Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Менеджер по продажам(БЕЗ ОПЫТА). Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании объявляет набор на конкурсной основе на должностьМенеджер по продажам (продажи страховых продуктов) БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.
На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.
Требования:
Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
Мужчина/женщина от 19 до 30 лет;
Образование: Среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний Независимость - ведущий автомобильный холдинг - открывает вакансию Специалист по работе с клиентами.
Требования:
Женщина, возраст 19-28 лет (желательно).
Высшее или незаконченное высшее образование.
Опыт работы от года секретарем, оператором или в клиентской службе.
ПК - продвинутый пользователь, обязательно знание Excel на хорошем уровне, 1С желательно.
Внимание к деталям, организованность, высокая работоспособность, исполнительность, клиентоориентированность, ответственность, стремление к развитию и обучению.
Обязанности:
Телефонное анкетирование клиентов.
Ведение базы данных клиентов.
Подготовка отчетов по статистике.
Приглашение клиентов на мероприятия.
Работа с внутренними и внешними CRM-проектами.
Условия:
Конкурентоспособная "белая" зарплата (в зависимости от квалификации).
Оформление в соответствии с ТК, медицинская страховка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 25 000
руб.
Обязанности:
Ведение базы данных по контрактам:
получение всех необходимых документов от компаний; информирование менеджера о необходимости получения от клиента документов для подписания контракта, спецификаций, дополнений и оформления заказов;
отслеживание порядка подписания документов в офисе;
организация почтового отправления клиентам всех необходимых оригиналов документов, связанных с контрактами и поставками;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ООО «Инжиниринговый Центр Энерго», входящее в состав «Энергостройинвест-Холдинга», реализует проекты в области энергетики как на территории Российской Федерации, так и за рубежом. Основное направление деятельности Компании – реализация «под ключ» проектов электросетевого и подстанционного строительства. В настоящий момент в Компании ИЦ Энерго открыта вакансия Специалиста по мотивации в Департамент управления персоналом. Обязанности:
Подготовка статистических и аналитических отчетов по численности персонала, фонду оплаты труда и др.
Ведение штатного расписания, штатные расстановки
Анализ и контроль затрат на персонал, бюджетирование и планирование
Администрирование ДМС
Сопровождение премиальных выплат сотрудникам компании
Участие в проведении обзоров заработных плат
Требования:
Высшее экономическое образование (можно студент последних курсов с возможностью работать полный рабочий день)
Знание трудового законодательства
Знание процессов бюджетирования и планирования
Опыт работы от 1 года
Опытный пользователь (отличное знание: Excel, Word, желательно: Visio, 1C 8.0)
Условия:
Оформление по ТК РФ
ДМС, моб.связь (после испытательного срока)
График с 09.00 до 18.00, пятница короткий день
Офис м. Славянский бульвар, БЦ "Верейская Плаза" (корпоративный транспорт 10 минут от метро Славянский бульвар)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Получение сертификатов по импортным товарам для дома и ремонта для таможенной очистки и торговли;
Подготовка необходимого комплекта документов для сертификации и осуществления поставок импортных товаров;
Ведение базы данных по сертификатам на импортные товары, отслеживание сроков действия сертификатов;
Ведение документооборота направления импорта, подготовка аналитических и статистических отчетов;
Взаимодействие с подразделением обеспечения и контроля качества в области предоставления и проверки всех необходимых сертификатов на импортные товары.
Требования:
Высшее образование (техническое, экономическое);
Уверенный пользователь MS Office;
Аналитическое мышление, внимательность, умение работать с большими объемами информации;
Коммуникабельность, позитивный настрой.
Мы предлагаем:
Оклад 22 000 руб. до вычета налогов + социальный пакет (ДМС, страхование жизни, 10% скидка на товары в магазинах компании, корпоративный транспорт от метро);
Возможности для профессионального и карьерного развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупнейший интернет-магазин OZON.ru приглашает в свою команду Секретаря
Обязанности:
прием и распределение входящих звонков,
организация и обеспечение необходимыми материалами для полноценного проведения встреч,
прием и отправка корреспонденцию всех видов,
взаимодействие с транспортными Компаниями, в соответствие с заявками сотрудников на этот вид сервиса,
оформление всех необходимых документов, запросов на платежей в корпоративной ERP системе с целью оформления запросов на командировки, бронирования билетов, гостиниц, транспортных трансферов и пр.
Требования:
высшее / незаконченное образование,
опыт аналогичной работы не менее 1 года,
наличие опыта работы на должности персонального ассистента как плюс,
хороший уровень коммуникативных и презентационных навыков,
уверенное владение PC,
знание английского языка на уровне Intermediate level как плюс.
Личные качества:
грамотность
коммуникабельность;
ответственность
Условия:
заработная плата (по результатам собеседования);
социальный пакет (медицинское страхование, скидка на продукцию Компании);