Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раздатчик рекламы


Раздатчик рекламы
2010-05-24 20:58

Вакансия компании: Пиккадилли, Лингвистический Центр
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 10 000  руб.

Требуется раздатчик рекламы у метро Спортивная.

Условия:

  • Работа в утренние или вечерние часы, по 3 часа.
  • Возможны премии.

Требования:

  • Возраст значения не имеет.
  • Требуемые качества: общительность, ответственность, пунктуальность, работа на результат.

Помощник оценщика
2010-05-24 21:34

Вакансия компании: Городское бюро оценки, ЗАО
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь оценщикам в проведении оценки,
  • Осмотр объектов оценки
  • Возможна самостоятельная подготовка отчетов об оценке под контролем старшего оценщика

Требования:

  • Возраст 22-30 лет,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Высшее экономическое образование или неоконченное высшее образование с профильной специализацией (оценка, антикризисное управление),
  • Знание теории оценки и действующего законодательства в области оценочной деятельности
  • Опыт работы от 1 года,
  • Желание развивать свои профессиональные качества, продвигаться по карьерной лестнице,
  • Аналитическое и системное мышление, ориентация на достижение цели и профессиональный рост, обучаемость, доброжелательность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет,
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00,
  • Карьерный рост
  • Доброжелательная атмосфера в коллективе

Менеджер по направлению запасные части
2010-05-24 22:10

Вакансия компании: Матрикс Агритех
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Менеджер цепочек поставок, координатор отдела запасных частей.


Обязанности:


Поставки запасных частей

  • Оптимизация по срочности  и размещение заказов;
  • Поиск и переписка с поставщиками (Европа, Сев. Америка);
  • Контроль эффективности и планирование закупок;
  • Мониторинг рынка сбыта, идентификация, оценка и развитие перспективных направлений;
  • Использование в полной мере программ по скидкам;

Координация отдела ЗЧ

  • Контроль исполнения политик и процедур по заказам сотрудниками филиалов, проведение обучений, семинаров и др.;
  • Контроль и поддержка документооборота по всем операциям с ЗЧ, проведение аудитов работы отдела и отдельных сотрудников;
  • Контроль учета материальных ресурсов, контроль подачи рекламаций, заявок на возврат;
  • Выявление эффективных практик и внедрение соответствующих процессов;
  • Участвовать в проведении продажах ЗЧ;

Планирование

  • Комплексное планирование складов ЗЧ;
  • Регулярный анализ оборачиваемости склада, коэффициента выполнения заявок и др.
  • Всяческое содействие и участие в аналитических проектах инициируемых поставщиками.
  • Анализ рынка, ценообразование, товарная сегментация и пр.
  • Организация внутренних процессов по заказам, выработка политик снабжения и сбыта;

Оператор на телефоне
2010-05-24 23:04

Вакансия компании: Demis Group
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Приглашаем на вакансию

"оператор на телефоне"

Требования:

  • Если Вам от 19 до 28 лет;
  • Если Вы энергичны, уверены в себе и успешны в достижении результатов;
  • Если у Вас хорошо поставлена речь и Вы готовы к совершению большого количества исходящих звонков;
  • Имеете высшее, неполное высшее или среднее-специальное образование (что позволяет Вам работать по графику 5/2 полный рабочий день),
  • А также владеете ПК,

приглашаем Вас стать частью сильной команды молодых профессионалов в нашей компании.

Мы предлагаем:

  • Активную работу в дружном коллективе;
  • Корпоративное обучение, а также перспективы профессионального и карьерного роста в рамках коммерческой службы компании;
  • График работы: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, пт. с 10.00 до 17.00;
  • Среднюю заработную плату в размере 25 000 рублей и выше (оклад – 15000 - 20 000 руб. и  ежемесячные премии);
  • Оформление по ТК, оплату больничного листа и отпуска;
  • Место работы - комфортный офис, расположенный недалеко от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.

Ваши задачи:

  • Интенсивные исходящие звонки по готовой базе клиентов (юридические лица);
  • Презентация услуги (продвижение сайтов, интернет-реклама), консультирование клиентов;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Ведение отчетности.

Помощник руководителя отдела продаж
2010-05-24 23:26

Вакансия компании: Триумф-телеком,ООО
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

Телекоммуникационная компания Apollo, лидер на рынке телефонных карт IP-телефонии в Петербурге и Москве, приглашает на постоянную работу в Московский офис компании Помощника руководителя отдела продаж.
Если Вы молоды, амбициозны и хотите быстро сделать карьеру в передовой IT-компании, приходите к нам. Скучно не будет!

Пожалуйста, пришлите Ваше резюме и мы перезвоним Вам, чтобы пригласить на собеседование. Спасибо!

 

Требования:

  • Мужчина‚ возраст 22 - 35 лет‚ образование высшее, желательно, экономическое, маркетинговое
  • Опыт работы менеджером по продажам не менее 1 года
  • Успешный опыт работы по привлечению клиентов, знание процесса продаж (умение выявлять и формировать потребности клиента‚ работать с возражениями и сомнениями)‚ завершать сделки
  • Опыт проведения переговоров разного уровня сложности с лицами‚ принимающими решение
  • Аналитический склад ума, инициативность
  • Грамотная речь и умение писать деловые письма. Необходимо отличное знание MS Office
  • Приветствуется знание рынка IP-телефонии

Обязанности:

  • Привлечение новых дилеров
  • Привлечение партнеров для совместных проектов
  • Разработка и подготовка коммерческих предложений
  • Переговоры и проведение презентаций
  • Согласование и заключение договоров
  • Выполнение плана продаж
  • Участие в проведении маркетинговых программ
  • Участие в разработке стратегии продвижения продуктов компании
  • Составление аналитических отчетов о продажах
  • Организация и контроль логистики
  • Отгрузка товара (телефонных карт ApolloPhone)
  • Выполнение текущих заданий от непосредственного руководителя



Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК
  • Стабильный оклад, премии, бонусы, оплачиваемый проезд и мобильный телефон, оплачиваемый отпуск 28 дней
  • Обучение, тренинги, возможность карьерного роста
  • График работы с 10.00 до 19.00‚ пятидневка
  • Офис в 5 мин. от м.Павелецкая: Кожевническая ул.

Продавец-консультант в магазине
2010-05-24 23:52

Вакансия компании: Decathlon
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 713  до 22 000  руб.

 В новый магазин Декатлон Лефортово требуются продавцы-консультанты.


Обязанности:


Ваша роль – лицо компании:

  • В одном из наших спортивных отделов Вы производите выкладку товаров, руководствуясь принятыми в компании нормами, и поддерживаете внешнюю привлекательность и эффективность Вашего торгового ряда, чтобы покупателям было легче понять предложенный ассортимент и выбрать необходимый ему товар Вы квалифицированно консультируете и обслуживаете клиентов, помогая им сделать правильный выбор, способствуя формированию их лояльности.

Требования:


  • Спортивный, энергичный, общительный, организованный.
  • Умение работать в команде.
  • Возраст от 18 лет до 30 лет.
  • Опыт работы не обязателен, рассматриваются соискатели студенты.

Условия:


  • Полная/частичная занятость и гибкий график.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Стабильная заработная плата от 6713 руб. до 17900 руб. + ежемесячные премии.
  • Работа на ст. м. Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Оплачиваемый отпуск, в том числе учебный.
  • Компенсация расходов на транспорт и спортивные занятия.
  • Обучение и поддержка с первого рабочего дня.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Сегодня самый лучший день, чтобы присоединиться к нам. Мы хотим, чтобы сегодняшний продавец-консультант, завтра стал Инструктором, Экспертом или Руководителем отдела!!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное