Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист центра информации и сервиса (ночной график)


Специалист центра информации и сервиса (ночной график)
2010-05-14 08:47

Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ночной сотрудник центра информации и сервиса

Требования

  • Высшее образование / или проходящие обучение в ВУЗе, желательно в области гостиничного бизнеса
  • Уметь сохранять конфиденциальность информации и безопасность гостей
  • Свободный английский язык

Обязанности

  • Миграционный учёт
  • Выполнение функций телефонного оператора
  • Принятие заявок на побудку гостей и её осуществление
  • Предоставление гостям информации об отеле

Условия

  • Достойная заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • Возможности для карьерного роста
  • Ночной график работы

 

Портье
2010-05-14 09:04

Вакансия компании: КАСАВЭРДЭ,ООО
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 500  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • прием и размещение гостей,
  • оформление документов,
  • разрешение спорных ситуаций.

Требования:

  • женщина, 22-30 лет,
  • образование профильное высшее/среднее специальное,
  • знание английского языка,
  • знание LIBRA желательно,
  • ПК - уверенный пользователь.

Условия:

  • график работы сменный: 2/2, сутки/трое,
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • заработная плата от 21500 руб.,
  • бесплатное питание.

Секретарь-помощник руководителя
2010-05-14 09:19

Вакансия компании: Инфраструктурные инвестиции
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение работ аналитического, информационно-технического и общего характера по поручению руководителя;
  • организация и координация деловых поездок руководителей и сотрудников;
  • контроль качества подготовки, правильности составления документов представляемых руководству;
  • выполнение личных поручений руководителей;
  • ведение и учет входящей/исходящей документации;
  • организация хранения документарной информации;
  • прием и распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной корпоративной корреспонденции;
  • организация деловой переписки, включая отправку почтовой, факсимильной и др. корреспонденции;
  • прием и сопровождение посетителей;
  • обеспечение презентабельного состояния зон приема посетителей;
  • обеспечение работы офиса расходными, канцелярскими и др. материалами;
  • печать, брошюрование материалов;
  • участие в проектной работе по мере необходимости.


Требования:

  • женщина, возраст 21-35, высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники, свободное владение средствами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
  • знание основ документооборота и делопроизводства;
  • знание принципов организации обеспечения офиса;
  • знание основ делового этикета;
  • опыт работы – не менее 1 года;
  • желательно знание принципов работы рынка ЦБ РФ и его участников;
  • гражданство РФ;
  • личные качества: высокий уровень самоорганизации, системное мышление, ответственность, аккуратность, грамотная речь, коммуникабельность, высокая работоспособность.


Условия:

  • перспективы профессионального роста и развития;
  • комфортабельный офис, в 10-15 мин. ходьбы от м. Серпуховская;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:30, полная занятость.

 

Младший финансовый аналитик
2010-05-14 09:38

Вакансия компании: s2b
Создана: 23.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.
Младший финансовый аналитик в крупнейшую медицинскую компанию
 

Обязанности:

  • Отчетность (Отчеты по продажам, отчетность цена/объем, анализ рентабельности)
  • Калькуляция цены производства и контроль
  • Работа в SAP

Требования:

  • Высшее образование или студенты последнего курса (экономика / финансы)
  • Владение английским языком (Upper-Intermediate)
  • ПК-продвинутый уровень (Excel, Access)
  • Опыт работы в области финансов в международной компании будет являться преимуществом.
  • Целеустремленность
  • Хорошие коммуникационные навыки (внутренние и внешние коммуникации)
  • Хорошие аналитические способности, творческое мышление
  • Желание проф. расти и развиваться

Условия:

  • зарплата от 40 000 руб. (gross)
  • соцпакет (медицинская страховка, питание, фитнес, мобильный телефон)
  • офис на м. Крылатское

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное