Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляющий объектами недвижимости (квартиры, офисы, технический надзор)



Управляющий объектами недвижимости (квартиры, офисы, технический надзор)
2011-07-02 14:02

Вакансия компании: Дельта эстейт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Дизайнер- архитектор, технический надзор,  работа с подрядными строительными организациями

Обязанности:

  • создание объемно - планировочных решений офисов и квартир,
  • административно-хозяйственная деятельность,
  • работа с подрядными строительными организациями , архитекторами, дизайнерами,
  • контроль качества выполнения ремонтных, отделочных  работ подрядными организациями,
  • проверка смет строительных,
  • заказ отделочных материалов, мебели, техники, оборудования
  • работа с дизайн студиями и магазинами поставщиками мебели.
  • помощник руководителя

Требования:

  • опыт в работе по дизайнерскому и техническому надзору обязателен
  • высшее образование, творческий потенциал, собственные работы по оформлению интерьеров приветствуются
  • высокий уровень интеллекта,
  • активность, исполнительность,  отличная память,
  • организованность, пунктуальность, ответственность,
  • коммуникабельность,
  • умение планировать свою деятельность,
  • гибкость, стрессоустойчивость,
  • неконфликтный характер,
  • умение работать с большим объемом информации,
  • легкая усваевомость информации,
  • знание центра Москвы,
  • стрессоустойчивость.

Условия:

  • офис - в районе ст.м. Арбатская,
  • рабочий день - с 10 00-20 00, 5 дней, перерыв на обед,
  • компания специализируется на рынке консалтинга  строительства  жилой и коммерческой недвижимости, 8 лет на рынке недвижимости,
  • коллектив смешанный,  дружный, возраст от 21 до 45 лет.


Ассистент руководителя (менеджер)
2011-07-03 12:50
Вакансия компании: Сервис номер один, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности: 

  • Оказание руководителю поддержки во взаимодействии с клиентами и партнерами
  • Проверка правильности заполнения договоров, бланков, осуществление обратной связи 
  • Работа с клиентами, позвонившими в офис, координация их дальнейших действий
  • Информирование руководителя
  • Сбор материалов, документов и.т.п

Требования:
  • От 18 лет.
  • Возможно без опыта работы
  • Пользователь ПК.
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость
Условия:
  • 5/2,  с 10-00 до 19-00.
  • Место расположения офиса: 10 мин. пешком от м. Сокольники
  • Соблюдение ТК РФ; (оформление по трудовой, отпуск, больничный).
  • Заработная плата от 20000 руб.
  • Возможность карьерного роста.

 


Ассистент дирекции закупок
2011-07-03 13:09
Вакансия компании: Kika Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Европейская сеть гипермаркетов Kika (товары для дома – мебель и аксессуары) приглашает Ассистента дирекции закупок:


Требования:


  • Умение работать с большими объемами информации (сбор и систематизация);
  • Умение обрабатывать данные в Excel;
  • Хорошее знание ПК: Word, Power Point, Outlook;
  • Уверенное владение английским языком (уровень не ниже upper-intermediate);
  • Навыки общения с людьми;
  • Исполнительность и точность в деталях.

Обязанности:


  • Подготовка данных/отчетов для анализа продаж, маржи, товарных остатков и других необходимых показателей;
  • Зарос каталогов, тканей от поставщиков и контроль их поступления в магазин;
  • Оформление заявок на платеж;
  • Выполнение прочих служебных распоряжений руководителя;
  • Проверка заявок на платеж от дизайнеров на корректность премии;
  • Подготовка презентаций на основе предоставленных данных;
  • Сбор и предоставление информации для сайта;
  • Проведение на ежемесячной основе мониторинга цен на сайтах конкурентов и подготовка сравнительной таблицы по ценам;
  • Контроль выставления новинок в магазинах;
  • Контроль выполнения задач после совещаний отдела;
  • Контроль срока действия договоров/коммерческих соглашений Дирекции по закупкам мебели;
  • Подготовка авансовых отчетов для отдела.

Условия:


  • «Белый» оклад (по результатам собеседования)
  • Соц.пакет по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Работа в соответствии с европейскими стандартами
  • Профессиональная команда
  • Территориально: м. Улица 1905 года (5 мин от метро на корпоративном транспорте)

 



Ассистент менеджера по работе с ключевыми корпоративными клиентами
2011-07-03 13:12
Вакансия компании: Одежда для работы
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Компания «Одежда для работы» - поставщик европейской профессиональной одежды и обуви, имеющий собственную производственную базу в России приглашает на вакансию Ассистента менеджера по работе с ключевыми корпоративными клиентами молодого специалиста, имеющего законченное высшее образование и опыт работы от года.

Вакансия открыта в связи с переходом Ассистента отдела продаж на позицию Менеджера по работе с корпоративными клиентами.

Требования:
  • Законченное высшее образование (на уровне магистра или специалиста)
  • Положительный опыт административной или коммерческой работы от года
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя
  • Хороший русский язык (устный и письменный) без дефектов дикции.
  • Без вредных привычек (извините, в нашем офисе не курят)
  • Активная жизненная позиция, организованность и результативность, позитив и конструктивность

Обязанности:
  • Сопровождение коммерческих проектов компании: поддержание отношений с постоянными клиентами, ведение коммерческого документооборота, контроль выполнения, доставки заказов и поступления платежей
  • Работа с базами данных (если не было опыта работы в 1С 8, научим)

Предлагаемые условия:
  • Заработная плата от 20000 до 25000руб.
  • Режим работы с 9:00 до 17:30 по будням (без переработок, но с ограниченной возможностью отпроситься в рабочее время).
  • Работа в команде профессионалов.
  • Возможность быстрого роста до позиции Менеджера по работе с корпоративными клиентами с доходом от 30000 до 50000руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное