Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик по нормативной документации


Аналитик по нормативной документации
2010-05-24 17:34

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Крупный международный банк открывает вакансию

Аналитик отдела контроля за нормативами

 

Требования:

  • Высшее образование - технические вузы, специальности - статистика, математика, аналитика и т.п.
  • Возможность работать полный день с 9 до 18
  • Хорошие аналитические и технические способности (кандидат должен иметь оценки "5"  по алгебре, геометрии, физике в школе, а также по техническим предметам специальности в вузе)
  • Продвинутый пользователь Excel
  • Английский язык - Upper-intermediate 

Личностные качества:

  • Большое желание работать
  • Ориентированность на результат

Пожелания к кандидату:

  • Знание C++, Visiual Basic, SQL и т.д. является преимуществом


 

Обязанности:

  •  To monitor normative documents relative to calculate CBR normative and Bank’s Currency Position.
  • To prepare ratios of CBR normative.
  • To control Bank’s Currency Position.
  • To answer on correspondence from CB of RF


 

Условия:

  • Возможность начать карьеру в престижной современной компании.
  • Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.
  • Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.
  • Офис - м. Нагатинская.
  • График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.
  • Заработная плата: до 35000 руб.

Тестирование (Стажер)
2010-05-24 17:36

Вакансия компании: Amphora Group
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская ИТ-компания проводит бесплатное 3-х дневное обучение основам функционального тестирования.

 

Требование к кандидатам:

  • Техническое образование (можно студенты старших курсов),
  • Английский язык на уровне чтения технической документации.

 

Условия:

  • Кандидатам, успешно прошедшим обучение, будет предложено трудоустройство в Компании.
  • Начало обучения 2 июня 2010 г. 19.00 в центральном офисе Компании (м. Савёловская).

Курьер
2010-05-24 17:53

Вакансия компании: МАУНТЭК, ООО
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 500  руб.

Убедительная просьба к соискателям: отправить резюме Работодателю и ждать отклик (на указанный телефон или e-mail). Спасибо.


Требования:

  • для мужчин обязательно наличие военного билета или приписного свидетельства
  • исполнительность, честность, аккуратность, энергичность, коммуникабельность
  • приветствуется опыт аналогичной работы


Обязанности:

  • работа с документами для организации.


Компания гарантирует:

  • офис расположен недалеко от ст.м. Полежаевская
  • график работы строго 5/2 с 10 до 18 (выходные -суббота, воскресенье)
  • предоставление должностного оклада
  • строгое соблюдение работодателем Кодекса РФ о труде (предоставление оплачиваемых отпусков и больничных листов, начисление трудового стажа и т.д.)
  • значительный дополнительный социальный пакет
  • стабильную занятость, широкие возможности для дальнейшего повышения квалификации и карьерного роста
  • работу в дружном коллективе
  • участие во всех корпоративных мероприятиях компании

Координатор по дистрибуции
2010-05-24 17:57

Вакансия компании: Дженерал Моторз
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Заполнение и обработка первичных данных, внесение данных о продаже автомобилей в базу данных отдела дистрибуции;
  • Почтовая отгрузка документов на проданные автомобили дилерам;
  • Обработка транспортных документов;
  • Архивирование документов на автомобили;
  • Другие операции, связанные с дистрибуцией автомобилей;
  • Отправка счетов дилерам по электронной почте;
  • Контроль и внесение новых электронных адресов дилеров в адресной книге по рассылке счетов;
  • Подбор и формирование пакета документов с последующей отправкой дилерам.

Требования:

  • Желательно законченное высшее образование (возможность работать полный день обязательна);
  • Наличие административного опыта является преимуществом;
  • Аккуратность, внимательность, склонность к работе с бумагами, умение расставлять приоритеты и справляться с несколькими заданиями одновременно;
  • Желательно знание английского языка.

Специалист по работе с просроченной задолженностью
2010-05-24 18:06

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Обзвон заемщиков с целью взыскания задолженности;
  • Консультирование по банковским продуктам.

Требования:

  • Опыт работы в банке либо финансовой структуре является преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, порядочность, аккуратность, внимательность в работе;
  • Обязательное условие-четкая, хорошо поставленная речь.

Ассистент департамента
2010-05-24 18:15

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 ЮниКредит Банк работает в России с 1989 года (до конца 2007 года - Международный Московский Банк) и является универсальным коммерческим банком, входящим в число 10 крупнейших банков России и в 1000 крупнейших банков мира. Банк имеет Генеральную лицензию №1 Банка России.

ЮниКредит Банк является частью банковской группы UniCredit, которая входит в число европейских банков, отличающихся высокой рентабельностью и эффективностью. Группа представляет интересы свыше 40 миллионов клиентов по всей Европе и является участником процесса образования первого общеевропейского банка (The First Truly European Bank). Опираясь на мощный потенциал своих акционеров, ЮниКредит Банк занимает одно из ведущих мест в российской банковской системе.
 
В ЮниКредит Банке открыта вакансия: Ассистент Департамента (Department Assistant).
 
Требования: 
  • Неполное высшее/Высшее образование.
  • Свободный английский язык (письменный, устный).
  • Хорошее знание MS Office, почтовых программ и баз данных (Lotus Notes, Outlook).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям.

Должностные обязанности:

  • Доставка и сортировка почты, контроль и бюджетирование подписных изданий.
  • Получение и регистрация внешней и внутренней корреспонденции,
  • Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных.
  • Учет и регистрация отпусков и больничных сотрудников подразделения (ведение табеля).
  • Служебная переписка с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями, составление служебных записок в системе Company Media.
  • Оформление договоров и оплата счетов, расходы которые относятся на Управление.
  • Организация деловых поездок сотрудников Управления (оформление виз, заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах).
  • Составление авансовых отчетов по хозяйственных расходам и командировкам сотрудников Управления, оформление представительских расходов Управления.
  • Организация обеспечения рабочих мест сотрудников Управления всеми необходимыми средствами.
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Начальника Управления.
  • Организация приема посетителей (включая чай и кофе).
  • Организация составления и отправки поздравлений и VIP-подарков клиентам и партнерам.
  • Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий, организуемых в рамках Управления.
  • Общая административная поддержка офиса.

Специалист отделения банка
2010-05-24 18:16

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Требования:

  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое (допустимо средне-специальное финансово-банковское или экономическое) образование;
  • требуемые языки (степень знания): английский разговорный желательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • полный рабочий день;
  • ориентированность на клиента.

Обязанности:

  • обслуживание клиентов – физических лиц: встреча клиента, оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и ПРОДАЖА банковских продуктов.

Менеджер по интернет-продажам продуктов для мобильных устройств (без опыта работы)
2010-05-24 18:29

Вакансия компании: ABBYY
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY (разработчик ПО в области искусственного интеллекта, распознавания документов и обработки естественного языка: FineReader, Lingvo и др.) приглашает

Менеджер по интернет-продажам продуктов для мобильных устройств

Подробнее о продуктах можно узнать: http://www.abbyy.ru/mobile/

Требования:

  • Высшее техническое образование, последние курсы.
  • Можно без опыта работы.
  • Уверенное владение английским  языком – обязательно.
  • Хорошее владение компьютером, готовность работать в IT-компании.
  • Развитые аналитические способности. 

Основные обязанности:

Работа с основным worldwide каналами продаж и продвижения мобильных программных продуктов:

Выкладка в каналы продаж (iTunes, OVI,Marketplace, etc).

Подготовка Интернет-описаний для продуктов для извлечения максимальной эффективности из размещения.

Продвижение через популярные форумы, блоги, PR-агентства.

Условия работы:


  • Зарплата полностью «белая».
  • Соблюдения всех норм ТК РФ;
  • Социальный пакет: компенсация 50% стоимости занятий в фитнес клубе, обучение в офисе иностранному языку;
  • Офис находится рядом с метро "Отрадное", 5 мин. пешком.

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-24 18:36

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 08.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы  - мы научим Вас основам бизнеса и откроем широкие перспективы. На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске, Рязани.


Компенсация:

  • удобный график работы - свободный и гибкий (занятость от 4-х часов;
  • официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию;
  • возможность работы в районе проживания;
  • бесплатное обучение от компании;
  • еженедельная оплата труда;
  • бонусы за оформление договоров+% от суммы погашения по займам+премии за рекомендации новых клиентов;
  • оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ;
  • для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ;
  • обучение включает как теорию, так и практику по направлениям: техника продаж; основы конфликтологии; навыки построения взаимоотношений с различными типами людей; основы документооборота; этика делового общения; тайм-менеджмент.
  • возможна как полная, так и совмещение с другой работой или учебой;
  • карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

              

Обязанности:

  • оценка платежеспособности клиентов;
  • оформление договора займа с клиентами;
  • еженедельные сборы платежей по займам;
  • развитие клиентской базы - клиенты от компании;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование;
  • участие в акциях, организованных компанией, по распространению печатных рекламных материалов, пассивное привлечение клиентов;

Наши пожелания:

  • возраст от 21 до 62 лет;
  • уровень образования: не ниже сред.-специального;
  • гражданство РФ (регистрация в Москве, Московской, Смоленской, Рязанской областях);
  • возможность уделять работе от 4-х часов в день;
  • возможность посещать тренинги в первый месяц работы.

Промоутер
2010-05-24 18:36

Вакансия компании: MonAmour
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Условия:

  1. Оформление по договору;
  2. График работы 2/1, 2/2, обсуждается;
  3. Смена с 16.00 до 22.00;
  4. Перерыв 30 минут;
  5. Работа около магазинов;
  6. З/п от 15.000 до 30.000 руб.: фиксированная часть + бонусы. Выплачивается 1 раз в месяц;
  7. Молодой дружный коллектив.

Обязанности:

  1. Распространение листовок около магазинов;
  2. Приглашение прохожих, подходящих под требования в магазин;
  3. Хорошее настроение!

Требования:

  1. Девушки от 18 до 28 лет;
  2. Славянская внешность;
Грамотная речь, ухоженная внешность, веселый нрав, коммуникабельность, энергичность

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-24 18:36

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Лидер на рынке микрокредитования - компания "Домашние Деньги" открывает вакансию "Менеджер по работе с клиентами".


Обязанности:


  • развитие клиентской базы;
  • оценка платежеспособности клиентов;
  • оформление договора займа с клиентами;
  • еженедельные сборы платежей по займам;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • планирование рабочего процесса, использование техник тайм-менеджмента;
  • работа с рекламными материалами, пассивное привлечение клиентов;

Наши пожелания:


  • возраст от 21 до 62;
  • образование средне специальное, неоконченное высшее, высшее;
  • гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской;

Рассматриваем кандидатов без опыта работы  - мы откроем Вам секреты успешного бизнеса.


Компенсация:


  • график работы: полная и частичная занятость (от 4-х часов в день);
  • возможность работы в районе проживания;
  • оформление и соц.гарантии согласно законодательству РФ (договор подряда);
  • бесплатное обучение включает как теорию, так и практику;
  • еженедельная оплата труда;
  • фикс (при условии выполнения плана)+бонусы за оформление договоров+% от суммы погашения по займам+премии за рекомендации новых клиентов;

Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой.


Менеджер по работе с клиентами (Кузьминки, Печатники, Текстильщики, Волжская)
2010-05-24 18:37

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 25 000  руб.

Лидер на рынке микрокредитования - компания "Домашние Деньги" открывает вакансию "Территориальный менеджер".


Обязанности:


  • развитие клиентской базы;
  • оценка платежеспособности клиентов;
  • оформление договора займа с клиентами;
  • еженедельные сборы платежей по займам;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • планирование рабочего процесса, использование техник тайм-менеджмента;
  • работа с рекламными материалами, пассивное привлечение клиентов;

Наши пожелания:


  • возраст от 21 до 62;
  • образование средне специальное, неоконченное высшее, высшее;
  • гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской;

Рассматриваем кандидатов без опыта работы  - мы откроем Вам секреты успешного бизнеса.


Компенсация:


  • график работы: полная и частичная занятость (от 4-х часов в день);
  • возможность работы в районе проживания;
  • оформление и соц.гарантии согласно законодательству РФ (договор подряда);
  • бесплатное обучение включает как теорию, так и практику;
  • еженедельная оплата труда;
  • фикс (при условии выполнения плана)+бонусы за оформление договоров+% от суммы погашения по займам+премии за рекомендации новых клиентов;

Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой.



Менеджер по работе с клиентами (Кузьминки, Текстильщики)
2010-05-24 18:37

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 02.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Рассматриваем кандидатов без опыта работы  - мы научим Вас основам бизнеса и откроем широкие перспективы.


Компенсация:


  • удобный график работы - свободный и гибкий (занятость от 4-х часов);
  • официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию;
  • возможность работы в районе проживания;
  • бесплатное обучение от компании;
  • еженедельная оплата труда;
  • бонусы за оформление договоров+% от суммы погашения по займам+премии за рекомендации новых клиентов;
  • для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ;
  • обучение включает как теорию, так и практику по направлениям: техника продаж; основы конфликтологии; навыки построения взаимоотношений с различными типами людей; основы документооборота; этика делового общения; тайм-менеджмент.
  • возможна как полная, так и совмещение с другой работой или учебой;
  • карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

              

Обязанности:


  • оценка платежеспособности клиентов;
  • оформление договора займа с клиентами;
  • еженедельные сборы платежей по займам;
  • развитие клиентской базы - клиенты от компании;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование;
  • участие в акциях, организованных компанией, по распространению печатных рекламных материалов, пассивное привлечение клиентов;

Наши пожелания:


  • возраст от 21 до 62;
  • уровень образования: не ниже сред.-специального;
  • гражданство РФ (регистрация в Москве, Московской, Смоленской, Рязанской областях);
  • возможность уделять работе от 4-х часов в день;
  • возможность посещать тренинги в первый месяц работы.

Ждем активных, целеустремленных кандидатов с непреодолимым желанием развиваться в крупной и стабильной компании.

Секретарь-ресепшен (English&Japanese)
2010-05-24 18:45

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  руб.

В крупную международную компанию приглашаем Секретарь-ресепшен (English&Japanese)


Обязанности:
приём и распределение тел. звонков
офисная корреспонденция, включая корпоративную почту
встреча партнеров, клиентов и гостей компании
помощь в обеспечении жизнедеятельности офиса
etc


Требования:
В/о.
Привлекательная внешность.
Свободный английский.
Базовый японский.
Грамотный русский.
Готовность приступить к работе с 1 июня 2010 г.


Условия:
Центр.
Хороший соцпакет.

Представитель компании
2010-05-24 18:55

Вакансия компании: Сервис-провайдер, ООО
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Представитель компании.


Условия работы:

  • Заработная плата начисляется от трафика подключенных представителем абонентов и от проданных тарифных планов
  • Уровень дохода в месяц может достигать 30 000 - 50 000 рублей
  • Город: Москва
  • Тип работы: свободный график
  • Наша компания предлагает своим клиентам корпоративные тарифные планы ведущих сотовых операторов России - МТС, Билайн, Мегафон. Мы предлагаем уникальную программу для своих представителей - зарабатывайте на трафике! Вы можете привлекать новых абонентов, тем самым увеличивая свою прибыль в любое удобное для Вас время: после работы, учебы, в выходные дни.

Должностные обязанности:

  • Подключение абонентов на корпоративные тарифные планы МТС, Мегафон, Билайн

Требования к кандидату:

  • Возраст:  От 18 лет
  • Активность, коммуникабельность

Судебный Эксперт
2010-05-24 19:45

Вакансия компании: Независимая Экспертиза, Центр
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 80 000  руб.

АНО Центр "Независимая Экспертиза" работает в сфере оказания услуг населению и организаций в проведение экспертиз по направлению

  • Экспертиза Автомобилей
  • Экспертиза качества строительных работ
  • Экспертиза оборудования и технологий
  • Химическая экспертиза
  • Экспертиза металлов
  • Экспертиза сантехники
  • Экспертиза мебели
  • Экспертиза медицинского оборудования
  • Экспертиза по суду
  • Экспертиза таможенной документации
  • Почерковедческая экспертиза
  • Экспертиза товаров
  • Экспертиза бытовой техники
  • Экспертиза компьютеров и комплектующих
  • Экспертиза программного обеспечения
  • Экспертиза Информационных систем
  • Экспертиза мобильных телефонов

Цели и задачи экспертов:

  • проведение квалифицированных экспертиз по одному или нескольким направлениям

Условия работы:

  •  квалификационную подготовку эксперту пройдут на месте под руководством специалистов.
  • испытательный срок 2-3 месяца
  • оплата 25 000-30 000 рублей
  • по окончанию испытательного срока эксперт получает 30% от суммы оплаченных услуг по договору (из опыта практической деятельности сумма заработной платы после испытательного срока в среднем составляет 40 000-80 000 рублей)
  • работа только в офисе г. Москва. Филиалов в г. Волгоград нет и не планируется в ближайшем будущем

Требования:

  • для работы необходим диплом Волгоградского государственного университета, г. Волгоград Физического факультета по специальности "Судебный Эксперт"

Продавец-консультант
2010-05-24 19:53

Вакансия компании: ЖЕНСКИЙ МИР
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650  USD

Магазин белья и одежды «ЖЕНСКИЙ МИР» приглашает на работу  

Продавцов - консультантов

Минимальные требования:

  • опыт работы в сфере торговли одеждой, бельем желателен
  • работоспособность, порядочность, ответственность, аккуратность,
  • гражданство РФ / разрешение на работу. 

Условия:

  • заработная плата высокая по результатам собеседования: оклад + премиальные
  • метро Динамо / Савеловская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное