Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам программного обеспечения


Менеджер по продажам программного обеспечения
2010-05-04 17:05

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 900  до 60 000  руб.

ГК Телеком-Сервис ИТ" - крупная и стабильная компания. Если Вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в компании с передовыми идеями и опытом, присоединяйтесь к нашему дружному коллективу.
В связи с развитием, мы проводим работу по поиску перспективных и профессионально подготовленных кандидатов на открывающиеся вакансии.

Придя работать к нам:

1. вы научитесь принимать самостоятельные решения!
2. получите опыт работы в крупной и динамично развивающейся компании!
3. научитесь оперативно и творчески подходить к разрешению любых вопросов!
4. научитесь мудро управлять бизнес-процессами!
5. научитесь быстро думать и анализировать сложнейшие задачи!

Работа в нашей компании Вам дает:

1. Высокий уровень профессионализма, за счет решения сложных и интересных задач;
2. Возможности финансового, карьерного и профессионального роста в стабильной российской компании;
3. Фиксированный оклад + премии, а именно:
    1) испытательный срок (2 месяца): гарантированный оклад 25 000 руб + бонус за продажи (от 6 000 руб до 12 000 руб за одну продажу), ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД в течении первых 2-х месяцев от 31 000 руб;
    2) после испытательного срока: гарантированный оклад от 23 900 руб до 27 900 руб в зависимости от квалификации + система бонусов (от 5 000 руб до 14 000 руб за одну продажу), средний гарантированный доход 40 000-50 000 руб, доход успешных менеджеров 60 000 руб - 80 000 руб, "потолка" нет.
4. Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), дотации на занятия спортом;
5. Компенсация проезда и мобильной связи;
6. Разнообразные корпоративные мероприятия;
7. Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив

Работа в нашей компании сыграет решающую роль в вашей карьере!

Опыт работы у нас ценится на всем рынке труда!

Но… вряд ли вы захотите работать где-нибудь еще.


Обязанности:

- Активные продажи услуг компании без поиска клиентов;
- Презентация программного обеспечения (СПС КонсультантПлюс) и дополнительных сервисных услуг в офисе клиента (1-2 встречи в день);
- Ведение переговоров на уровне ключевых лиц компаний-клиентов;
- Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента;
- Контроль оплаты, отчетность

Требования:

Возраст от 22 до 35 лет.

Наша компания очень заинтересована в

  •   целеустремленных
  • энергичных
  • инициативных сотрудниках

Необходимо:
∙ желание активно работать и зарабатывать хорошие деньги;
∙ иметь образование выше среднего специального;
∙ уметь общаться с клиентами;
∙ стремиться к постоянному совершенствованию, профессиональному и карьерному росту в сфере продаж;
∙ иметь активную жизненную позицию

Менеджер по Продажам
2010-05-04 17:05

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 900  до 60 000  руб.

ГК Телеком-Сервис ИТ" - крупная и стабильная компания. Если Вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в компании с передовыми идеями и опытом, присоединяйтесь к нашему дружному коллективу.
В связи с развитием, мы проводим работу по поиску перспективных и профессионально подготовленных кандидатов на открывающиеся вакансии.

Придя работать к нам:

1. вы научитесь принимать самостоятельные решения!
2. получите опыт работы в крупной и динамично развивающейся компании!
3. научитесь оперативно и творчески подходить к разрешению любых вопросов!
4. научитесь мудро управлять бизнес-процессами!
5. научитесь быстро думать и анализировать сложнейшие задачи!

Работа в нашей компании Вам дает:

1. Высокий уровень профессионализма, за счет решения сложных и интересных задач;
2. Возможности финансового, карьерного и профессионального роста в стабильной российской компании;
3. Фиксированный оклад + премии, а именно:
     1) испытательный срок (2 месяца): гарантированный оклад 25 000 руб + бонус за продажи (от 6 000 руб до 12 000 руб за одну продажу), ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД в течении первых 2-х месяцев от 31 000 руб;
     2) после испытательного срока: гарантированный оклад от 23 900 руб до 27 900 руб в зависимости от квалификации + система бонусов (от 5 000 руб до 14 000 руб за одну продажу), средний гарантированный доход 40 000-50 000 руб, доход успешных менеджеров 60 000 руб - 80 000 руб, "потолка" нет.
4. Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), дотации на занятия спортом;
5. Компенсация проезда и мобильной связи;
6. Разнообразные корпоративные мероприятия;
7. Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив

Работа в нашей компании сыграет решающую роль в вашей карьере!

Опыт работы у нас ценится на всем рынке труда!

Но… вряд ли вы захотите работать где-нибудь еще.


Обязанности:

- Активные продажи услуг компании без поиска клиентов;
- Презентация программного обеспечения (СПС КонсультантПлюс) и дополнительных сервисных услуг в офисе клиента (1-2 встречи в день);
- Ведение переговоров на уровне ключевых лиц компаний-клиентов;
- Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента;
- Контроль оплаты, отчетность

Требования:

Возраст от 22 до 35 лет.

Наша компания очень заинтересована в

  • целеустремленных
  • энергичных
  •   инициативных сотрудниках

Необходимо:
∙ желание активно работать и зарабатывать хорошие деньги;
∙ иметь образование выше среднего специального;
∙ уметь общаться с клиентами;
∙ стремиться к постоянному совершенствованию, профессиональному и карьерному росту в сфере продаж;
∙ иметь активную жизненную позицию

Помощник кладовщика
2010-05-04 17:06

Вакансия компании: Mercury
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 500  до 17 500  руб.

В бутик крупной торговой компании (элитная одежда).

Требования:

  • Мужчина, 18-23 лет, без вредных привычек;

Обязанности:

  • Перемещение товара между складом  и торговым залом (внутри помещения), прием товара, подсчеты товара.

Условия:

  • Место работы: м. Кутузовская.
  • График работы: 3/3 с 10 до 22.
  • Оформление и соц.пакет по ТК.
  • Заработная плата 17500 руб.+ бесплатные обеды.

Координатор в отделе проектирования
2010-05-04 17:18

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Заказ оборудования в Китае и Европе

- Размещение заявок на отгрузку оборудования

- Проверка платежей в Китае и Европе

- Координация поставок

- Подготовка технической документации (паспортов, инструкций по монтажу и обслуживанию и т.д.) – в перспективе

- Отправка ее заказчику, взаимодействие с заказчиком.

 

Требования:

- Высшее образование/неполное высшее (техническое как плюс)

- Хороший рабочий уровень владения английским языком  - обязательно! - постоянная работа на языке

- Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, умение работать под давлением, внимание к деталям

- Уверенный пользователь ПК (знание AutoCAD приветствуется)

 

Специалист по поддержке клиентской базы
2010-05-04 17:20

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков от сотрудников телемаркетинга
  • Изменение каналов доставки и выписки
  • Изменение контактов клиента
  • Поддержка клиентской базы

Требования к кандидатам:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Образование неоконченное высшее/высшее
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Готовность к интенсивной и строго регламентированной работе
  • Уверенное владение ПК
  • Английский язык (базовые знания)


Условия работы:

  • Офис в 2 мин от м. Нагатинская
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка
  • Возможность карьерного роста
  • Оплачиваемое обучение
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00

Ассистент менеджера по продажам
2010-05-04 17:32

Вакансия компании: EF Education First
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.
EF Education First – это крупнейшая образовательная компания в мире, которая имеет школы и офисы в 50 странах. Основанная в 1965 году, компания EF организует программы обучения для всех возрастов и уровней владения языком. За более чем 40 лет существования, EF получила одобрение и сертификаты от лидирующих языковых организаций.

Специалист Call-центра
2010-05-04 17:34

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 02.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 500  руб.

Специалист Call-центра   осуществляет полную информационную поддержку клиентов Банка по телефону - консультирует клиентов Банка по всем вопросам и продуктам Банка, проводит необходимые расчеты по кредитам, идентификацию, активацию и подключение услуг Банка, помогает клиентам в решении проблемных ситуаций.

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование (студенты);
  • Правильная грамотная речь,  умение четко и ясно формулировать   свои мысли, хорошая дикция;
  • Хорошее знание ПК
  • Возраст: 18-40 лет
  • Ответственность, обучаемость, дисциплинированность, коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 3/3 с 9.00 до 21.00 с одной ночной сменой, также возможен график на ½ ставки
  • Бесплатное обучение
  • Соблюдение ТК РФ
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста
  • Социальный пакет
     

Ассистент отдела производства рекламной продукции
2010-05-04 17:34

Вакансия компании: EMG, Рекламное агентство
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 500  до 18 500  руб.

Обязанности:

Курьерская работа

Поездки к подрядчикам (производства – сувенирка, текстиль, полиграфия и т.д.).

Сбор/сдача образцов с производства/клиенту, вывод цветопроб, доставка мелких тиражей

Требования:

от 18 лет до 30 лет

Возможно студент

Опыт работы не обязателен

Большое желание работать и развиваться в сфере рекламного бизнеса

Знание ПК

Исполнительность‚ не конфликтность‚ ответственность‚ оперативность, готовность работать в неурочное время

Условия работы:

м. Серпуховская

Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30
Заработная плата 16000 р. + проезд и телефон (2500 р.)

Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)

Перспективы карьерного и профессионального роста

Инженер - стажер Unix
2010-05-04 17:35

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный  интегратор приглашает в свой дружный и профессиональный коллектив инженера стажера Unix.


Функциональные обязанности:

  • Диспетчеризация всех заявок Отдела;
  • Выполнение простых типовых заявок;
  • Контроль показания системы мониторинга и первичная диагностика по этим показаниям.

Требования к кандидату:

  • Образование: Высшее техническое образование, студент последнего курса;
  • Английский язык - чтение технической литературы;
  • Опыт работы с Unix системами от 2-х лет (1 год администрирование Unix);
  • Базовые представления об администрирование Windows;
  • Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в профессиональном и дружном коллективе;
  • 100% оплата отпусков и больничных листов;
  • Социальные программы: ДМС, скидки на фитнес;
  • М. Савеловская;
  • Сменный график работы.

Курьер
2010-05-04 17:55

Вакансия компании: ТНТ, Телекомпания
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 17 500  руб.

Обязанности: доставка документов по Москве.
Требования: ответственность, пунктуальность, аккуратность.
Условия: пятидневная рабочая неделя, график работы с 10.00 до 19.00. Оформление по ТК РФ.

Менеджер по качеству
2010-05-04 17:55

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.

 

Менеджер по качеству

 

Обязанности:

·         Анализ удовлетворенности клиентов

·         Проработка претензий от клиентов по качеству обслуживания

·         Поддержание  и развитие  действующей в компании Системы Менеджмента Качества

·         Анализ и контроль технологических процессов компании

·         Контроль за соблюдением регламентов работ компании

·         Подготовка отчетности, разработка рекомендаций по улучшению технологических процессов компании и регламентов работ компании

Требования:

·         Женщина, 22 - 30 лет

·         Образование высшее/неоконченное высшее, желательно профильное ( "Специалист по качеству")

·         Приветствуется опыт работы с людьми, опыт проведения опросов

·         Уверенный пользователь ПК (со знанием офисных приложений и Интернет).

·         Желание расти и развиваться в крупной компании, быстрая обучаемость, организованность, коммуникабельность, целеустремленность.

Условия работы:

·         Место работы: Новорижское шоссе 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м. Строгино и от платформы Пашвино (г. Красногорск)

·         График работы понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 либо с 10-00 до 19-00 по выбору

·         Заработная плата - 20 000 руб. после исп. срока 25000 руб. 

·         Внутреннее и внешнее обучение

·         Возможность изучать английский язык по корпоративным программам

·         Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:

o        Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей

o        Льготы на приобретение и обслуживание авто в фирменных салонах Major Auto

o        Спортивные и развлекательные мероприятия

o        Социальные программы для детей сотрудников

·         Возможность профессионального, карьерного и финансового роста!

 

Помощник менеджера по снабжению
2010-05-04 18:09

Вакансия компании: Эlevel
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Компания Эlevel - комплексный поставщик современного электротехнического оборудования, кабельно-проводниковой и светотехнической продукции (ABB, Legran, Schneider Electric, Hensel, Nexans, Световые Технологии, ДСК, Lena Lighting, Philips, Relco, Gira, Merten, Prodax, Zamel и др.) приглашает:

 

Помощника менеджера по снабжению

 

Функциональные обязанности:

  • Заключение договоров с поставщиками и обеспечение их выполнения
  • Контроль и ведение процесса закупки (от момента заказа до момента прихода на склад)
  • Организация своевременных и бесперебойных поставок
  • Платежи, взаиморасчеты, контроль кредиторской задолженности

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование ( техническое, экономическое)
  • Уверенный пользователь Microsoft Office
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет

Мы предлагаем:

  • Заработная плата – 28 000 р.
  • Место работы: метро Шоссе Энтузиастов
  • Оформление по ТК РФ
  • Дружный коллектив

Специалист по продажам
2010-05-04 18:25

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Исследование рынка подержанных автомобилей
  • Работа с дилерскими центрами по вопросам организации процесса продажи подержанных автомобилей
  • Разработка и внедрение решений по автоматизации процесса продажи подрежанных автомобилей

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание разговорного английского языка
  • Навыки работы с числовой информацией
  • Опыт работы на похожих позициях - 2 года

Условия:

  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Местоположение: 84 км МКАД (р-н Алтуфьевского шоссе)

Специалист Call-центра по работе с VIP-клиентами
2010-05-04 18:28

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

Специалист Call-центра American Express  осуществляет полную информационную поддержку VIP-клиентов Банка по телефону - консультирует клиентов Банка по всем вопросам и продуктам Банка‚ проводит необходимые расчеты по кредитам‚ идентификацию‚ активацию и подключение услуг Банка‚ помогает VIP-клиентам в решении проблемных ситуаций.
 
Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (студенты);
  • Правильная грамотная речь‚  умение четко и ясно формулировать  свои мысли‚ хорошая дикция;
  • Хорошее знание ПК
  • Возраст: 18-27 лет
  • Ответственность‚ обучаемость‚ дисциплинированность‚ коммуникабельность

Условия:

  • График работы: 5/2 с понедельника по пятницу, сб-вс выходные, начало работы с 8, 9, 10 утра до 17, 18, 19 вечера, либо 5/2 со вторника по субботу, вс-пн выходные, либо 2/2 с 9 до 9.
  • Бесплатное обучение
  • Соблюдение ТК РФ
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста
  • Социальный пакет

Специалист по внешним связям/связям с государственными органами
2010-05-04 18:33

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регулярный мониторинг и анализ законодательных, политических решений и тенденций с точки зрения прогноза влияния проводимой государством политики на сферу деятельности Компании и регулярное информирование руководства Компании
  • Подготовка информационных справок, отчетов, ответов на запросы представителей государственной власти
  • Участие в организации сотрудничества Компании с федеральными и региональными органами государственной власти (подготовка встреч, переговоров и др. мероприятий с участием представителей государственной власти)
  • Участие в разработке рекомендаций по эффективному использованию решений, принимаемыми государственными органами власти и оказывающими влияние на бизнес Компании и отрасль в целом
  • Отслеживание значимых для бизнеса Компании мероприятий целевых органов государственной власти
  • Регулярное обновление базы контактов в целевых органах государственной власти
     

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности в крупной компании или органах государственной власти - 2 года
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Свободное владение английским языком
  • Навыки подготовки текстовых материалов, аналитических отчетов
  • Навыки работы с числовой информацией
  • Хорошие презентационные способности
     

Условия:

  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Местоположение: 84 км МКАД (р-н Алтуфьевского шоссе)

Специалист отдела телемаркетинга
2010-05-04 18:35

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.


Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата от 21 000 рублей (оклад 21000 + бонусы)
  • Офис расположен в районе ст. м. «Октябрьское поле».
  • Сменная работа по графику 2 через 2 с 9:00 до 21:00.


Должностные обязанности :

  • Исходящий обзвон клиентов для согласования встреч с Представителем банка
  • Продвижение услуг банка


Требования к Кандидату:

  • Возраст от 20 лет


Требования к квалификации:

  • Образование высшее — преимущество; возможно — студенты старших курсов.
  • Опыт работы в коммерческой сфере в области продаж или обслуживания клиентов, опыт работы по телефону.
  • Обязательно: компьютер на уровне пользователя
  • Обязательно: скорость печати не менее 100 знаков в минуту;
  • Обязательно: дисциплинированность, ответственность, исполнительность.
  • Обязательно: желание работать с людьми, доброжелательность, позитивность мышления.
  • Обязательно: грамотная речь, умение ясно и быстро выражать свои мысли.
  • Обязательно: стремление и способность к обучению и самообучению.
  • Очень желательно: внутреннее обаяние, приятный голос, умение «увлечь» собеседника.


 

Ассистент отдела рекламы
2010-05-04 18:36

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новый журнал о звездах StarHit) объявляет конкурс на открытую вакансию Ассистента отдела рекламы

 

Если Вы


  • выпускник ВУЗа или являетесь студентом последнего курса

  • хотите учиться и расти в международном издательском холдинге

  • владеете английским языком на уровне не ниже Intermediate

  • знаете программы MS Office (Excel, Word, PowerPoint)

  • внимательны и обладаете высокой скоростью реакции

  • коммуникабельны, доброжелательны и имеете активную жизненную позицию

  • обладаете чувством юмора и адекватной самооценкой



Мы предлагаем:


  • Возможность карьерного роста и профессионального развития

  • Интересную живую работу

  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства

  • Оформление договора об оказании услуг

  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская

 

Функции:


  • Административная поддержка работы отдела

  • Ведение первичной документации

  • Подготовка презентаций

  • Деловая переписка

  • Документооборот

  • Ведение архива

  • Работа с корреспонденцией

  • Работа с базой данных

  • Поиск необходимой информации

Product planner
2010-05-04 18:36

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Main responsibilities
  • Development of vehicle specifications
  • Market analysis (including comparative research)
  • Participation in decision making process for specification approval
  • Participation in pricing process

Main requirements
  • Completed higher education (preferably technical) or last grade student able to work full time
  • Fluent English
  • Basic Numerical skills

Conditions:

  • Location: MKAD, 85 Km, near Altufievo
  • Competitive compensation package

Customer Service Coordinator
2010-05-04 18:48

Вакансия компании: Canon
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
CUSTOMER SERVICE COORDINATOR
 
About Canon:
Canon is a world-leading innovator and provider of imaging and information technology solutions for individuals and businesses. Canon started operations in Russia in 1995. In early 2006 Canon Ru was established for the main purpose of further development of sales of the whole Canon products range on the Russian market. Nowdays Canon Ru is a subsidiary of Canon Europe N.V. The main business focus for Canon Ru is in two clearly defined markets: Business Solutions and Consumer Imaging. Canon Ru has its offices in Moscow, St. Petersburg and the regions. The company employs approximately 190 employees.
 
Summary & Job Purpose:
Coordinator in order management is responsible for daily handling of customer orders, customer service and coordination of outbound shipments. He / She is responsible for instructing warehouse and ensuring that correct documents are accompanied with the shipments
  
Responsibilities and Tasks:
1. Being in direct contact with customers and other Canon RU functions and other Canon offices
2. Handling and coordinating of customer orders and requests
3. Operating according to order to delivery process
4. Ensuring correct documentation is used with shipments
 
Required Languages:
Russian - native
English - upper-intermediate
 
Required Skills, Qualifications and Competencies:
- Higher education
- At least 1 year experience in customer service
- ERP system advanced user (iScala is preferable)
- Strong analytical, numerical and communication skills
- Customer focused
- Team player
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное