Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технолог швейного производства


Технолог швейного производства
2010-05-04 10:40

Вакансия компании: Дикая Орхидея
Создана: 13.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Технолог швейного производства

Требования:
- жен., от 21 года
- образование высшее, либо студенты последних курсов, по специальности технолог швейных изделий
- опыт работы от 1 года с корсетными изделиями/бельем/домашней одеждой
- так же рассматриваются кандидаты без опыта работы
- опытный пользователь ПК
- знание английского языка рассматривается, как плюс
- готовность к командировкам (Россия, Украина)

Обязанности:
- разработка технологической документации коллекции моделей
- запуск моделей в производство и контроль за качеством изделий

Условия работы:
- график работы 5/2 с 10.00 до 18.30
- оклад определяется по итогам собеседования, до 35 000 руб.
- оформление в строгом соответствии с ТК РФ
- оплачиваемый отпуск, больничный
- льготное питание
- все возможности для дальнейшего развития и карьерного роста
- скидки во всех магазинах компании
- дружный молодой коллектив
- работа в крупной стабильно развивающейся компании – лидере в своем направлении
- производство расположено в Красногорском районе, 3 км от МКАД, поселок Гольево (доставка корпоративным транспортом от ст.м. Полежаевская 15 минут)

Портной в лабораторию
2010-05-04 10:40

Вакансия компании: Дикая Орхидея
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Швея/Портной в экспериментальную лабораторию

Требования:
- жен., от 18 лет
- среднее специальное профильное образование
- опыт работы желателен швеёй или портной от 1 года
- желателен опыт работы с корсетными изделиями, бельем (трикотажными/эластичными полотнами)

 Личностные качества:
- аккуратность, внимательность, пунктуальность, ответственность

Обязанности:
- пошив макетов, образцов изделий
- взаимодействие с конструктором и технологом по вопросам изготовления изделия

Условия работы:
- график работы пн.-пт. (выходные: суббота и воскресенье):
два дня с 8.00 до 16.30, следующие два дня с 11.30 до 20.00 и так далее по очередности графика
- средняя заработная плата 20 000 руб.
- оформление в строгом соответствии с ТК РФ
- оплачиваемый отпуск, больничный
- льготное питание
- дружный коллектив
- производство расположено в Красногорском районе, 3 км от МКАД, поселок Гольево (доставка корпоративным транспортом от ст.м. Полежаевская 15 мин.)
 

Мерчендайзер
2010-05-04 10:42

Вакансия компании: S3
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Дистрибьютор цифровой фото/видео техники,  аксессуаров и  сопутствующей продукции приглашает Мерчендайзера.


Требования:

  • Гражданство РФ, возможно без опыта работы.
  • Желание профессионально расти и развиваться.
  • Коммуникабельность, доброжелательность.

Обязанности:

  • Посещение торговых точек в соответствие с заданным маршрутом.
  • Выкладка продукции на полку.
  • Отслеживание заказов.

Условия:

  • Заработная плата оклад 14 000 руб. + премии + оплата проезда + компенсации моб. связи. (совокупный доход 24000 руб.).
  • Оформление по ТК РФ.
  • График 5/2.

Оператор 1С на склад
2010-05-04 10:42

Вакансия компании: S3
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Дистрибьютор цифровой фото/видео техники,  аксессуаров и  сопутствующей продукции приглашает Оператора 1С на склад.

Требования:

  • женщина, 20-40 лет;
  • гражданство РФ, Беларусь;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel), приветствуется опыт работы в складских программах, преимущественно1С;
  • внимательность, ответственность, исполнительность.

 

 

Обязанности:

  • ведение первичной документации: обработка заказов, выписка накладных, контроль за движением товара на складе;
  • ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

 

Условия:

  • место расположения – Одинцовский р-н;
  • график работы сменный 2/2 день/ночь;
  • оформление по ТК;
  • совокупный доход 22000 руб.

Координатор переводческих проектов (Project coordinator)
2010-05-04 10:52

Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
НЕОТЭК  лидер отрасли. Более 18 лет на рынке.
Лингвистическая поддержка глобальных корпораций.
 
В связи с расширением бизнеса в компании открыта позиция:
 

КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ (Project coordinator)
Интересная, живая работа для активных людей со знанием английского языка в молодом, дружном коллективе. Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!


Задачи:


  • Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка, телефонные консультации и пр.);
  • Регистрация заказов, расчет стоимость и сроков исполнения;
  • Распределение работы между исполнителями. Взаимодействие с штатными и внештатными переводчиками, редакторами, верстальщиками;
  • Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).

Наш кандидат: 


  • Ответственный, инициативный, коммуникабельный,стойкий к активной рабочей среде, ориентирован на клиента, результат, позитив и собственное развитие. 
  • Мужчина/женщина до 30 лет (предпочтительно)
  • Высшее образование
  • Знание английского языка (чтение, понимание смысла) 
  • ПК- уверенно. 
  • Опыт работы от года обязателен. 

Условия работы: 


  • М. Сокольники
  • Пятидневная рабочая неделя,  10:00-19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемые отпуска (31 к/д), больничные
  • Соц. пакет: обеды, ДМС, оплата мобильной связи.
  • Профессиональное и карьерное развитие, обучение. 
  • Введение в должность курирует опытный специалист-наставник.

Специалист отдела телемаркетинга
2010-05-04 10:59

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Если Вы:
Молоды и энергичны
Хотите начать карьеру в банковской сфере
Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:
Работу в крупном международном банке
Получение отличных знаний по банковским продуктам
Возможность совмещать работу и учебу
Посещение обучающих тренингов и семинаров

Обязанности:
  • Совершение исходящих звонков клиентам банка с целью информирования о новых услугах и продуктах банка
  • Первичное консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам
  • Организация встреч и переговоров специалистов банка с клиентами
  • Ведение отчетности
  • Работа с готовой клиентской базой (без поиска клиентов)

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего
  • Возраст: от 18 до 26 лет
  • Возможность работать не менее 80 часов в месяц
  • Умение слушать клиента
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат 

Условия:

  • Работа в офисе - (3 мин. от м.Нагатинская)
  • График работы гибкий (от 5 до 12 часов в день)
  • Заработная плата – 150 руб./ час
  • Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение)
  • Возможности профессионального и карьерного роста

Менеджер отдела проката
2010-05-04 11:12

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания СТОУН-Авто предлагающая услуги по аренде и прокату автомобилей по Москве и Московской области, приглашает на работу Менеджера отдела проката

Требования:

  • женщина 23 - 35 лет
  • образование Высшее или незаконченное Высшее
  • опыт работы в продажах
  • ПК - опытный пользователь (MS office, 1C)

Обязанности:

Работа с клиентами в сфере предоставления в аренду автомобилей

  • работа с существующей клиентской базой
  • консультирование клиентов по телефону
  • прием заказов и выполнение расчетов
  • оформление документации (договор, счет), ведение журнала договоров


Условия:

  • офис 2 мин. м.Нагатинская
  • график работы 2/2 09.00-21.00
  • оформление ТК РФ
  • испытательный срок до 3 месяцев
  • заработная плата на испытательный срок 25.000 руб (на руки), после испытательного срока оклад+бонусы

Менеджер по работе с бухгалтерской документацией (бэк-офис)
2010-05-04 11:16

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 400  до 22 400  руб.

Крупная стабильная лизинговая компания приглашает на постоянную работу менеджера по работе с бухгалтерской документацией (БЭК-офис).

Обязанности:

  • подготовка комплектов бухгалтерской документации для рассылки клиентам по электронной почте, факсом и почтовыми отправлениями
  • ведение базы отправки
  • телефонные переговоры с клиентами по текущему документообороту

Требования:

  • женщина, 20-35 лет
  • образование-неоконченное высшее, высшее
  • энергичность
  • коммуникабельность
  • ПК-пользователь,MS Office,1С-приветствуется

Условия:

  • заработная плата  22.400 руб. (на руки)
  • испытательный срок 1-3 месяца
  • отпуск, больничный, оформление - ТК РФ
  • график :пн-пт, 9-18
  • офис в 2-х мин. от м.Нагатинская

Помощник администратора
2010-05-04 11:32

Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Royal Wellness Club премиум класса приглашает Помощника администратора (координатора) 

на конкурсной основе


Требования:

  • мужчина/женщина
  • от 19  до 27 лет
  • гражданство РФ
  • без опыта работы
  • грамотная речь, приятная внешность, коммуникабельность, услужливость
  • уровень владения английским языком не ниже -intermediat
  • уверенный пользователь ПК
  • уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • резюме высылать с фотографией

Менеджер по продажам комплексных финансово-страховых решений
2010-05-04 11:37

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".
Для наших будущих работников предусмотрено обучение за счет средств работодателя (прикрепляется личный наставник на этапе стажировки), стабильный прогрессирующий постоянно растущий доход, прозрачная карьерная лестница.

Структура дохода: стажерская стипендия+ежемесячный бонус за эффективность+ высокое комиссионное вознаграждение (до 45% за сделку)/

После успешного прохождения стажерского срока структура дохода пересматривается (оклад+прогрессирующее комиссионное вознаграждение+ежеквартальное бонусирование по KPI). После окончания стажерского срока возможен гибкий график работы.

Все части дохода полностью "белые", как на этапе стажерского срока, так и далее. В рубрике "уровень дохода" указана "вилка"  среднего совокупного дохода сотрудника на этапе стажерского срока.

Средний совокупный доход наших успешных сотрудников после прохождения стажерского срока - от с от 70 000 руб. и выше.  (по статистике на 2009 г.)

Функциональные обязанности менеджера по продажам комплексных финансово-страховых решений включают:

  • назначение и проведение переговоров с потенциальными клиентами (создание своей активной клиентской базы по технологии АРЖ, гарантирующей комфортный выход на рынок. Мы не звоним незнакомцам!).
  • проведение консультаций с физическими и юридическими лицами по финансовому планированию и финансовой защите,
  •  заключение договоров как с физическими, так и с юридическими лицами,
  • ведение документации по оформлению продаж, постпродажное сопровождение клиентов.
  • Мы будем рады видеть на собеседовании как молодых, так и  "возрастных" кандидатов, готовых обучаться новой профессии и реализоваться в ней, потому что считаем, что знание и понимание людей, которые приходят с возрастом, ничем не заменишь.
  • Как ясно из вышеописанного, вакансия предполагает обучение, поэтому жестких требований к предыдущему профессиональному опыту мы не выставляем.

Но: Вам будет легче адаптироваться к профессии, если Вы:

  • общаетесь эффективно
  • умеете быстро считать
  • понимаете, что финансовая защита клиента  на случай непредвиденных обстоятельств - не роскошь, а осознанная необходимость, тем более в настоящей экономической ситуации.
  • перед тем, как записаться на собеседование,  изучили наш сайт и составили себе представление о том, чем занимается Компания.
  •  готовы интенсивно учиться и много работать, для того чтобы через год стать САМЫМ дефицитным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
  • получаете удовольствие от видимого результата своей активности, а не от процесса сидения на рабочем месте.

Специалист по обработке входящей и отправке исходящейкорреспонденции
2010-05-04 11:42

Вакансия компании: ФБ-ЛИЗИНГ
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по обработке входящей и отправке исходящей корреспонденции (Отдел управления дебиторской задолженностью).


Обязанности:

  • Обработка входящей корреспонденции клиентов
  • Сортировка входящей корреспонденции
  • Передача оригиналов документов в Архивный отдел, Департамент бухгалтерского отчета и отчетности, другие подразделения компании
  • Подготовка служебных записок на замену оригиналов документов и передача  в Архивный отдел
  • Надлежащая архивация печатных документов в рамках установленных правил хранения документов Отдела управления дебиторской задолженностью;
  • Отправка исходящей корреспонденции Отдела управления дебиторской задолженностью:
    • формирование описи почтового отправления
    • формирование уведомлений о вручении
    • контроль получения уведомлений о вручении заказных писем
  • Рассылка исходящей корреспонденции клиентам компании по факсу/электронной почте
  • Подготовка копий документов

Требования :                  

  • Женщина, 20-35              
  • Среднее специальное/Высшее образование (также рассматриваются студенты старших курсов вузов)
  • Опыт работы с большим объемом документов
  • Знание программы 1С приветствуется
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность

Условия:

  • Возможность работы в крупной западной компании
  • Стабильная заработная плата (100% официальная заработная плата)

Ассистент Юридического отдела
2010-05-04 11:43

Вакансия компании: ФБ-ЛИЗИНГ
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:  

  • Женщина, 19-25
  • Среднее профессиональное (юридическое) образование / студенты старших курсов вузов (юридический факультет, предпочтительно - гражданско-правовая специализация)
  • Умение изучать и анализировать информацию
  • Опыт работы с документами приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), знание информационно-правовых систем Консультант Плюс, Гарант
  • Ответственность, исполнительность, организованность, аккуратность, пунктуальность

 

 Обязанности:

  • Подбор, ксерокопирование, сшивание документов с целью подачи исковых заявлений в арбитражные суды и суды общей юрисдикции для юридического отдела и коллекторских агентств
  • Подготовка документов для заявления требований ООО «ФБ-ЛИЗИНГ» в качестве кредитора к должникам при банкротстве в рамках деятельности юридического отдела
  • Мониторинг изменений действующего законодательства с точки зрения судебной защиты интересов ООО «ФБ-ЛИЗИНГ» по дефолтным сделкам
  • Мониторинг информации, содержащейся на официальных сайтах судов относительно судебных дел, стороной в которых является ООО «ФБ-ЛИЗИНГ»
  • Взаимодействие с нотариусом в рамках нотариального заверения уставных и регистрационных документов ООО «ФБ-ЛИЗИНГ»

 

Условия:

  • Возможность работы в крупной западной компании
  • График работы – полный рабочий день
  • Стабильная заработная плата (100% официальная зарплата)

Стажёр-маркетолог
2010-05-04 11:44

Вакансия компании: Представительство акционерного общества «СК Энерджи Ко., Лтд.»
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • студенты 3, 4, 5 курсов (желательно специальностей "маркетинг", "менеджмент", "экономика");
  • уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, PowerPoint;
  • уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate;
  • умение и желание работать в команде;
  • многофункциональность (выполнение обязанностей секретаря, офис-менеджера и т.д. не подразумевается);
  • готовность к выполнению заданий "в полях".



Обязанности:

  • подготовка информации по ключевым рынкам (макроэкономические и отраслевые показатели);
  • составление базы данных;
  • анализ конкурентной ситуации;
  • изучение продуктов компании;
  • взаимодействие с партнёрами в регионах России и странах СНГ;
  • перевод рабочих документов;
  • инспектирование торговых точек.


Подчинение – бренд-менеджер, глава представительства.



Условия:



  • неоплачиваемая стажировка;
  • получение ценного опыта работы в международной компании, который поможет Вам в построении будущей карьеры;
  • возможность попробовать себя в области маркетинга;
  • подготовка рекомендательного письма;
  • по Вашей просьбе возможен звонок с рекомендацией потенциальному работодателю во время устройства на работу;
  • гибкий график определяется индивидуально (от 10-20 часов в неделю), возможна удалённая работа;
  • продолжительность стажировки определяется индивидуально;
  • преимущественно молодой коллектив;
  • расположение офиса: 3-5 минут от ст. м. "Международная".




52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное