Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности потребительскогокредитования


Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности потребительскогокредитования
2010-05-18 14:28

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 200  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка заемщиков на достоверность предоставленной информации с использованием специального программного обеспечения
  • Оценка платежеспособности клиентов

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Возраст от 20 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере

Условия:

  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от ст.м. Нагатинская
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Заработная плата: от 11200 руб. до 17000 руб. "на руки"
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке

Менеджер по продаже IT-решений
2010-05-18 14:31

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 900  до 60 000  руб.

ГК Телеком-Сервис ИТ" - крупная и стабильная компания. Если Вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в компании с передовыми идеями и опытом, присоединяйтесь к нашему дружному коллективу.
В связи с развитием, мы проводим работу по поиску перспективных кандидатов на открывающиеся вакансии.

Придя работать к нам:

1. вы научитесь принимать самостоятельные решения!
2. получите опыт работы в крупной и динамично развивающейся компании!
3. научитесь оперативно и творчески подходить к разрешению любых вопросов!
4. поймете, что такое результат!
5. научитесь быстро думать и анализировать сложнейшие задачи!

Работа в нашей компании Вам дает:

1. Высокий уровень профессионализма, за счет решения сложных и интересных задач;
2. Возможности финансового, карьерного и профессионального роста в стабильной российской компании;
3. Фиксированный оклад + премии, а именно:
        1) испытательный срок (2 месяца): гарантированный фикс 25 000 руб + бонус за продажи (от 6 000 руб до 12 000 руб за одну продажу), ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД в течении первых 2-х месяцев от 31 000 руб;
        2) после испытательного срока: гарантированный фикс от 23 900 руб до 27 900 руб в зависимости от квалификации + система бонусов (от 5 000 руб до 14 000 руб за одну продажу), средний гарантированный доход 40 000-50 000 руб, доход успешных менеджеров 60 000 руб - 80 000 руб, "потолка" нет.
4. Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), дотации на занятия спортом;
5. Компенсация проезда и мобильной связи;
6. Разнообразные корпоративные мероприятия;
7. Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив!!!

Работа в нашей компании сыграет решающую роль в вашей карьере!

Опыт работы у нас ценится на всем рынке труда!

 

Обязанности:

- Активные продажи услуг компании без поиска клиентов;
- Презентация программного обеспечения (СПС КонсультантПлюс) и дополнительных сервисных услуг в офисе клиента (1-2 встречи в день);
- Ведение переговоров на уровне ключевых лиц компаний-клиентов;
- Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента;
- Контроль оплаты, отчетность

Требования:

Возраст от 22 до 35 лет.

Наша компания очень заинтересована в

  • целеустремленных
  • энергичных
  • инициативных сотрудниках

Необходимо:
∙ желание активно работать и зарабатывать хорошие деньги;
∙ иметь образование выше среднего специального;
∙ уметь общаться с клиентами;
∙ стремиться к постоянному совершенствованию, профессиональному и карьерному росту в сфере продаж;
∙ иметь активную жизненную позицию

Консультант в дополнительный офис Банка
2010-05-18 14:41

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 10.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашает на работу молодых ребят - студентов (вечерников/заочников), получающих образование по направлению экономика/финансы и кредит/банковское дело/менеджмент на должность - Консультантов в дополнительные офисы Банка.

Опыт работы приветствуется, но не обязателен. В процессе работы будет проведено обучение по банковским продуктам и услугам + тренинг по стандартам качества обслуживания клиентов.

 
Внимание, заинтересовавшихся!
Просьба внимательно прочитать стандартные условия работы и при желании попробовать себя на данном участке работы откликаться на вакансию и указывать в сопроводительном письме обязательную  информацию, а именно:
  • рассказ 5-6 предложений на тему почему мне интересна данная вакансия!
  • проживание (город/метро)
  • вуз, курс, получаемая специализация, форма обучения (очная/заочная/другое)
  • график работы (как планируете совмещать работу и учебу)
  • опыт работы, если есть (официальный или не официальный)
 
Ознакомьтесь со стандартными  условиями работы:
  • ежемесячный доход 15600 (чистыми на руки)
  • оформление в штат по трудовому договору на 2 мес, с возможностью последующего продления по результатам работы (+запись в труд. книжке)
  • график работы сменный 2/2.
  • место работы в доп. офисах банка.
 
Требования - преимущественно:
  • пол - мужской/женский, от 20 до 25 лет,
  • образование - желательно студенты (вечерники/заочники) обучающиеся по направлению экономика/менеджмент,
  • любой опыт работы - приветствуется, но не обязателен.
 
Функциональные обязанности Консультантов ДО:
  • оказание консультаций клиентам физическим лицам по продуктам и услугам предоставляемых в доп. офисе Банка;
  • регулирование процесса обслуживания клиентов;
  • предоставление материалов клиентам по продуктам и услугам;
  • контроль за соблюдением порядка в доп. офисе!

Менеджер договорного отдела
2010-05-18 14:47

Вакансия компании: Каскад-Телеком
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Девушка, гражд. РФ: Москва/Московская область
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность‚ внимательность‚ обучаемость‚ грамотность‚ коммуникабельность
  • Возможен приём студентки (вечернее или заочное отделение) и молодых специалистов без опыта работы
  • Образование в области связи и информационных технологий - среднее специальное, неполное высшее или высшее (желательно МТУСИ)

Обязанности:

  • Сопровождение текущих договоров на услуги связи
  • Участие в подготовки данных биллинга
  • Отслеживание платежей за услуги, выставление счетов за услуги
  • Подготовка коммерческих предложений клиентам
  • Учёт корпоративной мобильной связи и др.

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Молодой и дружный коллектив
  • Территориальное расположение рабочего места - м. Свиблово (7-10 мин. от метро)
  • Пон.-пятн. с 10-18

Ресечер / Ассистент специалиста по подбору персонала
2010-05-18 14:51

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  руб.
Крупнейшее кадровое агентство «ЮНИТИ» объявляет конкурс на замещение вакансий РЕСЕЧЕР и  АССИСТЕНТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
 
Обязанности:
  • Поиск резюме в Интернете и по внутренней базе соискателей. 
  • Размещение вакансий в Интернете.
  • Обзвон кандидатов по резюме и приглашение на собеседование.
  • Проведение телефонных собеседований с соискателями.
  • Координация встречи соискателя со специалистом по подбору.
  • Аналитика рынка труда.
  • Со временем - ведение собственных вакансий: проведение личных собеседований с кандидатом, написание комментариев, координация встречи с клиентами, сбор обратной связи и рекомендаций, помощь в адаптации кандидата на испытательном сроке.
Пожелания к кандидату:
  • Приветствуем выпускников или студент готовый совмещать учебу с работой. 
  • Уверенный пользователь Internet, уверенное знание Word, Excel.
  • Опыт работы не обязателен (обучение внутри Компании).
  • Желание развиваться в области подбора персонала.
  • Желание работать в команде.
  • Ответственность.
  • Грамотная русская речь.
  • Готовность работать с большим объемом информации.
  • Работоспособность.
Условия:
  • Гибкий график работы: от 5 часов в день, от 25 часов в неделю.
  • Обучение современным технологиям подбора персонала.
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста.
  • Место работы м. Беговая (3 минуты пешком).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в кругу профессионалов рекрутинга!

Менеджер по продажам
2010-05-18 14:56

Вакансия компании: ПАЛЛАДА, ГК , ООО
Создана: 25.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В рекламно-производственную компанию, занимающуюся изготовлением POSM, требуется менеджер по продажам.

Должностные обязанности:

  • Поиск и привлечение Клиентов, оформление и ведение заказа от момента поступления до сдачи.

Условия:

  • График работы: пн.-пт. с 9.00-18.00.
  • Расположение офиса: м.Аэропорт.
  • Оформление на работу согласно Трудового Кодекса РФ, больничный, отпуск.
  • Заработная плата: оклад + % от суммы договора.

Специалист отдела мониторинга и поддержки эквайринговой сети
2010-05-18 15:01

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 18-25 лет
  • Высшее образование, неполное высшее техническое
  • Готовность к работе со сменным графиком (днем и ночью)  2 через 2  (дневная смена с 09-21 и ночная  с 21-09)
  • Пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Access)
  • Ответственность, внимательность, умение работать в команде
  • Как преимущество - опыт работы в сфере пластиковых карт, знание технологий их работы

Обязанности:

  • Мониторинг работы процессингового центра по пластиковым картам
  • Мониторинг работы банкоматов и ПОС-терминалов, координация служб тех. поддержки, ведение базы данных
  • Активация карт, мониторинг мошеннических операций по пластиковым картам, блокировка карт
  • Подготовка отчетов

Условия:

  • Работа в стабильном, иностранном Банке
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК
  • График работы сменный:  день и ночь 2/2 (дневная  с 09-21 и ночная с  21-09)
  • М. Нагатинская
  • Заработная плата: 20 000 руб. gross 

Мерчендайзер
2010-05-18 15:02

Вакансия компании: Тарпан
Создана: 26.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 28 500  руб.

Требования:

  • мужчина / женщина от 19 до 36 лет
  • опыт работы мерчендайзером - КАК ПЛЮС
  • активность‚ исполнительность‚ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Обязанности:
  • выкладка товара (чай / кофе)
  • приём заявок от магазинов
  • своевременное посещение магазинов
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • офис: м. Варшавская
  • график работы ПЯТИДНЕВКА
  • территория работы: г. Москва
  • доход: 25 000 руб. (ОКЛАД + БОНУС)
  • компенсация проезда и телефона 3 400 руб.
  • компенсация: оплата проезда

Recruitment Professional
2010-05-18 15:17

Вакансия компании: THI Selection
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания THI Selection (www.thi -s.ru) , оказывающая услуги по подбору персонала (Management Selection) для крупных ведущих международных компаний, планирует дальнейшее расширение команды и ищет RecruitmentProfessionals .

Основные функции:

  • Ведение проектов: определение стратегии поиска, исследование рынка, поиск потенциальных кандидатов, проведение интервью, подготовка отчетов для клиентов, координация встреч и т.п.
  • Регулярная коммуникация с клиентами относительно процесса поиска
  • Участие в бизнес мероприятиях (семинары, конференции и т.д.)

 Основные требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в рекрутменте либо в др. направлениях желателен
  • Свободный/хороший уровень английского языка
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Активная жизненная позиция, желание работать в команде, нацеленность на результат

Мерчендайзер-консультант
2010-05-18 15:17

Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 17 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина от 18 лет
  • наличие мед.книжки желательно
  • опыт работы в продажах приветствуется

Обязанности:

  • выкладка продукции и консультирование клиентов в супермаркетам Москвы, 2 торговые точки (в день посещение одного магазина)

Условия:

  • 5 часовой рабочий день
  • заработная плата оклад + бонусы + мобильный телефон+проезд

Кредитный инспектор
2010-05-18 15:28

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Вакансия:

Кредитный специалист

Должностные обязанности:

  • Телефонные звонки клиенту, принятие решения, проверка и анализ информации, предоставленной клиентом, телефонные звонки клиенту для проверки информации, принятие решения, осуществление сопровождения событий кредитного процесса

Условия работы и компенсации:

  • Тип работы Частичная занятость 
  • Работа на территории работодателя 
  • Работа в офисе
  • Кредитный инспектор дневная смена 5/2, ставка 1/2, по 4 часа в день, ориентировочное время работы с 11:00 до 15:00 или 12:00 до 16:00 часов Ночная смена 21.00 до 9.00 

English teacher/IELTS/TOEFL consultant
2010-05-18 15:34

Вакансия компании: MBA Strategy_Moscow
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

You are an open-minded bundle of energy who likes to lead instead of following? You are an ambitious and confident person who never stops moving? You want to GROW in every sense of the word? You rate an interesting job higher than social benefits?You would like to work in a small, high-paced company where entrepreneurial spirit really matters? You are free to be involved in international business and have a round-the-world focus? Well, then you are exactly what we are looking for!!! We are searching for those in love with English! Those who are passionate about it and who dream of being a teacher! We are seeking for those who are not afraid of the most complex tests in English! If you are ready for this challenge – then seize the moment!


Main responsibilities:

  • Teaching and Consulting IELTS and TOEFL clients in groups and individually.
  • Teaching and Consulting IELTS and TOEFL clients on-line via Internet.
  • Updating teaching materials, answering client inquires regarding IELTS and TOEFL.
  • Updating of IELTS and TOEFL on-line system, developing and searching for new tasks and solutions.
  • Searching for best IELTS and TOEFL questions for weekly newsletters and constantly improving the process.

We do NOT care about your:

  • Age.
  • Education.
  • Gender.
  • Your past teaching experience and the origin of your degree (e.g. Doctor of Microbiology).

What we DO care about is:

  • English proficiency. High results proved by tests and international certificates (TOEFL, FCE, CAE, IELTS).
  • PC competency: Excel, Word, Access, Outlook.
  • Study or work experience abroad.
  • Willingness for signing a two-year contract.

What principles we highly appreciate and stand for:

  • Rational ideas for improvement of the efficiency.
  • Innovative suggestions concerning company’s development.
  • 1000% dedication to what you do.
  • Perseverance and tenacity on the way to your goals.
  • Ability to draw correct conclusions out of criticism, irresistible desire to develop and polish your skills.

What You will get:

  • Job in a fast-growing company with a democratic management style and high values.
  • Opportunity to rapidly grow both personally and professionally.
  • One-month intensive IELTS and TOEFL training on a position of a trainee.
  • Close connections with many students of leading top business-schools and top Russian companies.
  • A feeling of being a part of a young and friendly team!

By the way, you will get a good salary for your development!

Стажер в отдел маркетинга
2010-05-18 15:38

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупное российское издательство  приглашает студентов на стажировку  в Отдел маркетинговых коммуникаций.

ВНИМАНИЕ! СТАЖИРОВКА ПРОХОДИТ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ!


Мы предлагаем:


  • Бесценный опыт в области практической деятельности в области маркетинговых коммуникаций;
  • Возможность параллельно участвовать в спецпроектах отдела;
  • Возможность прикоснуться к работе крупнейшего издательства России;     

                                                                    

Вы получаете:


  • Возможность участвовать в работе редакции с самыми популярными авторами;
  • Возможность задавать вопросы по тематике деятельности и получать на них профессиональные ответы;
  • Документы о прохождении практики/стажировки для ВУЗа или будущего работодателя.

                                                                                                                                                                                                                           

Требования:                                                                                                                                                                             

  • женщина  от 19 лет, опыт работы необязателен, высшее образование   либо незаконченное в области маркетинга, экономики, менеджмента, приоритет выпускникам/студентам экономического ВУЗа;
  • Вам необходимо:  уверенное владение стандартным пакетом Windows, отличное владение PowerPoint; аккуратность, пунктуальность, ответственность, инициативность, стремление к росту и развитию.


 

Обязанности:

  • подготовка различных информационных файлов и документов: презентаций, информационных писем для клиентов и т.д.;
  • поиск необходимых материалов: фото, компании, подрядчики;
  • помощь по авторским запросам;
  • возможно ведение мелких проектов.

Условия:

  • м. Войковская / Петровско-Разумовская, работа в офисе без разъездов.

По итогам успешной работы Вы можете быть зачислены в кадровый резерв для работы в Издательстве или его филиалах.

Intern to Business Valuation Group
2010-05-18 15:42

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 26.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are currently seeking outstanding candidates to join Ernst & Young for Intern positions with Transaction Advisory Services Department, Valuation and Business Modeling.

Job profile:

  •  
Participation in various projects;

Analysis and structuring of data;

  • Preparation of reports in Excel;
  • Preparation of presentations in PowerPoint;
  • Industry research;
  • Financial analysis;
  • Assistance in development of DCF models.

  • Candidate profile:

    • Recent graduate or last year student, preferably with major in Economics or Finance
    • Excellent academic background with strong verbal, numerical and analytical skills;
    • Strong communication skills;
    • Well organized with good time management skills;
    • Fluent English;
    • Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
    • Strong team player;
    • Quick learner;
    • Oriented for career in professional financial services.



Intern with Law Department
2010-05-18 15:42

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are currently seeking outstanding candidates to join Ernst and Young for Intern positions with Law Department.


Job Profile:

·         Participation in the various legal projects;

·         Assistance in drafting of contracts, memos regarding different legal issues, in translation of legal documents, analyzing and structuring data due to drafting of dilligence reports.


Candidate profile:

·         Graduate 2009/2010;

·         Profound knowledge of Russian Civil law;

·         Extensive computer skills (Excel, Word);

·         Working knowledge of the English language (both verbal and written);

·         Team player;

·         Good communication skills;

·         Ability to work under the pressure;

·         High level of responsibility;

·         Strong career commitment and an aspiration for professional and career development in Legal consulting services.


We offer you:

·         Excellent career opportunities;

·         Unique extensive training and development programs;

·         Great opportunity to use experience of multinational company.

Intern to Performance & Reward group (Human Capital)
2010-05-18 15:42

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for intern to Human Capital/ Performance & Reward group (provides advisory in development of HR strategy and processes, developing various compensation schemes, job evaluation and grading structures, salary surveys, etc.)

Job profile:

  •  Participation in the various projects regarding labor market research, salary surveys etc.;
  •   Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel;
  •   Preparing presentations in PowerPoint.

Candidate profile:

  •   Graduate 2009/2010 (preferable majoring in Management/ HR);
  •   Upper-intermediate English;
  •   Ability to work full-time;
  •   Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
  •   Strong communication skills;
  •   Ability to work in a team effectively;
  •   Ability to learn.

We offer you:

  • Excellent career opportunities;
  • Unique extensive training and development programs;
  • Great opportunity to use experience of multinational company.


 

Intern to Transaction Tax group
2010-05-18 15:43

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for a candidate for intern position to Transaction Tax group.

Group activities:

  • Pre and Post acquisition financial tax due diligence of acquisition/disposal targets
  • Preparation of tax representations and warranties for sale and purchase agreements
  • Forecast reviews

Candidate profile:

  • Graduate 2009-2010 (majoring in Taxation/ Economics / Finance)
  • Oriented for career in professional tax services
  • Fluent English
  • Good teamplayer
  • Able to work full-time (May-September).
We offer you:
  • Work with a bright, friendly and energetic team.
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects as well as through our extensive learning and development programs.
  • Further professional and career development upon successful completion of internship.

Менеджер по продажам инженерных систем
2010-05-18 15:45

Вакансия компании: Рокса
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов с целью предложения от лица ЗАО "РОКСА" пакета услуг, связанных с оснащением объектов внутренними инженерными системами, системами жизнеобеспечения и безопасности. Указанная работа должна осуществляться по следующим основным направлениям деятельности:
    • инженерные системы общего назначения: отопление, кондиционирование, вентиляция,  холодоснабжение, электроснабжение.
    • системы безопасности: пожарная безопасность, контроль и управление доступом, охранно-тревожная сигнализация.
  • Поддержание и развитие отношений с постоянными клиентами (бывшими Заказчиками) с целью продажи им дополнительных услуг, а также получения новых объемов работ.
  • Ведение переговоров с Заказчиками.
  • Сбор и систематизация исходных данных для подготовки коммерческих предложений и оценки перспектив заключения договора.
  • Подготовка коммерческих предложений для Заказчика (цена, состав оборудования, сроки).
  • Оценка себестоимости и планируемой прибыли при составлении коммерческого предложения.
  • Посещение выставок и семинаров, сбор и обобщение полученной информации.
     

Требования:

  • Техническое образование.
  • Ответственный, работоспособный, коммуникабельный с грамотной речью молодой ответственный исполнительный человек.
     

Условия:

  • Место работы: м. Баррикадная, график работы 5/2, с 9.00 до 18.00 пятница до 17.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата по договоренности, в зависимости от опыта работы.

Преподаватель английского языка г.Москва
2010-05-18 15:47

Вакансия компании: RENAULT
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Свободное владение английским языком
  • Опыт работы не менее 2-х лет

Условия:

  • Целевая аудитория: сотрудники компании
  • Форма занятий: 2 раза в неделю по 90 мин, плюс 2 консультационных занятия по 90 мин 2 раза в месяц
  • Учебник - Market Leader
  • Оформление: договор гражданско-правового характера
  • График и место работы: по договоренности

Менеджер по взысканию задолженности (телефонное)
2010-05-18 15:52

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 24.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с досье top-50 российских банков
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • принятие экспертных решений по досье
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности

Требования: 

  • от 18 лет
  • образование средне - специальное‚ высшее
  • грамотная речь
  • умение убеждать‚ коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • ориентация на результат
  • хорошее знание ПК

Условия:

  • оклад  16 200 руб.  + % о суммы взыскания (размер премии не ограничен)
  • оформление по ТК РФ
  • офис в районе м. Новослободская
  • профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное