Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
Крупный международный банк открывает вакансию
Аналитик отдела контроля за нормативами
Требования:
Высшее образование - технические вузы, специальности - статистика, математика, аналитика и т.п.
Возможность работать полный день с 9 до 18
Хорошие аналитические и технические способности (кандидат должен иметь оценки "5" по алгебре, геометрии, физике в школе, а также по техническим предметам специальности в вузе)
Продвинутый пользователь Excel
Английский язык - Upper-intermediate
Личностные качества:
Большое желание работать
Ориентированность на результат
Пожелания к кандидату:
Знание C++, Visiual Basic, SQL и т.д. является преимуществом
Обязанности:
To monitor normative documents relative to calculate CBR normative and Bank’s Currency Position.
To prepare ratios of CBR normative.
To control Bank’s Currency Position.
To answer on correspondence from CB of RF
Условия:
Возможность начать карьеру в престижной современной компании.
Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.
Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЮниКредит Банк работает в России с 1989 года (до конца 2007 года - Международный Московский Банк) и является универсальным коммерческим банком, входящим в число 10 крупнейших банков России и в 1000 крупнейших банков мира. Банк имеет Генеральную лицензию №1 Банка России.
ЮниКредит Банк является частью банковской группы UniCredit, которая входит в число европейских банков, отличающихся высокой рентабельностью и эффективностью. Группа представляет интересы свыше 40 миллионов клиентов по всей Европе и является участником процесса образования первого общеевропейского банка (The First Truly European Bank). Опираясь на мощный потенциал своих акционеров, ЮниКредит Банк занимает одно из ведущих мест в российской банковской системе.
В ЮниКредит Банке открыта вакансия: Ассистент Департамента (Department Assistant).
Требования:
Неполное высшее/Высшее образование.
Свободный английский язык (письменный, устный).
Хорошее знание MS Office, почтовых программ и баз данных (Lotus Notes, Outlook).
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям.
Должностные обязанности:
Доставка и сортировка почты, контроль и бюджетирование подписных изданий.
Получение и регистрация внешней и внутренней корреспонденции,
Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных.
Учет и регистрация отпусков и больничных сотрудников подразделения (ведение табеля).
Служебная переписка с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями, составление служебных записок в системе Company Media.
Оформление договоров и оплата счетов, расходы которые относятся на Управление.
Организация деловых поездок сотрудников Управления (оформление виз, заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах).
Составление авансовых отчетов по хозяйственных расходам и командировкам сотрудников Управления, оформление представительских расходов Управления.
Организация обеспечения рабочих мест сотрудников Управления всеми необходимыми средствами.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Начальника Управления.
Организация приема посетителей (включая чай и кофе).
Организация составления и отправки поздравлений и VIP-подарков клиентам и партнерам.
Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий, организуемых в рамках Управления.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
КомпанияABBYY(разработчик ПО в области искусственного интеллекта, распознавания документов и обработки естественного языка: FineReader, Lingvo и др.) приглашает
Менеджер по интернет-продажам продуктов для мобильных устройств
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас основам бизнеса и откроем широкие перспективы. На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске, Рязани.
Компенсация:
удобный график работы - свободный и гибкий (занятость от 4-х часов;
официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию;
возможность работы в районе проживания;
бесплатное обучение от компании;
еженедельная оплата труда;
бонусы за оформление договоров+% от суммы погашения по займам+премии за рекомендации новых клиентов;
оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ;
для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ;
обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:техника продаж; основы конфликтологии; навыки построения взаимоотношений с различными типами людей; основы документооборота; этика делового общения; тайм-менеджмент.
возможна как полная, так и совмещение с другой работой или учебой;
карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.
Обязанности:
оценка платежеспособности клиентов;
оформление договора займа с клиентами;
еженедельные сборы платежей по займам;
развитие клиентской базы - клиенты от компании;
еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование;
участие в акциях, организованных компанией, по распространению печатных рекламных материалов, пассивное привлечение клиентов;
Наши пожелания:
возраст от 21 до 62 лет;
уровень образования: не ниже сред.-специального;
гражданство РФ (регистрация в Москве, Московской, Смоленской, Рязанской областях);
возможность уделять работе от 4-х часов в день;
возможность посещать тренинги в первый месяц работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 30 000
руб.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы - мы научим Вас основам бизнеса и откроем широкие перспективы.
Компенсация:
удобный график работы - свободный и гибкий (занятость от 4-х часов);
официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию;
возможность работы в районе проживания;
бесплатное обучение от компании;
еженедельная оплата труда;
бонусы за оформление договоров+% от суммы погашения по займам+премии за рекомендации новых клиентов;
для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ;
обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:техника продаж; основы конфликтологии; навыки построения взаимоотношений с различными типами людей; основы документооборота; этика делового общения; тайм-менеджмент.
возможна как полная, так и совмещение с другой работой или учебой;
карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.
Обязанности:
оценка платежеспособности клиентов;
оформление договора займа с клиентами;
еженедельные сборы платежей по займам;
развитие клиентской базы - клиенты от компании;
еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование;
участие в акциях, организованных компанией, по распространению печатных рекламных материалов, пассивное привлечение клиентов;
Наши пожелания:
возраст от 21 до 62;
уровень образования: не ниже сред.-специального;
гражданство РФ (регистрация в Москве, Московской, Смоленской, Рязанской областях);
возможность уделять работе от 4-х часов в день;
возможность посещать тренинги в первый месяц работы.
Ждем активных, целеустремленных кандидатов с непреодолимым желанием развиваться в крупной и стабильной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 33 000
руб.
В крупную международную компанию приглашаем Секретарь-ресепшен (English&Japanese)
Обязанности: приём и распределение тел. звонков офисная корреспонденция, включая корпоративную почту встреча партнеров, клиентов и гостей компании помощь в обеспечении жизнедеятельности офиса etc
Требования: В/о. Привлекательная внешность. Свободный английский. Базовый японский. Грамотный русский. Готовность приступить к работе с 1 июня 2010 г.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 50 000
руб.
Представитель компании.
Условия работы:
Заработная плата начисляется от трафика подключенных представителем абонентов и от проданных тарифных планов
Уровень дохода в месяц может достигать 30 000 - 50 000 рублей
Город: Москва
Тип работы: свободный график
Наша компания предлагает своим клиентам корпоративные тарифные планы ведущих сотовых операторов России - МТС, Билайн, Мегафон. Мы предлагаем уникальную программу для своих представителей - зарабатывайте на трафике! Вы можете привлекать новых абонентов, тем самым увеличивая свою прибыль в любое удобное для Вас время: после работы, учебы, в выходные дни.
Должностные обязанности:
Подключение абонентов на корпоративные тарифные планы МТС, Мегафон, Билайн
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 80 000
руб.
АНО Центр "Независимая Экспертиза" работает в сфере оказания услуг населению и организаций в проведение экспертиз по направлению
Экспертиза Автомобилей
Экспертиза качества строительных работ
Экспертиза оборудования и технологий
Химическая экспертиза
Экспертиза металлов
Экспертиза сантехники
Экспертиза мебели
Экспертиза медицинского оборудования
Экспертиза по суду
Экспертиза таможенной документации
Почерковедческая экспертиза
Экспертиза товаров
Экспертиза бытовой техники
Экспертиза компьютеров и комплектующих
Экспертиза программного обеспечения
Экспертиза Информационных систем
Экспертиза мобильных телефонов
Цели и задачи экспертов:
проведение квалифицированных экспертиз по одному или нескольким направлениям
Условия работы:
квалификационную подготовку эксперту пройдут на месте под руководством специалистов.
испытательный срок 2-3 месяца
оплата 25 000-30 000 рублей
по окончанию испытательного срока эксперт получает 30% от суммы оплаченных услуг по договору (из опыта практической деятельности сумма заработной платы после испытательного срока в среднем составляет 40 000-80 000 рублей)
работа только в офисе г. Москва. Филиалов в г. Волгоград нет и не планируется в ближайшем будущем
Требования:
для работы необходим диплом Волгоградского государственного университета, г. Волгоград Физического факультета по специальности "Судебный Эксперт"