Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор документооборота


Оператор документооборота
2010-05-17 08:34

Вакансия компании: Xerox
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.
 
Требования:
  • от 18 лет
  • Образование высшее техническое (можно студент старших курсов)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT
  • Английский язык на уровне чтения технической документации (желательно)
  • Строгий внешний вид
 
Обязанности:
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтер/ мфу/ копиры):
    • Замена расходников, мелкий ремонт оргтехники 
    • Ведение статистики
  • Печать и финишная обработка документов

 Условия:

  • График работы 5/2 (чередование смен 11-20 и 8-17)
  • Офис м. Павелецкая

Персональный менеджер
2010-05-17 08:42

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 20 000  руб.

Тип работы: частичная занятость/совместительство. 

Место работы:  работа разъездного характера. 

Условия работы и компенсации: 

  • Удобный график работы - свободный и гибкий;
  • Работа в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста

Должностные обязанности: 

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании;
  • Отчеты о проделанной работе и планирование;
  • Участие в рекламных акциях, организованных компанией. 

Требования к квалификации: 

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20 лет;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день.

Специалист офиса продаж и обслуживания
2010-05-17 08:47

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прямые, активные продажи продуктов и услуг МТС
  • сервисное обслуживание абонентов в салонах-магазинах МТС по возникающим техническим, финансовым, юридическим вопросам;
  • оформление сопроводительных документов, заключение договоров;
  • решение спорных вопросов и рекламаций.

Требования:

  • опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet);
  • доброжелательность, готовность помочь абоненту;
  • стремление к развитию, активность, инициативность;
  • дисциплинированность.

Условия:

  • 5 дней в неделю 8ми часовой рабочий день, возможны переработки(12 часов) с плавающими выходными
  • профессиональное обучение (с сохранением заработной платы на весь период);
  • стабильная заработная плата (оклад + бонусы);
  • перспективы профессионального роста и развития карьеры.

Специалист по продвижению услуг/Промоутер
2010-05-17 08:47

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • работа в торговых центрах и сетевых магазинах г. Москвы;
  • привлечение, консультирование потенциальных и действующих абонентов по  тарифам и услугам компании МТС;
  • заключение контрактов.

Требования:

  • молодые, активные, целеустремлённые люди от 18 лет;
  • умение общаться с клиентами;
  • четкая дикция, грамотная речь.

Условия:

  • график работы: 5/2, 2\2, сб.вс.; c 12 до 20, обед с 15 до 16
  • работа на специально оборудованных рабочих местах;
  • оклад + бонусы за каждое подключение+ ежемесячные бонусы;
  • обучение за счёт компании;
  • перспективы карьерного и профессионального роста в кратчайшие сроки.
     

Персональный менеджер
2010-05-17 09:17

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 02.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Персональный менеджер (без прямого поиска)

Требования

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 22 до 55 лет;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день;
  • Возможность первый месяц работы раз в неделю проходить тренинг в офисе;
  • Возможность раз в неделю приезжать в офис для отчетов и планирования (офис в Москве)

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы клиенты от компании;
  • Еженедельные отчеты и проделанной работе и планирование;
  • Участие в акциях, организованных компанией, по распространению рекламных материалов.

Условия:

  • Удобный график работы (свободный и гибкий);
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста.

Менеджер по продажам (молодые специалисты)
2010-05-17 09:28

Вакансия компании: Системная интеграция, ООО
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В связи с расширением отдела продаж компания объявляет конкурс на замещение вакансии Менеджер по продажам.
Мы хотим видеть в своей команде целеустремленных молодых людей с активной жизненной позицией, желанием расти, развиваться в сфере продаж.

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов - юридических лиц ("холодные звонки");
  • Организация встреч, проведение переговоров;
  • Подготовка коммерческих и технико-коммерческих предложений;
  • Сопровождение клиентов;
  • Консультация по продуктам.

Требования:

  • Возраст: 20 - 25;
  • Высшее  образование или студенты последних курсов;
  • Опыт работы в продажах приветствуется;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, высокая работоспособность;
  • Желание работать и развиваться в сфере продаж.

Условия работы:

  • Оформление в штат, согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск; больничный; ОМС);
  • Соблюдение всех норм трудового законодательства;
  • График работы:  пн – пт  9.00- 18.00;
  • Офис: м. Савеловская, м. Рижская
  • Заработная плата 30000 р. оклад  +  % (после 2х недельного обучения);
  • Перспектива карьерного роста;
  • Вводное обучение по продуктам.

Помощник инженера-проектировщика
2010-05-17 09:30

Вакансия компании: Аксима Гебойдетехник, ООО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник инженера-проектировщика (работа для студентов)

Обязанности:

  • выполнение поручений ведущего инженера (чертеж проектов; копирование, брошюровка, распечатка чертежей и т.п.).


Требования:

  • гражданство РФ,
  • высшее / незаконченное высшее техническое образование,
  • знание АUTOCAD,
  • опыт работы с оргтехникой.


Условия:

  • официальное оформление,
  • заработная плата обсуждается.

Ассистент бухгалтера
2010-05-17 09:30

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 8 000  руб.

Ассистент бухгалтера без опыта работы.


Обязанности:


  • работа с "дебиторкой"‚ первичными документами.
  • организация бухгалтерских семинаров.
  • подготовка счетов на оплату.
  • подписка на бухгалтерские периодические издания.

Условия:


  • обучение с "нуля".
  • заработная плата 8000 руб.
  • график: 10-00:19-00‚ 5/2.
  • м. Волгоградский проспект.

Ассистент отдела качества
2010-05-17 09:35

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Крупный транспортно - логистический холдинг Major Cargo Service приглашает молодых специалистов на должность ассистента отдела качества.

Обязанности:

  • Проведение телефонных опросов клиентов
  • Проработка претензий от клиентов по качеству обслуживания
  • Подготовка отчетности, разработка рекомендаций по улучшению качества обслуживания


Требования:

  • Женщина, 20 - 30 лет
  • Образование высшее/неоконченное высшее
  • Приветствуется опыт работы с людьми, опыт проведения опросов
  • Уверенный пользователь ПК (со знанием офисных приложений и Интернет).
  • Желание расти и развиваться в крупной компании, быстрая обучаемость, организованность, коммуникабельность, целеустремленность.


Условия работы:

  • Место работы: Новорижское шоссе 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м. Строгино и от платформы Павшино (г. Красногорск)
  • График работы понедельник-пятница с 8-00 до 17-00 либо с 9-00 до 18-00 по выбору
  • Заработная плата - 15 000 руб., после испытательного срока 20 000 руб
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:

o Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
o Льготы на приобретение и обслуживание авто в фирменных салонах Major Auto
o Спортивные и развлекательные мероприятия
o Социальные программы для детей сотрудников

  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста!


Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей

Seo-оптимизатор/Стажер
2010-05-17 09:38

Вакансия компании: Вэбэксперт.ру
Создана: 07.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение сайтов в русскоязычных поисковых системах;
  • Написание текстовых заданий на продвижение конкретного сайта.

Требования:

  • Базовые знания seo и создания сайтов;
  • Желательно знание HTML на уровне добавления и изменения контента на сайте +  желательно умение разобраться в большом количестве CMS;
  • Опыт работы с биржами статей, ссылок желательно;
  • Грамотная письменная речь;
  • Аккуратность, исполнительность, креативность, внимательность;
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Работа в офисе с 10:00 до 19:00;
  • Обучение;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Оплачиваемый больничный;
  • Работа по Трудовому Кодексу;
  • Мощная команда специалистов.

Бухгалтер (банк-клиент)
2010-05-17 09:46

Вакансия компании: Магнатэк
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение банковских операций(формирование платёжных поручений, разнесение банковских выписок)
  • Учёт операций по купле-продаже валюты
  • Учёт материалов
  • Бухгалтерский и налоговый учёт ОС. Налог на имущество. Транспортный налог
  • Расчёт неустоек и начисление штрафов по договорам поставки.


Требования:

  • Женщина., 23-40
  • Высшее экономическое образование
  • Выпускники ВУЗов с красным дипломом
  • Знание 1С: Бухгалтерский учёт (7.7,8.0)
  • Знание MS Office, справочно-правовых программ: консультант, гарант
  • Хорошее знание бухгалтерского и налогового законодательства, основ бухгалтерского учёта.


Условия:

  • Заработная плата. – 40000 руб
  • Пн.-Пт., 9.00 – 18.00
  • М. Алтуфьево

Консультант в отдел аудита процессов и систем
2010-05-17 09:47

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант в  отдел аудита процессов и систем

В отделе аудита процессов и систем работают российские и западные специалисты высочайшей квалификации. Они разрабатывают и предлагают решения по следующему кругу вопросов:

  • Аудиторские услуги: аудит бизнес-процессов и систем;
  • Анализ данных (CAAT);
  • Юридическая оценка информационных и бизнес-процессов (обслуживание группы по сопровождению сделок с капиталом);
  • Консультирование в области контроля над компьютерными приложениями (основные системы в области банковского дела и страхования);
  • Аудит третьих сторон и услуги по выдаче аудиторских заключений (SAS 70, при согласовании этих процедур).
 
В число клиентов входят крупнейшие российские компании и международные корпорации, работающие в России.
 
Должностные обязанности
  • Оценка серверных систем и многоплатформных систем, предоставление подробных отчетов нашим клиентам об уязвимых сторонах этих систем;
  • Утверждение ввода в эксплуатацию систем внутреннего контроля в службе информационных технологий;
  • Оценка систем внутреннего контроля в бизнес-процессах и информационных системах;
  • Оценка автоматизированных систем контроля в рамках информационных систем, в частности компьютерных приложений, связанных с оказанием услуг банкам и финансовым учреждениям.
    
Основные навыки и требования
  • Выпускник ВУЗа 2008 - 2010 года (бакалавр/специалист/магистр); предпочтительная специализация: «прикладная информатика»;
  • Желательны практические знания и понимание процедур анализа рисков и соответствия требованиям нормативных документов, бизнес-процессов, систем внутреннего контроля; навыки анализа различных баз данных
  • Аналитические способности
  • Уверенное владение английским языком;
  • Умение работать в команде;
  • Ориентированность на результат;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office)
  • Возможность работать полный рабочий день

Стажер-разработчик бизнес-приложений
2010-05-17 09:51

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской IT-компании требуется Стажер - разработчик бизнес-приложений.

Требования:

  • высшее техническое образование или студент старших курсов,
  • опыт работы с базами данных, знание SQL,
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • готовность к обучению, в том числе самостоятельному в нерабочее время.

Обязанности:

  • модификация и создание новой функциональности Microsoft Navision в соответствии с функциональными требованиями.

Условия:

  • заработная плата - по результатам собеседования, + социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • офис - в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.

Помощник менеджера по продажам (стажер)
2010-05-17 09:53

Вакансия компании: Бозон, ООО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • мужчина (строго) 21-25 лет
  • прописка Москва/ Московская область
  • высшее образование (техническое‚ химическое‚ химико-технологическое‚ медицинское, биологическое); возможно студент выпускного курса
  • опыт работы приветствуется‚ но не обязателен
  • грамотная речь
  • отличные коммуникативные навыки
  • готовность к работе в режиме полного рабочего дня и к командировкам
  • желание развиваться в области продаж товаров медицинского назначения


Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов
  • консультирование по продукции
  • ведение переговоров
  • проведение маркетинговых исследований
  • подготовка коммерческих предложений и конкурсной документации
  • участие в выставках
  • командировки по РФ


Условия:

  • офис в САО (м.Водный стадион)
  • график работы 5/2
  • соблюдение ТК РФ
  • перспективы карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное