Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор отдела продаж


Администратор отдела продаж
2010-05-11 17:08

Вакансия компании: Столичный Зодчий, ООО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Инвестиционно-строительная компания «Столичный Зодчий», реализующая уникальный проект по строительству и продаже коттеджного поселка в черте г. Москвы, приглашает администратора отдела продаж.
 


Наши ожидания от кандидата: 



девушка 20-26 лет, строго гражданка РФ;
∙ презентабентальная внешность;
∙ опыт работы в сфере недвижимости необязателен; 
∙ обязателен опыт работы секретарем, администратором или ассистентом от 0,5 года;
∙ приветствуются кандидаты, имеющие опыт продаж, опыт работы с клиентами в любой отрасли бизнеса;
∙ уверенные навыки работы с ПК и оргтехникой;
∙ желательно проживание в СВАО Москвы или близлежащих районах/населенных пунктах.



Задачи, обязанности: 



∙ прием звонков;
∙ встреча, первичное консультирование клиентов;
∙ показ, презентация объектов недвижимости, расположенных в коттеджном посёлке;
∙ работа с документами, базами данных;
∙ выполнение отдельных служебных поручений руководителя отдела.



Мы предлагаем: 



∙ работу в девелоперской компании, реализующей собственные уникальные проекты в сфере жилой недвижимости; 
реальные перспективы роста до менеджера по продажам;
работа без разъездов! Место работы - офис продаж компании, расположенный в районе м. «Алтуфьево» (20 мин. общественным транспортом);
график работы плавающий, субботы и воскресенья часто являются рабочими днями!  
∙ з/п. 20000 руб. Официальное оформление. Социальные гарантии в соответствии с Трудовым кодексом РФ. 
 

В первую очередь рассматриваются резюме с фотографией.

Оператор ПК
2010-05-11 17:09

Вакансия компании: Мегатовар, ООО
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

В интернет-магазин требуется оператор по обработке заказов, в перспективе - менеджер по продажам.

Требования


  • ПК-уверенный пользователь
  • Женщина. Возраст 18-40 лет
  • опыт работы в оптовой торговле не обязателен
Обязанности:
  • обработка заказов в интернет-магазине
  • работа в программе 1с 7.7,
  • выписка счетов, счет-фактур, товарных накладных, прочих сопроводительных документов,
  • ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ!!!

Условия работы:

  • оклад 15 000, повышение зарплаты реально - при добавлении новых обязанностей, плюс процент от продаж.
  • м.Щелковская, 4 остановки на любом транспорте до ост."Ул.Байкальская"
  • работа с 10-18 ч.
  • оплачиваемые обеды
  • небольшой дружный коллектив
  • свободная форма одежды
  • ОБУЧЕНИЕ на рабочем месте, поддержка на всех этапах работы

Манекенщица для примерок одежды
2010-05-11 17:16

Вакансия компании: РусМода, ООО
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требуется женщина - манекенщица для примерок одежды ателье Александр Терехов:

Требования:

  • рост - 170
  • грудь - 88
  • талия - 65
  • бёдра - 92

Условия:

  • оплата труда - почасовая, 500руб. в час


 

Оператор call-центра
2010-05-11 17:20

Вакансия компании: MSI™
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
Консультации по телефону

Регистрация и отслеживание заявок пользователей

Перевод звонков

Прием и передача информации в компетентное подразделение

Контроль прохождения заявок

Требования:
Высшее или неполное высшее образование

Желание работать в сфере сервиса, ремонта ноутбуков.

Стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

Оформление по ТК РФ

Соц пакет (компанисация проезда, ДМС

Оф. ст. метро Ботаничесвкий сад)

Курьер
2010-05-11 17:32

Вакансия компании: ОРТИГА-ГРУПП, ООО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.
Требования:
  • Требуется курьер‚ муж., Гражданство РФ‚ на постоянную работу на полный рабочий день. Хорошее знание Москвы‚ опыт работы обязателен.
  • Рассматриваются студенты вечернего и заочного форм обучения.
  • Личные качества: исполнительность‚ пунктуальность‚ порядочность.
     

Обязанности:

  • Развоз документов в гос. органы (пенсионные фонды‚ налоговые органы и др.)‚ банки‚ в офисы только по Москве.

 

Условия:

  • Офис расположен м. Красные ворота
  • график работы с 9-18 часов 5-ти дневная рабочая неделя
  • з/п 15 000 руб.‚  (чистыми на руки‚ без задержек)‚ оплата проезда (единый проездной на все виды транспорта).

Продавец-консультант
2010-05-11 17:37

Вакансия компании: Omega shoes, ООО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание покупателей
  • Приём и выкладка товара

Требования:

  • Женщина
  • Российское гражданство
  • Возраст - до 45 лет
  • Опыт продаж обуви - приветствуется

Дополнительно:

  • график сменный 2/2
  • существует дополнительная система мотивации от реализованного товара

Магазин расположен не далеко от метро "Беляево"

Тип занятости
Полная занятость, сменный график

Официант
2010-05-11 17:39

Вакансия компании: Управляющая компания Extropolis
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

В ТРЦ "Европарк" (м. Крылатское) в итальянский кафе-ресторан под  брендом Segafredo Zanetti требуются официанты

Обязанности:

  • Обслуживание гостей ресторана
  • Соблюдение стандартов обслуживания 

Требования:

  • Возраст 18-30 лет
  • Опыт работы официантом
  • Презентабельная внешность
  • Доброжелательность

Условия:

  • Заработная плата 10000 рублей + чай (от 25000 до 45000)
  • График работы 2 через 2, может быть гибкий график с приоритетом на выходные (пт-сб-вс).
  • Оформление, соцпакет согласно ТК РФ
  • Место работы - м. Крылатское, Рублевское шоссе, ТРЦ "Европарк"

Receptionist/Секретарь приемной
2010-05-11 17:47

Вакансия компании: Deloitte
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The main responsibilities will be:

  • To greet and assist visitors; 
  • To handle incoming and inter-office calls;
  • To handle correspondence;
  • To answer multiple requests for adminustrative support

The successful candidate should have:

  • University degree or a student of the last years;
  • Related experience is a plus;
  • Advanced Microsoft applications user skills;
  • Fluent written and spoken English;
  • High organizational skills and detail orientation;
  • Excellent hospitality manners.

Секретарь Reception
2010-05-11 17:48

Вакансия компании: Москоммерцбанк
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работы Reception  Банка: регулирование потока посетителей; передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс, электронная почта); обеспечение своевременного подписания документов, передаваемых руководителям Банка на подпись; контроль возврата документов с подписи Руководства Банка;
  • отслеживание поступление подписных периодических изданий и распределение их согласно подписному листу;
  • получение и распределение информации, полученной по электронной почте; контроль за правильностью оформления документов;
  • ведение делопроизводства в рамках должностных обязанностей. 

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • опыт работы от 0.5 года;
  • знание документооборота, грамотная речь, приятная внешность. 

Условия:

  • оклад 25500 (после налогообложения)
  • м. Улица 1905 года;
  • график работы: 5/2.

Временный курьер
2010-05-11 17:53

Вакансия компании: Фабрика мобильного контента, ООО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Развоз и получение документации по Москве.
  • Отправка писем Почтой России.

Требования:

  • обязательность
  • пунктуальность
  • внимательность

Условия:

  • временная работа сроком на 2 недели, начиная с 21 июня 2010г.
  • оплата договорная.

Тестировщик
2010-05-11 17:56

Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания AT Consulting , один из  лидеров рынка внедрения IT-решений, приглашает в свою команду Тестировщика
 

Требования:

  • Выпускник или студент последнего курса технического ВУЗа с возможностью работать полный рабочий день
  • Знание SQL
  • Аналитические способности
  • Пользователь Oracle как плюс


Обязанности:

  • Проведение тестирования разрабатываемой функциональности в рамках проекта разработки Информационной Системы
    • тестирование работы форм WEB интерфейсов
    • Oracle процедур
    • автоматизированной отчетности
    • бизнес логики систем
  • Регистрация ошибок в системе учета

Условия:

  • Заработная плата (белая);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Соцпакет (ДМС; обучение и сертификация; оплата мобильной связи и т.д.);
  • Место работы - ст.м. Савеловская

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-11 18:02

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 08.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы  - мы научим Вас основам бизнеса и откроем широкие перспективы. На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске, Рязани.


Компенсация:

  • удобный график работы - свободный и гибкий (занятость от 4-х часов;
  • официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию;
  • возможность работы в районе проживания;
  • бесплатное обучение от компании;
  • еженедельная оплата труда;
  • бонусы за оформление договоров+% от суммы погашения по займам+премии за рекомендации новых клиентов;
  • оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ;
  • для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ;
  • обучение включает как теорию, так и практику по направлениям: техника продаж; основы конфликтологии; навыки построения взаимоотношений с различными типами людей; основы документооборота; этика делового общения; тайм-менеджмент.
  • возможна как полная, так и совмещение с другой работой или учебой;
  • карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

              

Обязанности:

  • оценка платежеспособности клиентов;
  • оформление договора займа с клиентами;
  • еженедельные сборы платежей по займам;
  • развитие клиентской базы - клиенты от компании;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование;
  • участие в акциях, организованных компанией, по распространению печатных рекламных материалов, пассивное привлечение клиентов;

Наши пожелания:

  • возраст от 19 до 65 лет;
  • уровень образования: не ниже сред.-специального;
  • гражданство РФ (регистрация в Москве, Московской, Смоленской, Рязанской областях);
  • возможность уделять работе от 4-х часов в день;
  • возможность посещать тренинги в первый месяц работы.

Оператор на телефоне
2010-05-11 18:11

Вакансия компании: Трейд.Су, Информационное агентство
Создана: 23.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Уважаемые соискатели!


Информационное Агентство «Трейд.Су» основано в 2003 году. Численность сотрудников составляет более 500 человек. В настоящее время в связи с ФОРМИРОВАНИЕМ НОВОГО ОТДЕЛА в нашей компании открыта вакансия: "оператор на телефон".


Преимущества работы в компании:


  • Заработная плата: стабильный оклад + ежемесячные премии .
  • Стабильный график работы ПН - ПТ с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК (с первого дня работы!) + социальный пакет: оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист.
  • Удобное расположение офиса в шаговой доступности от  ст.м. Текстильщики (10минут пешком).
  • Корпоративные мероприятия, а также корпоративный спорт (футбол, волейбол)
  • Обязательное медицинское страхование.

Должностные обязанности:


  • Консультирование клиентов Компании.
  • Ответы на входящие звонки от клиентов Компании.
  • Исходящие звонки клиентам для уточнения интересующей их информации.

Требования к кандидатам:


  • Опыт работы на телефоне от 0,5 года;
  • Образование неполное высшее (возможность совмещения с полным рабочим днем), высшее.
  • Возраст от 19 до 28.
  • Отличный коммуникации, работоспособность, ответственность.

Администратор технической службы
2010-05-11 18:20

Вакансия компании: Экранное агентство
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод данных в 1С
  • Взаимодействие с персоналом технической службы
  • Актуализация  данных
  • Ведение внутренних графиков и списков
  • Выполнение текущих поручений

Требования:

  • Исполнительность
  • Аккуратность
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Хорошая обучаемость
  • Уверенный пользователь ПК, знание Excel обязательно
  • Знание 1С является преимуществом
  • Возраст от 20 лет

Oracle DBA
2010-05-11 18:47

Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания AT Consulting , один из лидеров рынка внедрения IT-решений, приглашает в свою команду Oracle DBA.


Требования:
 
  • Высшее техническое образование;
  • Базовые знания архитектуры БД Oracle;
  • Опыт администрирования объектов БД
  • Опыт работы с Unix-подобными операционными системами;
 
Обязанности:
 
  • Настройка БД Oracle под Windows и Solaris;
  • Анализ производительности БД Oracle;
  • Бэкап/восстановление и создание standby, установка патчей

Условия:
 
  • Заработная плата (белая);
  • оформление по ТК РФ;
  • работа в команде профессионалов;
  • соцпакет (ДМС, оплата мобильной связи, обучение и т.д.);
  • территориально - м. Савеловская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное