • Законченное высшее образование (специализация - гражданское право)
  • Опыт работы по специальности от полугода
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Быстрая обучаемость, самостоятельность, ответственность, исполнительность


Условия:

  • Работодатель - российская юридическая компания
  • Офис в центре Москвы
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Обучение за счет компании
  • Компенсационный пакет обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании

Специалист по работе с клиентами
2010-05-19 12:56

Вакансия компании: Basic Resource of Business, HR-Агентство
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • совершение исходящих звонков по существующей клиентской базе от лица крупных компаний;
  • прием и обработка входящих звонков.

Требования:

  • возраст от 18 до 45 лет;
  • гражданство РФ;
  • неоконченное или оконченное высшее образование;
  • приветствуется опыт работы в Call-Центре;
  • базовые навыки работы с прикладными программами MS Office.

Условия:

  • территориально: ст. м. Аэропорт.
  • график работы
    • 5/2 (плавающие выходные):
      • дневная смена 9.00 - 18.00, 10.00 - 19.00,
      • вечерняя смена 17.00 - 22.00
    • сб-вс 10.00 -  22.00
  • ставка: оклад+бонус.

 

Оператор фотовывода/CTP
2010-05-19 12:59

Вакансия компании: Пресс Медиа, ИД
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Рассматриваются кандидаты с опытом работы на фотовыводе, computep-to-plate, а также технические специалисты с готовностью к обучению!

Обязанности:

  • Работа на оборудовании Heidelberg H-74.

Требования:

  • Желательно опыт работы на СТП от 0,5года.
  • Готовность к обучению

Условия:

  • м.Красносельская, 7 минут пешком.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск/больничные.
  • График работы 2/2 по 12 часов в день. Оклад от 20000 руб.

Стажер в отдел правового сопровождения сделок с недвижимостью
2010-05-19 12:59

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и подготовка документов для госдуарственной регистрации сделок с недвижимостью;
  • Взаимодействие с Федеральной службой госдударственной регистрации, кадастра и картографии, а также с контрагентами по вопросу гос. регистрации;
  • Выполнение иных поручений, связанных с ассистированием отделу.

Требования:

  • Студент 3-5 курсов;
  • Получает юридическое образование; 
  • Уверенные знания гражданского законодательства (договорного и обязательственного права, в частности, в области сделок с недвижимостью);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, БД Консультант);
  • Знание английского языка желательно;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • Практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»);
  • Продолжительность: 3 месяца;
  • График: гибкий;
  • Вознаграждение практикантам: не предусматривается;
  • Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • Посещение корпоративного спорт-зала;

Стажер-аналитик
2010-05-19 13:04

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер в BPM (Департамент систем управления эффективностью бизнеса) на направление Oracle.


Обязанности - участие в проектах внедрения, аналитика

 Требования:

  • Если у Вас Высшее или незаконченное Высшее образование (экономическое либо в области информационных технологий)
  • Вы обладаете знаниями по финансовому менеджменту финансам и кредиту или другим экономическим специальностям
  • И Вы хотите развиваться в сфере управления эффективностью бизнеса

Мы с удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру на вакантную позицию.


  • Дополнительным плюсом является знание языка программирования VBA или любого другого, изучаемого в ВУЗе.
  • Необходимо хорошее знание операционной системы MS Windows, офисных приложений MS Office.
  • Отличное знание Excel (макросы, сводные таблицы).
  • Также желательно понимание основ бухгалтерского и управленческого учета.
  • Знание английского языка на уровне intermediate и выше.
  • Также приветствуется прохождение курсов по любым аспектам информационных технологий, а также по АССА.
  • Возможность работать не менее 30 часов в неделю.

Мы предлагаем:

  • Гибкий график, позволяющий сочетать работу с учебой, возможность работать неполный день.
  • Обучение и развитие.
  • Бесплатную сертификацию.
  • Систему наставничества.
  • Интересную и ответственную работу.
  • Перспективу перевода на постоянную работу при успешном прохождении стажировки.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Конкурентоспособное вознаграждение и социальный пакет.
  • Возможность работать не менее 20-30 часов в неделю;
  • Возможность работать с полной занятостью после окончания стажировки

Ассистент юридического отдела (гибкий график)
2010-05-19 13:07

Вакансия компании: JWT Russia
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

В международное креативное рекламное агентство JWT Russia требуется Ассистент юридического отдела:

 


Обязанности:

  • Работа с архивом юридического отдела;
  • Работа с юридической базой;
  • Заполнение/редактирование типовых форм договоров, дополнительных соглашений и приложений;
  • Юридическая проверка оригиналов договоров/приложений с контрагентами;
  • Подбор документов по запросам.

Требования:

  • Девушка, 18-24 года;
  • Н/высшее образование (студенты 4-5 курса) желательно в сфере интеллектуального права;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Английский язык – не ниже уровня Intermediate (желательно legal English);
  • Знание 2 части ГК (подряд, агентирование), 4 части ГК (авторские и смежные права), ФЗ «О рекламе»;
  • Внимательность к деталям, аккуратность, грамотность, коммуникабельность.

Условия работы:

  • Работа в стабильной международной компании;
  • Неполный рабочий день (4 часа в день, 5 дней в неделю);
  • Оформление по договору подряда;
  • Возможность получить начальный опыт в юриспруденции;
  • Заработная плата - 15 000 руб. gross (до вычета налогов);
  • Место работы - м. Крылатское.

Стажер
2010-05-19 13:13

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

-Технический английский язык (базовый);

- Понимание принципов построения ИТ-инфраструктуры;

- Умение расставлять приоритеты, выделять ключевые моменты;

- Опытный пользователь ПК (Excel - продвинутый уровень);

- Знание МS SQL, VBA;

- Навыки работы Oracle (база данных и язык запросов);

- Знания в области финансового анализа (плюсом является знание риск менеджмента)

- Знание описания и анализа бизнес процессов

- Умение работать с документацией

- Технический склад ума, высокий уровень обучаемости и коммуникативные навыки.


Мы предлагаем:

-Гибкий график, позволяющий сочетать работу с учебой, возможность работать неполный день.

-Обучение и развитие.

-Бесплатную сертификацию.

-Систему наставничества.

-Интересную и ответственную работу.

-Перспективу перевода на постоянную работу при успешном прохождении стажировки.

-Перспективы карьерного роста.

-Конкурентоспособное вознаграждение и социальный пакет.

Менеджер по привлечению клиентов
2010-05-19 13:29

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности менеджера по привлечению Клиентов

Активное привлечение Клиентов (прямые продажи) на обслуживание в Банк по направлению Малый и Средний Бизнес.

  • продажа тарифных планов (расчетно-кассовое обслуживание);
  • привлечение денежных средств Клиентов на депозитные счета Банка;
  • продажа кредитных продуктов;
  • продажа лизинговых услуг;
  • продажа факторинговых услуг;
  • создания агентской сети.

 

Конкретные задачи

Работа с клиентскими базами Банка

  • ежедневный поиск потенциальных Клиентов Банка посредствам холодных звонков;
  • рассылка потенциальным Клиентам коммерческого предложения Банка, по средствам электронной почты;
  • ежедневное занесение данных о контактах с Клиентами в информационные системы Банка
  • организация встреч с потенциальными Клиентами Банка;
  • переговоры с потенциальными Клиентами Банка;
  • проведение презентаций потенциальным Клиентам по продуктам Банка;
  • самостоятельное открытие счетов Клиентам;
  • постоянный мониторинг деятельности и решение вопросов Клиентов Банка;

 

Как построена работа с Клиентами:

  • сотрудники Банка являются персональными менеджерами для каждого Клиента;
  • в непосредственные обязанности сотрудников Банка входит поддержание взаимоотношений с Клиентами и полное сопровождение Клиента по всем операциям, включая информирование о новых продуктах и услугах.

 

Что мы ждем от менеджера?

  • более 15 продаж за первые три месяца, что является условием для принятия в штат;
  • более 20 продаж в месяц после принятия в штат.

Что мы предлагаем менеджеру?

  • бесплатное обучение в первый месяц работы;
  • возможность постоянно повышать свой профессионализм;
  • доступ к клиентским базам, информационные материалы;
  • возможность увеличения заработка, в зависимости от продаж;

 

Условия

  • фиксированная заработная плата  + премии при успешных продажах начиная;
  • гибкий график;
  • социальные гарантии в соответствии с законодательством РФ;
  • возможности для профессионального роста и достойного заработка.

 

Мы всегда рады новым членам нашей команды и стремимся предоставить Вам максимум возможностей для развития и роста, а также интересную и прибыльную работу в Пробизнесбанке!

Программист 1С (без опыта работы)
2010-05-19 13:37

Вакансия компании: 1-й Архитектор бизнеса
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 500  USD

Программист 1С на обучение без опыта работы.

Требования:

  • Образование: высшее (техническое, экономическое и/или в сфере IТ)
  • Возраст: 20-30 лет
  • Пол: не имеет значения
  • Опыт работы: без опыта
  • Готовность учиться в интенсивном режиме
  • Один объектно-ориентированный язык программирования
  • Личные качества:самодисциплина, коммуникабельность, опрятность, обучаемость

Основные обязанности:

  • Работа с клиентами по внедрению и сопровождению ПО 1С (без поиска)

Условия работы:

  • Обучение начинается с 31.05.2010 года!
  • Программа обучения рассчитана на 2 недели, в течение обучения проводятся аттестации
  • При оформлении на постоянную работу:
    • Стабильный объем работы;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Бесплатное повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в 1С;
    • Заработная плата: после набора компетенций 1500-2500 у.е.

Кассир-операционист
2010-05-19 13:42

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер "ЕвроГарант" ищет кандидата на вакансию: Кассир - операционист.

 

Требования:

Образование: Среднее – специальное, или н.в. без отрыва на учебу;

Жен.: От 19 до 40;

Гражданство: РФ;

Прописка: Москва/МО;

Уверенный пользователь ПК;

Высокая скорость печати;

Опыт работы с программой (1С);

Ответственность, внимательность, грамотность, исполнительность.

 

Обязанности:

Учет (Приём, сдача) денежных средств, БСО (менеджеры/агенты);

Выдача заработной платы;

Ввод в базу данных договоров страхования (1С),

Ведение отчетности.

 

Условия:

График работы: 5/2 с 10 до 19;

Оформление по ТК РФ;

Заработанная плата: Фиксированный оклад:  20 000 руб.

Ст. м. Преображенская площадь

Курьер
2010-05-19 13:44

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

От 20 до 60 лет;

образование не ниже среднего, возможно студенты вечерней/заочной формы обучения;

возможность работать полный рабочий день;

опыт работы курьером от полугода;

хорошее знание Москвы;

личностные качества: исполнительность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

 

Обязанности:

Развоз документации по Москве.

 

Условия:

 

оформление согласно ТК РФ;

ДМС, корпоративные программы по мобильной связи, английскому языку, фитнесу;

уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами;

офис рядом со ст. м. Профсоюзная. Летом переезд на Автозаводскую.

Оператор
2010-05-19 13:50

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Cредне-специальное образование.
  • Возможность работать полный рабочий день.
  • Владение ПК на уровне пользователя.
  • Опыт работы секретарем на ресепшн, оператором в call-центре от полугода.
  • Знание английского языка является преимуществом.
  • Грамотная устная речь.
  • Личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость, активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • Прием, распределение и переключение входящих звонков.

Условия:


  • Оформление согласно ТК РФ.
  • ДМС, корпоративные программы по мобильной связи, английскому языку, фитнесу.
  • Офис рядом со ст. м. Профсоюзная. Летом переезд на Автозаводскую.

Специалист по автокредитованию
2010-05-19 13:51

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов (физ. лиц)
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Оформление потребительских кредитов
     

Требования:

  • Российское гражданство
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование не ниже неоконченного высшего
  • Коммуникабельность, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре

 
Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (выходные - воскресенье, понедельник)
  • Место работы: автосалоны (Москва и Подмосковье)
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Специалист по кредитованию
2010-05-19 13:52

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Кредитный специалист в магазинах IKEA.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 18-26 лет
  • Образование: высшее / неполное высшее
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы с клиентами или в продажах приветствуется
  • Активность, коммуникабельность, ответственность

Обязанности:

  • АКТИВНОЕ привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье

Условия:

  • Работа в магазинах IKEA (Теплый Стан, Белая Дача, Химки)
  • График работы: 2/2 (с 10 до 21 / с 11 до 22 / с 12 до 23)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата: оклад от 13500 до 18000 руб. + бонусы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное