Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контролер


Контролер
2010-05-17 12:31

Вакансия компании: STADA CIS
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Отбор проб и проведение контроля полупродуктов, сырья и материалов
  • Регистрация проб, оформление документации

Требования:


  • Образование высшее,опыт работы желателен.

Условия:


  • Офис м.Волгоградский проспект (5мин.корпоративным транспортом).
  • График работы - 5/2 (с 8 до 16)
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • После испытательного срока - оформление ДМС.
  • Предусмотрены квартальные и годовые премии.

Менеджер/Администратор/Менеджер по работе с клиентами/Психолог
2010-05-17 12:33

Вакансия компании: Адонаи
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Организация: Центр духовных практик "Адонаи"
Направление деятельности: духовные практики, эзотерика, биоэнергетика
Год основания организации: 1986 г.
Сайты:
www.adonay.ru
www.za-adonay.ru
www.adonay-esoterics.com
www.adonay-horoscope.com
www.adonay-holistic.com
www.adonay-angels.com
www.adonay-astrology.com
www.adonay-principles-of-nutrition.com
www.adonay-astrology.com
www.adonay-acupuncture.com
www.adonay-charity.com
www.adonay-runes.com
www.adonay-herbalistics.com
www.adonay-aroma.com  
www.adonay-separate-food.com
www.adonay-chikung.com
www.adonay-reiki.com
и другие см. на сайте: http://za-adonay.ru/ раздел Студия веб-дизайна Константина Адонаи
Адрес: Москва, ул. Солянка, д.1/2, стр.1
Фото офиса на сайте:
http://za-adonay.ru/fotografii_tsentra_duhovnyih_praktik_adonai/fotogalereya/
http://www.adonay.ru/ в разделе "Фото и видео"

График работы менеджера по работе с клиентами: 2/2 с 9.00 до 21.00 (примерно 15 рабочих  дней в месяц)
З/п: 1-ый месяц испытательный срок - 25000-30000 руб. за 15 рабочих дней по результатам собеседования, со второго месяца: з/п +%, не менее 30000р. за 15 дней

Обязанности:
1. прием входящих звонков
2. консультирование по телефону (входящие звонки) о работе учреждения и специалиста центра-Константина Адонаи
3. запись на прием к Константину Адонаи и на бесплатную консультацию к его помощникам
4. встреча гостей
5. регистрация гостей учреждения на веб-портале "Мастерская судьбы Константина Адонаи", ведение статистики, отчетов

Пожелания к кандидату:
1. высшее образование, желательно, гуманитарное
2. опыт работы от 2 лет
3. хорошее знание русского языка и умение хорошо разговаривать по телефону
4. желание и умение свободно общаться с людьми
5. приветливость и доброжелательность к гостям и сотрудникам
6. хорошая физическая форма, спортивное или худощавое телосложение
7. желательно, вегетарианец (лучше, веган)
8. строго: не курить
9. предпочтение: мужчинам от 23 до 35 лет
10. интерес к мистики, развитию, эзотерики, духовным практикам
11. умение пользоваться компьютером, работать в интернете
12. форма одежды на работе: строгие классические брюки, туфли, рубашка, костюм..
13. желательно, к резюме сразу прикладывать фотографию


 

Наши контактные телефоны: (495)623-1471, (495)621-1806, (495)623-42-21

Брокер офисной недвижимости
2010-05-17 12:36

Вакансия компании: Центр управления недвижимостью
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Центр управления недвижимостью», в связи с расширением деятельности объявляет о наборе сотрудников в отдел Client Solutions на должность Брокера офисной недвижимости.

  

Мы заинтересованы в амбициозных молодых людях, имеющих интерес к развитию в сфере коммерческой недвижимости и видящих в себе силы и желание работать в коллективе высококлассных специалистов.


ВНИМАНИЕ: Собеседование и отбор кандидатов состоится после рассмотрения письменных резюме. Срок подачи резюме до 15 мая 2010.



Требования:


  • Живой интерес к рынку коммерческой недвижимости
  • Желание работать и зарабатывать
  • Стремление постоянно обучаться
  • Коммуникабельность
  • Хорошо поставленная речь
  • Располагающая внешность
  • Знание английского языка будет дополнительным плюсом
  • Наличие собственного автомобиля будет дополнительным плюсом

Обязанности:


  • Ведение клиентской базы
  • Исследования и анализ рынков коммерческой недвижимости
  • Подготовка презентаций объектов коммерческой недвижимости
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров аренды/продажи объектов недвижимости
  • Полное или частичное сопровождение сделки


Условия:


  • Рабочий день 10-00 до 19-00
  • Обязательное прохождение испытательного срока
  • Бесплатное обучение
  • Плановое проведение обучающих тренингов и семинаров
  • Предоставление условий для быстрого профессионального, карьерного и личностного роста
  • Молодой и активный рабочий коллектив
  • Заработная плата, компенсации и бонусы – по результатам собеседования

Менеджер по продажам (по телефону)
2010-05-17 12:36

Вакансия компании: Ронова Клининг
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов в Интернете и СМИ
  • Обзвон по клиентской базе
  • Поиск контактных лиц, рассылка электронных, факсимильных и почтовых писем
  • Выявление потребности в услугах, предложение услуг
  • Назначение встреч по телефону, работа с текущими планами

Требования:

  • Девушка от 20 до 40 лет, гражданство РФ
  • Высшее (можно неполное) образование
  • Знание ПК на уровне пользователя, опыт работы на исходящих звонках
  • Умение ориентироваться в СМИ, Интернете, вести деловую переписку
  • Выгодно презентовать услуги компании
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность

Условия:

  • Зарплата - оклад на испытательный срок 25000 руб. + %, далее оклад 35000 руб. + % (в среднем 45000руб.)
  • социальный пакет
  • дотация на питание
  • оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00, суббота, воскресенье выходные
  • Офис 8 мин.пешком от ст. м. Калужская

Тестировщик ПО (химик)
2010-05-17 12:48

Вакансия компании: ACD Ltd
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • высшее химическое образование (желательно знание масс-спектрометрии‚ хроматографии  и спектроскопии УФ‚ ИК);
  • уверенный письменный (технический) английский;
  • знание компьютера на уровне продвинутого пользователя;

Обязанности:

  • тестирование высокоинтеллектуального программного обеспечения для химиков-исследователей

Условия:

  • офис в районе метро "Юго-западная"
  • зарплата от 20000 рублей gross + ежемесячные премии за успешную работу;  
  • бонусы за успешно выполненные проекты‚ оплачиваемый отпуск
  • дружный коллектив и демократичная атмосфера

Ждем Ваших резюме по e-mail (в графе "Тема" указать фамилию и код вакансии HH_TEST)

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-17 12:49

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает менеджера по работе с клиентами.

Должностные обязанности:

  • вторичные продажи клиентам услуг 1С (сохранение клиентов, которые закреплены за менеджером по работе с клиентами, допродажа дополнительных услуг);
  • выявление потребности клиентов и реализация услуг и программных продуктов 1С;
  • документальное сопровождение сделок;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • отчетность.

Требования

  • приглашаем девушек, с высшим (неоконченное высшее) образованием;
  • свободное владение компьютером;
  • опыт в продажам приветствуется;
  • активность, стрессоустойчивость, правильная речь, целеустремленность, самостоятельность.

Мы предлагаем:

  • достойную заработную плату- оклад + проценты;
  • корпоративное обучение за счет компании;
  • молодой дружный коллектив;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • пятидневную рабочую неделю (пн-пт) с 9.30-18.30;
  • работу в 10-ти минутах от ст.м. Шоссе Энтузиастов;
  • возможность посещать спортзал;
  • отличные возможности для Вашей реализации, профессионального, карьерного и материального роста!

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-17 12:53

Вакансия компании: Ресторанный Рейтинг
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Предоставлять квалифицированную и исчерпывающую информацию о ресторанах
  • Оказывать услуги по бронированию столиков в ресторане
  • Оказывать услуги по подбору ресторана для проведения мероприятий
  • Своевременно вносить звонки и заказы в базу данных

Требования:

  • Образование высшее
  • Грамотная русская речь
  • Отличное знание Москвы
  • Быстрая скорость восприятия и подачи информации
  • Выдержанность и интеллигентность
  • Опытный пользователь ПК (MS Office)
  • Возможно без опыта работы
  • Без вредных привычек!
  • Ответственность, внимательность, динамичность, позитивность, скрупулезность, исполнительность

Условия:

  • Офис в 2 минутах от ст.м. Китай-Город
  • Молодой, дружный и позитивный коллектив
  • Обучение в процессе работы 1 месяц. На срок обучения заработная плата  12 000 руб.
  • График работы 2/2, с 10 до 22:00.
  • Вакансия не подразумевает постоянных отгулов, частых больничных, сессий и т.д. Просьба проявить понимание
  • Европейский офис

Менеджер по туризму
2010-05-17 13:02

Вакансия компании: Уикэнд Тур, ООО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 150 000  руб.

Требования:

  • Креативность мышления‚ энергичность‚ нацеленность на результат‚ умение располагать к себе людей, самостоятельность.
  • Знание туристических направлений‚ по которым решите работать, техники продаж.
  • Опыт личных продаж желателен.
  • Компьютерная грамотность.
  • Порядочность, ответственность.
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется!


Обязанности:

  • Существует несколько форматов сотрудничества:
    • Обслуживание Вами клиентов нашей компании (если у вас есть навыки реализации турпродукта)
    • Самостоятельное привлечение и обслуживание клиентов через нашу компанию (если у вас есть навыки реализации турпродукта)
    • Продажа тура Вашему клиенту менеджерами нашей компании (если у вас нет опыта реализации турпродукта)
  • В любом варианте сотрудничества Вы получаете вознаграждение с прибыли от сделки – от 20% до 50%.

Условия:

  • Оформление - гражданско-правовой договор или по ТК РФ. 
  • Работа удаленная или в офисе компании( м. Тверская, Пушкинская) - по договоренности и по необходимости.
  • Доступ ко всем ресурсам туроператорской компании (переговорная зона, оргтехника, юридическая и правовая поддержка, финансовые гарантии (страхование ответственности перед туристами), отлаженные бизнес-процессы и документооборот, прием и отправка всех видов платежей, в том числе заграницу, билеты, визы, курьеры).
  • Оплата - БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ ОТ ПРИБЫЛИ (20-50%)


 

Оператор call-центра
2010-05-17 13:05

Вакансия компании: Demis Group
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА Требования: ∙ Возраст от 20 до 28 лет; ∙ Среднее специальное, неполное высшее или высшее образование; ∙ Владение ПК; ∙ Опыт работы в call-центре (является преимуществом); ∙ Энергичность и уверенность в себе; ∙ Хорошо поставленная речь; ∙ Готовность к совершению большого количества исходящих звонков. Ваши задачи: ∙ Интенсивные исходящие звонки по готовой базе клиентов (юридические лица); ∙ Презентация услуги (продвижение сайтов, интеренет-реклама), консультирование клиентов; ∙ Занесение информации в базу данных; ∙ Ведение отчетности. Условия: ∙ График работы: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, пт. с 10.00 до 17.00; ∙ Стабильная заработная плата: оклад от 15 000 рублей + ежемесячные премии. Средняя заработная плата со 2-го месяца работы 25 000 рублей; ∙ Оформление по ТК, оплата больничного листа и отпуска; ∙ Активная работа в дружном коллективе; ∙ Корпоративное обучение, а также перспективы профессионального и карьерного роста в рамках коммерческой службы компании; ∙ Место работы - комфортный офис, расположенный недалеко от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.

Медицинский представитель аптеки (АКР, TY)
2010-05-17 13:16

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Известная иностранная фармацевтическая компания приглашает на работу Медицинского представителя - аптеки

Обязанности:

  • продвижение ОТС препаратов компании;
  • проведение мероприятий по продвижению препаратов (круглые столы, презентации, конференции);
  • работа с опинион – лидерами и дистрибьюторами.

Требования:

  • высшее образование - фармацевтическое;
  • возможно без аналогичного опыта работы;
  • наличие прав категории «В», стаж вождения от 2-х лет.

Условия:

  • заработная плата – белая;
  • оплата питания, мед. страх., страхование жизни, оплата мобильной связи, питание, ноутбук, автомобиль.
  • Территориально - возможность подобрать любой район Москвы

Помощник менеджера
2010-05-17 13:18

Вакансия компании: Redox
Создана: 10.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • поддержание и расширение клиентской базы
  • ведение телефонных переговоров
  • планирование дня сотрудника


Требования:

  • проживание в Москве или Московской области
  • женщина в возрасте от 18 до 23 лет
  • речевая грамотность
  • ответственность
  • внимательность
  • пунктуальность
  • активная жизненная позиция


Условия:

  • работа в молодом дружном коллективе
  • обучение и введение в должность
  • оклад + премиальные‚
  • заработная плата от 15 000 рублей
  • перспектива профессионального роста
  • график работы с 12:00 до 16:00 или c 18 до 22 часов
  • оформление по трудовой книжке или трудовому договору


 

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-17 13:21

Вакансия компании: Бест Версия, ООО
Создана: 08.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 500  USD

Обязанности:

  • Работа в области строительства выставочных стендов
  • Ведение клиента от момента создания дизайн – проекта до сдачи выставочного стенда клиенту на площадке
  • Поиск клиентов путем обзвона баз данных предыдущих выставок

Требования:

  • Энергичность, активность, коммуникабельность, умение работать в коллективе
  • Хорошо поставленная речь
  • Приветствуется опыт работы с людьми

Условия:

  • С 9-30 до 18-00
  • Оплата труда: оклад + % от сделки, возможность карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ

Модель
2010-05-17 13:26

Вакансия компании: Woman Management, модельное агентство
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 2 000  USD

Требования:

  • рост от 165см
  • интересная(необычная) внешность
  • также девушки "славянского типа"
  • желательно знание иностранного языка
  • обязательно присылать резюме с фото 

Обязанности:

  • выставки‚ презентации‚ кофе-брейки
  • фото-видео съемки
  • пиар рекламной продукции (лицо компании)

Условия:

  • быстрый карьерный рост
  • стабильная оплата
  • работа по контракту

Операционист по обслуживанию физических лиц
2010-05-17 13:30

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с физическими лицами
  • Консультирование клиентов о продуктах и услугах, предлагаемых банком
  • Продажа банковских продуктов и услуг
  • Открытие счетов клиентам, заключение договоров банковского счета
  • Оформление многоцелевых и моментальных кредитов
  • Формирование платежных документов для проведения операций
  • Работа с пластиковыми картами

Требования:

  • Образование неоконченное высшее или высшее
  • Опыт работы не обязателен

Условия:

  • Работа в отделении банка, график работы  2/2, 5/2
  • Возможность совмещения с учебой, работа в молодом коллективе, социальный пакет

Курьер
2010-05-17 13:31

Вакансия компании: Айкон Прайвит Эквити Лимитед
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.
Требуется курьер на неполный рабочий день с 11 до 15, график работы 5 через 2. Компенсация проезда. М/Ж от 18 до 35 лет. В свободное от поездок время помощь бухгалтерии. Место расположения офиса - Рублево-Успенское ш., ближайшее метро Молодежная.

Оператор на склад
2010-05-17 13:35

Вакансия компании: Телец-Д, ООО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.

В магазин спортивных товаров NIKE приглашается Оператор на склад.

Требования:

Возраст 18-25 лет. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Аккуратность. Внимательность.

 Обязанности:

Раскладка товара по артикулам. Сортировка, сканирование,

выдача товара в торговый зал

Условия:

М. Улица 1905 года.  График  работы  2/2 с 10.00 часов  до 22.00 часов.    З/П   от 13 000 рублей. Оформление согласно ТК РФ. ВМЕСТЕ К ВЕРШИНАМ УСПЕХА!!

Специалист по работе с корпоративными клиентами
2010-05-17 13:37

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с исходящими звонками;
  • Ведение деловых переговоров по телефону;
  • Работа с электронным документооборотом.

Требования:

  • Среднее специальное образование или Высшее образование;
  • Знание ПК;
  • Грамотная русская речь
  • Желательно с опытом работы в продажах.

Условия:

  • Заработная плата от 18 000руб. - 30 000 руб.;
  • Полный рабочий график 5/2 с пон./пят. (без совмещений);
  • Территориальное месторасположение офиса на м.Динамо (10 мин. от метро)

Инженер-проектировщик
2010-05-17 13:44

Вакансия компании: Черемушки, кондитерско-булочный комбинат
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Крупный кондитерско-булочный комбинат "Черёмушки", лидер по производству кондитерских и хлебобулочных изделий, брендами которого являются торты :

«Чародека», "Персидская ночь», «Сдобная особа» и другие.

В связи с расширением штата Отдела Технической Подготовки Производства объявляет конкурс на вакансию "Инженера-проектировщика".

 

Требования:

 

Пол: женский

Образование: высшее

Специальность: Машины и аппараты пищевых производств (обязательно).

Знания программ:  AutoCAD или «Компас», Word, Exele, Internet.

Личностные качества: желание работать по специальности, способность к обучению, коммуникабельность, внимательность к деталям, усидчивость.

 

Обязанности:

 

Разработка проектов размещения оборудования для производственных процессов предприятия:

1)Проектирование трасс трубопроводов – водоснабжения, канализации, отопления, сжатого воздуха.

2) Проектирование сетей – электроосвещения, электроснабжения, слаботочных.

3)Составление графических заданий к ТЗ – для вентиляции и кондиционирования, металлоконструкций.

4)Разработка проектов по ремонту помещений, переоснащение помещений.

5)Составление и ведение договоров на покупку технологического оборудования.

 

Условия сотрудничества:

 

Оформление согласно ТК РФ.

Выплата премий за выслугу лет, по итогам года.

Дотационные обеды в офисной столовой.

Продукция компании по специальным ценам.

График работы: с 8.30 до 17.15, пятница – с 8.30 до 16.00

З/П «Белая» - 20000р. – без опыта работы.

Для кандидатов с опытом работы з/п обсуждается.

 

Офис – м.Калужская (7мин.пешком).


 

                        

Инженер отдела планирования
2010-05-17 13:44

Вакансия компании: НТЦ, ООО
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Должностные обязанности

  •  Формирование планов производства работ
  • формирование бюджетов доходов и расходов по основной деятельности
  • составление отчетов по основной деятельности
  • подготовка и оформление договоров субподряда
  • документооборот
  • ведение архива отдела
  • копировально-множительные работы

Требования к кандидату

  •  высшее профессиональное (техническое, экономическое) образование,
  • уверенный пользователь ПК

 Условия работы

  •  оформление по ТК РФ,
  • социальный пакет,
  • режим работы: с 8.30 до 17.30,
  • премии.

Researcher/ресечер-аналитик
2010-05-17 13:44

Вакансия компании: TPA (French Recruitment Agency)
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Французское кадровое агентство ТПА объявляет о новой вакансии
 
Ресечер-аналитик
 
Основные обязанности:
 
  • Поиск и анализ информации по наличию компаний, соответствующих требованиям поиска, на рынке.
  • Оценка полученных данных
  • Получение контактных данных.
  • Поиск кандидатов в Интернете и других источниках, соответствующих требованиям.
  • Ведение отчетности по проектам
  • Ассистентская помощь консультанту по персоналу
 
Требования к кандидатам:
 
  • Хороший уровень английского языка
  • Аналитический склад ума
  • Организованность

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное