Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агент по показу объектов недвижимости


Агент по показу объектов недвижимости
2010-05-13 18:58

Вакансия компании: Freedom realty, группа компаний
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Обязанности:


  • Организация показов объектов недвижимости, сопровождение клиентов
  • Выполнение поручений
  • Курьерские функции

Требования:


  • Неоконченное высшее образование (студенты 3-5 курсов)
  • Презентабельный внешний вид
  • Хорошие коммутативные качества (уметь и не боятся общаться с людьми)

Условия:


  • График работы - свободный
  • Устройство по ТК
  • Заработная плата от 10 000 руб + премии
  • Возможность карьерного роста
  • Испытательный срок 3 месяца

Менеджер по документообороту
2010-05-13 19:12

Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Отличное начало карьеры для молодых специалистов, планирующих развиваться в области финансов или логистики.

Требования:

  • Активный‚ позитивный‚ целеустремленный‚ пунктуальный сотрудник.
  • Желание развиваться как профессионал.

Обязанности:

  • Контроль документооборота по ключевым клиентам компании
  • Взаимодействие с партнерами и филиалами компании по документообороту
  • Оптимизация документооборота компании

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы:5/2 с10до19
  • Место работы - г.Москва м. Кунцевская
  • Возможность карьерного роста

Консультант 1С
2010-05-13 19:14

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – лидер среди фирм-франчайзи 1С приглашает  специалистов принять участие в конкурсе на должность КОНСУЛЬТАНТ 1С .

 

Мы предлагаем:

  • Заработную плату  от 16 000 руб + %.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График 5/2, с 11.00 до 20.00.
  • Корпоративное обучение за счет компании, возможность получить сертификат пользователя (профессионала)1С.
  • Возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, тренажерный зал.
  • Возможность повышения квалификации и сертификации.
  • Широкие перспективы  профессионального и карьерного роста.
  • Профессиональный молодой и дружный коллектив.

 

От Вас мы ожидаем:

  • Возраст от 22 до 65 лет, образование высшее (экономика желательно)
  • Знание программы 1С и основ бухучета желательно
  • Навыки работы с информационными ресурсами
  • Четкая речь
  • Усидчивость, аналитический склад ума
  • Инициативность, клиентоориентированность, желание развиваться в ИТ направлении

Основные задачи:

  • Консультирование по программе 1С (консультирование по телефону, удаленный доступ, установка ПП в офисе компании).  

Стажер отдела морских перевозок
2010-05-13 19:41

Вакансия компании: Panalpina CIS Helsinki OY RO
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западная транспортно-экспедиторская компания приглашает Стажера в отдел морских перевозок.


Требования включают:

  • незаконченное высшее/высшее образование (логистика, ВЭД),
  • хорошее знание английского языка,
  • уверенный пользователь ПК.

В обязанности входит:

  • обеспечение административной поддержки обслуживанию клиента,
  • работа с внутренними базами данных, архивом,
  • подготовка статистических отчетов.

Мы предлагаем:

  • официальное оформление, гибкий график работы, 
  • возможность получения опыта в международной компании,
  • территориальное месторасположение - м. Павелецкая.

Дизайнер-консультант
2010-05-13 19:54

Вакансия компании: PAPA CARLO
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные качества специалиста

  • Интерес к искусству, творческий и позитивный настрой.
  • Презентабельная внешность- воспитание- чувство стиля, уверенность- доброжелательное отношение к посетителям и хороший вкус.
  • Ответственные и настроенные на развитие себя и развитие компании.
  • Естественное стремление и желание использовать возможности творческого, материального и карьерного роста.


Функциональные обязанности

  • Полноценное обучение в компании и приобретение необходимых навыков специальности дизайнер-консультант салона багета.
  • Качественное и компетентное оказание дизайнерских услуг по оформлению в багет: живописи, графики, зеркал и пр.
  • Составление грамотного технического задания по обрамлению художественных работ.
  • Расчёт стоимости заказов.


Информацию, просьба, присылать

  • Резюме (в свободной форме)
  • Вашу фотографию
  • Контактную информацию
  • В теме письма указать: " Ваше имя, фамилию и номер телефона"

Консультант BI Москва
2010-05-13 20:36

Вакансия компании: BIExpert
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Компании BI Expert, оказывающей услуги по внедрению информационных систем Business Intelligence (BI) (Microsoft, Cognos, SAP, Hyperion), требуются Стажеры и Консультанты по внедрению BI - систем.

 

Описание позиции:

  • специалист по внедрению BI - систем ответственен за внедрение и сопровождение управленческих информационных систем и систем поддержки принятия решения.

Обязанности:

  • проведение обследований и анализ бизнес-процессов Заказчика
  • разработка Технического задания и настройка системы
  • тестирование, обучение и поддержка пользователей
  • ведение проектной документации

Требования к кандидатам:

  • высшее/неполное высшее экономическое образование
  • профильные знания в любой из областей: бюджетирование, финансы, бухучет
  • знание компьютерных технологий и хорошее знание MS Excel
  • самообучаемость и способность самостоятельно разбираться в сложных вопросах
  • самостоятельность в работе и самоконтроль, ответственность и соблюдение сроков
  • трудолюбие и стремление к достижению поставленной цели
  • коммуникабельность и готовность помогать
  • знание BI или участие в проектах внедрения BI - преимущество
  • наличие сертификатов и готовность к командировкам - преимущество
  • владение английским разговорным языком (бизнес-тематика)

Условия

  • гибкий график (возможна удаленная работа): 40 – 50 часов ЭФФЕКТИВНОЙ работы в неделю
  • стажерам: испытательный срок 3-4 мес., оклад 15 т. руб.
  • Консультантам: испытательный срок 4-6 мес., оклад 20 – 25 т. руб.
  • Периодически проходят аттестации, по результатам которых пересматривается вознаграждение
  • ЗА УДАРНУЮ И ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ - ПРЕМИЯ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное