Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по прямым продажам


Менеджер по прямым продажам
2010-05-05 15:04

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 01.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Менеджер по прямым продажам

Департамент развития розничного бизнеса

 

Обязанности:

  • Активные продажи кредитных карт зарплатным клиентам банка
  • Проведение выездных (внешних) презентаций и присутствий, в компаниях, обслуживающихся на зарплатных проектах
  • Консультирование клиентов по условиям оформления документов на выдачу кредитных карт
  • Информирование клиентов о других банковских услугах
  • Получение у клиента пакета документов на получение продукта, предоставление документов в банк, выдача кредитных карт клиентам
  • Выполнение плановых показателей
  • Размещение маркетинговой продукции банка в компаниях, обслуживающихся на зарплатных проектах банка.
  • Сбор анкет-разрешений (экспресс-анкет) для последующего контакта с потенциальным клиентом
  • Составление реестров получателей карт и ведение отчетности

 

Требования:

  • Желателен опыт работы в области продаж розничных банковских продуктов и услуг, в том числе активных продаж
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, имеющие возможность работать полный рабочий день
  • Желательно знание техники проведения презентаций, умение работать с аудиторией, умение выявить и сформировать потребности клиента, навыки работы с различными типами клиентов
  • Ответственность, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, умение убеждать, презентабельный внешний вид, пунктуальность, внятная четкая речь, настойчивость, ориентированность на результат, клиентоориентированность
  • Готовность к разъездному характеру работы, желание работать в продажах

 

Условия:

  • Средний совокупный ежемесячный доход составляет 20 000 рублей
  • График работы: понедельник-пятница 09.00-18.00
  • Работа по агентскому соглашению до августа 2010 года, затем возможно зачисление в штат успешных сотрудников

Стажер-практикант
2010-05-05 15:10

Вакансия компании: Dresdner Bank
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дрезднер Банк ЗАО приглашает студентов для прохождения практики (стажировки) в управление кредитования и коммерческого обслуживания  Дрезднер Банк ЗАО в г. Москва.

Практика проводится для студентов 4-5 курсов и выпускников в режиме полного рабочего дня (с 9:00 до 18:00), предположительно с 15 мая 2010 года. Индивидуальные условия прохождения практики оговариваются на собеседовании с руководителями подразделений Банка.

 

1.            Основные обязанности*

 

-     Работа по упорядочиванию юридических дел клиентов,

-     Работа во внутренних корпоративных системах,

-     Работа с ежедневными запросами клиентов и сотрудников.

 

 

2.      Требования

- Навыки (разговорные устные) английского языка;

      - Опыт работы с офисной техникой и программными продуктами  (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);

      - Наличие следующих личных качеств: коммуникативность, динамичность, мотивированность, способность работать в команде, дипломатичность, способность выполнять свои обязанности с соблюдением поставленных сроков и при минимальном контроле, наличие организационных навыков и способности рационально планировать  рабочее время, опрятность

 

3.      Условия

Предпочтение отдается студентам ведущих вузов Москвы желательно по следующим областям:

-         финансово-экономической или финансово-кредитной

-         юридической

Стажировка предусматривает изучение определенных аспектов работы указанного выше подразделения Банка, а также других подразделений и департаментов Банка,  предполагает оплату и дает хорошую возможность получить навыки работы в коллективе, а также применить на практике теоретические знания.

Специалист по продвижению Интернет-услуг
2010-05-05 15:14

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
Основные задачи:
  • продвижение услуг Сети «АКАДО» (цифровое телевидение, доступ к сети Интернет, телефония) работа с потенциальными клиентами и прямые продажи по телефону (telesales) по готовой клиентской базе (исходящие звонки)
 Требования:
 
  • мужчина / женщина от 18 лет; образование не ниже среднего
  • хорошая дикция, грамотный устный русский язык
  • приветствуются навыки работы по телефону (ведение переговоров)
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя, техническая грамотность
Мы предлагаем:
 
  • высокую оплату труда для прошедших конкурс соискателей
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • работа и профессиональное развитие на быстрорастущем рынке телекоммуникационных услуг
  • график 2/2 (9:00-21:00);
  • офис -  м.Ленинский проспект  

Менеджер по работе с клиентами (Сокольники)
2010-05-05 15:25

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 02.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Рассматриваем кандидатов без опыта работы  - мы научим Вас основам бизнеса и откроем широкие перспективы.


Компенсация:


  • удобный график работы - свободный и гибкий (занятость от 4-х часов);
  • официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию;
  • возможность работы в районе проживания;
  • бесплатное обучение от компании;
  • еженедельная оплата труда;
  • бонусы за оформление договоров+% от суммы погашения по займам+премии за рекомендации новых клиентов;
  • оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ;
  • для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ;
  • обучение включает как теорию, так и практику по направлениям: техника продаж; основы конфликтологии; навыки построения взаимоотношений с различными типами людей; основы документооборота; этика делового общения; тайм-менеджмент.
  • возможна как полная, так и совмещение с другой работой или учебой;
  • карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

              

Обязанности:


  • оценка платежеспособности клиентов;
  • оформление договора займа с клиентами;
  • еженедельные сборы платежей по займам;
  • развитие клиентской базы - клиенты от компании;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование;
  • участие в акциях, организованных компанией, по распространению печатных рекламных материалов, пассивное привлечение клиентов;

Наши пожелания:


  • возраст от 19;
  • уровень образования: не ниже сред.-специального;
  • гражданство РФ (регистрация в Москве, Московской, Смоленской, Рязанской областях);
  • возможность уделять работе от 4-х часов в день;
  • возможность посещать тренинги в первый месяц работы.

Ждем активных, целеустремленных кандидатов с непреодолимым желанием развиваться в крупной и стабильной компании.

Менеджер по работе с клиентами (Кузьминки, Печатники, Текстильщики, Волжская)
2010-05-05 15:25

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 25 000  руб.

Лидер на рынке микрокредитования - компания "Домашние Деньги" открывает вакансию "Территориальный менеджер".


Обязанности:


  • развитие клиентской базы;
  • оценка платежеспособности клиентов;
  • оформление договора займа с клиентами;
  • еженедельные сборы платежей по займам;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • планирование рабочего процесса, использование техник тайм-менеджмента;
  • работа с рекламными материалами, пассивное привлечение клиентов;

Наши пожелания:


  • возраст от 19 до 65;
  • образование средне специальное, неоконченное высшее, высшее;
  • гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской;

Рассматриваем кандидатов без опыта работы  - мы откроем Вам секреты успешного бизнеса.


Компенсация:


  • график работы: полная и частичная занятость (от 4-х часов в день);
  • возможность работы в районе проживания;
  • оформление и соц.гарантии согласно законодательству РФ (договор подряда);
  • бесплатное обучение включает как теорию, так и практику;
  • еженедельная оплата труда;
  • фикс (при условии выполнения плана)+бонусы за оформление договоров+% от суммы погашения по займам+премии за рекомендации новых клиентов;

Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой.



Консультант в дополнительный офис Банка
2010-05-05 15:26

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 10.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашает на работу молодых ребят - студентов (вечерников/заочников), получающих образование по направлению экономика/финансы и кредит/банковское дело/менеджмент на должность - Консультантов в дополнительные офисы Банка (Варшавка, Тимирязевское, Горки-2, Окт поле, Лефортовское, Университет).

Опыт работы приветствуется, но не обязателен. В процессе работы будет проведено обучение по банковским продуктам и услугам + тренинг по стандартам качества обслуживания клиентов.

 
Внимание, заинтересовавшихся!
Просьба внимательно прочитать стандартные условия работы и при желании попробовать себя на данном участке работы откликаться на вакансию и указывать в сопроводительном письме обязательную  информацию, а именно:
  • рассказ 5-6 предложений на тему почему мне интересна данная вакансия!
  • проживание (город/метро)
  • вуз, курс, получаемая специализация, форма обучения (очная/заочная/другое)
  • график работы (как планируете совмещать работу и учебу)
  • опыт работы, если есть (официальный или не официальный)
 
Ознакомьтесь со стандартными  условиями работы:
  • ежемесячный доход (15600 чистыми на руки):  из него оклад 13800 руб (грязными), плюс 30% премия от выполнения стандартов качества обслуживания.
  • оформление в штат по трудовому договору на 2 мес, с возможностью последующего продления по результатам работы.
  • график работы сменный 2/2.
  • место работы в доп. офисах банка.
 
Требования - преимущественно:
  • пол - мужской/женский, от 20 до 25 лет,
  • образование - желательно студенты (вечерники/заочники) обучающиеся по направлению экономика/менеджмент,
  • любой опыт работы - приветствуется, но не обязателен.
 
Функциональные обязанности Консультантов ДО:
  • оказание консультаций клиентам физическим лицам по продуктам и услугам предоставляемых в доп. офисе Банка;
  • регулирование процесса обслуживания клиентов;
  • предоставление материалов клиентам по продуктам и услугам;
  • контроль за соблюдением порядка в доп. офисе! (Варшавское, Горки-2, Тимирязевское, Окт поле, Университет, Лефортовское)

Ассистент бухгалтера
2010-05-05 15:27

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 8 000  руб.

Ассистент бухгалтера без опыта работы.


Обязанности:


  • работа с "дебиторкой"‚ первичными документами.
  • организация бухгалтерских семинаров.
  • подготовка счетов на оплату.
  • подписка на бухгалтерские периодические издания.

Условия:


  • обучение с "нуля".
  • заработная плата 8000 руб.
  • график: 10-00:19-00‚ 5/2.
  • м. Волгоградский проспект.

Менеджер по работе с клиентами, Марьино (СРОЧНО)
2010-05-05 15:31

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 28 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы  - мы научим Вас основам бизнеса и откроем широкие перспективы. На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске, Рязани.


Компенсация:

  • удобный график работы - свободный и гибкий (занятость от 4-х часов;
  • официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию;
  • возможность работы в районе проживания;
  • бесплатное обучение от компании;
  • еженедельная оплата труда;
  • бонусы за оформление договоров+% от суммы погашения по займам+премии за рекомендации новых клиентов;
  • оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ;
  • для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ;
  • обучение включает как теорию, так и практику по направлениям: техника продаж; основы конфликтологии; навыки построения взаимоотношений с различными типами людей; основы документооборота; этика делового общения; тайм-менеджмент.
  • возможна как полная, так и совмещение с другой работой или учебой;
  • карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

              

Обязанности:

  • оценка платежеспособности клиентов;
  • оформление договора займа с клиентами;
  • еженедельные сборы платежей по займам;
  • развитие клиентской базы - клиенты от компании;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование;
  • участие в акциях, организованных компанией, по распространению печатных рекламных материалов, пассивное привлечение клиентов;

Наши пожелания:

  • возраст от 19 до 65 лет;
  • уровень образования: не ниже сред.-специального;
  • гражданство РФ (регистрация в Москве, Московской, Смоленской, Рязанской областях);
  • возможность уделять работе от 4-х часов в день;
  • возможность посещать тренинги в первый месяц работы.

Менеджер по продажам (без поиска, юр.л)
2010-05-05 15:37

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания "Гарант-Столица", занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, приглашает Вас на позицию
"МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ"


Наше предложение:

  • Стабильный оклад (от 21 000 от 30 000 по результатам собеседования)+ % от продаж + компенсация за проезд;
  • Бесплатное обучение специфике продаж именно в нашем секторе (продукт, техники)
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Адаптация в процессе работы, курсы наставничества и повышение квалификации;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.

Преимущества:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Выезд на заранее согласованные встречи, работа без поиска клиентов;
  • Опыт работы желателен, но не обязателен.

Цель:

  • Продажа продукта и услуг компании потенциальным клиентам.

Задачи:

  • Выезд к потенциальным клиентам (2-3 встречи в день);
  • Ведение переговоров;
  • Заключение договоров.

Требования

  • Мужчина, возраст 21-35
  • Высшее образование;
  • Опыт работы желателен, но не обязателен.
  • Гражданство РФ, Белоруссия.

Личный качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
  • Активность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Самостоятельность;
  • Ответственность.

 «СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Сегодня Компания предоставляет своим сотрудникам:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста.
  • Стабильную зарплату.
  • Работу в дружной команде профессионалов.
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ.
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы.
  • Оплату проезда.
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах.

Менеджер-Стажёр в департамент продаж печатных услуг
2010-05-05 15:38

Вакансия компании: ФАН, Группа компаний
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 200  руб.
Крупный Холдинг приглашает активных молодых людей для прохождения обучения и стажировки в Департаменте продаж услуг печати и дизайна.
Лучшие стажёры будут зачислены в штат.

Обязанности:

  • активные продажи услуг печати и дизайна;
  • развитие существующих клиентов и поиск новых;
  • консультации клиентов по услугам нашей сети фирменных салонов оперативной полиграфии.

Требования:

  • образование  высшее;
  • презентабельный внешний вид;
  • четкая и грамотная речь;
  • коммуникабельность; стрессоустойчивость; желание обучаться.

Условия:

  • обучение за счет компании;
  • перспектива профессионального роста;
  • по результатам обучения оформление по ТК РФ;
  • график работы с 9-00 до 18-00, понедельник-пятница;
  • заработная плата: оклад 18200 + %;
  • территориально м. Алексеевская.

Менеджер по работе с клиентами (Кантемировская)
2010-05-05 15:41

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Лидер на рынке микрокредитования - компания "Домашние Деньги" открывает вакансию "Менеджер по работе с клиентами".


Обязанности:


  • развитие клиентской базы;
  • оценка платежеспособности клиентов;
  • оформление договора займа с клиентами;
  • еженедельные сборы платежей по займам;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • планирование рабочего процесса, использование техник тайм-менеджмента;
  • работа с рекламными материалами, пассивное привлечение клиентов;

Наши пожелания:


  • возраст от 19 до 65;
  • образование средне специальное, неоконченное высшее, высшее;
  • гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской;

Рассматриваем кандидатов без опыта работы  - мы откроем Вам секреты успешного бизнеса.


Компенсация:


  • график работы: полная и частичная занятость (от 4-х часов в день);
  • возможность работы в районе проживания;
  • оформление и соц.гарантии согласно законодательству РФ (договор подряда);
  • бесплатное обучение включает как теорию, так и практику;
  • еженедельная оплата труда;
  • фикс (при условии выполнения плана)+бонусы за оформление договоров+% от суммы погашения по займам+премии за рекомендации новых клиентов;

Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой.


Сопровождающий сотрудник в аэропорту
2010-05-05 15:54

Вакансия компании: SHR Consulting
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

В крупной компании, успешно работающей в сфере делового туризма открыта вакансия Сопровождающий сотрудник в аэропорту.

Требования:
  • Приятная, аккуратная внешность
  • Строгое соблюдение делового стиля одежды
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Английский язык - разговорный уровень обязательно!
  • Готовность к динамичному графику!
  • Желание работать с людьми
  • В первую очередь будут рассматриваться резюме с наличием фото!
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный
  • График: 5/2 (6 часов работы в аэропорту в сутки - выпадают на любое время суток в зависимости от времени рейса, 2 плавающих выходных)
  • Заработная плата от 25.000 (обсуждается по итогам собеседования), оплата проезда, моб. связи.
Обязанности:
  • Сопровождение ВИП-персон в аэропорту
  • Помощь в заполнении документов
  • Помощь с принятием багажа
  • Помощь в прохождении службы контроля
  • Заказ такси

Сотрудник по обработке документов
2010-05-05 16:26

Вакансия компании: ITELLA
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной корпорации Itella требуются сотрудники по обработке документов (сортировка, проставление штампов) на 1-3дня работы (с 06.05.2010г.)

Условия:

  • Оплата почасовая -  70 рублей оклад+% (около 110 рублей в час и выше).
  • Возможна работа по графикам:
  • с 07.00 до 15.00; с 15.00 до 23.00 или с 23.00 до 07.00
  • Официальное оформление по договору на оказание услуг.

Стажер в Отдел подбора Управление по работе с персоналом Департамента персонала и организационного развития
2010-05-05 16:27

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

1. Поиск резюме потенциальных кандидатов в сети.

2. Прием и обработка телефонных звонков.

3. Мониторинг рынка труда.

Требования к стажеру:

1. Студенты 3-5 курса (Социология, психология, менеджмент).

2. Опытный пользователь Microsoft Office.

Условия:

1. По окончанию стажировки оформляется Справка о прохождении стажировки в Банке.

 

Ассистент супервайзера
2010-05-05 16:39

Вакансия компании: Lotte Shopping
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

·         координация работы  арендаторов Торгового центра (в том числе на стадии строительных работ);

·         координация взаимодействия администрации Торгового центра и арендаторов;

·         контроль продаж и составление отчетов о продажах;

·         содействие в работе Департамента аренды и продаж.


Требования:

·         возраст 18-25 лет;

·         знание Корейского языка приветствуется


Условия:

·         офис недалеко от м. Смоленская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное