Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь офиса


Секретарь офиса
2010-05-21 17:00

Вакансия компании: OZON.ru, Интернет-магазин
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший интернет-магазин OZON.ru приглашает в свою команду Секретаря


Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков,
  • организация и обеспечение необходимыми материалами для полноценного проведения встреч,
  • прием и отправка корреспонденцию всех видов,
  • взаимодействие с транспортными Компаниями, в соответствие с заявками сотрудников на этот вид сервиса,
  • оформление всех необходимых документов, запросов на платежей в корпоративной ERP системе с целью оформления запросов на командировки, бронирования билетов, гостиниц, транспортных трансферов и пр.

Требования:

  • высшее / незаконченное образование,
  • опыт аналогичной работы не менее 1 года,
  • наличие опыта работы на должности персонального ассистента как плюс,
  • хороший уровень коммуникативных и презентационных навыков,
  • уверенное владение PC,
  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate level.

Личные качества:

  • грамотность
  • коммуникабельность;
  • ответственность

Условия:

  • заработная плата (по результатам собеседования);
  • социальный пакет (медицинское страхование, частичная компенсация стоимости обедов);
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы с 9 до 18 (пт. до 17);
  • место работы - м. Сокол.

Кредитный специалист
2010-05-21 17:35

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Требования по вакансии:
- неполное высшее образование;
- активная жизненная позиция, аккуратный внешний вид, грамотная речь.

Функциональные обязанности:
- консультирование клиентов по услугам Банка;
- привлечение клиентов на обслуживание в банк, продажа банковских услуг;
- помощь клиентам в оформление документов на обслуживание в Банке.

Условия:
- место работы: магазины ИОН в Москве;
- графики работы: 5/2 с 12:00 до 21:00, выходные – понедельник, вторник;
- заработная плата 20000 руб. до вычета налогов (в июле будет дополнительно введена бонусная система);
- соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.);
- имеются возможности карьерного роста.

Специалист по поддержке клиентской базы
2010-05-21 17:40

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Работа с документацией
  • Прием входящих звонков от сотрудников телемаркетинга
  • Изменение каналов доставки и выписки
  • Изменение контактов клиента
  • Поддержка клиентской базы

Требования к кандидатам:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 до 26 лет
  • Образование неоконченное высшее/высшее
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Готовность к интенсивной и строго регламентированной работе
  • Уверенное владение ПК
  • Английский язык (базовые знания)


Условия работы:

  • Офис в 2 мин от м. Нагатинская
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка
  • Возможность карьерного роста
  • Оплачиваемое обучение
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00

Промоутер
2010-05-21 17:40

Вакансия компании: Триумф-телеком,ООО
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 14 000  руб.

Компания «Аполло», лидер рынка IP-телефонии Москвы и Санкт-Петербурга, предоставляющая услуги Междугородней и Международной связи, приглашает на работу в проекте ПРОМОУТЕРОВ от 14 до 22 лет, заработная плата от 500 руб. в день.

Мы - успешная, стабильная, честная компания. Хотите участвовать в запуске нового проекта?
Звоните, чтобы узнать, когда приехать на собеседование!


Обязанности:

  • Раздача листовок и телефонных промо-карт у станций метрополитена.
  • Ветки: Сокольничевская, Таганско-Краснопресненская и Серпуховско- Тимирязевская



Условия:

  • Заработная плата: 150 рублей в час.
  • Проектная работа: от 1 недели до месяца.
  • Работа с 10 до 14 и с 17:00 до 21:00.
  • Каждый день перед работой посещение офиса.
  • Офис находится в 5 минутах от м. Павелецкая.



Требования:
Мы-честная компания и ждем этого же от Вас.
Приглашаем молодых людей, школьников от 14 лет, студентов, не старше 22 лет.
Опыт работы не обязателен, главное, чтобы человек опрятно выглядел и умел разговаривать.

Стажер в расчетно-аналитический отдел
2010-05-21 17:43

Вакансия компании: Ириком, Группа компаний
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Задачи:
1. Обработка статистических данных и формирование на их основе  различных отчетов. 
2. Проверка отчетов, получаемых от партнеров.
3. Контроль правильности оформления/содержания первичных бухгалтерских документов.

Требования:

Студент последних курсов или выпускник, склонный к кропотливой и педантичной работе с информацией, документами, цифрами. Обязательно базовое знание Excel (умение использовать элементарные формулы, функции). Внимательность и аккуратность в работе,  вкупе с чувством юмора и простотой в общении, гарантируют  успех.  Такой, что карьерный рост и повышение зп не заставят долго ждать.

Условия:

Офис в 4 минутах пешком от м. Дубровка. График работы : пн-пт с 10 до 19.  Рост до специалиста по взаиморасчетам с партнерами неминуем в случае быстрого освоения сводных таблиц, сложных функций (ВПР, макросы) в Excel. А также безошибочности и высокой скорости обработки информации.

Компания соблюдает все нормы ТК РФ в части отпусков, больничных, предлагает официальное трудоустройство, белую зп, после прохождения испытательного срока - полис ДМС

Специалист отдела сводной отчетности и контроля
2010-05-21 17:47

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:


  • Высшее образование (бух.учет, анализ и аудит);

  • Профильный опыт работы от 2х лет, на разных участках;

  • Знание основ бухгалтерского учета;

  • Опыт работы с большими объемами информации;

  • Уверенный пользователь Excel, 1C, желательно опыт работы в системе Navision.


Должностные обязанности:


  • Контроль учета бухгалтерских операций в филиалах ООО ''Росгосстрах'';

  • Ведение реестра контроля;

  • Участие в формировании отчетности для предоставления в страховой надзор.


Условия работы:


  • Офис ст.м. Киевская;

  • Оформление по ТК РФ;

  • Соц. пакет;

  • График работы с 9.00 до 18.00;

  • Возможность профессионального роста;

  • Дружный коллектив.


Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Ребрик Светланой.

Помощник бухгалтера
2010-05-21 17:57

Вакансия компании: Гудвил
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требуется помощник бухгалтера с перспективами роста.

 

Обязанности:

  • сдача отчетности в налоговые инспекции и фонды
  • прохождение сверок расчетов с налоговыми и фондами
  • получение документов из банков
  • обработка первичной документации
  • составление первичной документации
  • заполнение заявлений‚ запросов для подачи в налоговые органы
  • помощь бухгалтеру в составлении отчетности и расчете налогов
  • перспективы дальнейшего самостоятельного ведения бухгалтерского учета компаний

Критерии:

  • от 20 до 24 лет
  • образование: не ниже средне-специального (профильного)


Условия:

  • опыт работы желателен
  • хорошие теоретические знания бухгалтерского учета‚ законодательство РФ о налогах и сборах (упрощенная система налогообложения, "зарплатные" налоги)
  • грамотные‚ внимательные и ответственные! Выпускники финансовых колледжей приветствуются
  • работа в офисе + разъезды
  • перспективы карьерного роста
  • заработная плата на испытательный срок 15 тыс. руб. + оплата проезда и телефона. После испытательного срока заработная плата обсуждается.
  • график: полный рабочий день
  • адрес: Москва, ул. Покровка
  • перед звонком обязательно присылайте резюме

Верстальщик
2010-05-21 18:05

Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Правка кодов страниц и разделов сайта;
  • Верстка шаблонов и макетов страниц, спроектированных в отделе;

Требования:

  • Мужчина/женщина; 
  • Высшее профессиональное образование, средне/специальное;;
  • Знание HTML, CSS, Javascript;
  • Желательно программ: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, QuarkXPress, CorelDraw, PageMaker.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Мед. страхование (ДМС);
  • Нормированный рабочий день;
  • Заработная плата по итогам собеседования (от 25000-30000 рублей).
  • Офис - м. Алексеевская;

Оператор call-центра
2010-05-21 18:19

Вакансия компании: Время HR
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 25 000  руб.

В связи с развитием компании требуются операторы на телефон м.Полежаевская (5 мин. пешком), м. Дмитровская, м. Савеловская


Требования:

  • Возраст от 18  до 50 лет,  
  • гражданство РФ, Белоруссия,
  • Образование - не ниже среднего  специального,
  • Мужчина/женщина ,
  • грамотная речь,
  • приятный голос,
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность,

Для оператора на участок аптек - медицинское или фармацевтическое образование ОБЯЗАТЕЛЬНО (для остальных – не обязательно)

Обязанности:

  • прием  и  обработка входящих  звонков,
  • обработка  входящей  эл.почты,
  • оформление заказов,  работа с  курьерами,
  • для операторов на клиентский участок – обзвон текущих клиентов (не холодные звонки) (для остальных – только входящие звонки),

 

Условия работы:

-  график работы  9.00 до 17.00 будни

-  зарплата  19 000 - 25 000 руб.  (на руки)

Продавец-консультант
2010-05-21 18:24

Вакансия компании: Кенгуру
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Приглашаем на работу продавцов-консультантов в сеть салонов Кенгуру (товары класса люкс для будущих мам и детей).

Обязанности:

  • Обслуживание и консультирование покупателей.
  • Предпродажная подготовка товара.
  • Размещение и выкладка товара.

Требования:

  • Женщина‚ возраст 20-35 лет.
  • Опыт работы от полугода в розничной торговле.
  • Презентабельная внешность‚ грамотная речь‚ доброжелательность‚ вежливость‚ ответственность.

Условия:

  • График работы 2х2‚ с 10.00 до 21.00.
  • Трудоустройство по ТК РФ‚ оплачиваемый отпуск‚ больничные. 
  • Место работы м. Университет, Октябрьская,  Динамо, Кутузовская, Крылатское, Фрунзенская.
  • Ежемесячные премии по результатам работы‚ дотации на питание и проезд, обучение.

Специалист по работе с клиентами (CRM специалист)
2010-05-21 18:41

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Автомобильная компания (официальный дилер) приглашает на работу специалиста по работе с клиентами (CRM специалиста)

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее;
  • Уверенный пользователь ПК, отличное владение Excel;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Аналитический склад ума;
  • Организованность.

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы;
  • Осуществление мониторинга по качеству обслуживания клиентов компании;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.

Специалист по размещению баннеров
2010-05-21 18:51

Вакансия компании: Media Group Rambler
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Базовые знания в авто тематике;
  • Аккуратность, пунктуальность.

Обязанности:

  • Размещать объявления;
  • Проверка корректности (бывают ошибки в предоставляемых объявлениях, как в тексте, так и несоответствие картинки тексту).

Условия:

  • Занятость – пятница + понедельник;
  • Режим работы – возможно удаленно.

Менеджер по продаже рекламных площадей
2010-05-21 18:51

Вакансия компании: Экспресс медиа, ООО
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 70 000  руб.
Требования:
-  опыт работы с рекламодателями
-  знание техники продаж
-  навыки телефонных переговоров
-  знание компьютера (Windows‚ Word‚ Excel)
-  опыт в сфере продаж Интернет услуг
-  продажа рекламы в СМИ
-  продажа интернет рекламы
-  желательно опыт работы от года  (издательские дома‚ рекламные агентства, web-студии)
-  знание рынка Интернет-услуг, рекламы, технологий
-  знание техник продаж‚ опыт ведения переговоров
-  опытный пользователь ПК и Интернет
-  грамотная русская речь
-  гражданство РФ
Обязанности:
-  создание и расширение клиентской базы
-  продажи рекламных площадей
-  сопровождение заказов, документооборот (работа с заявками и счетами).
Условия:
-  с 9.30 до 17.30
-  оформление по трудовой книжке
-  работа в офисе (10 мин. от метро Преображенская площадь)
-  з/п оклад  +%
-  возможность профессионального и карьерного роста
Вариативность мышления, высокие коммуникативные навыки‚ энергичность‚ грамотная речь, нацеленность на результат, устойчивость к стрессам, способность к самостоятельной работе‚ склонность к получению новых знаний.
сайт компании: www.adexpress.ru
                        www.ppkpress.ru

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-21 19:17

Вакансия компании: Key People
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 500  до 32 000  руб.
Крупная телекоммуникационная компания проводит набор кандидатов на вакансию "Специалист по работе с клиентами".
- прием и обслуживание входящих обращений корпоративных клиентов;
- осуществление справочно-информационной поддержки клиентов;
- консультирование корпоративных клиентов по услугам компании;
- оповещение корпоративных клиентов о проведении профилактических работ с перерывом действия связи.

Требования к кандидату:
- владение ПК - пользователь;
- английский язык - разговорный, свободный;

Условия:
- график работы: 5/2 со смещением выходных и начала рабочего времени (8.30-17.30, 9.30-18.30, 10.30-19.30); или день/ночь, два выходный (8.30-20.30 1-ый день; 20.30-8.30 2-ой день; 2 ВЫХ);
- форма найма - постоянная;
- форма оплаты: оклад от 29 500р.  до 32 000 р.+ 20% ежеквартальных премий.
- офис: м.Строгино, 2 мин. от метро пешком.

Менеджер визового центра_ м. Павелецкая
2010-05-21 19:23

Вакансия компании: Интерлинк
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Менеджер  визового центра (со знанием английского или испанского языков)__Москва, метро Павелецкая или Спортивная, Киевская.


В связи с началом туристического сезона, Испанский и Британский визовые центры приглашают молодых специалистов (с обучением).

 Должностные обязанности:

  • Работа с  документами на оформление визы в Испанию или Великобританию.
  • Операторские обязанности  по обработке документов в  программе «Виза-менеджмент».
  • Проверка информации по компьютерной базе данных НА ИСПАНСКОМ или на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ .
  • Консультации и помощь в оформлении документов заявителям.

Требования:

  • Хорошее знание английского языка или испанского  базового.
  • Хороший потенциал для ответственной работы  с большим объемом документов. 

Условия работы и компенсации:

  • Рабочий график - с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по срочному трудовому договору (через 3 -4 месяца с возможностью оформления в штат компании).
  • Обучение в процессе работы.
  • После обучения и оформления в штат - карьерный рост. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное