Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Благодарим Вас за просмотр нашей вакансии и искренне надеемся, что в лице нашей компании Вы найдете надежного партнера-работодателя.
Сегодня Компании требуются творческие, гибкие и работоспособные сотрудники. Этот путь открыт для тех из Вас, кто хочет расти по карьерной лестнице, готов учиться и повышать свою квалификацию в области страхования.
В настоящий момент в нашей Компании имеется вакансия: специалиста в отделе клиентского обслуживания в Центре урегулирования убытков.
Должностные обязанности сотрудника:
Прием и консультация клиентов при наступлении страхового случая.
Первичная обработка и проверка документов по урегулированию убытков, предоставленных клиентами.
Подготовка запросов в контролирующие организации.
Поддержание компьютерной базы данных с информацией о клиентах.
Формирование выплатных дел клиентов.
Требования:
Желателен опыт работы в сфере автострахования., урегулировании убытков или клиентском сервисе.
Мы рассматриваем кандидатов от 21 до 35 лет с высшим образованием.
С развитыми коммуникативные навыками, грамотной речью, клиентоориентированных и стрессоустойчивых молодых людей и девушек.
Условия работы:
Место расположения офиса Компании и рабочее место ст. м. Кожуховская.
График работы 2/2 с 08.00 до 20.00 или с 09.00 до 21.00.
Трудоустройство согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист), ДМС.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
CB Richard Ellis - the global leader in real estate services – is looking for 4th and 5th year students for full time non paid Internship within the Company.
We are looking for:
Highly motivated individuals with strong academic performance;
Strong knowledge of Excel & Power Point;
Knowledge of English;
Excellent communication skills and strong desire to learn.
Program will last for 2 months.
Participants will be able to get great experience working with commercial real estate professionals.
By results of the internship program the best students will have an opportunity to take part in a 3-week Internship in CB Riсhard Ellis London office with the perspective to continue career in CB Richard Ellis Moscow.
If you are interested in participation in our Internship Program please send us your CV and cover letter before June, 2nd.
All CVs will be reviewed and selected candidates will be invited to participate in the business game on June 4 in the evening & interview.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 60 000
руб.
Департамент развития продаж АРЖ г. Москвы
Объявляет о дополнительном наборе сотрудников на вакансию Менеджера по продажам финансовых услуг (страхование жизни и здоровья, медицинское страхование, ПИФ)
Должностные обязанности:
консультирование клиентов по услугам компании- оформление договоров и их сопровождение
создание и развитие клиентской базы
обеспечение высокого качества обслуживания клиентов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
This is a unique opportunity for students to join the world of international business with one of the leading pharmaceutical companies in the world. 1-year internship for a number of projects at the HR Department, Moscow. This internship is based on a well-established internal program. Job rotations to the European headquarter and a permanent position at the end of a successful internship are possible.
Tasks:
Assisting Head of Training and Development
Control of the learning process/budget
Contract management
Invoice tracking
Conducting and running the tenders for training providers
Design and rollouts of assessment centers
Draft of learning calendar&budget
Other projects / ad-hoc tasks
Requirements:
Education:Post graduater last year students, HR preferably
English advanced
Advanced Excel and Power Point user
Project Management experience preferred
Fast learner, Well organized ,Responsible / committed to keep deadlines
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Novartis, a global healthcare leader, has one of the strongest product pipelines in the industry today. NovartisRussiais a high performing healthcare business that offers exciting opportunities for your personal growth.
Job purpose:
Supports large-scale Communications projects and everyday Comms activities
Major Accountabilities:
Runs CPO Comms calendar.
Ensures translations of key company communications and Intranet/Internet entries and runs a company glossary.
Provides support in key internal and external projects: Internet/Intranet, Strategy, Patients and Regionalization, others as required.
Provides support in key cross-functional projects: Star Club, HR portal, others as required.
Provides support in key corporate projects: NCPD, BioCamp, others as required.
Coordinates educational actions for associates about key diseases and products.
Organizes web casts and town halls
Maintains Novartis Russia Communications generic mail box – regularly checks for questions/requests, ensures appropriates, follow up on questions/requests.
Prepares event announcements and follow ups with internal customers for TV plaza
Liaises with service providers
Requirements:
Education: B.A. in Journalism/Communications or equivalent in education and experience
Experience: 1-2 years of relevant professional experience in a commercial environment
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
техническое образование в сфере ИТ (можно студенты старших курсов);
возраст от 20 до 24 лет;
возможность работать полный рабочий день;
владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
знание протоколов TCP/IP;
знание аппаратной части ПК;
личностные качества: обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение быстро усваивать новую информацию.
Обязанности:
знакомство с корпоративной информационной системой;
решение задач по технической поддержке ИТ-инфраструктуры компании;
первая линия техподдержки пользователей: обеспечение поддержки функционирования офисных приложений и клиентских ОС, выявление и устранение неисправностей ПК;
поддержка оргтехники.
Условия:
обучение в процессе работы;
возможности карьерного и профессионального роста;
оформление согласно ТК РФ;
ДМС, корпоративные программы по мобильной связи, английскому языку, фитнесу;
уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
Одна из крупнейших фармацевтических компаний приглашает на работу координатора по маркетинговым активностям и продажам
Обязанности:
Помощь уполномоченному представителю Клиента в оптимизации работы отдела маркетинга Клиента: сбор и систематизация информации, касающейся деятельности отдела маркетинга Клиента;
Контроль за выполнением сотрудниками Клиента внутренних процедур;
Контроль за точностью заполнения и своевременностью предоставления отчетности сотрудниками Клиента и систематизация полученных данных;
Помощь в подготовке деловых поездок - заказ билетов, бронирование гостиниц, координация оформления виз;
Осуществление координации работы отдела маркетинга с другими подразделениями компании Клиента;
Помощь в организации начала работы новых сотрудников Клиента;
Контроль за материально-техническим обеспечением новых сотрудников Клиента, разъяснение внутренних процедур отдела;
Ведение делопроизводства, касающееся деятельности отдела маркетинга (сбор и сортировка входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции по Москве и в регионы);
Составление табеля рабочего времени на сотрудников Клиента;
Работа с финансовыми документами: подготовка счетов Клиента к оплате, заполнение необходимых внутренних форм, отслеживание своевременной оплаты, контроль за правильностью оформления сотрудниками Клиента всех финансовых документов;
Перевод документов по запросу уполномоченного представителя Клиента;
Административная поддержка при направлении тьютеров (лекторов) Клиента на мероприятия за границу: заказ билетов, организация визы, трансфера, билетов, организация питания;
Административная поддержка в организации корпоративных мероприятий Клиента: цикловой конференции, тренингов для сотрудников Клиента и т.д.; Проведение презентаций для сотрудников отдела.
Мониторинг расхода бюджетов (T&E и маркетинговые расходы);
Сбор данных для анализа рынка. Мониторинг данных продаж по отчетам RMBC;
Участие в проведении исследований рынка и их анализ;
Координация работы маркетинг-менеджера Клиента с агентством по созданию POS-материалов;
Сбор данных по деятельности конкурентов.
Требования:
Образование высшее, желательно экономическое (приветствуется красный диплом).
Важно:
хорошие аналитические способности
свободный английский
владениеPP,Excel(со знаниемPivot),
Кандидат должен быть активным, быстро схватывающим и выполняющим задания! Внимательный к деталям, стрессоустойчивым.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Функциональные обязанности:
Помощь менеджерам по закупкам.
Подготовка оперативных отчетов по запросу руководителя.
Взаимодействия с различными структурными подразделениями компании - финотдел (документы, договора, реквизиты, проч.).; логистика (заказ пропусков, вопросы с доверенностями, оформлением документов и проч.).
Требования:
Предпочтительно опыт работы в качестве ассистента менеджера по закупкам.
Опыт работы от 1 года.
Желательно знание английского языка выше базового.
Вакансия компании: Институт электроэнергетики, РАН
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Институт электрофизики и электроэнергетики РАН приглашает студентов старших курсов на работу Инженером-стажером и прохождение преддипломной практики.
Требования:
Мужчины;
Возраст от 20 до 25;
Коммуникабельность, желание и способность обучаться, умение работать в команде;
Возможность и желание совершенствоваться в областях: электрофизика, силовая электроника (генераторы импульсов, высоковольтная техника, источники питания лазеров);
Знание технического английского языка;
Уверенный пользователь ПК;
Условия:
Зарплата по результатам собеседования;
В случае успешной деятельности возможна дальнейшая работа по трудовой книжке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание обращений представителей торгово-сервисных предприятий, сотрудников банка по вопросам обслуживания карт платежных систем MasterCard и Visa по телефону