Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 20 000
руб.
Обязанности:
Качественное обслуживание на входящих звонках согласно принятым нормам общения по телефону
Актуализация базы заказчиков для проведения рассылок (пригласительных, поздравительных, информационных), включая сбор первичной контактной информации в общедоступных источниках (интернет и пр.) и обзвон заказчиков для получения/уточнения контактной информации (Ф.И.О., должности, контакты, дни рождения и пр.)
Сдача отчета в установленные сроки
Проведение исходящих обзвонов с целью регистрации на семинары, заполнение отчета, сдача отчета в установленные сроки
Требования:
Опыт работы в Call-центре от полугода
Уверенное знание ПК (MS Office, Internet), высокая скорость печати
Навыки ведения телефонных переговоров
Навыки работы с офисными техническими средствами (ксерокс, факс, сканер, мини - АТС)
Знание правил делового общения
Навыки первичной обработки данных, полученных в результате опроса заказчиков, и подготовки статистической отчетности
Навыки устной коммуникации
Знание этикета телефонных переговоров
Навыки владения техниками профессионального телефонного общения
Навыки установления контакта с заказчиком
Навыки работы с претензиями
Коммуникабельность, умение работать в команде, обучаемость, организованность, внимательность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, грамотная речь, вежливость