Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Business Asssitant



Business Asssitant
2011-07-29 10:22

Вакансия компании: gouverneur, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 27 000  руб.

Business Assistant

  •  A young growing English HR Agency is seeking a multi skilled young person to work as a Business Assistant. Full training and support is provided for the successful applicant with the opportunity to work in an English speaking growing company. The position demands a diverse range of tasks that include remote administrative work by computer asell as some courier work.

Responsibilities

  • Customer Service
    • Answering the phone and dealing with Client requests
    • Processing new customer requests by filling customer forms & CRM database
    • Mailing resumes to the customers
    • Verbal and written  correspondence with high profile Russian clients both in English and Russian
  • Vacancies administration
    • Placing new vacancies on the company web site & UK job sites
    • Mailing new vacancies to the potential applicants
    • Verbal and written  correspondence with Native English Candidates in English
    • Maintaining Employees Database
  • Courier duties
    • Occasional courier type work in Moscow and various Ad-hoc duties as required by the team

Requirements

  • You should be computer literate with an experienced working knowledge of MSword, Excel and Outlook
  • Hardworking and well organized with a positive can-do attitude.
  • Good interpersonal and communication skills both written and verbal in English and Russian as well as a confident telephone manner in English.
  • You should have good attention to detail and be a willing and flexible member of the team.

Conditions

  • The position is home based apart from the days when travel and courier duties are required this is usually 1 day per week.
  • The position comes with the opportunity for a profit share commission based structure to be discussed after a 6 week trial period.  Start ASAP.

We welcome applications in English only.



Секретарь
2011-07-29 12:01
Вакансия компании: Интерпроком,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

       Линейка программных решений IBM от крупнейшего мирового вендора давно является одной из самых востребованных для крупных и средних заказчиков в России и странах бывшего СССР. Это быстрорастущая рыночная ниша с огромными перспективами развития. Представлять на рынке решения IBM - это значит представлять один из самых известных интернациональных брендов.

       Наша компания свыше 15 лет является одним из трех дистрибьютеров компании IBM на территории России и ряда других стран. Мы испытываем чувство особой гордости за то, что нам удалось создать успешный коллектив единомышленников. Наши сотрудники особенно ценят высокую социальную ответственность руководства и исключительно дружелюбные отношения в коллективе. В компании практически отсутствует текучесть кадров.


Обязанности:

  • работа с оргтехникой, мини АТС;
  • прием посетителей;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • административная и информационная поддержка руководителя;
  • travel поддержка;
  • ведение деловой переписки;
  • обеспечение пропускного режима;
  • взаимодействие с курьерской службой;
  • ведение делопроизводства.

Требования:

  • женщина от 20 лет;
  • гражданство РФ;
  • желательно высшее образование, знание английского языка приветствуется;
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • грамотная устная и письменная речь‚ знание делового этикета, приятный внешний вид;
  • доброжелательность, пунктуальность, исполнительность, ответственность;
  • владение ПК (Word‚ Excel), оргтехникой.

Условия:

  • график 5/2;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • премии, возможность карьерного роста;
  • оплата: оклад от 20 000 руб (определяется по результатам собеседования, в частности, учитывается знание английского языка).


Business Assistant
2011-07-29 12:52
Вакансия компании: GE Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

  • Providing full administrative support;
  • Processing incoming/outgoing telephone calls/correspondence, greeting visitors, organizing meetings;
  • office management activities (office/equipment maintenance; ordering stationery, household goods etc.);
  • Making translations from/into English;
  • Handling document flow;
  • Providing travel support;
  • Environment, Health & Safety activities coordination;
  • Shipments customs clearance support;
  • HR process administration.


 Requirements:

  • A bachelor's or higher education degree;
  • 2-3 years of experience in administrative sphere;
  • Fluent English;
  • Excellent communication and organizational skills;
  • Punctual, reliable and hard-working personality.

We offer:

  • Possibility of gaining experience in leading international company and great potential for further growth.
  • Young dynamic working environment and challenging projects.


Офис-менеджер/Ассистент
2011-07-29 13:07
Вакансия компании: MBA Strategy
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900  USD

Компания МВА Strategy ищет молодого специалиста с умением работать в многозадачной среде, желанием заниматься поддержкой клиентов, а также другими задачами, такими как административная работа, помощь в организации событий, помощь в продвижении компании и ее услуг и т.д.

Работа в MBAStrategy – это:

        работа в быстрорастущей компании

        возможность быстрого роста

        возможность сделать свой вклад в развитие компании

        шанс стать экспертом в мире бизнес-образования

        тесные связи с топ бизнес-школами и MВА студентами

        работа в молодой и дружной команде

 

Ключевые обязанности:

        Встреча клиентов в офисе, ответы на звонки

        Работа с финансовыми документами (договора, счета, акты выполненных работ)

        Поддержание базы данных, работа с CRM системой

        Проведение опросов клиентов

        Координация групп подготовки к GMAT, TOEFL и IELTS

        Помощь ивент-менеджеру в организации мероприятий и проектов по продвижению услуг

        Помощь руководителю офиса в административных задачах

 

Для нас важны:

        Знание компьютера: Excel, Word, Access, Outlook

        Проактивный и позитивный подход

        Готовность работать в многозадачной среде

        Знание английского (уровень intermediate)

        Опыт работы в бизнес-среде/социальной сфере от 1 года 

        В случае успешного прохождения испытательного срока - желание подписать контракт на 1 год

 

Условия работы:

        Заработная плата  20000-40000 руб. +  годовой и квартальный бонусы

        полный рабочий день: понедельник - пятница 11:00-19:30, суббота 11:00-14:30, (2 раза в месяц) 

        Офис в центре Москвы (станция метро Белорусская)

        Оформление согласно трудовому законодательству

        Оплачиваемый отпуск и занятия спортом


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное