Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 20 000
руб.
Инвестиционно-строительная компания «Столичный Зодчий», реализующая уникальный проект по строительству и продаже коттеджного поселка в черте г. Москвы, приглашает администратора отдела продаж.
Наши ожидания от кандидата:
∙ девушка 20-26 лет, строго гражданка РФ; ∙ презентабентальная внешность; ∙ опыт работы в сфере недвижимости необязателен; ∙ обязателен опыт работы секретарем, администратором или ассистентом от 0,5 года; ∙ приветствуются кандидаты, имеющие опыт продаж, опыт работы с клиентами в любой отрасли бизнеса; ∙ уверенные навыки работы с ПК и оргтехникой; ∙ желательно проживание в СВАО Москвы или близлежащих районах/населенных пунктах.
Задачи, обязанности:
∙ прием звонков; ∙ встреча, первичное консультирование клиентов; ∙ показ, презентация объектов недвижимости, расположенных в коттеджном посёлке; ∙ работа с документами, базами данных; ∙ выполнение отдельных служебных поручений руководителя отдела.
Мы предлагаем:
∙ работу в девелоперской компании, реализующей собственные уникальные проекты в сфере жилой недвижимости; ∙ реальные перспективы роста до менеджера по продажам; ∙ работа без разъездов! Место работы - офис продаж компании, расположенный в районе м. «Алтуфьево» (20 мин. общественным транспортом); ∙ график работы плавающий, субботы и воскресенья часто являются рабочими днями! ∙ з/п. 20000 руб. Официальное оформление. Социальные гарантии в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
В первую очередь рассматриваются резюме с фотографией.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
организация работы Reception Банка: регулирование потока посетителей; передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс, электронная почта); обеспечение своевременного подписания документов, передаваемых руководителям Банка на подпись; контроль возврата документов с подписи Руководства Банка;
отслеживание поступление подписных периодических изданий и распределение их согласно подписному листу;
получение и распределение информации, полученной по электронной почте; контроль за правильностью оформления документов;
ведение делопроизводства в рамках должностных обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас основам бизнеса и откроем широкие перспективы. На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске, Рязани.
Компенсация:
удобный график работы - свободный и гибкий (занятость от 4-х часов;
официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию;
возможность работы в районе проживания;
бесплатное обучение от компании;
еженедельная оплата труда;
бонусы за оформление договоров+% от суммы погашения по займам+премии за рекомендации новых клиентов;
оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ;
для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ;
обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:техника продаж; основы конфликтологии; навыки построения взаимоотношений с различными типами людей; основы документооборота; этика делового общения; тайм-менеджмент.
возможна как полная, так и совмещение с другой работой или учебой;
карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.
Обязанности:
оценка платежеспособности клиентов;
оформление договора займа с клиентами;
еженедельные сборы платежей по займам;
развитие клиентской базы - клиенты от компании;
еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование;
участие в акциях, организованных компанией, по распространению печатных рекламных материалов, пассивное привлечение клиентов;
Наши пожелания:
возраст от 19 до 65 лет;
уровень образования: не ниже сред.-специального;
гражданство РФ (регистрация в Москве, Московской, Смоленской, Рязанской областях);
возможность уделять работе от 4-х часов в день;
возможность посещать тренинги в первый месяц работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Уважаемые соискатели!
Информационное Агентство «Трейд.Су» основано в 2003 году. Численность сотрудников составляет более 500 человек. В настоящее время в связи с ФОРМИРОВАНИЕМ НОВОГО ОТДЕЛА в нашей компании открыта вакансия: "оператор на телефон".
Преимущества работы в компании:
Заработная плата: стабильный оклад + ежемесячные премии .
Стабильный график работы ПН - ПТ с 9.00 до 18.00.
Оформление по ТК (с первого дня работы!) + социальный пакет: оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист.
Удобное расположение офиса в шаговой доступности от ст.м. Текстильщики (10минут пешком).
Корпоративные мероприятия, а также корпоративный спорт (футбол, волейбол)
Обязательное медицинское страхование.
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов Компании.
Ответы на входящие звонки от клиентов Компании.
Исходящие звонки клиентам для уточнения интересующей их информации.
Требования к кандидатам:
Опыт работы на телефоне от 0,5 года;
Образование неполное высшее (возможность совмещения с полным рабочим днем), высшее.