Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 60 000
руб.
"Институт систем управления"- компания, успешно работающая на рынке сертификации с 2003 года , остро нуждается в молодых, амбициозных менеджерах по продажам!
Ваша главная задача-поиск потенциальных клиентов и оказание высокого сервиса уже существующим !
Ждем от Вас:
Обучаемость.
Высокую рабочую активность.
Желание зарабатывать!
Навыки телефонного общения; опыт "холодных звонков" очень приветствуются.
Обязанности:
Холодные звонки.
Отправка факсов.
Первичное ознакомление клиента с услугами компании.
Выезд на встречи с клиентами.
Заключение договоров на сертификацию, выставление счетов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 40 000
руб.
СК «Allianz РОСНО Жизнь» одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes "2000 крупнейших Компаний мира". Для наших будущих работников предусмотрено обучение за счет средств работодателя (прикрепляется личный наставник на этапе стажировки), стабильный прогрессирующий постоянно растущий доход, прозрачная карьерная лестница.
Структура дохода: стажерская стипендия+ежемесячный бонус за эффективность+ высокое комиссионное вознаграждение (до 45% за сделку)/
После успешного прохождения стажерского срока структура дохода пересматривается (оклад+прогрессирующее комиссионное вознаграждение+ежеквартальное бонусирование по KPI). После окончания стажерского срока возможен гибкий график работы.
Все части дохода полностью "белые", как на этапе стажерского срока, так и далее. В рубрике "уровень дохода" указана "вилка" среднего совокупного дохода сотрудника на этапе стажерского срока.
Средний совокупный доход наших успешных сотрудников после прохождения стажерского срока - от с от 70 000 руб. и выше. (по статистике на 2009 г.)
Функциональные обязанности менеджера по продажам комплексных финансово-страховых решений включают:
назначение и проведение переговоров с потенциальными клиентами (создание своей активной клиентской базы по технологии АРЖ, гарантирующей комфортный выход на рынок. Мы не звоним незнакомцам!).
проведение консультаций с физическими и юридическими лицами по финансовому планированию и финансовой защите,
заключение договоров как с физическими, так и с юридическими лицами,
ведение документации по оформлению продаж, постпродажное сопровождение клиентов.
Мы будем рады видеть на собеседовании как молодых, так и "возрастных" кандидатов, готовых обучаться новой профессии и реализоваться в ней, потому что считаем, что знание и понимание людей, которые приходят с возрастом, ничем не заменишь.
Как ясно из вышеописанного, вакансия предполагает обучение, поэтому жестких требований к предыдущему профессиональному опыту мы не выставляем.
Но: Вам будет легче адаптироваться к профессии, если Вы:
общаетесь эффективно
умеете быстро считать
понимаете, что финансовая защита клиента на случай непредвиденных обстоятельств - не роскошь, а осознанная необходимость, тем более в настоящей экономической ситуации.
перед тем, как записаться на собеседование, изучили наш сайт и составили себе представление о том, чем занимается Компания.
готовы интенсивно учиться и много работать, для того чтобы через год стать САМЫМ дефицитным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
получаете удовольствие от видимого результата своей активности, а не от процесса сидения на рабочем месте.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Продавец-консультант Магазин "День Сурка" (ассортимент - одежда/обувь для людей‚ ведущих активный образ жизни и/или увлекающихся дорогими видами отдыха, спорта).
- ст.м.Речной вокзал - ТЦ Экстрим
- ст.м. Тульская - ТЦ РоллХолл
- ст.м. Славянский бульвар/Парк Победы - ТЦ СпортХит
Требования:
опыт продаж одежды/обуви, белья, снаряжения
желателен опыт работы с кассовыми документами, ККМ
Обязанности:
консультирование клиентов в торговом зале по представленному ассортименту
помощь в выборе товара
документальное оформление продаж
Компания гарантирует
предоставление должностного оклада и выплату премий по итогам работы за месяц, квартал, год
строгое соблюдение работодателем Кодекса РФ о труде (предоставление оплачиваемых отпусков и больничных листов, начисление трудового стажа и т.д.)
значительный дополнительный социальный пакет
стабильную занятость, широкие возможности для дальнейшего повышения квалификации и карьерного роста
работу в дружном коллективе
участие во всех корпоративных мероприятиях компании
Provide 2nd line support for the SOGECAP applications used by the partners
Act as a backup for other team members when necessary
REQUIREMENTS:
· MS/BS degree in Computer Sciences or equivalent is essential;
· Experience in IT industry of 1 years;
· Basic English;
· Expertise in MS Office applications and PC/printers support
· Database design and modelling skills;
· Knowledge of SQL and VB, Java and Oracle is a plus
DIMENSION OF THE JOB:
The job is created in the context of an ambitious development plan and growing demands of SG Insurance in Russia in order to be compliant with SG group standards and provide adequate IT services to the company needs.