Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист офиса продаж и обслуживания


Специалист офиса продаж и обслуживания
2010-05-11 10:16

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прямые, активные продажи продуктов и услуг МТС
  • сервисное обслуживание абонентов в салонах-магазинах МТС по возникающим техническим, финансовым, юридическим вопросам;
  • оформление сопроводительных документов, заключение договоров;
  • решение спорных вопросов и рекламаций.

Требования:

  • опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet);
  • доброжелательность, готовность помочь абоненту;
  • стремление к развитию, активность, инициативность;
  • дисциплинированность.

Условия:

  • 5 дней в неделю 8ми часовой рабочий день, возможны переработки(12 часов) с плавающими выходными
  • профессиональное обучение (с сохранением заработной платы на весь период);
  • стабильная заработная плата (оклад + бонусы);
  • перспективы профессионального роста и развития карьеры.

Курьер
2010-05-11 10:17

Вакансия компании: Торговый Дом «Смазочные материалы», ООО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов по Москве, прием-отправка писем через почтовые отделения связи.

Требования:

  • Возраст 18-25 лет
  • Прописка Москва, Московская обл.
  • Хорошее знание Москвы.

Условия:

  • Зарплата 12000,00 руб. (на руки)+питание, проезд и телефон.
  • На полный рабочий день
  • Режим: с 09.00 до 18.00, сб-вс.- выходные.
  • Место работы: ст.м. ВДНХ 15 мин. на общественном транспорте.
  • Оплачиваемый больничный, отпуск.

Специалист по продвижению услуг/Промоутер
2010-05-11 10:17

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • работа в торговых центрах и сетевых магазинах г. Москвы;
  • привлечение, консультирование потенциальных и действующих абонентов по  тарифам и услугам компании МТС;
  • заключение контрактов.

Требования:

  • молодые, активные, целеустремлённые люди от 18 лет;
  • умение общаться с клиентами;
  • четкая дикция, грамотная речь.

Условия:

  • график работы: 5/2, 2\2, сб.вс.; c 12 до 20, обед с 15 до 16
  • работа на специально оборудованных рабочих местах;
  • оклад + бонусы за каждое подключение+ ежемесячные бонусы;
  • обучение за счёт компании;
  • перспективы карьерного и профессионального роста.
     

Администратор торгового зала автосалона
2010-05-11 10:19

Вакансия компании: Автоцентр Планета
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Девушка
  • 20-30 лет
  • ПРИЯТНАЯ внешность, грамотная речь
  • Стресоустойчивость, исполнительность, активность.
  • Желателен опыт работы в автосалоне
  • Владение ПК - пользователь
  • Желательно проживание в ЮАО.

Обязанности:

  • Осуществление первичных контактов, предоставление консультаций клиентам.
  • Приём входящих телефонных звонков, ведение статистики.
  • Контроль работы административно-хозяйственного персонала.
  • Контроль и обеспечение зоны отдыха клиентов (приготовление кофе,...)

Условия:

  • График работы:  5/2 с 9 до 19  (выходные плавающие)
  • Заработная плата 20000 +  премия до 5000 (по итогам работы салона за месяц)
  • Официальное оформление.
  • Бесплатное питание (домашний обед‚ чай‚ кофе).
  • Место работы: 5-10 минут от метро «Варшавская».

Менеджер по продажам
2010-05-11 10:27

Вакансия компании: ЗАО ИСУ
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 60 000  руб.

"Институт систем управления"- компания, успешно работающая на рынке сертификации с 2003 года , остро нуждается в молодых, амбициозных менеджерах по продажам!

Ваша главная задача-поиск потенциальных клиентов и оказание высокого сервиса уже существующим !

Ждем от Вас:


  • Обучаемость.
  • Высокую рабочую активность.
  • Желание зарабатывать!
  • Навыки телефонного общения; опыт "холодных звонков" очень приветствуются.

Обязанности:

  • Холодные звонки.
  • Отправка факсов.
  • Первичное ознакомление клиента с услугами компании.
  • Выезд на встречи с клиентами.
  • Заключение договоров на сертификацию, выставление счетов.
  • Ведение существующих договоров.

Условия:

  • Высокий процент от заключенных договоров.
  • График работы с 10.00 до 18.00
  • Возможна частичная занятость.
  • Обучение в процессе работы.


Менеджер по продажам
2010-05-11 10:30

Вакансия компании: Avtofurgon
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 50 000  руб.

В нашей компании открыта вакансия
Менеджера в отдел продаж. 

Обязанности:

  • продажи грузовых автомобилей(пр-ва Россия, Китай, Корея, Япония и тд.);
  • консультирование клиента по заказу;
  • сопровождение клиента на всех этапах сделки.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в сфере продаж;
  • уверенное пользование компьютером (MS Office, Internet ).

Условия:

  • компания предлагает стабильную заработную плату  +% от продаж;
  • оплата проезда, отпуска, больничного листа;
  • бесплатные обеды в офисе;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • оформление по трудовой книжке;
  • график 5/2, с 9 до 18-00.

Менеджер по продажам комплексных финансово-страховых решений
2010-05-11 10:37

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".
Для наших будущих работников предусмотрено обучение за счет средств работодателя (прикрепляется личный наставник на этапе стажировки), стабильный прогрессирующий постоянно растущий доход, прозрачная карьерная лестница.

Структура дохода: стажерская стипендия+ежемесячный бонус за эффективность+ высокое комиссионное вознаграждение (до 45% за сделку)/

После успешного прохождения стажерского срока структура дохода пересматривается (оклад+прогрессирующее комиссионное вознаграждение+ежеквартальное бонусирование по KPI). После окончания стажерского срока возможен гибкий график работы.

Все части дохода полностью "белые", как на этапе стажерского срока, так и далее. В рубрике "уровень дохода" указана "вилка"  среднего совокупного дохода сотрудника на этапе стажерского срока.

Средний совокупный доход наших успешных сотрудников после прохождения стажерского срока - от с от 70 000 руб. и выше.  (по статистике на 2009 г.)

Функциональные обязанности менеджера по продажам комплексных финансово-страховых решений включают:

  • назначение и проведение переговоров с потенциальными клиентами (создание своей активной клиентской базы по технологии АРЖ, гарантирующей комфортный выход на рынок. Мы не звоним незнакомцам!).
  • проведение консультаций с физическими и юридическими лицами по финансовому планированию и финансовой защите,
  •  заключение договоров как с физическими, так и с юридическими лицами,
  • ведение документации по оформлению продаж, постпродажное сопровождение клиентов.
  • Мы будем рады видеть на собеседовании как молодых, так и  "возрастных" кандидатов, готовых обучаться новой профессии и реализоваться в ней, потому что считаем, что знание и понимание людей, которые приходят с возрастом, ничем не заменишь.
  • Как ясно из вышеописанного, вакансия предполагает обучение, поэтому жестких требований к предыдущему профессиональному опыту мы не выставляем.

Но: Вам будет легче адаптироваться к профессии, если Вы:

  • общаетесь эффективно
  • умеете быстро считать
  • понимаете, что финансовая защита клиента  на случай непредвиденных обстоятельств - не роскошь, а осознанная необходимость, тем более в настоящей экономической ситуации.
  • перед тем, как записаться на собеседование,  изучили наш сайт и составили себе представление о том, чем занимается Компания.
  •  готовы интенсивно учиться и много работать, для того чтобы через год стать САМЫМ дефицитным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
  • получаете удовольствие от видимого результата своей активности, а не от процесса сидения на рабочем месте.

Продавец-консультант
2010-05-11 10:44

Вакансия компании: МАУНТЭК, ООО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Продавец-консультант Магазин "День Сурка" (ассортимент - одежда/обувь для людей‚ ведущих активный образ жизни и/или увлекающихся дорогими видами отдыха, спорта).


- ст.м.Речной вокзал - ТЦ Экстрим

- ст.м. Тульская - ТЦ РоллХолл

- ст.м. Славянский бульвар/Парк Победы - ТЦ СпортХит


Требования:

  • опыт продаж одежды/обуви, белья, снаряжения
  • желателен опыт работы с кассовыми документами, ККМ


Обязанности:

  • консультирование клиентов в торговом зале по представленному ассортименту
  • помощь в выборе товара
  • документальное оформление продаж


Компания гарантирует
  • предоставление должностного оклада и выплату премий по итогам работы за месяц, квартал, год
  • строгое соблюдение работодателем Кодекса РФ о труде (предоставление оплачиваемых отпусков и больничных листов, начисление трудового стажа и т.д.)
  • значительный дополнительный социальный пакет
  • стабильную занятость, широкие возможности для дальнейшего повышения квалификации и карьерного роста
  • работу в дружном коллективе
  • участие во всех корпоративных мероприятиях компании

Junior IT specialist
2010-05-11 10:46

Вакансия компании: Сожекап Страхование Жизни
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

PRINCIPAL ASSIGNEMENT:

  • Back-up for IT application expert function
  • Technical support of key business applications
  • Development of reports
  • Development of IT tools to support business activity
  • Support users

 

MAIN RESPONSIBILITIES:

 

  • As a backup of application experts provide technical support for the SGI business applications (IIA, IDS, ICS, SIS)
  • Create and maintain competencies around these applications
  • Maintain and develop local IT solutions (“Automatizators”)
  • Develop necessary reports based on insurance contract management systems for SGI users
  • Develop necessary interfaces between systems
  • Perform security & maintenance actions (user profiles clean-up, passwords management, system access control)
  • Test new versions of the system
  • Provide 2nd line support for the SOGECAP applications used by the partners

Act as a backup for other team members when necessary

 

REQUIREMENTS:

·         MS/BS degree in Computer Sciences or equivalent is essential;

·         Experience in IT industry of 1 years;

·         Basic English;

·         Expertise in MS Office applications and PC/printers support

·         Database design and modelling skills;

·         Knowledge of SQL and VB, Java and Oracle is a plus

 

DIMENSION OF THE JOB:

 

The job is created in the context of an ambitious development plan and growing demands of SG Insurance in Russia in order to be compliant with SG group standards and provide adequate IT services to the company needs.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное