Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам финансовых и страховых услуг


Менеджер по продажам финансовых и страховых услуг
2010-05-25 16:59

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Требования:


  • Возраст  - от 24 лет;
  • Интерес к  страхованию;
  • Желание  развиваться в  продажах услуг
 
Обязанности:
 
  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч;
  • Ведение переговоров с клиентами, заключение сделок;
  • Постпродажное обслуживание клиента;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации.
 
 
Что мы можем предложить:
 
  • Самый сильный бренд в страховании жизни;
  • Одни из самых высоких комиссионных с продаж;
  • Отличные страховые продукты;
  • Бесплатное обучение технологиям продаж ;
  • Доход: % с продаж (до 45% с продажи) + бонусы по результатам работы;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график);
  • Поддержка личного наставника - профессионала в процессе работы;
  • Карьерный рост в продажах или управлении (по желанию и способностям);
  • Корпоративный транспорт от м. Нагатинская 5 минут.

Менеджер по продаже страховых программ
2010-05-25 16:59

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.
14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ .
  В заключении, сделанном Эксперт РА, отмечается,  что важнейшими факторами, позволившими повысить оценку уровня надежности нашей компании, является намерение со стороны немецкого собственника (Allianz NewEurope GmbH)
  • поддерживать объем капитала, необходимый для ведения бизнеса,
  • устойчивое финансовое положение,
  • высокие показатели ликвидности, достаточности собственных средств,
  • высокая географическая диверсификация,
  • эффективная и динамично развивающаяся филиальная сеть,
  • большой размер клиентской базы,
  • наличие у компании стабильной и эффективной перестраховочной защиты.


ВАКАНСИЯ

Требования:

  • Возраст  - от 24 лет;
  • Опыт достижения результатов в профессии, хобби, карьере;
  • Готовность  принимать самостоятельные решения;
  • Желание  развиваться в  продажах; 
 Обязанности:
  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч;
  • Ведение переговоров с клиентами, заключение сделок;
  • Постпродажное обслуживание клиента;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации.
 
Что мы можем предложить:
  • Самый сильный бренд в страховании жизни;
  • Одни из самых высоких комиссионных с продаж;
  • Отличные страховые продукты;
  • Бесплатное обучение технологиям продаж ;
  • Доход: % с продаж (до 45% с продажи) + бонусы по результатам работы
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график)
  • Поддержка личного наставника - профессионала в процессе работы
  • Карьерный рост в продажах или управлении (по желанию и способностям)
  • Корпоративный транспорт от м. Нагатинская 5 минут

Специалист по подбору персонала
2010-05-25 17:06

Вакансия компании: Бизнес-Мастер, Корпорация
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консалтинговая Корпорация "Бизнес-Мастер СНГ" открывает позицию в Департаменте рекрутинга в московском представительстве. Позиция только для молодежи от 18 до 23 лет.

Обязанности:

  • поиск и подбор персонала в компании
  • внутренний подбор персонала
  • анализ рынка труда
  • самостоятельное ведение проектов в области подбора персонала

Требования:

  • возраст: 18-23 года
  • опыт работы приветствуется
  • высшее/неполное высшее образование, 2-5 курс ВУЗа
  • возможность совмещать работу и учебу
  • активная жизненная позиция

Условия:

  • большие возможности профессионального и карьерного роста
  • гибкий график для студентов дневного отделения
  • обучение, выездные тренинги
  • возможность развития в ведущей консалтинговой компании
  • двухнедельная стажировка с последующим трудоустройством

Инженер-схемотехник
2010-05-25 17:16

Вакансия компании: Голден Ай
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Гарантийный и сервисный ремонт комплектов спутникового мониторинга;
  • Обновление прошивки;
  • Замена центральных модулей;
  • Тестирование;
  • Ведение учета;
  • Работы в помещении лаборатории.


Требования:

  • Хорошие знания электросхемотехники, радиодеталей, диагностического оборудования;
  • Навыки работы с электросхемотехникой, паяльной станцией;
  • Навыки работы с ПК;
  • Желание обучаться и развивать собственные навыки;
  • Опыт установки доп. оборудования на автомобили будет плюсом;
  • Образование: Среднее- специальное, высшее, незаконченное высшее техническое.


Условия:

  • Возраст: от 19 лет;
  • График работы - 5/2, возможны работы по выходным дням, м. Полежаевская;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата: 20000 руб на исп. срок, 25000 руб + % со сделанной работы, общий доход после испытательного срока около 40000 руб;
  • Оформление по ТК РФ;

Сотрудник аналитического отдела
2010-05-25 17:21

Вакансия компании: HotelClub
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 800  EUR

Компания HotelClub ищет сотрудника в аналитический отдел.


Обязанности

  • Картирование достопримечательностей, районов, городов, основанное на Google maps
  • Поиск спецпредложений на сайтах отелей, а также сбор и анализ цен на отели на международных сайтах, предоставляющих услуги он-лайн бронирования гостиниц по всему миру
  • Другие задачи, связанные сo cбором различной информации из Интернета

Требования

  • Ум и сообразительность
  • Английский язык - от Intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (MS Excel, Internet)
  • Внимательность, ответственность
  • Склонности к программированию и автоматизации очень приветствуются, но не обязательны
  • Способность самостоятельно разбираться с возникающими проблемами
  • Чувство юмора, дружелюбие и теплота, вообщем, чтоб человек был хороший
  • Наличие, хотя бы каких-нибудь интересов в жизни
  • Образование: Высшее
  • Пол: Не имеет значения

Условия:

  • Спокойная и стабильная работа в самой интересной сфере современности – Internet +Travel
  • Все «в белую»
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Пятидневный рабочий день с 10 до 19, перерыв на обед
  • Душевный, небольшой коллектив в офисе класса «А» - м. Марксистская (Таганская). Окна с видом в парк и на 3 из 7 высоток
  • Никаких продаж, никакого общения с клиентами. Только Вы, компьютер и коллеги. Те, кто любит общаться с клиентами, работать не смогут. Интересно будет тем, кто любит работать с информацией
  • Оклад: 788 евро (в рублях по курсу на день оплаты) до уплаты подоходного налога (13%)

Специалист отдела телемаркетинга (продажи по телефону)
2010-05-25 17:51

Вакансия компании: Softlogic
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Компания Softlogic, создающая высокотехнологичные IT решения, позволяющие ежедневно увеличивать эффективность бизнеса наших заказчиков, приглашает на работу людей с активной жизненной позицией на должность специалиста отдела телемаркетинга.


 

Описание вакансии:

  • осуществление исходящих звонков по базе контактов, презентации потенциальным клиентам продуктов и сервисов компании;
  • ведение телефонных переговоров;
  • организация встреч и презентаций;

Требования к кандидатам:

  • целеустремленность, желание работать и достигать результата, опыт работы оператором в call-центре - как преимущество;
  • желательно понимание IT технологий;
  • уверенный пользователь ПК;
  • готовность осуществлять большое количество исходящих звонков.

Условия работы:

  • мы готовы предложить гибкие условия работы, дружный и молодой коллектив,
  • карьерный рост, возможно частичная занятость, гибкий график работы и удаленная работа;
  • офис недалеко от м. Беговая.

Условия оплаты:

  • доход состоит из двух частей фиксированная часть + премии. 

Ассистент тендерного отдела
2010-05-25 17:56

Вакансия компании: Р-Фарм, ЗАО
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:


  • Оказание помощи менеджерам тендерного отдела;
  • Подготовка конкурсной документации для участия в тендерах:
    • сбор справок от уполномоченных органов;
    • подготовка нотариальных копий документов;
    • сбор регистрационных удостоверений на лекарственные средства;
    • заполнение форм конкурсной документации;
    • отслеживание информации в Интернете о новых объявленных конкурсах и т.д.

Требования:


  • Средне-специальное, высшее образование;
  • Женщина до 25 лет;
  • Навыки работы с документами;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность.

Условия:


  • Заработная плата + соц. пакет + оформление по ТК РФ;
  • Офис в районе м. Октябрьское поле;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, ЗАДЕРЖКИ!

Авиакассир
2010-05-25 18:03

Вакансия компании: Кассовая система В точку
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Авиакассир - менеджер - агент по бронированию авиабилетов

Требования:

  •    Практическое знание систем «Сирена», «Amadeus».
  •    Опыт работы с корпоративными клиентами.
  •    Уверенный пользователь ПК.
  •    Гражданство РФ.

Обязанности:

  •    Консультация и подбор оптимального маршрута.
  •    Бронирование и продажа авиационных и железнодорожных билетов.
  •    Обслуживание корпоративных клиентов.

Условия работы: 

  •    Заработная плата: оклад + % + премия  (обсуждается индивидуально с   успешным  кандидатом).
  •    Пятидневка (с 9 до 18) или 2/2 (с 9 до 21)
  •    Оформление согласно ТК РФ.

WEB - Программист
2010-05-25 18:15

Вакансия компании: РАСОБИ
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязательные требования:       

  • PHP: PHP CLI, PEAR, phpDocumentor. В ближайшей перспективе планируется переход на Kohana и/или Symfony.
  • MySQL
  • JavaScript: в чистом виде, jQuery и/или Mootools.
  • нарезка макета PSD с оптимизацией графики в форматах JPEG, PNG-8, PNG-24.
  • валидная кроссбраузерная верстка на уровне XHTML 1.0 Transitional, CSS 2.1 минимум с поддержкой в IE6, IE7 (с изящной деградацией и без нее) и в последних версиях всех распространенных браузеров.
  • SVN.
  • умение самостоятельно находить нужную техническую информацию ("гуглить") на английском языке.

Приветствуются:

  • навыки работы с Flash и/или Silverlight и ActionScript.
  • опыт работы с распространенными CMS на PHP: Joomla, Drupal, MODx.
  • представления о SEO в целом и внутренней поисковой оптимизации сайта в частности.
  • работа с SSH.
  • от 25 до 40 лет,
  • образование: не ниже среднего специального,
  • опыт работы: от 3 лет.

Условия:

  • фриланс и аутсорсинг не предлагать
  • заработная плата от 45000 (в зависимости от Вашего уровня подготовки).
  • офис м. Электрозаводская.
  • график работы с 10 до 18.30.
   
   

Специалист отдела технической поддержки
2010-05-25 18:23

Вакансия компании: Media Group Rambler
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности

  • Разбор жалоб, оставленных пользователями в чатах игрового портала;
  • Техническая поддержка Игр (тикеты в Инсетти);
  • Техническая поддержка Рамблер+/Рамблер-Денег;
  • Тестирование игр + возможность принять участие в разработке;
  • Анализ ситуации и информирование соответствующих структур для устранения неполадок.


 

Требования:

  • Желательно законченное высшее образование или последние курсы ВУЗа;
  • Широкий кругозор в интернет-технологиях (понимание терминов «куки», «сессия», «IP-адрес», «кэш» и т.п.);
  • Грамотная письменная речь, стрессоустойчивость, уравновешенность.

Условия:

  • Офис рядом со станцией метро «Автозаводская»;
  • Медицинская страховка (ДМС);
  • Оформление согласно ТК РФ.

Junior Java программист - RIA
2010-05-25 18:25

Вакансия компании: Cayoсommunications
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 000  USD

Вакансия открыта до конца мая 2010 года


Направление:

  • Разработка RIA веб интерфейса для нового коммерческого программного продукта в области телефонии. Технология Ext GWT, Java. Постановка задачи при помощи interaction+visual design. Небольшая, сильная команда, много работы. 

Требования:

  • высшее образование или студент-дипломник (полный рабочий день/неделя)
  • знание ООП
  • знание, как минимум, одного из современных объектно-ориентированных языков программирования и некоторый опыт программирования на нем. Это могут быть программы "для себя", лабораторные и курсовые работы в ВУЗЕ - для нас не важно предназначение программы, но нас интересует наличие у вас внутренней потребность их писать
  • знакомство с Java
  • технический английский

Обязанности:

  • желание учиться
  • работая в компании, в кратчайшие сроки получить серьезные знания современной платформы Java в части разработки WEB-приложений
  • мы это проверим очень быстро

Условия:

  • работа в комфортабельном офисе, расположенном в 5-ти минутах от м. Тверская в дружеской обстановке единомышленников
  • полная занятость
  • возможность влиться в коллектив на стадии открытия нового проекта

Координатор в Департамент Стратегии, Информации и Анализа
2010-05-25 19:56

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Документооборот.
  • Ведение оперативной отчетности отдела (бюджет, графики).
  • Выполнение базавой аналитической работы по запросам (помощь в подготовке аналитических отчетов, презентаций).
  • Организация встреч (согласование дат, бронирование помещений, обеспечение необходимыми материалами).

Требования:

  • Высшее образование (маркетинг, стратегия, социология).
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Excel).
  • Английский язык - средний уровень.
     

Условия:

  • Социальный пакет.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Менеджер по продажам/Технический консультант (можно без опыта)
2010-05-25 20:46

Вакансия компании: Точка Выбора, Кадровый центр
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

Кадровый центр «Точка Выбора» осуществляет поиск выпускников технических ВУЗов, интересующихся радиоэлектроникой, машиностроением, оборудованием для систем безопасности и готовых заниматься продажами.

 

Требования: 

·       Образование высшее техническое

·       Стаж работы в продажах от 1 года желателен, но не обязателен

·       Преимущество - знание инструмента и оборудования для металлообработки или знание систем безопасности (ОПС, СКД, видеонаблюдения, пожаротушения и т.д.)

·       Опытный пользователь ПК‚ Microsoft Office

·       Желательно наличие прав категории В

·       Целеустремленность‚ обучаемость‚ трудолюбие, интерес к технике

  Обязанности:

·       Активный поиск и привлечение клиентов, консультирование клиентов по техническим особенностям оборудования

·       Поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами‚ выявление их потенциальных потребностей

·       Проведение презентаций‚ переговоров

·       Подготовка коммерческих предложений

·       Заключение договоров‚ отслеживание условий их выполнения

·       Контроль поставок‚ оплаты‚ задолженностей

·       Участие в выставках и семинарах

  Условия работы:

·       Оформление по ТК РФ

·       Заработная плата: оклад + % (возможный доход от 25000 до 60000 руб. и выше)

·       Оплата мобильной связи

·       Компенсация за использование личного автомобиля

Бизнес ассистент
2010-05-25 20:50

Вакансия компании: Композит, Холдинговая компания
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя: планирование/координация встреч/переговоров, организация бизнес поездок руководителя, планирование  маршрута поездки, обеспечение визовой поддержки для руководителя;
  • Перевод технических текстов по поставкам материалов и оборудования;
  • Последовательный устный перевод с/на английский (немецкий) язык, участие в переговорах в качестве переводчика;
  • Выполнение работы по подготовке совещаний и рабочих встреч, проводимых руководителем;
  • Контроль исполнения принятых решений и поручений руководителя: приказов, протоколов совещаний;
  • Ведение документооборота, подготовка распорядительных документов;
  • Ведение деловой переписки с партнерами и клиентами;
  • Помощь в подготовке презентаций. 

Требования:

  • Мужчина;
  • Высшее химическое/техническое образование;
  • Высшее образование в области композиционных материалов – как преимущество;
  • Английский язык – свободный (устный и письменный), навыки перевода;
  • Умение работать автономно в соответствии с поручениями руководителя и самостоятельно решать вопросы, не требующие непосредственного участия руководителя;
  • Внимательность, исполнительность, ответственность, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение соблюдать корпоративные правила и стиль, знание делового этикета;
  • ПК - уверенный пользователь.

Условия:

  • Место работы - ст. м. Профсоюзная (шаговая доступность);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень компенсации обсуждается с  успешным кандидатом.

Специалист по ремонту радио электроники (стажер)
2010-05-25 21:12

Вакансия компании: SLS
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.
Западноевропейская компания приглашает техника по ремонту электроники.
Специализация компании - спутниковые системы безопасности и мониторинга транспорта.

ОБЯЗАННОСТИ:
  • Диагностика и ремонт блоков и модулей согласно инструкциям:
    • - компьютер и программатор - обновление прошивок,
    • - использование авто-тестера, мультиметра, осциллографа и др.
    • - использование паяльника/паяльной станции и другой аппаратуры
  • Участие в испытаниях и разработке новых спутниковых комплексов и систем
  • Возможно периодическое привлечение в качестве установщика спутниковых систем на автомобили заказчиков (с выплатой доп. бонусов)
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Среднее специальное или неполное высшее техническое образование
  • Опыт работать паяльником с мелкими деталями (радиолюбитель)
  • Ответственность, настойчивость, усидчивость, аккуратность,
  • Обучаемость, исполнительность, способность работать в команде
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО:
  • Опыт работы с автомобильной электроникой
  • Английский язык - технический (чтение технической документации)
 УСЛОВИЯ:
  • Заработная плата  по договоренности, в зависимости от квалификации
  • Дополнительные бонусы в случае работы в качестве установщика
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Неполный рабочий день, или гибкий график/сдельная оплата, по договоренности

SAP Analyst/Intern
2010-05-25 21:16

Вакансия компании: Accenture
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description
SAP professionals deliver SAP enterprise solutions. Their focus is on architecting a solution using SAP to achieve a defined business outcome. The SAP suite includes solutions for specific industries, ERP, CRM, HCM, SCM, Business Intelligence.  Professionals possess skills in SAP process design and configuration, SAP design, development, integration, testing and deployment, and SAP technical architecture.

Key responsibilities may include:

  • Documenting business requirements
  • Performing application design activities (e.g., writing functional designs)
  • Assisting in conducting gap analysis between business requirements and software
  • Creating functional requirements as an input to application design
  • Assisting with build, test, and deploy activities
  • Performing testing work
  • Developing efficient code

Technical requirements

  • Bachelors Degree in IT or related field
  • 0,5 + year of preferred exposure to/experience in SAP would be a plus
  • Ability to meet travel requirements, when applicable

Professional Skill Requirements

  • Eagerness to contribute in a team-oriented environment
  • Ability to work creatively and analytically in a problem-solving environment
  • Desire to work in an information systems environment
  • Good communication (written and oral) and interpersonal skills
  •  English from Upper-intermediate level

All of our consulting professionals receive comprehensive training covering business acumen, technical and professional skills development. You'll also have opportunities to hone your functional skills and expertise in an area of specialization. 

Financial IT Systems Analyst/Intern
2010-05-25 21:16

Вакансия компании: Accenture
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Technology Consulting professionals are responsible for delivering large-scale, complex programs that marry processes with technology to help our clients achieve high performance.

Financial IT Systems analyst professionals are involved in supporting the Capital Markets industry including investment management firms, securities firms, depositories, clearing organizations and exchanges, Banking and Insurance sectors.

 Key responsibilities may include:

  • Documenting business requirements
  • Performing application design activities (e.g., designing user interface, usability testing)
  • Assisting in conducting gap analysis between business requirements and software
  • Creating functional requirements as an input to application design
  • Assisting with build, test, and deploy activities
  • Performing testing work
  • Administering tools (e.g., testing tools)

Technical Skill Requirements:

  • Strong IT and/or Financial higher education
  • IT experience preferred
  • Consulting experience preferred
  • Fluent English
  • Ability to meet travel requirements, when applicable
Professional Skill Requirements:
  • Eagerness to contribute in a team-oriented environment
  • Ability to work creatively and analytically in a problem-solving environment
  • Desire to work in an information systems environment
  • Good communication (written and oral) and interpersonal skills

Специалист call-центра
2010-05-25 21:35

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Качественное обслуживание на входящих звонках согласно принятым нормам общения по телефону.
  • Актуализация базы заказчиков для проведения рассылок (пригласительных, поздравительных, информационных), включая сбор первичной контактной информации в общедоступных источниках (интернет и пр.) и обзвон заказчиков для получения/уточнения контактной информации (Ф.И.О., должности, контакты, дни рождения и пр.). Сдача отчета в установленные сроки.
  • Проведение исходящих обзвонов с целью регистрации на семинары, заполнение отчета, сдача отчета в установленные сроки.

Требования:

  • Опыт работы в Call-центре от полугода
  • Уверенное знание ПК (MS Office, Internet), высокая скорость печати
  • Навыки ведения телефонных переговоров
  • Навыки работы с офисными техническими средствами (ксерокс, факс, сканер, мини - АТС).
  • Знание правил делового общения 
  • Навыки первичной обработки данных, полученных в результате опроса заказчиков, и подготовки статистической отчетности
  • Навыки устной коммуникации
  • Знание этикета телефонных переговоров
  • Навыки владения техниками профессионального телефонного общения 
  • Навыки установления контакта с заказчиком
  • Навыки работы с претензиями 
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, обучаемость, организованность, внимательность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, грамотная речь, вежливость
  • отсутствие вредных привычек

Условия:

  • м. Динамо (5 мин.) 9-00 до 18-00.
  • Квартальная система премирования.
  • Оформление по ТК РФ. Соц. Пакет.
  • Работа в команде профессионалов. 
  • Развитие и обучение.

Ассистент менеджера
2010-05-25 22:28

Вакансия компании: Moscow Business School
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Сфера работы Moscow Business School  весьма разнообразна.


Одно из направлений, интересное и динамично развивающееся - это проведение вебинаров, то есть учебных классов в сфере бизнеса через интернет!


Безумно интересно и увлекательно!

Если Вам интересна данная сфера - прошу к нам!

Перед тем, как откликнуться - прочтите все обязанности, условия, требования.

Не надо впустую отправлять  Ваши резюме!


 

Обязанности:

  • Написание /редактура анонсов предстоящих вебинаров;
  • Размещение анонсов на ресурсах МБШ (более 20);
  • Подготовка демослайдов (и др.тизеров) к анонсам;
  • Организация сбора обратной связи после вебинаров.
  • Помещение минисообщений о прошедших вебинарах;
  • Обеспечение обратной связи по тематикам вебинаров;
  • Техническое сопровождение группы;
  • Запись вебинара (в нескольких форматах);
  • Ответ на технические письма-запросы участников;
  • Составление списка ссылок вебинаров для архива.


 

Требования:

  • Возраст не имеет значения;
  • Грамотность обязательно;
  • Общее знание тематики бизнеса;
  • Знание HTML;
  • Работа в социальных сетях;
  • Мобильность, гибкость, адаптивность;
  • Быстрота и корректность выполнения поставленных задач;


 

Условия:

  • Офис: м. Автозаводская, м. Кожуховская, 2-й Кожуховский пр,
  • Супер-руководитель!
  • Трудоустройство - гражданско-правовой договор (ГПД);
  • Социальные гарантии;
  • Работа в интересной отрасли;
  • Возможность обучения в любой сфере бизнеса;
  • Зарплата обсуждается на собеседовании, от 20000 рублей.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное