Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Database Assistant


Database Assistant
2010-05-17 18:15

Вакансия компании: HAYS
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Hays, a public listed FTSE-250 company, is the leading global recruiting group. It is the expert at recruiting qualified, professional and skilled people worldwide, being the market leader in the UK and Australia and one of the market leaders in Continental Europe

Hays is present in 28 countries with over 6900 staff in 345 offices worldwide where we employ talented people across 17 sectors. Due to further strategic expansion in Russia we seek:

DATABASE ASSISTANT

Responsibilities:

  • Large volume of working with the database: insertion of candidates and other data, coding
  • Working with different lists/databases of candidates
  • Preparation and translation of different documents on ad-hoc basis
  • Placing advertisement of jobs on different web-sites
  • Update of candidates’ information (calling, e-mailing)
  • Secretarial and administrative support

 Requirements:

  • Age: 18 - 23, student
  • Good working knowledge of English
  • Good PC user
  • Friendly, communicative, organized, reliable, detail-oriented, stress-resistant
  • Ability to work full-time (9.30-18.30)

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-17 18:18

Вакансия компании: Первый страховой консультант, ООО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.

  На сегодняшний день в нашей компании открыты следующие вакансии :

Менеджер в офисе(без поиска клиентов):

Обязанности:

  • обзвон клиентов по вопросу автострахования,
  • расчет страхования в компаниях-партнерах,
  • выезд к клиенту для заключения договоров страхования.

Условия:

  • оклада нет!!!
  • работа с горячими заявками с call центра!!!
  • заработная плата от 30.000 руб и выше,в зависимости от выполненных объемов продаж,
  • оплата безлимитной связи,
  • предоставление рабочего места,
  • график работы с 11.00 до 19.00;

    

Ассистент отдела по работе с клиентами
2010-05-17 18:21

Вакансия компании: ДОРОЖНОЕ РАДИО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

ДОРОЖНОЕ РАДИО


Требования:

  • Девушка в возрасте 18 - 25 лет
  • Высшее/Неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы секретарем, ассистентом или помощником
  • Обязательно - продвинутый пользователь ПК
  • Коммуникабельность, внимательность, ответственность и наличие желания работать в команде


Обязанности:

  • Обеспечение документооборота, связанного с размещением рекламных, программных и иных материалов в эфире
  • Постановка медиа-планов в рабочей трафик-программе
  • Ведение таблицы заполняемости
  • Обеспечение документооборота по рекламному трафику в утвержденном порядке
  • Выполнение служебных поручений руководителя
  • Выполнение должностных обязанностей офис-менеджера, в случае его отсутствия


Условия:

  • График работы 9:30-18:00 (5/2)
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Обучение и возможности профессионального/ карьерного роста
  • Заработная плата от 15 000 руб. + система премиальных
  • Офис м. Владыкино (от метро 5 минут пешком)

Оператор на телефоне
2010-05-17 18:21

Вакансия компании: Трейд.Су, Информационное агентство
Создана: 23.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Уважаемые соискатели!


Информационное Агентство «Трейд.Су» основано в 2003 году. Численность сотрудников составляет более 500 человек. В настоящее время в связи с ФОРМИРОВАНИЕМ НОВОГО ОТДЕЛА в нашей компании открыта вакансия: "оператор на телефон".


Преимущества работы в компании:


  • Заработная плата: стабильный оклад + ежемесячные премии .
  • Стабильный график работы ПН - ПТ с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК (с первого дня работы!) + социальный пакет: оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист.
  • Удобное расположение офиса в шаговой доступности от  ст.м. Текстильщики (10минут пешком).
  • Корпоративные мероприятия, а также корпоративный спорт (футбол, волейбол)
  • Обязательное медицинское страхование.

Должностные обязанности:


  • Консультирование клиентов Компании.
  • Ответы на входящие звонки от клиентов Компании.
  • Исходящие звонки клиентам для уточнения интересующей их информации.

Требования к кандидатам:


  • Опыт работы на телефоне от 0,5 года;
  • Образование неполное высшее (возможность совмещения с полным рабочим днем), высшее.
  • Возраст от 19 до 28.
  • Отличный коммуникации, работоспособность, ответственность.

Специалист по продажам
2010-05-17 18:25

Вакансия компании: КСК Групп
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.
Если Вы хотите развиваться и расти профессионально, карьера в "КСК Групп" для Вас! Мы предоставляем возможность молодым специалистам с экономическим или юридическим образованием постороить свою карьеру в Департаменте продвижения и развития бизнеса.


Условия работы:

  • Активная работа в молодом, дружном, динамичном коллективе
  • Корпоративное обучение
  • Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании
  • Официальное оформление + соц. пакет в соответствии с ТК РФ
  • График работы: полный рабочий день с 09.30 до 18.30
  • Оклад+бонусы
  • Испытательный срок 3 месяца
  • ДМС
  • Офис: г.Москва (ст.м. Таганская – кольцевая)

Обязанности:

 

  • Исходящие звонки по базе клиентов (юридические лица)
  • Презентация компании и ее услуг
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами
  • Консультирование клиентов
  • Организация встреч с клиентами
  • Занесение информации в базу данных
  • Ведение отчетности

Требования:


  • Высшее, неполное высшее или среднее - специальное образование
  • Интерес и способность к интенсивному формату общения
  • Хорошо поставленная грамотная речь
  • Отличная дикция
  • Готовность к совершению большого количества исходящих звонков
  • Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office)

Личные качества:

  • Уверенность в себе
  • Нацеленность на результат
  • Активность
  • Умение убеждать
  • Коммуникабельность
  • Доброжелательность
  • Стрессоустойчивость
  • Быстрая обучаемость

Контент-менеджер
2010-05-17 18:29

Вакансия компании: Идеальная Цена, компания
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Шопинг-клуб «Идеальная цена» приглашает присоединиться к своей дружной команде контент-менеджера.

Требования:

  • женщина от 20-28 лет, гражданство РФ;
  • образование высшее (желательно);
  • опыт аналогичной работы (желательно);
  • рассматриваем кандидатов и без опыта аналогичной работы, готовы всему научить;
  • оценка в школе по русскому языку — не ниже «4»;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office), знание 1С; желетельно знание Adobe Photoshop;
  • Умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, внимательность, ответственность, нацеленность на результат, грамотный русский язык.


Обязанности:

  • Информационное наполнение и поддержка интернет-проекта компании;
  • подготовка текстов для размещения в сети интернет;
  • заполнение карточек товара в БД.


Условия работы:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Место работы: м. Нагорная, офис в шаговой доступности;
  • График пн-пт 10.00 – 18.30;
  • Заработная плата от 20 000 руб. + премии;
  • Молодой, дружный, творческий коллектив!
  • Возможность расти и развиваться вместе с компанией!
     

Менеджер по продажам
2010-05-17 18:41

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании объявляет набор на конкурсной основе  на должность:

 Менеджер по продажам страховых услуг(Автострахование)  (без опыта работы).

 

Для рассмотрения кандидатуры на данную вакансию: Скинуть Подробное резюме на эл. Почту, если Вы пройдете, отбор Вас пригласят на собеседование. Конкурс отбора продлиться до 25 мая 2010 г.

 

На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

 

Муж./жен. От 19 до 30 лет;

Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);

Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;

Гражданство РФ, регистрация М или МО;
Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!

Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;

Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

Расчет страховых премий;

Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;

Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

Ведение отчетности БСО.

 

 

Условия:

Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).

Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);

Режим работы: с 10:00 до 19:00;
Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,

Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + бонусы).

Минимальный фиксированный оклад 20 000 (независимо от сборов);

Оформление по ТК РФ.

Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.

Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.

Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.

М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

 

Секретарь на ресепшн
2010-05-17 18:45

Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 01.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Девушка от 22 до 27 лет.
  • Не студенты!!! без вредных привычек!!!
  • Опыт работы: от полугода в организациях со штатной численностью от 70 человек в должности администратора офиса, офис-менеджера, секретаря, ресепшиониста.
  • Знание линии АТС, умение работать одновременно с большим количеством обращений..
  • Знание ПК (MS Word, Excel, Outlook).
  • Умение работать с документами и оргтехникой.
  • Навык общения с клиентами и посетителями.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками (очень большой объём!).
  • Приём и распределение факсов, отправка документов.
  • Встреча посетителей, бронирование переговорных, поддержка чистоты и порядка в офисе.
  • Обслуживание посетителей (чай-кофе, предоставление необходимой информации и т.д.).
  • Выполнение поручений непосредственного руководства.

Условия:

  • График работы пятидневка с 10.00 до 19.00.
  • Заработная плата на испытательный срок 21 000 руб., далее 25 000 руб. с учётом налоговых вычетов.
  • Офис в двух шагах от ст. м. "Тульская", летом переезд на "Автозаводскую" - 5 минут пешком.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Выездной менеджер по страхованию
2010-05-17 18:51

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 28.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность:

 Выездной Менеджер по страхованию.

 

Требования:


Требуется ответственный человек для разъездной работыСпециалист по страхованию, с перспективой карьерного роста.

Можно без опыта работы

БЕСПЛАТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ.

  • Гражданство РФ;
  • Регистрация Москва/МО;
  • Образование: средне специальное, незаконченное высшее – без отрыва на учебу;
  • Мужчина/женщина с 19 до 40 лет;
  • Грамотная речь;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Ответственность, общительность, активность;
  • Желание построить карьеру в сфере прямых продаж.

 

Обязанности:


БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!

  • Выезды к клиентам с пакетом документов (4-5 выездов в день Москва и ближ. Подмосковье);
  • Заключение договоров (оформление страховых полисов);
  • Работа с денежными средствами;
  • Осмотр, фотографирование автомобиля;
  • Ведение/сдача отчетности БСО.

АВТОСТРАХОВАНИЕ (ОСАГО, КАСКО).

 

Условия:


  • График работы: 5/2 с 10 до 19;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработанная плата: Фиксированный оклад 13 000 руб.  + %;  (+ 2 000 руб. компенсация проезда) (В среднем доход 20-25 000 руб.)
  • Перспектива карьерного роста за 3-4 месяца -ГАРАНТИРОВАННА!
  • Дружный приветливый коллектив!
  • М. Преображенская площадь

Младший специалист кредитного анализа
2010-05-17 19:02

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 17.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Обязанности:


  • оценка платежеспособности клиентов;
  • проверка полноты и правильности пакета документов, предоставленного клиентом;
  • принятие решения о возможности и условиях предоставления кредита.


Требования:


  • высшее экономическое/финансовое образование/незаконченное высшее;
  • опыт работы в области кредитования физ.лиц приветствуются;
  • навыки работы с документами приветствуются;
  • внимательность, усидчивость, желание развиваться в области потребительского кредитования;
  • уверенный пользователь ПК.


Условия:


  • график работы: 5 ти дневная рабочая неделя с "плавающими" выходными по 8 часов в день с 08:00 до 20:00;
  • доход оклад 24000 gross + бонусы;
  • предварительное обучение в течение 2 недель;
  • дружный молодой коллектив;
  • хорошие возможности карьерного роста.

Оператор call-центра
2010-05-17 19:20

Вакансия компании: Курортный магазин
Создана: 07.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Требования

  • Грамотная речь, хорошая дикция, приятный голос, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, дисциплинированность
  • Аналогичный опыт работы приветствуется
  • Знание программ ПК на уровне пользователя

 Обязанности

  • Приём, распределение и регистрация входящих звонков
  • Консультирование клиентов в пределах компетенции

 Условия

Возможные графики работы

1. 5/2 - 9:00-15:00, 15:00-21:00,

2. 5/2 - 10:00-19:00

3. 2/2 - 9:00-21:00

Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ

Офис: м. Павелецкая (7 мин. пешком)

Бесплатное обучение успещных кандидатов

Возможность карьерного и профессионального роста

Researcher/Analyst
2010-05-17 19:41

Вакансия компании: LYTE
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Company: Pynes & Moerner Executive Search Consultants (Odgers Berndtson Russia)

 

Due to expansion, we have created a new opportunity for Analyst, focusing on Executive Appointments across Technology, Media, Telecommunications (TMT) and Industrial sectors.

 

The ideal candidate will possess the following:

-        Strong academic record (have a high GPA) at top Russian universities, preferably in technical or economic field;

-        Strong analytical and problem solving skills;

-        Motivation to succeed and ability to work independently;

-        Effective written and oral communication skills;

-        Proven track record meeting deadlines, managing multiple priorities and contributing as a team player;

-        Ability to work well with others (clients, co-workers, and business colleagues);

-        The ideal candidate will be of graduate caliber and have a basic understanding of the IT/Telecom sector.

 

Responsibilities:

-        Build a detailed and accurate map of the market that is relevant to each search;

-        Identify and target international candidates via sourcing, market mapping and headhunting;

-        Support of the Executive Search Consultants providing a research and networking presence;

-        Monitor business news, publications and websites;

-        Maintain company records and keep the team up to date with expert market information, including any moves within the market

 

We offer:

-        Clearly defined career path;

-        Team based working environment;

-        Enhancing personal and professional qualifications development;

-        Generous basic salary, an excellent bonus structure and the chance to play key role in the future development of the Firm.

Ассистент консультанта по подбору персонала
2010-05-17 20:49

Вакансия компании: RNG & Associates
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Ассистент консультанта по подбору персонала (направление "нефтегаз")

Основные обязанности:

  • оказание поддержки консультанту по подбору персонала в процедурах подбора постоянного персонала:
    • поиск, отбор и оценка резюме
    • проведение телефонных интервью с кандидатами на вакантные позиции
    • ведение базы данных
    • участие в различных проектах по подбору персонала

Требования:

  • высшее образование
  • английский язык (письменный)
  • опытный пользователь MS Windows, Internet
  • умение работать с большими объемами информации
  • активность, высокая самоорганизация
  • умение работать в команде 

Условия:

  • достойный оклад + бонусы
  • возможность профессионального обучения
  • возможность карьерного роста

Аналитик сайта
2010-05-17 21:42

Вакансия компании: UniFest Travel
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стремительно развивающаяся компания приглашает молодых людей, заинтересованных в работе по гибкому графику (студентов старших курсов), к  работе в должности "аналитик сайта".


Обязанности:

  • Сбор  и анализ статистики, анализ корпоративного сайта и сайтов конкурентов ( по России)
  • Мониторинг электронных СМИ
  • Анализ цен и предложений компании и ее конкурентов

О проекте:

  • Проект стремительно развивается
  • Открываются новые интересные направления
  • нам требуются фанаты своего дела, желающие расти и добиваться результатов

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату (размер обсуждается при встрече)
  • Интересную работу
  • Условия для профессионального, творческого, личностного и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • У нас молодой дружный, творческий коллектив
  • Офис расположен рядом со ст.м. Фрунзенская  (можно добраться от ст.м.Парк Культуры (кольцевая))
  • График работы: гибкий,пятидневка, неполный рабочий день (4ч)

Ждем ваших откликов 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное