Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент бухгалтера


Ассистент бухгалтера
2010-05-06 11:00

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 8 000  руб.

Ассистент бухгалтера без опыта работы.


Обязанности:

  • работа с "дебиторкой"‚ первичными документами.
  • организация бухгалтерских семинаров.
  • подготовка счетов на оплату.
  • подписка на бухгалтерские периодические издания.

Условия:

  • обучение с "нуля".
  • заработная плата 8000 руб.
  • график: 10-00:19-00‚ 5/2.
  • м. Волгоградский проспект.

Инженер отдела технической поддержки
2010-05-06 12:12

Вакансия компании: Festo
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование заказчиков по продукции компании (по телефону и в личном общении);
  • Обработка поступающих заявок;
  • Подбор оборудования под заказ;
  • Составление пневмосхем;
  • Техническая поддержка Отдела продаж и Контакт-центра.


Требования:

  • м/ж 22-30 лет
  • Высшее образование в области гидравлики или пневматики (гидропривод, гидропневмоавтоматика или смежные специальности);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание программ AutoCad, CoralDraw  приветствуется.

Условия:

  • Коммуникабельность, исполнительность, хорошая обучаемость, умение каботать в команде, готовность к командировкам

Секретарь, личный помощник директора
2010-05-06 12:16

Вакансия компании: Кантей, ООО
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.
Основные обязанности: 
  • прием и распределение звонков и корреспонденции
  • работа с документацией
  • организация встреч и совещаний, протоколирование совещаний
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • взаимодействие с поставщиками
  • личные поручения руководителя
Требования:
Высшее, неоконченное высшее образование, ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook Express). Опыт работы приветствуется.  Ответственность, находчивость, умение оперативно работать, опрятность, приятный голос.
Условия:
пн.-пт. с 9-18, оформление по ТК, корпоративный телефон

Intern, Real Estate Valuation Group, Corporate Finance
2010-05-06 12:19

Вакансия компании: KPMG
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:


Taking part in projects related to different types of valuation (real estate, steading, etc.):

  • Conducting market research;
  • Analyzing financial and operational data of companies under investigation;
  • Modeling;
  • Report writing.
 
Requirements:
 
  • University degree or graduate-year student (Construction/Real Estate background preferably);
  • Experience in Real Estate Valuation is a plus;
  • Fluent English;
  • Good writing skills in Russian and English;
  • PC literate;
  • Advanced level of Excel;
  • Analytical skills, attention to details;
  • Ready to learn and work hard.
 
Duration: 6 months. Interns that receive favorable reviews on completion of their internship are offered full-time Consultant positions in Valuation group.
 
Start date: May 2010

Intern, Information Risk Management Group, Risk Advisory Services
2010-05-06 12:21

Вакансия компании: KPMG
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:


 

  • Participation in assessment of IT and internal control environments within the financial statement audit engagements;
  • Analysis of high volumes of data using the software tools.

 

Requirements:

 

  • Higher education (technical, mathematical or IT);
  • Basic knowledge of economics and business;
  • Knowledge and understanding of major types of information systems, their structure, means of processing, storage and transfer of information;
  • Computer literacy: advanced user (basic knowledge of theory and practice of Information Security, DBMS, OS);
  • Knowledge of SQL (basic queries level);
  • Ready to travel;
  • Good command of Russian and English (oral and written);
  • Ability to work under tough deadlines;
  • Ability to manage own time and work on several projects simultaneously;
  • Ability to work independently and in a team;
  • Willingness to study financial accounting;
  • High motivation, craving for professional development and establishing good relationship with clients and colleagues.

 

Seen as advantages:

 

  • Higher education in IT;
  • Experience in delivering projects concerned with distributed system development, including those with Web-technologies;
  • Proven skill in use of SQL (queries and DML), knowledge of widespread extensions;
  • Knowledge of object-oriented programming language (C#, Java, C++).


Conditions:

  • Internship duration: 3 months;
  • Start date: June – July 2010.


Менеджер по продажам
2010-05-06 12:22

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность Менеджер по продажам страховых услуг (автострахование)  (без опыта работы).На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
  •  Мужчина/женщина От 19 до 30 лет;
  • Образование: Среднее-профессиональное, неполное высшее. – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);
  • Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или МО;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;
  • Ведение отчетности БСО.

 

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
  • График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,
  • Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + бонусы);
  • Минимальный фиксированный оклад 20 000 (независимо от сборов);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный;
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании;
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах;
  • М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

Оператор продаж по телефону
2010-05-06 12:27

Вакансия компании: Аналитика-SCR
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - крупная западная табачная компания - приглашает профессионала на позицию Оператор продаж по телефону


Обязанности:


  • Обеспечение активного телефонного обзвона клиентов из баз данных;
  • Регистрация и отправка заказов;
  • Ведение отчетности согласно установленным стандартам компании.

Требования:


  • Опыт работы на позиции оператора call-центра или специалиста по телефонным продажам/по работе с клиентами;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Высокие коммуникативные навыки и грамотная речь;
  • Приветствуется опыт проведения "холодных звонков".

Условия:


  • Оформление по ТК;
  • Медицинская страховка;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (фикс+бонус по результатам работы);
  • Офис находится в Митино-Строгино.

Практикант отдела HR Development
2010-05-06 12:31

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 08.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Практикант отдела HR Development

 

Требования:

  • Высшее неполное /высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Отличные навыки работы на ПК : Word, Excel, PowerPoint
  • Готовность работать полный рабочий день

Круг задач:

  • Ведение базы данных по оценке персонала
  • Помощь в актуализации процедуры оценки персонала
  • Помощь в проведение тендера по ДМС
  • Координация программы по фитнесу

Менеджер по продажам швейной фурнитуры
2010-05-06 12:37

Вакансия компании: Welltex
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная российская торговая компания (товары и услуги для швейного бизнеса, промышленное швейное оборудование, фурнитура), приглашает на работу   -   Менеджера по продажам товаров для швейного производства (швейное оборудование, фурнитура и комплектующие):
Требования:
∙ Обязательно: специальное образование (швейное, текстильное). Понимание процесса и технологии швейного производства
∙ Опытный пользователь ПК, знание 1С v 8, 7
∙ Желателен опыт  успешной работы в продажах
∙ Деловые качества: позитивный жизненный настрой, активность, обучаемость, ответственное отношение к работе, клиентоориентированность, коммуникабельность, желание работать и развиваться в сфере fashion индустрии!
Обязанности:
∙ Консультирование клиентов торгового зала по ассортименту (промышленное швейное оборудование, фурнитура. комплектующие)
∙ Оформление сопроводительных и платежных документов (1С8.0)
∙  Поддержка, обслуживание существующих клиентов и построение новых партнерских отношений со швейными производственным компаниям
Условия работы:
∙ Ежемесячный доход 30 000 - 35 000 руб : оклад  + премии (по итогам выполнения плана продаж, а также по результатам выполнения поставленных рабочих задач),  все выплаты полностью официальные
трудоустройство в соответствии с законодательством РФ
скользящий график с 09 до 18.00, 5/2 (выходные скользящие на неделе)
∙ работа в районе м.Щелковская, м.Черкизовская

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное