Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу Администратора проектов по сервисному обслуживанию.
Требования:
возраст 21-24 года;
высшее образование или студенты последних курсов (приветствуется техническое образование - МГТУ им. Баумана, МГУ им. Ломоносова, МИФИ, МИРЭА и др.);
владение ПК на уровне пользователя;
коммуникабельность;
грамотная устная и письменная речь;
английский - желателен.
Обязанности:
ведение заявок на сервисное обслуживание: прием по телефону и электронной почте от клиентов, консультирование клиентов по статусам заявок, контроль заявок в информационной системе;
подготовка отчетов по заявкам.
Условия:
заработная плата по результатам собеседования;
соцпакет (обеды, медстраховка);
для студентов возможен график работы 3,5-4 рабочих дня в неделю;
компания оплачивает обучение и сертификацию;
перспектива профессионального и карьерного роста;
офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
* Встреча посетителей, чай-кофе * Ответы на телефонные звонки * Поддержание чистоты и порядка в офисе, уход за цветами
Требования:
* Женщина, возраст - до 35-ти лет * Коммуникабельность, обучаемость, оперативность * Приятные внешность-голос
Условия:
* Работа в офисе (м. Юго-западная, с 10 до 19, 5/2) * Оклад на испытательный срок (1 мес) 20000 руб., в дальнейшем 25000 руб * Перспективы роста заработной платы * Молодой, дружный и стабильный коллектив * Чай, кофе и печенье для поддержания тонуса * Комфортное рабочее место * Корпоративные праздники.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 50 000
руб.
Руководство и контроль команды продавцов-консультантов на проектах по заключению договоров мобильной связи с сотрудниками крупных западных компаний. Опыт работы от года. Предпочтение кандидатам с собственной командой продавцов-консультантов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
сбор и анализ данных;
организация и проведение исследований;
организация и контроль активности по смешиванию образцов;
проведение лабораторного анализа;
участие в текущих R&D & Productivity проектах;
ведение собственных локальных проектов;
ведение баз данных;
обеспечение поддержки R&D Core Brand Managers;
подготовка и анализ отчетности.
Требования:
оконченное высшее образование либо студент последних курсов. Специальности: химия, биология, прикладная биотехнология, пищевые производства и тезнологии, медицина;
английский язык на уровне Intermediate;
опыт работы в лабаратории или лабараторной практики;
ориентация на результат;
аналитичность;
коммуникабельность;
позитивность;
стрессоустойчивость.
Компания предлагает:
конкурентоспособную заработную плату, работу в строгом соответствии с ТК РФ, обучение, профессиональный рост, медицинскую страховку;
место работы - Чехов, корпоративный транспорт от м. Добрынинская;
возможность начать карьеру в крупной международной компании, в дальнейшем возможно продвижение в смежные отделы, либо рост и развитие в рамках отдела.