Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 34 900
до 60 000
руб.
ГК Телеком-Сервис ИТ" - крупная и стабильная компания. Если Вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в компании с передовыми идеями и опытом, присоединяйтесь к нашему дружному коллективу. В связи с развитием, мы проводим работу по поиску перспективных и профессионально подготовленных кандидатов на открывающиеся вакансии.
Придя работать к нам:
1. вы научитесьпринимать самостоятельные решения! 2. получите опыт работы в крупной и динамично развивающейся компании! 3. научитесь оперативно и творчески подходить к разрешению любых вопросов! 4. научитесь мудро управлять бизнес-процессами! 5. научитесь быстро думать и анализировать сложнейшие задачи!
Работа в нашей компании Вам дает:
1. Высокий уровень профессионализма, за счет решения сложных и интересных задач; 2. Возможности финансового, карьерного и профессионального роста в стабильной российской компании; 3. Фиксированный оклад + премии, а именно: 1) испытательный срок (2 месяца): гарантированный оклад 25 000 руб + бонус за продажи (от 6 000 руб до 12 000 руб за одну продажу), ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД в течении первых 2-х месяцев от 31 000 руб; 2) после испытательного срока: гарантированный оклад от 23 900 руб до 27 900 руб в зависимости от квалификации + система бонусов (от 5 000 руб до 14 000 руб за одну продажу), средний гарантированный доход 40 000-50 000 руб, доход успешных менеджеров 60 000 руб - 80 000 руб, "потолка" нет. 4. Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), дотации на занятия спортом; 5. Компенсация проезда и мобильной связи; 6. Разнообразные корпоративные мероприятия; 7. Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив
Работа в нашей компании сыграет решающую роль в вашей карьере!
Опыт работы у нас ценится на всем рынке труда!
Но… вряд ли вы захотите работать где-нибудь еще.
Обязанности:
- Активные продажи услуг компании без поиска клиентов; - Презентация программного обеспечения (СПС КонсультантПлюс) и дополнительных сервисных услуг в офисе клиента (1-2 встречи в день); - Ведение переговоров на уровне ключевых лиц компаний-клиентов; - Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента; - Контроль оплаты, отчетность
Требования:
Возраст от 22 до 35 лет.
Наша компания очень заинтересована в
целеустремленных
энергичных
инициативных сотрудниках
Необходимо: ∙ желание активно работать и зарабатывать хорошие деньги; ∙ иметь образование выше среднего специального; ∙ уметь общаться с клиентами; ∙ стремиться к постоянному совершенствованию, профессиональному и карьерному росту в сфере продаж; ∙ иметь активную жизненную позицию
Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 34 900
до 60 000
руб.
ГК Телеком-Сервис ИТ" - крупная и стабильная компания. Если Вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в компании с передовыми идеями и опытом, присоединяйтесь к нашему дружному коллективу. В связи с развитием, мы проводим работу по поиску перспективных и профессионально подготовленных кандидатов на открывающиеся вакансии.
Придя работать к нам:
1. вы научитесьпринимать самостоятельные решения! 2. получите опыт работы в крупной и динамично развивающейся компании! 3. научитесь оперативно и творчески подходить к разрешению любых вопросов! 4. научитесь мудро управлять бизнес-процессами! 5. научитесь быстро думать и анализировать сложнейшие задачи!
Работа в нашей компании Вам дает:
1. Высокий уровень профессионализма, за счет решения сложных и интересных задач; 2. Возможности финансового, карьерного и профессионального роста в стабильной российской компании; 3. Фиксированный оклад + премии, а именно: 1) испытательный срок (2 месяца): гарантированный оклад 25 000 руб + бонус за продажи (от 6 000 руб до 12 000 руб за одну продажу), ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД в течении первых 2-х месяцев от 31 000 руб; 2) после испытательного срока: гарантированный оклад от 23 900 руб до 27 900 руб в зависимости от квалификации + система бонусов (от 5 000 руб до 14 000 руб за одну продажу), средний гарантированный доход 40 000-50 000 руб, доход успешных менеджеров 60 000 руб - 80 000 руб, "потолка" нет. 4. Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), дотации на занятия спортом; 5. Компенсация проезда и мобильной связи; 6. Разнообразные корпоративные мероприятия; 7. Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив
Работа в нашей компании сыграет решающую роль в вашей карьере!
Опыт работы у нас ценится на всем рынке труда!
Но… вряд ли вы захотите работать где-нибудь еще.
Обязанности:
- Активные продажи услуг компании без поиска клиентов; - Презентация программного обеспечения (СПС КонсультантПлюс) и дополнительных сервисных услуг в офисе клиента (1-2 встречи в день); - Ведение переговоров на уровне ключевых лиц компаний-клиентов; - Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента; - Контроль оплаты, отчетность
Требования:
Возраст от 22 до 35 лет.
Наша компания очень заинтересована в
целеустремленных
энергичных
инициативных сотрудниках
Необходимо: ∙ желание активно работать и зарабатывать хорошие деньги; ∙ иметь образование выше среднего специального; ∙ уметь общаться с клиентами; ∙ стремиться к постоянному совершенствованию, профессиональному и карьерному росту в сфере продаж; ∙ иметь активную жизненную позицию
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
EF Education First – это крупнейшая образовательная компания в мире, которая имеет школы и офисы в 50 странах. Основанная в 1965 году, компания EF организует программы обучения для всех возрастов и уровней владения языком. За более чем 40 лет существования, EF получила одобрение и сертификаты от лидирующих языковых организаций.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 22 500
руб.
Специалист Call-центра осуществляет полную информационную поддержку клиентов Банка по телефону - консультирует клиентов Банка по всем вопросам и продуктам Банка, проводит необходимые расчеты по кредитам, идентификацию, активацию и подключение услуг Банка, помогает клиентам в решении проблемных ситуаций.
Требования:
Высшее, неоконченное высшее образование (студенты);
Правильная грамотная речь, умение четко и ясно формулировать свои мысли, хорошая дикция;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 17 500
руб.
Обязанности: доставка документов по Москве. Требования: ответственность, пунктуальность, аккуратность. Условия: пятидневная рабочая неделя, график работы с 10.00 до 19.00. Оформление по ТК РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.
Менеджер по качеству
Обязанности:
· Анализ удовлетворенности клиентов
· Проработка претензий от клиентов по качеству обслуживания
· Поддержание и развитие действующей в компании Системы Менеджмента Качества
· Анализ и контроль технологических процессов компании
· Контроль за соблюдением регламентов работ компании
· Подготовка отчетности, разработка рекомендаций по улучшению технологических процессов компании и регламентов работ компании
Требования:
· Женщина, 22 - 30 лет
· Образование высшее/неоконченное высшее, желательно профильное ( "Специалист по качеству")
· Приветствуется опыт работы с людьми, опыт проведения опросов
· Уверенный пользователь ПК (со знанием офисных приложений и Интернет).
· Желание расти и развиваться в крупной компании, быстрая обучаемость, организованность, коммуникабельность, целеустремленность.
Условия работы:
· Место работы: Новорижское шоссе 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м. Строгино и от платформы Пашвино (г. Красногорск)
· График работы понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 либо с 10-00 до 19-00 по выбору
· Заработная плата - 20 000 руб. после исп. срока 25000 руб.
· Внутреннее и внешнее обучение
· Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
· Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
o Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
o Льготы на приобретение и обслуживание авто в фирменных салонах Major Auto
o Спортивные и развлекательные мероприятия
o Социальные программы для детей сотрудников
· Возможность профессионального, карьерного и финансового роста!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Компания Эlevel - комплексный поставщик современного электротехнического оборудования, кабельно-проводниковой и светотехнической продукции (ABB, Legran, Schneider Electric, Hensel, Nexans, Световые Технологии, ДСК, Lena Lighting, Philips, Relco, Gira, Merten, Prodax, Zamel и др.) приглашает:
Помощника менеджера поснабжению
Функциональные обязанности:
Заключение договоров с поставщиками и обеспечение их выполнения
Контроль и ведение процесса закупки (от момента заказа до момента прихода на склад)
Организация своевременных и бесперебойных поставок
Платежи, взаиморасчеты, контроль кредиторской задолженности
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 22 000
руб.
Специалист Call-центра American Express осуществляет полную информационную поддержку VIP-клиентов Банка по телефону - консультирует клиентов Банка по всем вопросам и продуктам Банка‚ проводит необходимые расчеты по кредитам‚ идентификацию‚ активацию и подключение услуг Банка‚ помогает VIP-клиентам в решении проблемных ситуаций.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (студенты);
Правильная грамотная речь‚ умение четко и ясно формулировать свои мысли‚ хорошая дикция;
График работы: 5/2 с понедельника по пятницу, сб-вс выходные, начало работы с 8, 9, 10 утра до 17, 18, 19 вечера, либо 5/2 со вторника по субботу, вс-пн выходные, либо 2/2 с 9 до 9.
Бесплатное обучение
Соблюдение ТК РФ
Перспективы профессионального развития и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Регулярный мониторинг и анализ законодательных, политических решений и тенденций с точки зрения прогноза влияния проводимой государством политики на сферу деятельности Компании и регулярное информирование руководства Компании
Подготовка информационных справок, отчетов, ответов на запросы представителей государственной власти
Участие в организации сотрудничества Компании с федеральными и региональными органами государственной власти (подготовка встреч, переговоров и др. мероприятий с участием представителей государственной власти)
Участие в разработке рекомендаций по эффективному использованию решений, принимаемыми государственными органами власти и оказывающими влияние на бизнес Компании и отрасль в целом
Отслеживание значимых для бизнеса Компании мероприятий целевых органов государственной власти
Регулярное обновление базы контактов в целевых органах государственной власти
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на аналогичной должности в крупной компании или органах государственной власти - 2 года
Грамотная устная и письменная речь
Свободное владение английским языком
Навыки подготовки текстовых материалов, аналитических отчетов
Навыки работы с числовой информацией
Хорошие презентационные способности
Условия:
Привлекательный компенсационный пакет
Местоположение: 84 км МКАД (р-н Алтуфьевского шоссе)
Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новый журнал о звездах StarHit) объявляет конкурс на открытую вакансию Ассистента отдела рекламы
Если Вы
выпускник ВУЗа или являетесь студентом последнего курса
хотите учиться и расти в международном издательском холдинге
владеете английским языком на уровне не ниже Intermediate
знаете программы MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
внимательны и обладаете высокой скоростью реакции
коммуникабельны, доброжелательны и имеете активную жизненную позицию
обладаете чувством юмора и адекватной самооценкой
Мы предлагаем:
Возможность карьерного роста и профессионального развития
Интересную живую работу
Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
CUSTOMER SERVICE COORDINATOR
About Canon:
Canon is a world-leading innovator and provider of imaging and information technology solutions for individuals and businesses. Canon started operations in Russia in 1995. In early 2006 Canon Ru was established for the main purpose of further development of sales of the whole Canon products range on the Russian market. Nowdays Canon Ru is a subsidiary of Canon Europe N.V. The main business focus for Canon Ru is in two clearly defined markets: Business Solutions and Consumer Imaging. Canon Ru has its offices in Moscow, St. Petersburg and the regions. The company employs approximately 190 employees.
Summary & Job Purpose:
Coordinator in order management is responsible for daily handling of customer orders, customer service and coordination of outbound shipments. He / She is responsible for instructing warehouse and ensuring that correct documents are accompanied with the shipments
Responsibilities and Tasks:
1. Being in direct contact with customers and other Canon RU functions and other Canon offices
2. Handling and coordinating of customer orders and requests
3. Operating according to order to delivery process
4. Ensuring correct documentation is used with shipments
Required Languages:
Russian - native
English - upper-intermediate
Required Skills, Qualifications and Competencies:
- Higher education
- At least 1 year experience in customer service
- ERP system advanced user (iScala is preferable)
- Strong analytical, numerical and communication skills