Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
руб.
Вакансия открыта в крупной международной компании - лидер на рынке медицинского оборудования и расходных материалов.
Основные задачи:
Оказание поддержки сотрудникам и клиентам по вопросам применения оборудования и расходных материалов (направление-стерилизация) компании в лечебных учреждениях РФ и СНГ.
Развитие функции клинического обучения и системы профессионального образования.
Основные обязанности:
Проведение запуска оборудования и обучение пользователей в ряде ЛПУ.
Формирование информационной базы по свойствам и преимуществам продукции, ее применению, обрабатываемому инструментарию.
Формирование базы нормативных документов по обработке мед.изделий в ЛПУ.
Оперативная поддержка сотрудникам, клиентам, лидерам мнений, регулятивным органам по вопросам применения продукции.
Организация тренингов по работе с оборудованием и обучению пользователей для сотрудников/дистрибьюторов. Поддержка в проведении семинаров и конференций. Разработка пособий и наглядных материалов для тренингов.
Участие в подготовке презентаций, тренингов, брошюр и DVD по продукции, сравнительных таблиц по конкурентам, тендерной документации. Адаптация, координация переводов статей и писем.
Участие в бизнес–планировании, выводе новых продуктов, работе с KOL, сборе отзывов пользователей.
Участие в маркетинговых мероприятиях.
Ведение базы данных пользователей оборудования.
Развитие взаимоотношений с ведущими производителями ИМН по вопросам совместимости.
Взаимодействие с регулятивными органами, координация клинических испытаний.
Визиты в ЛПУ самостоятельные и совместно со специалистами по продукции.
Развитие информационного обмена с CEC Европы и США.
Знание рыночной ситуации, конкуренции и внутренних процессов в ЛПУ.
Профиль кандидата:
Высшее (или среднее) медицинское образование.
Опыт работы в оперблоке, ЦСО, эндоскопическом отделении, связанный с применением и обработкой изделий медицинского назначения; знание медицинского инструментария и методов их обработки.
Опыт работы в отделе маркетинга и специалистом по продажам приветствуется.
Минимальный опыт разработки, организации и проведения тренингов и обучающих мероприятий, разработки наглядных материалов;
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Outlook, Excel, PowerPoint); обязателен опыт подготовки и форматирования документов и презентаций Power Point;
Знание английского языка на уровне Intermediate (хорошее понимание устной речи, умение изъясняться и вести электронную коммуникацию)
Мобильность и готовность к командировкам (Россия, СНГ – до 30% времени)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупную, стабильную производственную компанию, занимающуюся изготовлением и продажей изделий из фарфора, в связи с расширением деятельности, приглашает студентов факультетов маркетинга, рекламы и PR на производственную практику
Обязанности:
Мониторинг конкурентов
выполнение поручений Отдела маркетинга
Требования:
прекрасно развитые коммуникативные навыки, инициативность, грамотная речь
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Due to business expansion Sun InBev - affiliate company of Anheuser-Busch InBev, the world’s leading brewer, is happy to announce additional selection for Global Management Trainee program.
We suggest
Unique chance to learn business through a number of short-term cross-functional assignments
Work in key business functions (supply/brewing and sales) with professionals
Opportunity of assuming junior management position
We expect
University or college degree
Fluency in English
Strong analytical skills
Full regional mobility within Russia since August, 2010
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We are looking for an active and positive graduate who wants to develop career in HR field.
Main Responsibilities:
- Assisting Recruitment team members in all administrative matters (job profiles posting, screening and sorting out CVs, preparation of various HR documentation)
- Maintaining and developing relationships with candidates
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 63 000
USD
Требования: Возраст 18-35 лет; Знание комплектующих‚ программного обеспечения‚ желательно знание сетей Опыт подключения оргтехники. Опыт работы с клиентами Опыт сборки‚ настройки ПК Опыт ремонта ноутбуков (на программном и аппаратном уровне) Обязанности: Выездная работа с физическими лицами Диагностика неисправности‚ решение проблемы Оказание дополнительных услуг по установке ПО‚ настройке и модернизации ПК и ноутбуков. Условия: Графики работы: 5/2‚ выходные плавающие Введение в должность Внутреннее техническое обучение