Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по обработке информации


Специалист по обработке информации
2010-05-27 15:16

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы с большим потоком информации.
  • Уверенный пользователь ПК (Eхсel, outlook - обязательно)
  • Проживание рядом с местом работы или наличие собственного автомобиля.

Обязанности:

  • Внесение информации в базу данных, архивирование.

условия:

  • График сменный (утро с 7.00 /вечер до 00.30), оформление по ТК, заработная плата + премии, выслуга лет, страхование, обеды, форменная одежда. место работы: СЗАО 8 м.р Митино (м. Митино, Тушино, Сходненская)

Программист - разработчик ERP системы
2010-05-27 15:24

Вакансия компании: Comtec
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 800  USD

Обязанности:

  • Программирование на Power Builder для СУБД Sybase SQL Anywhere

Требования:

  • Образование - неоконченное высшее или высшее.
  • Навыки - Знание SQL, опыт программирования на языках C++ или Delphi, опыт программирования на Power Builder является преимуществом

Условия:

  • Свободный график, оклад + квартальные и годовые премии.

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-27 15:31

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании объявляет набор на конкурсной основе  на должность:

 Менеджер по работе с клиентами (продажи страховых услуг) (без опыта работы).

 

На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

 

  • Мужчина/женщина От 19 до 30 лет;
  • Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);
  • Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация М или МО;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;

Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

Расчет страховых премий;

Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;

Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

Ведение отчетности БСО.

 

 

Условия:

Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).

Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);

Режим работы: с 10:00 до 19:00;
Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,

Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + бонусы).

Оформление по ТК РФ.

Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.

Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.

Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.

М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

Специалист по продажам
2010-05-27 15:47

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление активного поиска рекламодателей.
  • Заключение договоров о продаже услуг по размещению контекстной рекламы в сервисе Blondinka.ru на площадках Yandex, Rambler, Google.
  • Выполнение плана продаж.
  • Продвижение сервиса Blondinka.ru для самостоятельного использования клиентами.
  • Контроль оплат и ведение документооборота


Требования:

  • Высшее/незаконченное  высшее образование.
  • Опыт работы в продажах от 1 года (клиентская база)
  • Опыт самостоятельного размещения контекстной рекламы/работы в агентстве интернет рекламы.
  • Знание принципов работы систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords.
  • Знание систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).
  • Навыки ведения презентаций и переговоров.
  • Желание зарабатывать в продажах.
  • Целеустремленность и высокая самоотдача в работе.
  • Структурированность и самоорганизованность.


Условия:

  • Удаленная работа на своем ноутбуке и мобильном телефоне (связь оплачивается).
  • Посещение офиса - 1 раз в неделю (ст. м. Молодежная).
  • Оформление по совместительству.

Менеджер по продаже страховых программ
2010-05-27 15:55

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.
14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ .
  В заключении, сделанном Эксперт РА, отмечается,  что важнейшими факторами, позволившими повысить оценку уровня надежности нашей компании, является намерение со стороны немецкого собственника (Allianz NewEurope GmbH)
  • поддерживать объем капитала, необходимый для ведения бизнеса,
  • устойчивое финансовое положение,
  • высокие показатели ликвидности, достаточности собственных средств,
  • высокая географическая диверсификация,
  • эффективная и динамично развивающаяся филиальная сеть,
  • большой размер клиентской базы,
  • наличие у компании стабильной и эффективной перестраховочной защиты.


ВАКАНСИЯ

Требования:

  • Возраст  - от 24 лет;
  • Опыт достижения результатов в профессии, хобби, карьере;
  • Готовность  принимать самостоятельные решения;
  • Желание  развиваться в  продажах; 
 Обязанности:
  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч;
  • Ведение переговоров с клиентами, заключение сделок;
  • Постпродажное обслуживание клиента;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации.
 
Что мы можем предложить:
  • Самый сильный бренд в страховании жизни;
  • Одни из самых высоких комиссионных с продаж;
  • Отличные страховые продукты;
  • Бесплатное обучение технологиям продаж ;
  • Доход: % с продаж (до 45% с продажи) + бонусы по результатам работы
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график)
  • Поддержка личного наставника - профессионала в процессе работы
  • Карьерный рост в продажах или управлении (по желанию и способностям)
  • Корпоративный транспорт от м. Нагатинская 5 минут

Специалист службы ценообразования
2010-05-27 15:56

Вакансия компании: УНИКМА
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Лидер российского рынка скатных кровельных систем приглашает на работу

Специалиста службы ценообразования.

Требования:

  • девушка от 19 лет,
  • высшее образование или студентка вечернего или заочного отделений ВУЗа,
  • отличное знание Excel (уровень продвинутого пользователя),
  • аналитический склад ума,
  • умение работать с формулами, большими массивами данных.

Обязанности::

  • работа с прайс-листами фирмы, с ценами в БД,
  • участие в мониторинге рынка,
  • телефонные консультации клиентов по прайс-листу, по наличию и т.п.

Условия:

  • полное соблюдение трудового законодательства, включая белую зарплату,
  • проводится обучение,
  • перспектива карьерного роста.

Ассистент менеджера Интернет-проектов
2010-05-27 15:57

Вакансия компании: ЛАРЕЦ,ООО
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Крупная динамично развивающаяся ювелирная компания приглашает на постоянную работу Ассистента менеджера Интернет - проектов (www.magicgold.ru, www.psyh.ru, www.medkvr.ru)

* Место работы: м. Алексеевская или ж\д станция Москва-3 (10 мин. пешком)
* График работы: пн-пт, 09-18ч.
* З/п 20 000 - 25 000 рублей (на руки)
* Оформление по ТК РФ

* Корпоративный спорт на территории предприятия (бассейн, фитнес)
* Скидки на продукцию компании

Должностные обязанности

- написание рекламных текстов
- размещение информации в Интернет
- подготовка рекламных материалов
- обновления информации на сайтах компании
- документооборот отдела

Требования:

* Девушка, 20-25 лет
* Гражданство РФ
* Неполное высшее /высшее образование в области PR, реклама и маркетинг, журналистика, филология

* Опыт написания рекламных текстов
* Отличное знание русского языка/ грамотность
* Продвинутый Интернет-пользователь
* Желание развиваться в области Интернет продвижения!!!

- исполнительность
- внимательность
- усидчивость
- Без вредных привычек строго!

Менеджер по продажам (страхование)
2010-05-27 15:57

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.
14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ .
  В заключении, сделанном Эксперт РА, отмечается,  что важнейшими факторами, позволившими повысить оценку уровня надежности нашей компании, является намерение со стороны немецкого собственника (Allianz NewEurope GmbH)
  • поддерживать объем капитала, необходимый для ведения бизнеса,
  • устойчивое финансовое положение,
  • высокие показатели ликвидности, достаточности собственных средств,
  • высокая географическая диверсификация,
  • эффективная и динамично развивающаяся филиальная сеть,
  • большой размер клиентской базы,
  • наличие у компании стабильной и эффективной перестраховочной защиты.

Требования:

  • Возраст  - от 24 лет;
  • Опыт достижения результатов в профессии, хобби, карьере;
  • Готовность  принимать самостоятельные решения;
  • Желание  развиваться в  продажах; 
 
Обязанности:
  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч;
  • Ведение переговоров с клиентами, заключение сделок;
  • Постпродажное обслуживание клиента;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации.
 
Что мы можем предложить:
  • Самый сильный бренд в страховании жизни;
  • Одни из самых высоких комиссионных с продаж;
  • Отличные страховые продукты;
  • Бесплатное обучение технологиям продаж ;
  • Доход: % с продаж (до 45% с продажи) + бонусы по результатам работы;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график);
  • Поддержка личного наставника - профессионала в процессе работы;
  • Карьерный рост в продажах или управлении (по желанию и способностям);
  • Корпоративный транспорт от м. Нагатинская 5 минут.

Специалист департамента рекламаций
2010-05-27 16:02

Вакансия компании: Mercury
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Приглашаем специалиста в департамент рекламаций.

 

Основные обязанности:

- ведение переписки с иностранными поставщиками;

- телефонные переговоры.

 

Требования:

- жен., 22-30 лет;

- высшее образование;

- свободное владение английским языком (письм., устн.);

- уверенный пользователь ПК (приветствуется знание 1С);

 

Условия:

место работы - м. Киевская

график 5/2, 11:00-20:00

Заработная плата 30 000 руб., возможны бонусы после прохождения испытательного срока.

Специалист информационно-справочного отдела
2010-05-27 16:06

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Промсвязьбанк предлагает бесплатное обучение с последующим трудоустройством.

Специалист информационно-справочного отдела

Обязанности:

  • Консультация клиентов по телефону (входящие звонки с графиком 2/2 и исходящие звонки с графиком 5/2) по всему спектру услуг Банка‚ их условиям и тарифам;
  • Участие в маркетинговых исследованиях‚ сбор статистической информации.

 Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Для молодых людей - военный билет или приписное свидетельство;
  • Образование высшее‚ неполное высшее;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки‚ способность грамотно предоставлять информацию;
  • Желателен опыт профессионального общения по телефону‚ грамотная‚ чистая речь‚ умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации;
  • Пользователь ПК (Word. Excel‚ электронная почта).

Условия:

  • Зарплата 20 000 gross на испытательный срок;
  • График работы 5/2 или 2/2 (с 9.00 до 21.00) + возможны ночные смены;
  • Место работы: м. Марксистская;
  • Корпоративный транспорт до места работы

Оператор Call - центра
2010-05-27 16:18

Вакансия компании: MAR Consult
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Исследовательская компания MAR Consult приглашает Операторов Call - центра


Требования:

Аккуратность, грамотная речь

Опыт работы интервьюером (желательно в телемаркетинге)

Пользователь ПК


Обязанности:

Проведение телефонных опросов с использованием компьютера


Условия:


График работы с 9.00 до 18.00 5/2

Конкурентная заработная плата (до 30000 р.)

Оформление по ТК

Место работы: офис класса В++, м. Кунцевская, м. Университет или м. Славянский бульвар, корпоративный транспорт по графику от м. Славянский бульвар (бесплатный)

 

Помощник бухгалтера
2010-05-27 16:20

Вакансия компании: Элевант Трейд
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 16 000  руб.

Обязанности:


  • Подброр документов
  •  
  •  
  •  

Требования:

  • Студенты
  • Без опыта работы
  • Внимательность, желание работать
  •  

Условия:

  • Работа в районе метро Кутузовское
  • Рабочий день с 9 до 18 часов
  • Оплата 100 рублей в час

Юрист суброгационного отдела
2010-05-27 16:25

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее/незаконченное высшее юридическое образование;
  • Желателен профильный опыт работы;
  • Опытный пользователь ПК.

 

Должностные обязанности:

  • Досудебное урегулирование по суброгационным/регрессным требованиям;
  • Заключение досудебных соглашений.

 

Условия работы:

  • Офис на м.Кожуховская;
  • Оформление по ТК РФ;  
  • Соц.пакет;
  • Корпоративное обучение;
  • Профессиональный рост.

 

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Светланой Ребрик.

Оператор корпоративных информационных систем (КИС)
2010-05-27 16:25

Вакансия компании: ALGAI
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Франко-российская логистическая компания ALGAI  занимающаяся экспедированием, временным хранением, предпродажной подготовкой товарных автомобилей открывает вакансию Оператор корпоративных информационных систем (КИС)

Задачи Сотрудника:

  • Обеспечение своевременного и корректного отражения операционных данных (статус перевозимых ООО «Алгай» автомобилей) в информационных системах компании.

Должностные обязанности:

  • Проверять наличие прибывших новых автомобилей на сток (стоковый файл);
  • Корректно и своевременно вносить необходимые данные о прибытии автомобилей на сток в информационную систему  «Nostra»;
  • Проверять статус отгруженных автомобилей co стока (стоковый файл);
  • Корректно и своевременно вносить необходимые данные об отгрузке автомобилей co стока в информационную систему  «Nostra»;
  • Обновлять системы и базы данных по управлению дистрибуцией автомобилей в строгом соответствии с установленными нормативами времени (в день получения информации);
  • На основе отчетов получаемых от транспортного отдела проводить в системе «Nostra» доставку автомобилей  дилерам;
  • Ежедневно формировать отчеты об отгруженных и доставленных дилерам автомобилей за предыдущий день;
  • Осуществлять общий контроль соответствия информации по стокам в «Nostra» и файлу стока в Excel;
  • Вести файл об ошибках по стокам (неправильно принятые, отгруженные, доставленные автомобили);
  • Информировать непосредственное руководство обо всех происшествиях, случаях ошибок и неисправностях в системах и базах данных.

Требования к профессиональной квалификации:

  • Высшее образование, неоконченное высшее (желательно техническое, математическое);
  • Основы информатики;
  • Опыт работы в качестве оператора баз данных (БД) от 6 месяцев;
  • Английский – базовые знания;
  • Компьютерная грамотность: Windows, MS Office (Word, Excel), электронная почта.

Необходимые личные качества:

  • Нацеленность на результат;
  • Управление ресурсами и временем;
  • Ответственность;
  • Аккуратность.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в команде профессионалов,
  • Комфортные условия работы, офис располагается в Бизнес-Парке Румянцево (ст.м. Юго-Западная),
  • Официальную оплату труда, медицинскую страховку, возможность профессионального и карьерного роста.

Secretary, Finance department
2010-05-27 16:33

Вакансия компании: Крафт Фудс Россия, ООО
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Kraft Foods seeks top graduates interested in starting their career in the administrative sphere with a perspective to grow inside the company.
 
To join Kraft Foods finance department team you need:
 
  • To be graduate or student of the 5th year of studies;
  • To have good communication & negotiation skills;
  • To be able to work under pressure and to face stressing situations;
  • To have fluent command of English (the director of the department is expatriate);
  • To have the knowledge of office work;
  • To have strong PC (Word, Excel, Power Point, Outlook) skills;
  • To have Russian or Belorussian citizenship.

Experience in administrative sphere will be considered a plus.

Менеджер по продажам и развитию
2010-05-27 16:36

Вакансия компании: СанТел
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 200 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск клиентов
  • Работа с существующими клиентами
  • Осуществление деловой переписки
  • Составление коммерческих предложений
  • Выявление потребностей клиента
  • Заключение договоров
  • Регулярная, спланированная работа на вверенном секторе
  • Обеспечение сервиса клиента
  • Развитие клиентов
  • Планирование и анализ деятельности
  • Разработка предложений по продвижению услуг компании на рынок

Требования:

  • Наличие опыта прямых продаж
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Использование всех источников информации
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний
  • Навыки проведения презентаций продукта(услуги)
  • Амбициозность
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций и связи желателен

Условия:

  • Новый светлый офис
  • Москва САО метро Дмитровская, Динамо
  • Адрес офиса 4 - ый Вятский переулок
  • График - с 9-00 до 18-00
  • З/П по результатам собеседования
  • Оклад  + бонус + % = от 70000руб.
  • Соц.пакет, соблюдение ТК РФ  
  • Корпоративное обучение, отдых 
  • Оплачивается проезд и питание
  • Дополнительные  бонусы
  • Конкурсный отбор -2 этапа (собеседование + практическое задание)

Internship
2010-05-27 16:40

Вакансия компании: Jones Lang LaSalle
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Management of the Moscow office of Jones Lang LaSalle is looking to offer internship opportunities for the students of the Moscow State University and the Graduate School of Business Administration for the summer months of 2010.

 

OPPORTUNITY:                        To join a motivated team of commercial real estate professionals in the Europe’s fastest growing real estate market. Our Moscow team has been recognized as the most successful in the Russian market, which we are looking to grow.

 

CAREER PROSPECTS:            After your internship with us, once you demonstrated your interest and commitment, there might be a good chance for any one of you to be considered for the open vacancies in our Moscow office.

 

COMPANY:                                The development of Jones Lang LaSalle team in Russia and CIS has been a success story with the team increasingly highly rated by clients and competitors alike.  We have a dedicated team of more than 200 professional staff based full time in Moscow and regional offices in St.Petersburg and Kiev.  

 

Jones Lang LaSalle continues to expand the depth and range of its services in Russia. We believe that there is significant growth potential for the Russia & CIS business and want to attract the highest quality candidates to play the leading role in this process.

 

 

DEPARTMENTS OFFERING INTERNSHIP:                 

Strategic Consulting, Valuations, Finance, Retail Agency, Tenant Representation, Human Resources, Marketing, Legal

Менеджер по тендерам
2010-05-27 16:40

Вакансия компании: ЭНПРО
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

В российскую компанию (ИТ решения в электроэнергетике)
 

Менеджер по тендерам.

Требования:

  • образование высшее, желательно энергетическое или юридическое,
  • знание офисных программ,
  • опыт работы с документацией обязателен, желателен опыт работы с договорной/тендерной документацией
  • умение работать с большим потоком информации (сбор, анализ, распределение потоков)
  • ответственность, внимательность, трудолюбие

Обязанности:

  • поиск тендеров по автоматизации предприятий,
  • подготовка тендерных предложений (сбор и оформление документации - договора, ТКП, сопроводительные письма и тд.),
  • координация и контроль этапов проведения тендера,
  • сбор аналитической информации по тендерам,
  • ведение архива конкурсов.

Условия:

  • заработная плата от 30000-35000 рублей (белая) - обсуждается с успешным кандидатом,
  • оформление строго по ТК РФ,
  • медицинская страховка,
  • м. Кожуховская (10 минут пешком).

Менеджер по продажам(БЕЗ ОПЫТА)
2010-05-27 16:46

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании объявляет набор на конкурсной основе  на должность:

 Менеджер по продажам (продажи страховых продуктов)

БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

 

На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

 

Муж./жен. От 19 до 30 лет;

Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);

Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;

Гражданство РФ, регистрация М или МО;
Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!

Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;

Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

Расчет страховых премий;

Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;

Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

Ведение отчетности БСО.

 

 

Условия:

Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).

Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);

Режим работы: с 10:00 до 19:00;
Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,

Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + бонусы).

Средняя заработанная плата 30 000-40 000 рублей.

Оформление по ТК РФ.

Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.

Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.

Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.

М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное