Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Организация: Центр духовных практик "Адонаи" Направление деятельности: духовные практики, эзотерика, биоэнергетика Год основания организации: 1986 г. Сайты: www.adonay.ru www.za-adonay.ru www.adonay-esoterics.com www.adonay-horoscope.com www.adonay-holistic.com www.adonay-angels.com www.adonay-astrology.com www.adonay-principles-of-nutrition.com www.adonay-astrology.com www.adonay-acupuncture.com www.adonay-charity.com www.adonay-runes.com www.adonay-herbalistics.com www.adonay-aroma.com www.adonay-separate-food.com www.adonay-chikung.com www.adonay-reiki.com и другие см. на сайте: http://za-adonay.ru/ раздел Студия веб-дизайна Константина Адонаи Адрес: Москва, ул. Солянка, д.1/2, стр.1 Фото офиса на сайте: http://za-adonay.ru/fotografii_tsentra_duhovnyih_praktik_adonai/fotogalereya/ http://www.adonay.ru/ в разделе "Фото и видео"
График работы менеджера по работе с клиентами: 2/2 с 9.00 до 21.00 (примерно 15 рабочих дней в месяц) З/п: 1-ый месяц испытательный срок - 25000-30000 руб. за 15 рабочих дней по результатам собеседования, со второго месяца: з/п +%, не менее 30000р. за 15 дней
Обязанности: 1. прием входящих звонков 2. консультирование по телефону (входящие звонки) о работе учреждения и специалиста центра-Константина Адонаи 3. запись на прием к Константину Адонаи и на бесплатную консультацию к его помощникам 4. встреча гостей 5. регистрация гостей учреждения на веб-портале "Мастерская судьбы Константина Адонаи", ведение статистики, отчетов
Пожелания к кандидату: 1. высшее образование, желательно, гуманитарное 2. опыт работы от 2 лет 3. хорошее знание русского языка и умение хорошо разговаривать по телефону 4. желание и умение свободно общаться с людьми 5. приветливость и доброжелательность к гостям и сотрудникам 6. хорошая физическая форма, спортивное или худощавое телосложение 7. желательно, вегетарианец (лучше, веган) 8. строго: не курить 9. предпочтение: мужчинам от 23 до 35 лет 10. интерес к мистики, развитию, эзотерики, духовным практикам 11. умение пользоваться компьютером, работать в интернете 12. форма одежды на работе: строгие классические брюки, туфли, рубашка, костюм.. 13. желательно, к резюме сразу прикладывать фотографию
Наши контактные телефоны: (495)623-1471, (495)621-1806, (495)623-42-21
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Центр управления недвижимостью», в связи с расширением деятельности объявляет о наборе сотрудников в отдел Client Solutions на должность Брокера офисной недвижимости.
Мы заинтересованы в амбициозных молодых людях, имеющих интерес к развитию в сфере коммерческой недвижимости и видящих в себе силы и желание работать в коллективе высококлассных специалистов.
ВНИМАНИЕ: Собеседование и отбор кандидатов состоится после рассмотрения письменных резюме. Срок подачи резюме до 15 мая 2010.
Требования:
Живой интерес к рынку коммерческой недвижимости
Желание работать и зарабатывать
Стремление постоянно обучаться
Коммуникабельность
Хорошо поставленная речь
Располагающая внешность
Знание английского языка будет дополнительным плюсом
Наличие собственного автомобиля будет дополнительным плюсом
Обязанности:
Ведение клиентской базы
Исследования и анализ рынков коммерческой недвижимости
Подготовка презентаций объектов коммерческой недвижимости
Проведение переговоров
Заключение договоров аренды/продажи объектов недвижимости
Полное или частичное сопровождение сделки
Условия:
Рабочий день 10-00 до 19-00
Обязательное прохождение испытательного срока
Бесплатное обучение
Плановое проведение обучающих тренингов и семинаров
Предоставление условий для быстрого профессионального, карьерного и личностного роста
Молодой и активный рабочий коллектив
Заработная плата, компенсации и бонусы – по результатам собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 27 000
руб.
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает менеджера по работе с клиентами.
Должностные обязанности:
вторичные продажи клиентам услуг 1С (сохранение клиентов, которые закреплены за менеджером по работе с клиентами, допродажа дополнительных услуг);
выявление потребности клиентов и реализация услуг и программных продуктов 1С;
документальное сопровождение сделок;
контроль дебиторской задолженности;
отчетность.
Требования
приглашаем девушек, с высшим (неоконченное высшее) образованием;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 150 000
руб.
Требования:
Креативность мышления‚ энергичность‚ нацеленность на результат‚ умение располагать к себе людей, самостоятельность.
Знание туристических направлений‚ по которым решите работать, техники продаж.
Опыт личных продаж желателен.
Компьютерная грамотность.
Порядочность, ответственность.
Наличие собственной клиентской базыприветствуется!
Обязанности:
Существует несколько форматов сотрудничества:
Обслуживание Вами клиентов нашей компании (если у вас есть навыки реализации турпродукта)
Самостоятельное привлечение и обслуживание клиентов через нашу компанию (если у вас есть навыки реализации турпродукта)
Продажа тура Вашему клиенту менеджерами нашей компании (если у вас нет опыта реализации турпродукта)
В любом варианте сотрудничества Вы получаете вознаграждение с прибыли от сделки – от 20% до 50%.
Условия:
Оформление - гражданско-правовой договор или по ТК РФ.
Работа удаленная или в офисе компании( м. Тверская, Пушкинская) - по договоренности и по необходимости.
Доступ ко всем ресурсам туроператорской компании (переговорная зона, оргтехника, юридическая и правовая поддержка, финансовые гарантии (страхование ответственности перед туристами), отлаженные бизнес-процессы и документооборот, прием и отправка всех видов платежей, в том числе заграницу, билеты, визы, курьеры).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА Требования: ∙ Возраст от 20 до 28 лет; ∙ Среднее специальное, неполное высшее или высшее образование; ∙ Владение ПК; ∙ Опыт работы в call-центре (является преимуществом); ∙ Энергичность и уверенность в себе; ∙ Хорошо поставленная речь; ∙ Готовность к совершению большого количества исходящих звонков. Ваши задачи: ∙ Интенсивные исходящие звонки по готовой базе клиентов (юридические лица); ∙ Презентация услуги (продвижение сайтов, интеренет-реклама), консультирование клиентов; ∙ Занесение информации в базу данных; ∙ Ведение отчетности. Условия: ∙ График работы: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, пт. с 10.00 до 17.00; ∙ Стабильная заработная плата: оклад от 15 000 рублей + ежемесячные премии. Средняя заработная плата со 2-го месяца работы 25 000 рублей; ∙ Оформление по ТК, оплата больничного листа и отпуска; ∙ Активная работа в дружном коллективе; ∙ Корпоративное обучение, а также перспективы профессионального и карьерного роста в рамках коммерческой службы компании; ∙ Место работы - комфортный офис, расположенный недалеко от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 14 000
руб.
Требуется курьер на неполный рабочий день с 11 до 15, график работы 5 через 2. Компенсация проезда. М/Ж от 18 до 35 лет. В свободное от поездок время помощь бухгалтерии. Место расположения офиса - Рублево-Успенское ш., ближайшее метро Молодежная.