Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по планированию спроса


Специалист по планированию спроса
2010-05-19 21:18

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания приглашает на позицию Специалиста по планированию спроса

 

Требования:

  • Высшее экономичное образование
  • Опыт работы в планировании от 1, 5 лет
  • Продвинутое  знание MS Office и SAP
  • Свободное владение английским языком

 

Обязанности:

  • Аналитика продаж
  • Построение прогноза продаж
  • Планирование новых запусков/перезапусков
  • Оптимизация ассортимента
  • Мониторинг избытка товарных запасов
  • Отчетность
  • Взаимодействие с отделами маркетинга, трейд маркетинга, финансов и продаж

 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • ДМС
  • Питание
  • Мобильная связь
  • Возможность профессионального роста
  • Оформление по срочному трудовому контракту

Курьер в интернет-магазин
2010-05-19 21:19

Вакансия компании: Мегатовар, ООО
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Интернет-магазину www.megatovar.ru требуется курьер на неполный рабочий день.

Обязанности:

  • Оперативная доставка товара клиенту
  • Обеспечение сохранности доставляемого заказа
  • Материальная ответственность за денежные средства и товар

Требования:

  • Мужчина, возраст  18-35 лет
  • Прописка Москва
  • Возможно студенты вечерней/заочной формы обучения;
  • Возможность работать неполный рабочий день;
  • Опыт работы курьером от полугода;
  • Хорошее знание Москвы;
  • Личностные качества: исполнительность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Проживание - предпочительно м.Щелковская или поблизости

Условия:

  • Оплата проезда + мобильного
  • Оплата труда сдельная - по количеству развезенных заказов
  • Офис м.Щелковская

Receptionist (Fluent English)
2010-05-19 21:31

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

THE WORLD LEADING MULTINATIONAL COMPANY is looking for Receptionist


Main duties:
Provide courteous and welcoming reception services:

  • Answer phones and transfer calls to the appropriate employees.
  • Take messages and make sure they get to the appropriate employees.
  • Book meeting rooms per an employee request.
  • Keep track of meeting rooms log reservations.
  • Inform cleaners on the meeting rooms state (clean boards, table, etc.)
  • Greet guests at the reception desk, inform employees on guest arrival and escort them to a reserved meeting room. Offer guests beverages.
  • At the reception area handle materials in the reception area about the business or offer brochures with business information.
  • Accept and sign for packages and distribute mail; call for couriers for mails sending outs, be careful about correct filling in the blanks for send outs.
  • Sort and distribute incoming mail, magazines and deliveries to directors and office employees.
  • Sending out/receiving fax messages, sorting by departments.
  • As needed, assist with clerical tasks to include typing, filing, proofreading, maintenance of service logs and data entry
  • Keep the reception area tidy and inviting and keep literature in the lobby area current. Maintain a pleasant appearance of the reception area or lobby
  • Develops and maintains comprehensive knowledge of community resources; provides information, referrals and follow-up
  • Lunches order for the office employees (money collection, payment, announcement upon delivery).
  • Ordering of business cards, passes for employees, for cars, services deliveries.
  • Call for engineering service of a managing company.
  • Assists in other duties as needed and directed

Provide administrative support to departments:

  • Provide administrative support to Departments Directors, including clerical support, small events planning and coordinating and distributing mailings.
  • Maintain phone and mailing lists.
  • Assist Office manager in:
    • ordering office supplies,;
    • food, beverages, cleaning chemicals;
    • hotel reservations, taxi ordering, antisplash mats.

General office duties:

  • Monitor the general voice mailbox and office email address.
  • Take care of the neatness and order at the reception desk.

Requirements:

  • Higher education.
  • Fluent English.
  • Presentable look.

Conditions:

  • Company offers good social package.

Специалист контакт-центра (отдел распределения звонков)
2010-05-19 21:49

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков от Клиентов и потенциальных Клиентов Компании для дальнейшего распределения.
  • Консультирование по вопросам статуса урегулирования убытков по ОСАГО, КАСКО.
  • Выявление потребностей Клиента и предоставление необходимой информации по вопросам страхования в рамках своей компетенции.
  • Сбор и внесение необходимой информации, полученной от Клиента, в базу данных.

 Требования:

  • Гражданство: РФ, Белоруссия
  • Возраст: от 18-40
  • Образование: высшее, незаконченное высшее (4-5 курс вечернее/заочное отделения).
  • Ответственность, коммуникабельность, внимательность, высокая скорость печати, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Стабильный оклад от 20 000 далее 22 000 руб. gross
  • Ежеквартальные премии (в среднем доход 23 000-25 000 руб)
  • Социальный пакет (ДМС, льготы на страхование, льготы на питание, фитнес)
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00
  • м. Сокол (10 мин.пешком)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное