Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант по страхованию


Консультант по страхованию
2010-05-18 09:17

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховой Дом ВСК– лидирующая страховая компания,  оказывающая  различные виды

страховых услуг как физическим, так и юридическим лицам, имеющая наивысший национальный рейтинг надежности А++. На рынке страхования с 1992 г.


Приглашает кандидатов на вакансию – Консультант по страхованию.


Требования к личным качествам:

  • возраст 23-40 лет
  • высшее, н/высшее образование
  • коммуникабельность;
  • нацеленность на результат;
  • грамотная речь
  • порядочность
  • обучаемость


    Обязанности:


  • консультация клиентов в офисе
  • подготовка и ведение переговоров
  • выезд  к клиентам;
  • проведение презентаций страховых продуктов
  • заключение и ведение договоров страхования


Условия:

  • стабильная работа в надежной компании
  • доход - % от продаж
  • ежемесячные премии
  • бесплатное обучение, тренинги продаж;
  • стажировка под руководством опытных сотрудников;
  • гибкий график работы, возможность совместительства
  • перспектива карьерного и профессионального роста
  • офис в центре города

Аналитик в Департамент развития бизнеса
2010-05-18 09:19

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка презентаций.
  • Работа с данными, сбор информации, подготовка аналитических материалов.
  • Отслеживание выполнения планов-графиков ключевых проектов департамента.
  • Описание алгоритмов выполнения ключевых бизнес-процессов департамента.
  • Участие в стратегических кросс-функциональных проектах, совершенствовании системы сбалансированных показателей (BSC).
  • Сбор и оценка предложений по развитию бизнес-процессов Компании.
  • Формирование и отслеживание реализации сводной карты ключевых проектов Компании.

 Требования:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое, техническое).
  • Опыт работы в смежных областях от 1 года.
  • Понимание принципов корпоративных финансов, принципов маркетинга.
  • Опыт создания презентаций в PowerPoint , построения моделей в Excel.
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, Excel, PowerPoint).
  • Английский – intermediate.

 Условия:

  • Социальный пакет.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Администратор на ресепшн
2010-05-18 09:25

Вакансия компании: АВИНЬОН
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компания "Авиньон", официальный дилер " Renault" приглашает  менеджера по продажам

Требования:

  • женщина‚ 26-35 лет
  • неполное высшее образование
  • приятная внешность
  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • знание АТС
  • опыт от 1 года
  • знание ПК

Обязанности:
 

  • контроль работы секретарей на ресепшн
  • встреча клиентов салона
  • отчетность
  • при необходимости подмена секретарей во время обеденного перерыва‚ отпуска.

Условия:
 

  • Соблюдение норм ТК РФ (больничный лист + отпуск)
  • Достойная официальная заработная плата (оклад +%.)
  • Корпоративное обучение (в том числе в ОАО "Автофрамос"
  • Льготное корпоративное питание
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • График работы: сменный
  • Ближайшее м. Речной Вокзал  или м. Алтуфьево (10 мин. на автобусе или маршрутке)
  •  график работы: 2/2 9-21
  • заработная плата 18000 рублей
  • адрес: г. Москва‚ МКАД-78 км.  (ближайшее метро: Речной вокзал‚ Алтуфьево)

Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности пластиковых карт
2010-05-18 09:31

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка заемщиков на достоверность предоставленной информации с использованием специального программного обеспечения
  • Оценка платежеспособности клиентов

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Возраст от 20 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере

Условия:

  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от ст.м. Нагатинская
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Стабильная оплата труда - по результатам собеседования
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке

Менеджер-консультант по продажам пластиковых карт
2010-05-18 09:44

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 08.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Банк Русский Стандарт – лидер российского рынка кредитных карт, приглашает молодых и амбициозных  людей  построить карьеру в команде профессионалов.

 

Обязанности:

 

Менеджер-консультант работает на территории одного из аэропортов Домодедово‚ Внуково и Шереметьево‚ активно привлекает новых клиентов. В задачи менеджера входит консультирование клиентов по условиям и срокам оформления кредитных карт Банка‚ формирование пакета документов, продвижение продуктов Банка‚ проведение презентаций.

 

Требования:

  • 18-28 лет.
  • Высшее или неоконченное высшее образование (студенты).
  • Гражданство РФ.
  • Желателен опыт работы в продажах.
  • Презентабельная внешность‚ коммуникабельность‚ внимательность‚ обучаемость.

Условия:

  • Удобный график работы: 5/2 (первая или вторая половина дня, выходные плавающие).
  • Доход от 30000 (оклад+бонусы).
  • Место работы на территории одного из аэропортов: Домодедово, Шереметьево, Внуково.
  • Оплата проезда до аэропорта на аэроэкспрессе.
  • Бесплатное обучение.
  • Перспективы быстрого карьерного роста в Банке.

Стажер налогового проекта
2010-05-18 09:46

Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 30.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка первичной бухгалтерской документации: проверка документов на наличие и корректность указания обязательных реквизитов, разнесение документов по бизнес-сферам, поиск документов в архиве/подготовка для сдачи в архив;
  • Взаимодействие с поставщиками и сотрудниками компании по вопросам замены некорректно оформленных документов;
  • Работа с разделом "Анализ корреспонденции и счетов" в программе SAP/R3;
  • Ведение реестров счетов-фактур, книг покупок/продаж в Excel;
  • Выполнение спектра работ на закрепленном за стажером участке бухгалтерии: сортировка банковских выписок, получение и отправка корреспонденции, работа с формами КС-2, КС-3 и др. (функционал может варьироваться).


Требования:

  • Неполное высшее экономическое образование;
  • Готовность работать в режиме полной занятости;
  • Возраст до 23 лет.


 Мы предлагаем:

  • Работу в рамках проекта по возмещению НДС до 30.07.10;
  • Оформление по договору подряда;
  • Оклад 23000 руб. до налогообложения за 40-часовую рабочую неделю;
  • Офис класса В+ на ст.м. Павелецкая.

Операционист по обслуживанию физических лиц
2010-05-18 09:47

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с физическими лицами
  • Консультирование клиентов о продуктах и услугах, предлагаемых банком
  • Продажа банковских продуктов и услуг
  • Открытие счетов клиентам, заключение договоров банковского счета
  • Оформление многоцелевых и моментальных кредитов
  • Формирование платежных документов для проведения операций
  • Работа с пластиковыми картами

Требования:

  • Образование неоконченное высшее или высшее
  • Опыт работы не обязателен

Условия:

  • Работа в отделении банка, график работы  2/2, 5/2
  • Возможность совмещения с учебой, работа в молодом коллективе, социальный пакет

Game Master (игровой администратор)
2010-05-18 09:49

Вакансия компании: Руссобит М
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Для поддержки игрового коммьюнити онлайн проектов требуется игровой
администратор (Game Master) на полный рабочий день в московском офисе.

 Без указания подробно игрового опыта  - резюме не рассматриваются!

Требования:


  • Понимание основных принципов онлайн-игр и поддержки коммьюнити
  • Понимание основных циклов онлайн сервисов
  • Грамотный письменный русский язык
  • Опыт работы в игровой индустрии

Приветствуется:


  • Опыт работы в игровой индустрии, игровой опыт в MMORPG
  • Опыт работы GMом
  • Креативность

Обязанности:


  • Выработка и реализация предложений по поддержке и развитию проектов
  • Поддержка коммьюнити нескольких онлайн игр
  • Работа на форумах проекта, модерирование
  • Сбор и обработка багрепортов от пользователей.

Условия работы:


  • Офис в районе м. Дмитровская, работа в интересном и веселом
  • Коллективе, возможность профессионального и карьерного роста.


 

Аналитик (аудитор)
2010-05-18 09:54

Вакансия компании: Связной
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 43 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор информации, анализ данных, выявление отклонений.

 Требования:

  • Мужчины, образование высшее (МФТИ, Механико-математический факультет МГУ), опыт работы не требуется.
  • Хорошее знание MS Excel (сводные таблицы, написание макросов ).

 Условия:

  •  График 5/2 (9:30-18:30).
  • Территориальное месторасположение офиса ст.м. «Автозаводская».
  • Белая заработная плата, оплата больничных, отпусков, ДМС.

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-18 09:55

Вакансия компании: Тойота Банк
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оказание консультационных услуг по вопросам кредитования.
  • Продажа кредитных программ физическим лицам.
  • Приём документов по заявкам на получение кредитов физическими лицами.
  • Передача заполненных документов в Банк для последующей обработки.
  • Предоставление информации клиенту о принятом решении Банка, информирование клиента о дополнительных запросах Банка.
  • Подписание с клиентом документов, связанных с получением кредита.

Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование (предпочтительно экономическое, Финансы и кредит).
  • Опыт работы в продажах кредитных /страховых продуктов от 1 года.
  • Клиентоориентированность.
  • Самостоятельность.
  • Отличные коммуникативные навыки.  
  • Способность обучаться.

Условия:

  • Работа на территории дилерских центров Тойота и Лексус.
  • График работы:

5/2 с 10.00 до 19.00 - з/п + бонус. ЛЕКСУС ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ (м. Речной вокзал)

Специалист по прямым продажам
2010-05-18 09:57

Вакансия компании: Билайн
Создана: 02.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Билайн совместно с компанией Kelly Services приглашает на позицию Специалист по прямым продажам


Ключевая задача:

  • выполнение плана продаж и подключений новых абонентов к услугам оператора широкополосного доступа в Интернет
  • основной канал продаж - обход жилых зданий
  • приветствуется инициатива в плане поиска новых клиентов (участие в выставках, ярмарках, презентациях, направление предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
  • отчетность о проделанной работе

Наш идеальный кандидат:

  • имеет большое желание развиваться в сфере продаж
  • ориентируется в телекоммуникационной отрасли, знает основные преимущества интернет провайдеров
  • работает на результат, умеет слушать и слышать, быстро учится и осваивает новую информацию, умеет убеждать
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
     

Условия:

  • полная или частичная занятость (возможность совмещать с учебой или основной работой)
  • гибкий график работы (практика показывает, что наиболее эффективные продажи в вечерние часы и в выходные)
  • привлекательная система оплаты труда: оклад + бонусы за каждого привлеченного абонента
  • возможность выбрать место работы рядом с домом или местом учебы
  • соблюдение ТК РФ

Агент по прямым продажам
2010-05-18 09:57

Вакансия компании: Билайн
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Билайн совместно с компанией Kelly Services приглашает на позицию Агент по прямым продажам


Ключевая задача агента по прямым продажам:

  • выполнение плана продаж и подключений новых абонентов к услугам оператора широкополосного доступа в Интернет
  • основной канал продаж - обход жилых зданий
  • приветствуется инициатива в плане поиска новых клиентов
  • отчетность о проделанной работе

Наш идеальный агент:

  • имеет большое желание развиваться в сфере продаж
  • ориентируется в телекоммуникационной отрасли, знает основные преимущества интернет провайдеров
  • работает на результат, умеет слушать и слышать, быстро учится и осваивает новую информацию, умеет убеждать
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
     

Условия:

  • полная или частичная занятость (возможность совмещать с учебой или основной работой)
  • гибкий график работы (практика показывает, что наиболее эффективные продажи в вечерние часы и в выходные)
  • привлекательная система оплаты труда: оклад + бонусы за каждого привлеченного абонента
  • возможность выбрать место работы рядом с домом или местом учебы
  • соблюдение ТК РФ

Технический специалист/стажер по внедрению ITSM-решений (ВМС Remedy)
2010-05-18 09:58

Вакансия компании: HELiOS IT–SOLUTIONS
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение работ в рамках проектов по внедрению систем управления ИТ-услугами;
  • Разработка проектной документации;
  • Разработка и отладка настроек внедряемого ПО (BMC Remedy ITSM Suite);
  • Разработка пользовательских приложений на платформе BMC Remedy Action Request System;
  • Разработка процедур импорта информации из других систем автоматизации и экспорта информации в другие системы;
  • Разработка отчетов к внедряемым системам на Crystal Reports;
  • Подготовка материалов для обучения специалистов заказчика, участие в проведении обучения;
  • Консультирование по особенностям инсталляции и эксплуатации продуктов, обновлениям ПО;
  • Изучение новых версий продуктов.

Требования

  • Образование высшее техническое;
  • Английский язык на уровне чтения технической литературы, ведения деловой переписки;
  • Опыт программирования в любой визуальной среде (разработка сайтов, активных ресурсов);
  • Знание баз данных  Oracle  и MS SQL Server;
  • Знание Unix и Windows на уровне администратора;
  • Знакомство с  ITIL v2/v3;
  • Приветствуется опыт программирования на java, javascript и С++;
  • Приветствуются сертификаты по ITIL.

 Условия:

  • М. Ленинский проспект;
  • Обучение и сертификация;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМC.
     

Стажер с знанием Excel
2010-05-18 09:59

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 11 000  руб.

Обязанности:
· Анализ конкурентной ситуации в регионах
· Формирование отчетности по маркетинговым показателям деятельности
· Анализ эффективности запущенных маркетинговых акций

Требования:

- Отличное знание Excel
· Желание развиваться в сфере маркетинга
· Студенты очной формы обучения. (сп. Маркетинг)

Условия:
· М. Третьяковская, Полянка

Тип занятости

Частичная занятость, гибкий график


 

Консультант по обслуживанию физических лиц
2010-05-18 10:17

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 13.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 29 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Мужчина 20-30 лет;
  • Высшее образование,неполное высшее, среднее специальное;
  • Разъездной характер работы (по Московской области).

Должностные обязанности:

  • Сканирование и заполнение квитанций ГИБДД,БТИ,УФРС;
  • Замена чековой ленты в терминале;
  • Подмена консультантов на время отпусков.

Условия работы:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: 5-дневка, 6-дневка;
  • Заработная плата: 29 000 рублей оклад;
  • Компенсация проезда по Московской области и мобильной связи.

Операционист
2010-05-18 10:24

Вакансия компании: Прогресс-Гарант, Страховая компания
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • ввод информации в базу данных
  • привязка платежей


Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • образование не ниже среднего-специального.


Условия:


 график работы 2/2 (с 9-00 до 21-00) или 5/2 (с 9-00 до 18-00)

  • метро Новослободская (10 минут пешком)

Специалист call-центра/телемаркетинга
2010-05-18 10:42

Вакансия компании: Современные ВЕБ Технологии
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.
Обязанности:
  • Консультирование
  • Организация встреч представителей Компании с потенциальными клиентами
  • Осуществление исходящих телефонных контактов потенциальным клиентам по предоставляемой базе
  • ежедневная  первичная отчетность

Требования:

  • Женщина, бесконфликтная, общительная, с грамотной речью
  • От 18 лет
  • Стрессоустойчивость, нацеленность на результат,усидчивость
  • Опыт в сфере продаж приветствуется

Условия:

  • Полный рабочий день с 9-30 до 18-00
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Соблюдение ТК РФ
  • Медицинская страховка.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Перспективы карьерного роста
  • Бесплатное обучение в процессе работы
  • ЗП 2 раза в месяц
  • "Белая" зарплата

Ассистент отдела рекламы
2010-05-18 10:50

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новый журнал о звездах StarHit) объявляет конкурс на открытую вакансию Ассистента отдела рекламы

 

Если Вы:

  • Выпускник ВУЗа или являетесь студентом последнего курса
  • Хотите учиться и расти в международном издательском холдинге
  • Владеете английским языком на уровне не ниже Intermediate
  • Знаете программы MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
  • Внимательны и обладаете высокой скоростью реакции
  • Коммуникабельны, доброжелательны и имеете активную жизненную позицию
  • Обладаете чувством юмора и адекватной самооценкой



Мы предлагаем:

  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Интересную живую работу
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства РФ
  • Оформление договора об оказании услуг
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская

 

Функции:

  • Административная поддержка работы отдела
  • Ведение первичной документации
  • Подготовка презентаций
  • Деловая переписка
  • Документооборот
  • Ведение архива
  • Работа с корреспонденцией
  • Работа с базой данных
  • Поиск необходимой информации

Страховой агент
2010-05-18 10:51

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

 Полный цикл работ по закрытию сделки:

  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч по телефону;
  • Ведение переговоров на территории клиента или в офисе компании;
  • Заключение сделки;
  • Постпродажное сопровождение клиента

Требования:

  • Возраст от 23 лет;
  • Желание развиваться в  продажах;
  • Активная жизненная позиция и наличие  конкретных целей в  жизни и в карьере;
  • Отсутствие  боязни общения с новыми людьми.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график);
  • Структура дохода: % с продаж (до 45 %) + бонусы = 25000-45000 рублей;
  • Бесплатное профессиональное  обучение;
  • Возможность получить  уникальные знания и навыки по технологиям продаж: ведение  переговоров, работа с  возражениями, заключение  сделки;
  • Поддержка личного наставника в процессе работы;
  • Возможность быстрого карьерного роста в  продажах или управлении

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное