Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2010-05-27 16:46

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Менеджер по продажам(БЕЗ ОПЫТА). Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании объявляет набор на конкурсной основе  на должностьМенеджер по продажам (продажи страховых продуктов) БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

 На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
  • Мужчина/женщина от 19 до 30 лет;
  • Образование: Среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или МО;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;
  • Ведение отчетности БСО.

 

 

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив);
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы;
  • График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы;
  • Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + бонусы);
  • Средняя заработанная плата 30 000-40 000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный;
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании;
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах;
  • М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

 

Специалист по работе с клиентами
2010-05-27 17:17

Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа компаний Независимость - ведущий автомобильный холдинг - открывает вакансию  Специалист по работе с клиентами .

 
Требования:
  • Женщина, возраст 19-28 лет (желательно).
  • Высшее или незаконченное высшее образование.
  • Опыт работы от года секретарем, оператором или в клиентской службе.
  • ПК - продвинутый пользователь, обязательно знание Excel на хорошем уровне, 1С желательно.
  • Внимание к деталям, организованность, высокая работоспособность, исполнительность, клиентоориентированность, ответственность, стремление к развитию и обучению.
 Обязанности:
  • Телефонное анкетирование клиентов.
  • Ведение базы данных клиентов.
  • Подготовка отчетов по статистике.
  • Приглашение клиентов на мероприятия.
  • Работа с внутренними и внешними CRM-проектами.
 
Условия:
  • Конкурентоспособная "белая" зарплата (в зависимости от квалификации).
  • Оформление в соответствии с ТК, медицинская страховка.
  • Работа в компании - лидере автомобильного рынка.
  • Обучение, перспективы карьерного роста.
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Место работы - м.Речной вокзал.

Специалист по работе с клиентами
2010-05-27 17:18

Вакансия компании: TEVA
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение базы данных по контрактам:
    • получение всех необходимых документов от компаний; информирование менеджера о необходимости получения от клиента документов для подписания контракта, спецификаций, дополнений и оформления заказов;
    • отслеживание порядка подписания документов в офисе;
    • организация почтового отправления клиентам всех необходимых оригиналов документов, связанных с контрактами и поставками;
    • отслеживание возврата оригиналов от клиентов;
    • ведение базы данных по сертификатам;
    • предоставление по запросу клиентов сертификатов;

Требования:

  • Неполное высшее


Условия:

  • Временный трудовой договор на 4 месяца.

Экономист по мотивации
2010-05-27 17:56

Вакансия компании: Энергостройинвест-Холдинг, ОАО
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Инжиниринговый Центр Энерго», входящее в состав «Энергостройинвест-Холдинга», реализует проекты в области энергетики как на территории Российской Федерации, так и за рубежом. Основное направление деятельности Компании – реализация «под ключ» проектов электросетевого и подстанционного строительства.
В настоящий момент в Компании ИЦ Энерго открыта вакансия Специалиста по мотивации в Департамент управления персоналом.
Обязанности:

  • Подготовка статистических и аналитических отчетов по численности персонала, фонду оплаты труда и др.
  • Ведение штатного расписания, штатные расстановки
  • Анализ и контроль затрат на персонал, бюджетирование и планирование
  • Администрирование ДМС
  • Сопровождение премиальных выплат сотрудникам компании
  • Участие в проведении обзоров заработных плат

Требования:

  • Высшее экономическое образование (можно студент последних курсов с возможностью работать полный рабочий день)
  • Знание трудового законодательства
  • Знание процессов бюджетирования и планирования
  • Опыт работы от 1 года
  • Опытный пользователь (отличное знание: Excel, Word, желательно: Visio, 1C 8.0)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС, моб.связь (после испытательного срока)
  • График с 09.00 до 18.00, пятница короткий день
  • Офис м. Славянский бульвар, БЦ "Верейская Плаза" (корпоративный транспорт 10 минут от метро Славянский бульвар)

Специалист по сертификации
2010-05-27 18:03

Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Получение сертификатов по импортным товарам для дома и ремонта для таможенной очистки и торговли;
  • Подготовка необходимого комплекта документов для сертификации и осуществления поставок импортных товаров;
  • Ведение базы данных по сертификатам на импортные товары, отслеживание сроков действия сертификатов;
  • Ведение документооборота направления импорта, подготовка аналитических и статистических отчетов;
  • Взаимодействие с подразделением обеспечения и контроля качества в области предоставления и проверки всех необходимых сертификатов на импортные товары.


Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое);
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Аналитическое мышление, внимательность, умение работать с большими объемами информации;
  • Коммуникабельность, позитивный настрой.


 Мы предлагаем:

  • Оклад 22 000 руб. до вычета налогов + социальный пакет  (ДМС, страхование жизни, 10% скидка на товары в магазинах компании, корпоративный транспорт от метро);
  • Возможности для профессионального и карьерного развития.

Trainee for Accounts Payable Group
2010-05-27 18:20

Вакансия компании: BNP Paribas, ЗАО
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position: Trainee for Accounts Payable Group

Department: Finance

Reports to: Head of Accounts Payable

 

Main Responsibilities

Booking of advance reports

Payment orders processing

Booking of administrative expenses according to prepared information

Archiving daily documents

 

Requirements

Basic knowledge of accounting

Intermediate English

Financial or Accounting education. Can be a last year student, who can work full time

Advanced Excel user

Analytical skills

 

Conditions

Working hours: Mo-Fri, 9 am – 6 pm

Temporary contract with possibility for prolongation,

Paid lunches

Location: m. Tverskaya

 

Секретарь офиса
2010-05-27 19:24

Вакансия компании: OZON.ru, Интернет-магазин
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший интернет-магазин OZON.ru приглашает в свою команду Секретаря


Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков,
  • организация и обеспечение необходимыми материалами для полноценного проведения встреч,
  • прием и отправка корреспонденцию всех видов,
  • взаимодействие с транспортными Компаниями, в соответствие с заявками сотрудников на этот вид сервиса,
  • оформление всех необходимых документов, запросов на платежей в корпоративной ERP системе с целью оформления запросов на командировки, бронирования билетов, гостиниц, транспортных трансферов и пр.

Требования:

  • высшее / незаконченное образование,
  • опыт аналогичной работы не менее 1 года,
  • наличие опыта работы на должности персонального ассистента как плюс,
  • хороший уровень коммуникативных и презентационных навыков,
  • уверенное владение PC,
  • знание английского языка на уровне Intermediate level как плюс.

Личные качества:

  • грамотность
  • коммуникабельность;
  • ответственность

Условия:

  • заработная плата (по результатам собеседования);
  • социальный пакет (медицинское страхование, скидка на продукцию Компании);
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы с 9 до 18 (пт. до 17);
  • место работы - м. Сокол.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное