Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
НЕОТЭК лидер отрасли. Более 18 лет на рынке.
Лингвистическая поддержка глобальных корпораций.
В связи с расширением бизнеса в компании открыта позиция:
КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ (Project coordinator) Интересная, живая работа для активных людей со знанием английского языка в молодом, дружном коллективе. Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!
Задачи:
Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка, телефонные консультации и пр.);
Регистрация заказов, расчет стоимость и сроков исполнения;
Распределение работы между исполнителями. Взаимодействие с штатными и внештатными переводчиками, редакторами, верстальщиками;
Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).
Наш кандидат:
Ответственный, инициативный, коммуникабельный,стойкий к активной рабочей среде, ориентирован на клиента, результат, позитив и собственное развитие.
Мужчина/женщина до 30 лет (предпочтительно)
Высшее образование
Знание английского языка (чтение, понимание смысла)
ПК- уверенно.
Опыт работы от года обязателен.
Условия работы:
М. Сокольники
Пятидневная рабочая неделя, 10:00-19:00
Оформление по ТК РФ
Оплачиваемые отпуска (31 к/д), больничные
Соц. пакет: обеды, ДМС, оплата мобильной связи.
Профессиональное и карьерное развитие, обучение.
Введение в должность курирует опытный специалист-наставник.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 30 000
руб.
Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами(без поиска клиентов).
Требования:
Активные молодые люди в возрасте от 24 лет, имеющие высшее образование, среднее- техническое, обладающие следующими качествами:
ответственность;
внимательность;
клиентоориентированность;
деловой внешний вид;
Прописка Москва, МО - обязательно.
Обязанности:
Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
Оформление и заключение договоров;
Работа с денежными средствами;
Фотографирование автомобиля;
Отчетность по БСО.
Условия:
Мы предлагаем:
Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
График работы 5/2;
Оформление по ТК РФ;
Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
Корпоративная футбольная команда.
Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Редакция журнала "Art in Wine" (www.winebutik.net), издаваемого крупной компанией, приглашает на постоянную работу редактора раздела "Искусство и коллекционирование".
Обязанности:
наполнение актуальным контентом рубрик журнала в разделе
написание собственных материалов
работа со специалистами (фотографы, стилисты)
Требования:
высшее или неполное высшее профильное образование
возраст до 30 лет
базовый опыт журналистской и/или редакторской работы и желание профессионально расти
отличное знание русского языка
коммуникабельность, умение работать в коллективе, активность
Вакансия компании: Объединенная Энергетическая Компания
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 26 000
руб.
Квотированное рабочее место
В ОАО «Объединенная энергетическая компания» открыты вакансия инженера для молодого специалиста - выпускника высших учебных заведений с энергетической специальностью, возрастом до 24 лет, ранее не работавшего:
Требования:
Высшее энергетическое образование (законченное).
Отсутствие опыта работы.
Возраст: до 24 лет.
Условия:
Полное соблюдение трудового законодательства
Заработная плата "белая" 26000 руб. на руки, ДМС, м. "Парк Победы" и м. "Тургеневская".
Вакансия компании: АГРО-Инвест, Управляющая компания, ООО
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Женщина. От 23 лет
Высшее образование (юридическое)
Опыт работы от 1 года.
Знание гражданского и корпоративного права.
Знание английского языка на уровне - Advanced ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Обязанности:
Подготовка документов для проведения общих собраний акционеров/участников, советов директоров (уведомления, сообщения, опросные листы).
Оформление решений органов управления в обществах, входящих в Группу компаний (протоколы общих собраний акционеров/участников, протоколы заседаний Совета директоров). Перевод документов к заседаниям Совета директоров.
Подготовка документов для совершения регистрационных действий в ЕГРЮЛ (заявлений, доверенностей и т.д.).
Подготовка заявлений и получение выписок из ЕГРЮЛ, копий документов, содержащихся в регистрационном деле юридического лица (по юр лицам, имеющим места нахождение в г.Москве).
Подготовка документов для раскрытия информации (ежеквартальные отчеты эмитента ценных бумаг, сообщения о существенных фактах).
Подготовка годовых отчетов
Ведение баз данных по обществам, входящим в Группу компаний. Ведение архива и регистрационных журналов.
Организация нотариального заверения документов.
Условия:
Офис м. Славянский бульвар.
Оформление временно на 2 года на время нахождения основного работника в декретном отпуске.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 28 500
руб.
Обязанности:
-Обеспечение своевременного и качественного ввода информации в электронные базы данных. -Выявление несоответствий между заявленной в документах информацией и содержимым грузов. -Корректировка документов на исходящие экспресс-грузы. -Обращение в государственные органы для получения разрешений на вывоз экспресс-товаров необходимых в соответствии с ТЗ РФ. -Осуществление обзвона клиентов-отправителей с целью получения дополнительной информации об отправляемых экспресс-груза. -Формирование грузового таможенного манифеста на исходящий экспресс-груз. -Регулярное информирование отправителей экспресс-грузов об этапах прохождения таможенного оформления. -Осуществление контроля за возвратными экземплярами документов.
Требования:
-Гражданство РФ. -Знание ПК, MS Office. -Скорость печати латиницей от 180-200 ударов в минуту.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 35 000
руб.
Если Вы хотите развиваться и расти профессионально, карьера в "КСК Групп" для Вас! Мы предоставляем возможность молодым специалистам с экономическим или юридическим образованием построить свою карьеру в Департаменте продвижения и развития бизнеса.
Условия работы:
Активная работа в молодом, дружном, динамичном коллективе
Корпоративное обучение
Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании
Официальное оформление + соц. пакет в соответствии с ТК РФ
График работы: полный рабочий день с 09.30 до 18.30
Оклад+бонусы
Испытательный срок 3 месяца
ДМС
Офис: г.Москва (ст.м. Таганская – кольцевая)
Обязанности:
Исходящие звонки по базе клиентов (юридические лица)
Презентация компании и ее услуг
Ведение телефонных переговоров с клиентами
Консультирование клиентов
Организация встреч с клиентами
Занесение информации в базу данных
Ведение отчетности
Требования:
Высшее, неполное высшее или среднее - специальное образование
Интерес и способность к интенсивному формату общения
Хорошо поставленная грамотная речь
Отличная дикция
Готовность к совершению большого количества исходящих звонков
Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 1 500
USD
MAR Consult специализируется на проведении маркетинговых исследований и на изучении промышленных и потребительских рынков. Наши клиенты – крупные транснациональные компании и российские холдинги, а также некоммерческие организации. На сегодняMARConsultодна из самых успешных и быстро развивающихся исследовательских компаний на российском рынке!
Требования:
Высшее образование или студенты последних курсов
Умение вести переговоры на различных уровнях
Грамотная письменная и устная речь
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point)
Умение работать в команде
Стрессоустойчивость
Должностные обязанности:
Работа с существующей клиентской базой
Подготовка коммерческих предложений и организация встреч с клиентами
Проведение личных и телефонных презентаций
Участие в выставках и отраслевых конференциях
Ведение клиента, подготовка программ лояльности для клиентов
Заключение сделок, подписание договоров
Мы гарантируем:
Хороший уровень дохода
Профессиональный рост
Дружный коллектив единомышленников
Благоустроенный офис в престижном бизнес центре
Полное соблюдение всех аспектов трудового кодекса
Условия работы:
График с 9:00 до 18:00
Территориально: м. Кунцевская или м. Славянский бульвар (корпоративный транспорт по графику)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Обязанности:
Программирование опросов для исследований;
Разработка системы проведения онлайн-опросов;
Поддержка пользователей;
Поддержка и доработка текущего сайта, разработка нового;
Обновление контента сайта.
Требования:
Мужчина/женщина, от 20 лет;
Высшее образование или студент старших курсов;
Уверенные знания PHP 5, MySQL, HTML (XHTML), CSS, JavaScript;
Очень хорошо, если вы знаете основы ООП и несколько паттернов проектирования;
Просто замечательно, если вы знаете CodeIgniter, Drupal, jQuery, HTML5 и CSS3;
Опыт работы с FreeBSD (или любым популярным дистрибутивом Linux) приветствуется;
Очень важно умение разбираться в чужом коде любого качества;
Практический опыт не менее одного года;
Желание и умение обучаться новым технологиям.
Условия:
Соблюдение ТК РФ (больничные, отпуска, пятидневная рабочая неделя с 10 до 19);
Зарплата по итогам собеседования;
Работа в офисе, удаленная работа не рассматривается;
Офис в 10 минутах от м. Университет.
Будет большим плюсом, если в сопроводительном письме вы напишете в нескольких словах, как вы представляете себе систему проведения онлайн-опросов, какие трудности, по вашему мнению, могут возникнуть при проектировании, программировании и в процессе работы системы (без привязки к языкам и технологиям).