Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служащий по приему заказов в номера


Служащий по приему заказов в номера
2010-05-20 09:05

Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

-          Опыт работы в отделе обслуживания в номерах в Отеле / или в аналогичной должности приветствуется

-          Свободный английский язык

-          Навыки телефонных продаж

Обязанности

-          Принятие и оформление заказов блюд и напитков в номера

-          Активные продажи блюд и напитков

Условия

-          Достойная заработная плата

-          Медицинская страховка

-          Бесплатное питание

-          Возможности для карьерного роста

 

 

 

Ассистент бухгалтера
2010-05-20 09:05

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 8 000  руб.

Ассистент бухгалтера без опыта работы.

Обязанности:

  • работа с "дебиторкой"‚ первичными документами.
  • организация бухгалтерских семинаров.
  • подготовка счетов на оплату.
  • подписка на бухгалтерские периодические издания.

Условия:

  • обучение с "нуля".
  • заработная плата 8000 руб.
  • график: 10-00:19-00‚ 5/2.
  • м. Волгоградский проспект.

Инженер-конструктор (металлоконструкции)
2010-05-20 09:21

Вакансия компании: Мосэлектрощит, ОАО
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московский завод "Электрощит" - один из ведущих в области производства комплектных распределительных устройств, приглашает на работу Инженера-конструктора металлоконструкций:

Требования:

  • мужчина 25-40 лет;
  • высшее техническое образование (желательно энергетическое, электротехническое, электромеханическое);
  • опыт разработки конструкторской документации на детали и сборочные единицы, хорошие конструкторские навыки;
  • знание ЕСКД, дополнительным преимуществом являются: знание ПУЭ, участие в проектировании энергетических объектов
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • знание и умение работать в Компас, AutoCad, SolidWorks, 

Обязанности:

  • разработка конструкторской документации на металлоконструкции (листовой металл);
  • корректирование конструкторской документации с выпуском извещения об изменении;
  • разработка проектов (РД) линейной прокладки токошинопроводов для новых и реконструируемых энергообъектов

Условия:

  • конкурентный уровень заработной платы с лучшим кандидатом по итогам собеседования;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • место работы м. Молодежная.

Мастер по ремонту компьютеров - сервисный инженер
2010-05-20 09:28

Вакансия компании: Про-комп.ру, ООО
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 63 000  руб.
Компания занимается предоставлением IT-услуг. Основным направлением деятельности является обслуживание домашних компьютеров.

Требования:
    * коммуникабельность, ответственность, целеустремленность,
    * грамотная устная и письменная речь,
    * высокая личная мотивация.
    * умение вести переговоры,
    * желание работать и получать за это достойную зарплату
    * Опыт работы в активных продажах
    * Ответственность, пунктуальность, презентабельная внешность,
    * Врожденная порядочность и великодушие, добродушие, желание быть полезным,
    * Умение ясно излагать свои мысли,
    * Отличные знания и навыки работы с компьютерным железом (возможность оперативно продиагностировать неисправность),
    * Отличные знания операционных систем и офисных приложений Майкрософт , также хорошие навыки работы с прочим офисным прикладным софтом,
    * Иметь опыт работы с антивирусным программным обеспечением,
    * Иметь опыт работы с программным обеспечением по резервному копированию и шифрованию данных,
    * Желательно, но необязательно (!) иметь знания и опыт работы с серверными приложениями и операционными системами, в том числе межсетевыми экранами, почтовыми серверами и пр.

Обязанности:

    * Работа носит разъездной характер (в среднем 2 выезда в день), на выездах необходимо будет решать различные IT-задачи на площадках клиентов,
    * Ответственно относится к работе, понимать, что вы являетесь частью большого механизма. А от хорошей работы каждого механизма зависит репутация всей компании,
    * Своевременно отчитываться за свою работу,
    * Постоянно повышать свой уровень знаний, расширяя кругозор и навыки.

Условия:

   
    * Пятидневная рабочая неделя с 10 до 18/14 до 22 часов,
    * Зарплата зависит от уровня ваших начальных навыков и классифицируется по внутренней сетке на собеседовании.

Тип занятости
Полная занятость, полный день

Промоутер
2010-05-20 09:33

Вакансия компании: Micro Labs Ltd
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Представительству индийской фармацевтической компании "Микро Лабс" требуются промоутеры (девушки) для продвижения аптечных медицинских препаратов.

Условия:

  • работа в помещении аптеки, ежедневно (кроме сб., вс.) по 4-5 ч. в день.

Обязанности:

  • консультирование покупателей,
  • привлечение клиентов, раздача листовок.

Заработная плата по результатам собеседования+бонусы

Курьер
2010-05-20 09:42

Вакансия компании: А.Маркет
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка телефонной карты связи (не более 5 штук) клиентам по г. Москве

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 18 лет, наличие мобильного телефона обязательно.
  • прописка г.Москва, МО

Условия:

  • Заработная плата  от 13000 руб . и выше +  компенсация проезда и мобильной связи, график работы – полный день, с 9.00 до 18.00.

Секретарь-администратор
2010-05-20 09:53

Вакансия компании: Целевое управление, ООО
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Компания GOAL/Целевое Управление разработала продукт АС GOAL Целевое Управление и Премирование. Наша программа позволяет повысить эффективность работы персонала и увеличить мотивацию сотрудников (аналогов на российском рынке нет).


Обязанности:

  • Помощь руководителю в ведении кадрового учета в компании.
  • Ведение документооборота по инструкциям.
  • Ведение первичной бухгалтерии.
  • Учет данных по доходам/расходам компании, заработной плате сотрудников, отработанному времени.
  • Организация семинаров – бронирование конференц-залов, организация питания участников, заказ выставочного оборудования, контроль и помощь в оформлении залов, комплектация учебных материалов для участников.
  • Прием и распределение звонков.
  • Организация жизнедеятельности компании (организация питания сотрудников, заказ канцелярии, ремонт офиса, обновление мебели, организация корпоративных праздников и т.д.)

Условия:

  • Горячие оплачиваемые обеды для сотрудников.
  • Работа в компании внедрившей свое ноу-хау (GOAL-технологию Целевого управления и премирования) в 150 компаниях России и СНГ
  • Обучение как внутри организации так и на семинарах и мероприятиях компании.
  • Молодой дружный коллектив.

Требования:

  • Желательно законченное высшее образование.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Целеустремленность.
  • Умение работать в команде.

Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!

Оператор call-центра
2010-05-20 09:57

Вакансия компании: SOLLERS
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обзвон клиентов салона
  • Подготовка отчетов
  • Требования:
  • Женщина 23-35 лет, высшее образование
  • Грамотная речь
  • Опытный пользователь ПК, хорошее знание Excel

Условия:

  • Стабильная заработная плата, график работы 5/2 c 9.00-18.00
  • Соблюдение норм ТК РФ
  • Место работы – от м.Аннино корпоративный транспорт (31 км МКАД).

Специалист технической поддержки
2010-05-20 10:02

Вакансия компании: IT service
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (профильное: информационные технологии и смежные области)
  • Знание ОС MS Windows на уровне уверенного пользователя или администратора
  • Аккуратность, ответственность, обучаемость,
  • Развитые коммуникативные навыки. Правильная речь.
  • Значительным преимуществом является опыт работы в аналогичной должности, в т.ч. опыт работы в специализированных программах по обработке поступающих заявок, их эскалации и контролю исполнения.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы поддерживаемого оборудования и систем.
  • Прием заявок клиентов по обслуживаемому оборудованию и системам
  • Решение проблемы на первом уровне технической поддержки посредством консультирования клиента по обозначенной проблеме или эскалация заявки на второй / третий уровни технической поддержки
  • Распределение (назначение) заявок для исполнения специалистами инженерных групп
  • Контроль исполнения заявок и соблюдения регламентного времени реагирования и устранения неисправности.
  • Ведение отчетности по заявкам.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ. Предоставление социальных гарантий (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, предоставление учебных отпусков)
  • Фиксированный оклад в соответствии с опытом кандидата и результатами собеседования (от 21 000 рублей) + ежемесячная бонусная система премирования по результатам деятельности.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, 09:30 – 18:00.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Корпоративное обучение. Реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста.
  • Место работы: м. Коломенская, Бизнес-Центр «Нагатинский»

Менеджер по продажам (автострахование)
2010-05-20 10:13

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность:

 Менеджер по продажам страховых продуктов

Требования:

  • Опыт работы в автостраховании обязателен;
  • Успешный опыт личных продаж;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 20 лет;
  • Клиентоориентированность;

Обязанности:

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов, без разъездов
  • Продажа страховых продуктов (автострахование);
  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Помощь в выборе страховых программ;
  • Проведение переговоров с клиентами;
  • Ведение отчетности.

Условия:

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату, личностный рост, молодой, дружный коллектив;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес-тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть + премии);
  • График работы: 5/2 (суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы:  9:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5мин.пешком).

Помощник менеджера по продажам
2010-05-20 10:24

Вакансия компании: ТракМоторс
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов (формирование документов на отгрузку товара,  контроль платежей, сбор информации о потребностях клиентов)
  • Подбор запасных частей по электронным каталогам
 
Требования:
  • Мужчина/женщина до 30 лет
  • Образование техническое, экономическое не ниже среднего специального
  • Уверенный пользователь ПК и прикладных программ
  • Знание 1С и электронных каталогов
  • Знание устройства грузовых автомобилей и запасных частей, как привилегия.

  

Условия:

  • Офис 20 м от ст.м.Шоссе Энтузиастов
  • Режим работы 5/2  (с 9.00 до 18.00)
  • Оклад + премиальная часть (на испытательный срок уровень дохода от 25 000 руб)
  • Оформление согласно ТК
  • Оплачиваемые обеды
  • Перспективы карьерного роста

Администратор на ресепшн
2010-05-20 10:27

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

Ведущая лизинговая компания Каркаде приглашает на работу девушку для работы на ресепшн в центральном офисе компании


Обязанности:

  • прием и распределение звонков
  • обработка входящей и исходящей корреспонденции

Требования:

  • неполное высшее/высшее образование, возраст до 30лет
  • исполнительность, внимательность, ответственность
  • презентабельная внешность
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники
  • грамотная речь
  • опыт работы на аналогичной должности желателен
  • резюме с фото - приветствуется!

Условия:

  • график работы - пятидневная рабочая неделя, рабочий день  с 09.00 до 18:00ч.
  • оклад 22000 рублей
  • ежеквартальные премии
  • оформление согласно ТК РФ
  • офис в 10 мин пешком от ст.м. Таганская, Марксистская, Площадь Ильича
  • молодой коллектив

Оператор службы Help-Desk
2010-05-20 10:30

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает оператора службы Help-Desk.

 

Основные задачи и обязанности:

  • Прием и регистрация сервисных запросов от клиентов «Ай-Теко» по телефону и электронной почте;
  • Регистрация и назначение сервисных запросов в базе данных Service Desk;
  • Классификация и назначение запросов используя классификаторы и справочники Сервисного центра;
  • Контроль выполнения запросов;
  • Предоставление информации по состоянию уже зарегистрированных запросов.

 

Требования:

Коммуникабельность, способность к общению по телефону;

Желательно знание английского языка;

Навыки работы на персональном компьютере, достаточно базовых знаний типовых офисных программных продуктов.

 

Условия:

Офис - рядом с м. Южная;

График - с 9.00 до 18.00, пн-пт;

Заработная плата обсуждается на собеседовании, мед.страховка, корпоративный фитнес.

 



 

Специалист отдела телемаркетинга
2010-05-20 10:32

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.


Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата от 21 000 рублей (оклад 21000 + бонусы)
  • Офис расположен в районе ст. м. «Октябрьское поле»
  • Сменная работа по графику 2 через 2 с 9:00 до 21:00


Должностные обязанности :

  • Исходящий обзвон клиентов для согласования встреч с Представителем банка
  • Продвижение услуг банка


Требования к Кандидату:

  • Возраст от 20 лет
  • Требования к квалификации:
    • Образование высшее — преимущество; возможно — студенты старших курсов
    • Опыт работы в коммерческой сфере в области продаж или обслуживания клиентов, опыт работы по телефону.
    • Обязательно: компьютер на уровне пользователя
    • Обязательно: скорость печати не менее 100 знаков в минуту
    • Обязательно: дисциплинированность, ответственность, исполнительность
    • Обязательно: желание работать с людьми, доброжелательность, позитивность мышления
    • Обязательно: грамотная речь, умение ясно и быстро выражать свои мысли
    • Обязательно: стремление и способность к обучению и самообучению
    • Очень желательно: внутреннее обаяние, приятный голос, умение «увлечь» собеседника


 

Специалист (сбор/подготовка документов)
2010-05-20 10:37

Вакансия компании: М.Видео
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор комплекта документов на доставку по маршрутам.(Печать товарных чеков по маршрутам, регистрация ПДО. Сканирование и распределение по маршрутам ПК ГН, подарков, купонов, кредитных договоров, документов для Юр.лиц и т.д., полученных от ст.кассиров/кассиров. Зарядка, проверка ККМ и POS-терминалов. Ведение реестра данных передачи для ККМ, POS-терминалов, зарядных устройств.)


Требования:

  • Владеть персональным компьютером на уровне уверенного пользователя, работать в прикладных офисных программах, специализированных программах для интернет-магазинов, навыки работы с банковскими документами


Условия:

  • Место работы м. "Шоссе Энтузиастов", график работы 2/2
     

Ассистент c английским по работе с клиентами
2010-05-20 10:43

Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана: 07.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
 
 Британское агентство элитной недвижимости приглашает Ассистента по работе с клиентами в отдел обслуживания недвижимости Департамента аренды элитных квартир.

Основные обязанности:
  • Ведение учета получения платежей за услуги компании, коммунальных платежей, расходов по ремонту в квартирах, находящимися в обслуживании у компании;
  • Отслеживание своевременности оплаты коммунальных и телефонных счетов;
  • Получение страховок, координация разрешения страховых случаев;
  • Помощь в организации установки спутникового телевидения, интернета;
  • Прием заявок на решение бытовых проблем клиентов Компании
Требования:
  • Высшее/незаконченное высшее образование ( в качестве кандидатов рассматриваются студенты 4-5 курсов вечернего или заочного отделения);
  • Возможно без аналогичного опыта работы, обучение предусматривается;
  • Английский язык - обязательно свободное владение (деловая переписка на отличном уровне и общение с носителями языка)
  • Мобильность, клиентоориентированность и стрессоустойчивость
Условия:
  • М. Парк Культуры; оклад от 35000 р.
  • Рабочий день с 10.00 ло 19.00 или с 9.00 до 18.00 (по согласованию с кандидатом);
  • Трудоустройство по ТК РФ, возможность карьерного и профессионального роста


 

Помощник системного администратора
2010-05-20 10:43

Вакансия компании: ВетФарм
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Профессиональные навыки

1.     Свободное владение PC на уровне администратора рабочей станции

2.     Знание комплектующих

3.     Опыт сборки‚ установки‚ настройки и администрирования рабочих станций

4.     Знание линейки ОС Windows

5.     Знание разнообразного софта (MS office‚ почтовые клиенты (the bat‚ thunderbird)‚ программы для удаленного доступа (RDP)

6.     Теоретические знания протоколов TCP/IP

7.     Знание системы «БИТРИКС»

8.     Опыт работы с пользователями

9.     Консультирование клиентов по работе с ОС

10.  Быстро обучаемый

 

 

Обязанности:

1.     Поддержка пользователей сети (настройка ПО, устранение неполадок и т.д.)

2.     Заправка/закупка картриджей для офисной техники

3.     Закупка канцелярских и хозяйственных товаров

4.     Обеспечение офиса необходимой инфраструктурой для полноценной его работоспособности

5.     Выполнение поручений Руководящего состава Компании

6.     Поддержание внутреннего корпоративного сайта Компании (на движке «Битрикс»)

7.     Умение быстро и осознано принимать грамотные решения

8.     Пунктуальное выполнение заданий и поручений

Специалист департамента корпоративного управления
2010-05-20 10:50

Вакансия компании: Русэнергосбыт, ООО
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Корпоративное сопровождение деятельности компании;
  • Подготовка и согласование материалов к Совету Директоров на русском и английском языках;
  • Выполнение работ по документационному обеспечению департамента (машинописные и копировально-множительные работы);
  • Выполнение письменных переводов с русского языка на английский и наоборот;
  • Контролирование качества подготовки и правильности составления, согласования и утверждения документов по основной деятельности департамента;
  • Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя по деятельности департамента;
  • Обеспечение необходимой информационной и организационной поддержки деятельности департамента.

Требования:

  • Высшее образование - юридическое;
  • Английский язык разговорный (квалификация переводчика);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Хорошее владение речью и письмом.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Офис расположен в районе метро Красносельская или Бауманская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное