Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ты молод, ответственен и амбициозен? Хочешь работать в направлении PR? Хочешь получить профессиональную подготовку? Тогда тебе к нам!
Мы приглашаем выпускников и студентов последних курсов ВУЗов c кафедры «PR»/ «Связи с общественностью» пройти стажировку в нашем международном PR-агентстве «EdelmanImageland».
Условия:
В ходе стажировки ты получишь необходимый опыт практической проектной работы, который позволит тебе далее успешно строить карьеру в области связей с общественностью.
Если ты не боишься ответственности и рутиной работы, тебе также предстоит интересный опыт: составлении follow-up, коммуникации с журналистами и клиентами, участие в проведении и подготовки мероприятий и т.д.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
В оптовую торговую компанию требуется оператор ПК/менеджер отдела сопровождения продаж.
Обязанности:
∙ Прием и подтверждение заказов от сетевых магазинов; ∙ Набивка заказов и возвратов сетей в 1С; ∙ Постановка заказов на сборку, печать наклеек, доставку маркировки для паллет; ∙ Подготовка пакета документов на отгрузку; ∙ Ведение переписки с сетевыми магазинами по подтверждению заказов, расхождениям при приемке и вопросам по документации; ∙ Контроль сроков, дат, цен по заказам сетевых магазинов; ∙ Регулярное заполнение различных таблиц Excel.
Требования:
∙ Девушка от 22 до 28 лет, законченное среднее / высшее образование; ∙ Опыт работы в торговой компании на алогичной должности от 0,5 года; ∙ Хорошее практическое знание 1С 7.7, 8.0.
Условия: Заработная плата 20 000 руб. на испытательный срок, далее - 25 000 руб. Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9 до 18 часов. Офис: ст. м. Полежаевская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стажер в бухгалтерию
Обязанности:
Оприходование авиабилетов, оприходование и списание материалов, основных средств, подготовка первичных документов по учету основных средств;
Формирование папок с документами (счета-фактуры полученные, акты/накладные полученные, счета-фактуры выданные, акты выданные и т.д.), проверка наличия всех документов от поставщиков, контакт с поставщиками по вопросам получения отсутствующих документов;
Проверка наличия актов оказанных нами услуг, подписанных клиентами. Контакт с клиентами по вопросам возврата подписанных актов;
Проведение ежеквартальных сверок с клиентами и поставщиками;
Копирование документов в случае получения соответствующих запросов из налоговой инспекции при проведении встречных и камеральных налоговых проверок.
Требования:
Высшее (неполное высшее) экономическое/финансовое образование;
Знание 1С Предприятие;
УмениеработатьсMicrosoft Excel, Word, Outlook;
Знание английского языка (письменный - деловая переписка, устный - разговорный);
Организованность, способность выполнять работу в срок;
Хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная российская компания, предоставляющая товары и услуги для швейного производства, приглашает на работу менеджера по продажам товаров для швейного производства
Задачи:
консультирование клиентов торгового зала по ассортименту (швейная фурнитура, комплектующие для швейного производства)
оформление сопроводительных документов в 1С
Требования к кандидату:
профильное образование не ниже среднего - специального (швейное, тектильное)
обязательно: знание 1С,опытный пользователь ПК
деловые качества: клиентоориентированность, навыки продаж, коммуникабельность, ответственное отношение к работе, исполнительноcть, желание работать и развиваться в сфере fashion!
Условия работы:
доход 27 000 - 32 000 руб в месяц (оклад + ежемесячные премии), все выплаты официальные
испытание 2 мес
график работы сменный 5/2 с 09.00 до 18.00 часов, выходные скользящие
оформление строго по ТК РФ
работа рядом с метро "Черкизовская", м."Щелковская"