Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sales trainee (Commercial Development Program)


Sales trainee (Commercial Development Program)
2010-05-21 08:42

Вакансия компании: DOW Europe GmbH
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Dow Chemical Company is offering great commercial career opportunities in a global and international environment. We are looking for young ambitious candidates who are interested to join our Commercial Development Program (CDP).

This program was created to give you the opportunity to learn and understand the processes, business strategies and Dow culture before starting in a Sales Account Manager role in one of our specialties business. It is a one-year rotational program consisting of various business related project assignments within the commercial function.
 
As an Account Manager you will work in a business-to business / industrial sales environment, with the major responsibility of interfacing with customers at all organization levels and with various functions ranging from purchasing, to research and development as well as production.
 
Recent graduates as well as experienced professionals (2 to 3 years) will be considered.
 
Key duties of the Account Manager include:
  • Managing the implementation of our sales strategy
  • Identifying and developing new business opportunities
  • Assessing market potential, future trends and competitive activities
  • Supporting communications programs
  • Managing a portfolio of projects that will guaranty a continuous and profitable growth
 Profile required:
  • University Degree with preference in a technical discipline: Chemical Engineering, Chemistry or equivalent; and/or specialization in Business Management
  • Recent graduate or candidates with 2 or 3 years of successful experience in the Sales & Marketing
  • Open minded, externally focus, inquisitive, creative, flexible
  • Fluent English is a must
  • A high degree of computer literacy (MS-Office, etc.) is required
  • Business acumen
  • Pro-active/ motivated person
  • Positive/ open mindset
  • Strong communication skills
  • Higher good quality education (could be chemical, could be other)
  • Driver's license/ driving skills - is a must
  • Ability to travel a lot - is a must

 Besides the required technical competencies, self motivation, excellent communication and interpersonal skills as well as customer focus are essential.

Ассистент бухгалтера
2010-05-21 08:55

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 8 000  руб.

Ассистент бухгалтера без опыта работы.

Обязанности:

  • работа с "дебиторкой"‚ первичными документами.
  • организация бухгалтерских семинаров.
  • подготовка счетов на оплату.
  • подписка на бухгалтерские периодические издания.

Условия:

  • обучение с "нуля".
  • заработная плата 8000 руб.
  • график: 10-00:19-00‚ 5/2.
  • м. Волгоградский проспект.

Помощник менеджера
2010-05-21 09:15

Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

Помощник менеджера требуется в компанию для работы в районе м.Молодежная.

Требования:

  • Девушка 20-35 лет, знание ПК (Word, Excel, 1c-приветствуется). Желательно проживание в р-не м.Молодежная.

Обязанности:

  • Помощь менеджеру, работа с ПК, работа с документами.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18.00.
  • Зарплата 20 000 рублей.

Ассистент менеджера по работе с клиентами
2010-05-21 09:42

Вакансия компании: Элит РПК
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 600  USD

Компании по продаже бизнес-сувениров и полиграфии  требуется Ассистент менеджера (без опыта).


Требования:

  • Девушка от 18  лет
  • Гражданство РФ
  • Знание ПК, можно БЕЗ ОПЫТА работы

Обязанности:

  • Работа с существующими клиентами
  • Формирование коммерческих предложений
  • В дальнейшем сопровождение заказов, расширение клиентской базы, в том числе поиск новых контактов

Условия:

  • От 15000р. до 35000 р. (оклад+%)
  • М. Шоссе Энтузиастов.
  • Интересная работа, дружный коллектив
  • Обучение графическим программам и 1 С в ходе работы
  • График работы 9.30-18.00 (пн-пятн)
  • Оформление по ТК

Специалист отдела обработки информации и контроля операционного дня
2010-05-21 09:48

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Высшее/Незаконченное высшее или среднее специальное образование (предпочтительно бухгалтерский учёт / финансы)
  • Желательно опыт в должности сотрудника отдела внутрибанковского учёта
  • Умение работать с документами, внимательность, ответственность

 

Обязанности: 

  • Получение первичных бухгалтерских документов, их анализ и проверка
  • Организация и контроль формирования бухгалтерских документов дня
  • Проверка полноты и правильности оформления документов
  • Формирование сшивов документов для передачи в архив 

 

Условия: 

  • Адрес: БЦ "Москва Сити" Пресненская наб. 10
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования
  • В компенсационный пакет включены:

      - Полис экстренной госпитализаци

      - Возможность приобретения полиса ДМС, включая стоматологию, по корпоративным ценам

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное