Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела урегулирования убытков (страхование)


Специалист отдела урегулирования убытков (страхование)
2010-05-27 09:22

Вакансия компании: Росгосстрах-Столица
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Благодарим Вас за просмотр нашей вакансии и искренне надеемся, что в лице нашей компании Вы найдете надежного партнера-работодателя. 

 Сегодня Компании требуются творческие, гибкие и работоспособные сотрудники. Этот путь открыт для тех из Вас, кто хочет расти по карьерной лестнице, готов учиться и повышать свою квалификацию в области страхования.

 В настоящий момент в нашей Компании имеется вакансия: специалиста в  отделе клиентского обслуживания в Центре урегулирования убытков.

 
  Должностные обязанности сотрудника:
  • Прием и консультация клиентов при наступлении страхового случая.
  • Первичная обработка и проверка документов по урегулированию убытков, предоставленных клиентами.
  • Подготовка запросов в контролирующие организации.
  • Поддержание компьютерной базы данных с информацией о клиентах.
  • Формирование выплатных дел клиентов.

Требования:

  • Желателен опыт работы в сфере автострахования., урегулировании убытков или клиентском сервисе. 
  • Мы рассматриваем кандидатов от  21 до 35 лет с высшим образованием.
  • С развитыми коммуникативные навыками, грамотной речью, клиентоориентированных и стрессоустойчивых молодых людей и девушек.  

Условия работы: 

  • Место расположения офиса Компании и рабочее место ст. м. Кожуховская.
  • График работы 2/2 с 08.00 до 20.00 или с 09.00 до 21.00.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист), ДМС.
  • Проводится предварительная стажировка.


 

Специалист отдела мониторинга и поддержки эквайринговой сети
2010-05-27 09:37

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 18-25 лет
  • Высшее образование, неполное высшее техническое
  • Готовность к работе со сменным графиком (днем и ночью)  2 через 2  (дневная смена с 09-21 и ночная  с 21-09)
  • Пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Access)
  • Ответственность, внимательность, умение работать в команде
  • Как преимущество - опыт работы в сфере пластиковых карт, знание технологий их работы

Обязанности:

  • Мониторинг работы процессингового центра по пластиковым картам
  • Мониторинг работы банкоматов и ПОС-терминалов, координация служб тех. поддержки, ведение базы данных
  • Активация карт, мониторинг мошеннических операций по пластиковым картам, блокировка карт
  • Подготовка отчетов

Условия:

  • Работа в стабильном, иностранном Банке
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК
  • График работы сменный:  день и ночь 2/2 (дневная  с 09-21 и ночная с  21-09)
  • М. Нагатинская
  • Заработная плата: 20 000 руб. gross 

Intern
2010-05-27 09:53

Вакансия компании: CB Richard Ellis
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CB Richard Ellis - the global leader in real estate services – is looking for 4th and 5th year students for full time non paid Internship within the Company.


 

We are looking for:

  • Highly motivated individuals with strong academic performance;
  • Strong knowledge of Excel & Power Point;
  • Knowledge of English;
  • Excellent communication skills and strong desire to learn.

 Program will last for 2 months.

 

Participants will be able to get great experience working with commercial real estate professionals.


 

By results of the internship program the best students will have an opportunity to take part in a 3-week Internship in CB Riсhard Ellis London office with the perspective to continue career in CB Richard Ellis Moscow.

 

 If you are interested in participation in our Internship Program please send us your CV and cover letter before June, 2nd.  


All CVs will be reviewed and selected candidates will be invited to participate in the business game on June 4 in the evening & interview.

Секретарь приемной
2010-05-27 10:10

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 28.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Прием входящих звонков и оперативная переадресация их сотрудникам офиса
  • Прием посетителей
  • Ведение базы данных по адресам и телефонам сотрудников компании

 

 

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Опытный пользователь ПК (MS Office)
  • Английский язык – intermediate
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Приветливость

 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ДГПХ
  • Работа в офисе м. Юго-Западная
  • Частичная компенсация обедов
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
  • Парковка на территории офиса
  • Фитнес зал в офисе компании

Менеджер по продажам услуг
2010-05-27 10:16

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Департамент развития продаж АРЖ г. Москвы

Объявляет о дополнительном наборе сотрудников на вакансию Менеджера по продажам финансовых услуг (страхование жизни и здоровья, медицинское страхование, ПИФ)

Должностные обязанности:

  • консультирование клиентов по услугам компании- оформление договоров и их сопровождение
  • создание и развитие клиентской базы
  • обеспечение высокого качества обслуживания клиентов
  • обеспечение выполнения плановых заданий

Требования к квалификации:

  • презентабельность, ответственность, организованность, коммуникабельность
  • навыки работы на ПК и в интернете
  • навыки продаж
  • умение определять приоритеты поставленных задач и оперативно принимать по ним решение
  • стрессоустойчивость, умение работать в команде, ориентированность на успех
Условия работы и компенсации
  • график и режим работы:5/2, с 9:00 до 18:00
  • бесплатное базовое обучение
  • обучающие семинары и тренинги в процессе работы)
  • прикрепление постоянного личного наставника  к каждому стажеру
  • условия оплаты: фикс. бонус+%+дополнительные стимулирующие бонусы (ориентировочный доход при выполнении плана от 40 000 руб. и выше без ограничений)
  • возможность карьерного роста
  • без командировок

Intern (Human Resources)
2010-05-27 10:23

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

This is a unique opportunity for students to join the world of international business with one of the leading pharmaceutical companies in the world. 1-year internship for a number of projects at the HR Department, Moscow. This internship is based on a well-established internal program. Job rotations to the European headquarter and a permanent position at the end of a successful internship are possible.

Tasks:

  • Assisting Head of Training and Development
  • Control of the learning process/budget
  • Contract management
  • Invoice tracking
  • Conducting and running the tenders for training providers
  • Design and rollouts of assessment centers
  • Draft of learning calendar&budget
  • Other projects / ad-hoc tasks

Requirements:

  • Education:Post graduater last year students, HR preferably
  • English advanced
  • Advanced Excel and Power Point user
  • Project Management experience preferred
  • Fast learner, Well organized ,Responsible / committed to keep deadlines
  • Ability to work under pressure
  • Independent, pro-active
  • Communicative

Курьер
2010-05-27 10:34

Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Развоз документов по Москве (в среднем 3-6 поездок в день)


Условия:

  • Полная занятость (10-18, иногда до 17)
  • Оклад, оплата проездного и мобильной связи
  • ДМС
  • Офис м. Тульская/м. Нагатинская

Communications Specialist
2010-05-27 10:41

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Novartis, a global healthcare leader, has one of the strongest product pipelines in the industry today. Novartis Russia is a high performing healthcare business that offers exciting opportunities for your personal growth.

Job purpose:

  • Supports large-scale Communications projects and everyday Comms activities

Major Accountabilities:

  • Runs CPO Comms calendar.
  • Ensures translations of key company communications and Intranet/Internet entries and runs a company glossary.
  • Provides support in key internal and external projects: Internet/Intranet, Strategy, Patients and Regionalization, others as required.
  • Provides support in key cross-functional projects: Star Club, HR portal, others as required.
  • Provides support in key corporate projects: NCPD, BioCamp, others as required.
  • Coordinates educational actions for associates about key diseases and products.
  • Organizes web casts and town halls
  • Maintains Novartis Russia Communications generic mail box – regularly checks for questions/requests, ensures appropriates, follow up on questions/requests.
  • Prepares event announcements and follow ups with internal customers for TV plaza
  • Liaises with service providers

Requirements:  

  • Education: B.A. in Journalism/Communications or equivalent in education and experience
  • Experience: 1-2 years of relevant professional experience in a commercial environment
  • Pro-active approach
  • Creative
  • Ability to stick to deadlines

Специалист технической поддержки
2010-05-27 10:41

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • техническое образование в сфере ИТ (можно студенты старших курсов);
  • возраст от 20 до 24 лет;
  • возможность работать полный рабочий день;
  • владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • знание протоколов TCP/IP;
  • знание аппаратной части ПК;
  • личностные качества: обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение быстро усваивать новую информацию.

Обязанности:

  • знакомство с корпоративной информационной системой;
  • решение задач по технической поддержке ИТ-инфраструктуры компании;
  • первая линия техподдержки пользователей: обеспечение поддержки функционирования офисных приложений и клиентских ОС, выявление и устранение неисправностей ПК;
  • поддержка оргтехники.


 

Условия:

  • обучение в процессе работы;
  • возможности карьерного и профессионального роста;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС, корпоративные программы по мобильной связи, английскому языку, фитнесу;
  • уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами;
  • офис рядом со ст. м. Профсоюзная.

Координатор по маркетинговой активности и продажам
2010-05-27 10:59

Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Одна из крупнейших фармацевтических компаний приглашает на работу координатора по маркетинговым активностям и продажам


Обязанности:

  • Помощь уполномоченному представителю Клиента в оптимизации работы отдела маркетинга Клиента: сбор и систематизация информации, касающейся деятельности отдела маркетинга Клиента;
  • Контроль за выполнением сотрудниками Клиента внутренних процедур;
  • Контроль за точностью заполнения и своевременностью предоставления отчетности сотрудниками  Клиента и систематизация полученных данных;
  • Помощь в подготовке деловых поездок - заказ билетов, бронирование гостиниц, координация оформления виз;
  • Осуществление координации работы отдела маркетинга с другими подразделениями компании Клиента;
  • Помощь в организации начала работы новых сотрудников Клиента;
  • Контроль за материально-техническим обеспечением новых сотрудников Клиента, разъяснение внутренних процедур отдела;
  • Ведение делопроизводства, касающееся деятельности отдела маркетинга (сбор и сортировка входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции по Москве и в регионы);
  • Составление табеля рабочего времени на сотрудников Клиента;
  • Работа с финансовыми документами: подготовка счетов Клиента к оплате, заполнение необходимых внутренних форм, отслеживание своевременной оплаты, контроль за правильностью оформления сотрудниками Клиента всех финансовых документов;
  • Перевод документов по запросу уполномоченного представителя Клиента;
  • Административная поддержка при направлении тьютеров (лекторов) Клиента на мероприятия за границу: заказ билетов, организация визы, трансфера, билетов, организация питания;
  • Административная поддержка в организации корпоративных мероприятий Клиента: цикловой конференции, тренингов для сотрудников Клиента и т.д.; Проведение презентаций для сотрудников отдела.
  • Мониторинг расхода бюджетов (T&E и маркетинговые расходы);
  • Сбор данных для анализа рынка. Мониторинг данных продаж по отчетам RMBC;
  • Участие в проведении исследований рынка и их анализ;
  • Координация работы маркетинг-менеджера Клиента с агентством по созданию POS-материалов;
  • Сбор данных по деятельности конкурентов.

 
Требования:

  • Образование высшее, желательно экономическое (приветствуется красный диплом).
  • Важно:
    •  хорошие аналитические способности
    •  свободный английский
    •  владение PP, Excel (со знанием Pivot),
  • Кандидат должен быть активным, быстро схватывающим и выполняющим задания! Внимательный к деталям, стрессоустойчивым.
  • Приветствуется желание развиваться в маркетинге


Условия:

  • Оклад от 35000 гросс. Может обсуждаться.
  • ДМС на сотрудника и двоих родственников.
  • Доплата за питание 7000 руб

Ассистент отдела закупок компьютерной электроники.
2010-05-27 11:17

Вакансия компании: БТК, ЗАО
Создана: 28.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Помощь менеджерам по закупкам.
  • Подготовка оперативных отчетов по запросу руководителя.
  • Взаимодействия с различными структурными подразделениями компании - финотдел (документы, договора, реквизиты, проч.).; логистика (заказ пропусков, вопросы с доверенностями, оформлением документов и проч.).

Требования:

  • Предпочтительно опыт работы в качестве ассистента менеджера по закупкам.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Желательно знание английского языка выше базового.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • желательно знание 1С 8.1 на уровне оператора.
  • Образование - высшее, незаконченное высшее.
  • Женщина 20-35 лет.

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • м. Павелецкая.

Координатор-аналитик коммерческого департамента
2010-05-27 11:20

Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.
 

Функционал:

  • Сбор информации от сотрудников подразделения
  • Мониторинг выполнения плановых показателей подразделения
  • Сведение и анализ собранной информации
  • Подготовка презентаций
  • Выполнение текущих поручений руководителя
   
 
Требования: 
  • Высшее образование
  • Желателен опыт аналитической работы/ координатора отдела продаж
  • MS Excel, PowerPoit, Word - продвинутый пользователь
  • Отличные аналитические способности, системность, внимание к деталям
  • Развитые коммуникативные навыки, навык организации и планирования
  • Ответственность
  • Желание работать и развиваться
 
 
Мы предлагаем Вам: 
  • Работа в крупной динамичной компании, лидере рынка платежных систем
  • Возможность развития в команде профессионалов
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Ежеквартальная премия по результатам работы
  • Компенсация обедов
  • Добровольное медицинское страхование
  • График работы: пн. по пт. с 9.00 до 18.00
  • Место работы: Ст.м. Южная  (10 минут пешком)

Инженер-стажер
2010-05-27 11:23

Вакансия компании: Институт электроэнергетики, РАН
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Институт электрофизики и электроэнергетики РАН приглашает студентов старших курсов на работу Инженером-стажером и прохождение преддипломной практики.


Требования: 

  • Мужчины;
  • Возраст от 20 до 25;
  • Коммуникабельность, желание и способность обучаться, умение работать в команде;
  •  Возможность и желание совершенствоваться в областях: электрофизика, силовая электроника (генераторы импульсов, высоковольтная техника, источники питания лазеров);
  • Знание технического английского языка;
  • Уверенный пользователь ПК;

Условия: 

  • Зарплата по результатам собеседования;
  • В случае успешной деятельности возможна дальнейшая работа по трудовой книжке;
  • Работа в лаборатории, м. Ленинский проспект.

Специалист Московского контактного центра
2010-05-27 11:25

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание обращений представителей торгово-сервисных предприятий, сотрудников банка по вопросам обслуживания карт платежных систем MasterCard и Visa по телефону

Требования:

  • Образование высшее/ неоконченное высшее
  • Грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, хорошая обучаемость
  • Знание ПК
  • Знание английского языка желательно
  • Преимущества при приеме на работу и лучшие условия предоставляются кандидатам:
    • Со знанием английского языка (уровень upper intermediate и выше)
    • Имеющим опыт работы в области банковских карт, в коммерческих банках, в качестве консультантов в центрах клиентской поддержки

Условия:

  • Cменный режим работы
  • Перспективы карьерного роста
  • Полное соблюдение трудового кодекса
  • Предварительное обучение
  • М. Таганская/Марксистская

Ключевые слова:

оператор call-центра

Консультант-контролер
2010-05-27 11:32

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 13.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 29 000  руб.

Требования:

 

  • Гражданство РФ;
  • Мужчина 20-30 лет;
  • Высшее образование,неполное высшее, среднее специальное;
  • Разъездной характер работы (по Московской области);
  • Пунктуальность и ответственность в работе;
  • Мобильность, стрессоустойчивость.

 

Должностные обязанности:

  • Помощь клиентам в заполнении квитанций организации (ГИБДД,БТИ,УФРС); 
  • Сканирование квитанций, а так же прием ден.средств и выдача сдачи;
  • Замена чековой ленты в терминале;
  • Подмена консультантов на время отпусков;

 

Условия работы:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Оплата больничного листа;
  • Обучение;
  • График работы: 5-дневка, 6-дневка;
  • Заработная плата: 29 000 рублей оклад;
  • Компенсация проезда по Московской области;
  • Выдача телефона и оплата мобильной связи;

Менеджер визового центра_ м. Павелецкая
2010-05-27 11:46

Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

В связи с началом туристического сезона, Испанский визовый центр приглашает молодых специалистов без опыта работы (с обучением).

 

 Должностные обязанности:

 

  • Работа с  документами на оформление визы в Испанию или Мальту, Данию.
  • Операторские обязанности  по обработке документов в  программе «Виза-Тур».
  • Проверка информации по компьютерной базе данных НА ИСПАНСКОМ или на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ .
  • Консультации и помощь заявителям  в оформлении документов.

Требования:

 

  • Хорошее знание английского языка или испанского  базового.
  • Высокая скорость печати латинскими  буквами.
  • Внимательность и ответственность в работе.  

Условия работы и компенсации:

 

  • Рабочий график - с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по срочному трудовому договору (через 3 -4 месяца с возможностью оформления в штат компании).
  • Обучение в процессе работы.
  • После обучения и оформления в штат - карьерный рост. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное