Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя со знанием английского языка



Помощник руководителя со знанием английского языка
2011-07-04 07:56

Вакансия компании: КРОКУС
Создана:
Регион: Владивосток
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

ЗАО "Крокус" - генеральный подрядчик строительства Дальневосточного Федерального Университета на острове Русский, где в 2012 году состоится саммит АТЭС.
Ведутся работы по строительству и отделке жилых и учебных корпусов, строительству дорог, магистральных сетей, сетей ВК, ОВК. Работы по благоустройству (ландшафтные работы, посадки, освещение, брусчатка)


Условия работы:

  • работа на о. Русский
  • доставка по острову транспортом компании
  • пятидневная рабочая неделя
  • стабильная заработная плата
  • корпоративная сотовая связь
  • перспективы карьерного и профессионального роста в рамках компании
  • гарантии и компенсации в соответствии с законодательством РФ (в том числе: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов, обязательное медицинское страхование и т. д.)


 

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя
  • выполнение поручений руководителя
  • подготовка документов
  • переписка и переговоры на английском языке
  • координация информации
  • сбор и предоставление необходимой руководителю информации
  • организация совещаний


Требования к кандидатам:

  • рассматриваются кандидаты с высшим образованием (желательно экономика, финансы)
  • свободное владение английским языком (письменный, устный)
  • опыт работы помощником руководителя в крупной динамичной компании более года
  • умение работать с большими объемами информации
  • навыки работы с первичной документацией
  • исполнительность
  • ответственность.


Оffice manager
2011-07-04 08:17
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Оffice manager (работа с отчетностью)

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык pre-intermediate
  • Отличные знания Excel, PowerPoint
  • Готовность к командировкам
  • Коммуникабельность
  • Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации

 Обязанности:

  • Сбор и обработка статистической информации
  • Заполнение регулярных и разовых отчетов по продажам на вверенной территории
  • Анализ отчетов по продажам
  • Подготовка презентаций по ключевым показателям деятельности компании
  • Оформление и предоставление необходимой информации, документов смежным подразделениям
  • Снабжение офиса
  • Организация выездных мероприятий 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет
  • ДМС
  • Обучение. 


Специалист по работе с отчетностью
2011-07-04 08:21
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык pre-intermediate
  • Отличные знания Excel, PowerPoint
  • Готовность к командировкам
  • Коммуникабельность
  • Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации 

Обязанности:

  • Сбор и обработка статистической информации
  • Заполнение регулярных и разовых отчетов по продажам на вверенной территории
  • Анализ отчетов по продажам
  • Подготовка презентаций по ключевым показателям деятельности компании
  • Оформление и предоставление необходимой информации, документов смежным подразделениям
  • Снабжение офиса
  • Организация выездных мероприятий 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет
  • ДМС


Помощник руководителя
2011-07-04 08:38
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:


  • Образование высшее (экономическое, финансовое);
  • Опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя, персонального ассистента от 2-х лет (желательно в финансовой организации);
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • Знание делопроизводства;
  • Знание АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА на уровне не ниже Intermediate.


Персональный ассистент Генерального директора
2011-07-04 08:46
Вакансия компании: Черкизово, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В холдинг «Группа Черкизово» приглашаем Персонального ассистента генерального директора.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч, совещаний,  переговоров, информационная поддержка участников;
  • Контроль выполнения поручений руководителя;
  • Координация поступающего потока информации, поиск, обработка и анализ информации различного характера;
  • Ведение документооборота;
  • Организация поездок (travel и визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц и др);
  • Контакты с иностранными и российскими партнерами;
  • Составление и перевод деловой корреспонденции, переписка, в том числе на английском языке, составление и перевод документов (двусторонний перевод);
  • Ведение базы контактов руководителя, а также графика праздников и дней рождений партнеров;
  • Выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  • Опыт работы Персональным ассистентом от 2-х лет с первыми лицами крупных российских или иностранных компаний,
  • Высшее образование,
  • Уверенный пользователь ПК, навыки составления презентаций,
  • Свободный английский язык,
  • Стрессоустойчивость, высокий уровень ответственности, внимательность, аккуратность, пунктуальность, интеллигентность, хорошие манеры.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Офис метро Белорусская (2 минуты пешком от метро),
  • График 5/2 с 10.30 до 19.30,
  • Моб телефон,  ДМС,
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.


Секретарь-референт
2011-07-04 08:47
Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Наш клиент - российский торгово-промышленный холдинг с международными активами

Обязанности:
 

  • Подготовка приемной и офиса к приезду руководителя;
  • Организация совещаний, переговоров;
  • Подготовка писем, печать документов, телефонные переговоры;
  • Делопроизводство;
  • Координация поставщиков услуг;
  • Выполнение личных поручений руководителя (заказ VIP транспорта, ресторанов, гостиниц и т.п.).


Требования:
 

  • Строгий бизнес-стиль, презентабельные внешние данные;
  • Понимание особенностей общения с VIP персонами;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, правильно расставлять приоритеты;
  • Законченное высшее образование;
  • Английский язык желательно свободный;
  • Опыт работы у первых лиц компаний - от 1 года;
  • Московская или Подмосковная прописка.


Условия и компенсации:

  • Работа посменно со вторым секретарем, через день;
  • Заработная плата+ДМС;
  • Местоположение - Центр.


Бизнес ассистент
2011-07-04 08:54
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • проактивность, ответственность, сообразительность - будьте готовы привести реальные примеры того, что эти качества у Вас развиты
  • знание английского языка на уровне intermediate - необходимо будет периодически (не часто) общаться с иностранными гостями, так же читать/составлять деловые письма
  • способность работать в ситуации многозадачности
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)
  • желание работать именно ассистентом - подразумевается, что Вы любите свою работу и стремитесь делать ее лучше всех

Задачи:

  • планирование и организация рабочего дня руководителя - командировки, а также работа в рамках офиса
  • взаимодействие со всеми структурными подразделениями Компании
  • подготовка отчетности - периодической стандартной и срочной по запросу руководителя
  • выполнение поручений - разнообразных, возможно нестандартных, но развивающих
  • прием и распределение звонков, обработка факсов и электронной почты;
  • сбор и отправка корреспонденции, обработка входящих и исходящих документов руководителя
  • подготовка отчетов, презентаций;
  • осуществление письменных и устных переводов;
  • организация совещаний и ведение протоколов;
  • административно-хозяйственное обеспечение руководителя

Условия:

  • работа в профессиональной команде
  • возможность обучения
  • амбициозные задачи
  • перспективы профессионального и карьерного роста


Помощник руководителя
2011-07-04 08:54
Вакансия компании: АЛАДУШКИН Групп
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

ОАО "Петербургский мельничный комбинат" - лидер мукомольно-крупяной отрасли Северо-Запада России приглашает на работу помощника руководителя.


Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • выполнение поручений руководителя
  • решение организационных вопросов
  • подготовка поздравлений сотрудникам комбината и бизнес-партнёрам

Требования:

  • аккуратность, внимательность, доброжелательность
  • опыт работы на аналогичной должности (секретарём, помощником руководителя)

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • корпоративная развозка от м. Московская
  • расширенная социальная политика


Помощник директора по продажам
2011-07-04 09:04
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:


  • Подготовка информационных отчетов (excel, 1С)
  • Решение организационных вопросов
  • Ведение документооборота по отделу
  • Контроль вопросов по подбору сотрудников
  • Подготовка документационной базы (договора, распоряжения, приказы и т.д.)
  • Контроль сроков выполнения задач


Требования:


  • Знание документооборота
  • Опыт и умение работать с большим объемом информации
  • Отличное знание ПК (конкретно 1С, excel, PowerPoint)
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, грамотная письменная речь
  • Пунктуальность, точность, внимательность
  • Законченное высшее образование

Условия:


  • Территориально - м. Водный стадион (15 минут пешком)
  • График 5/2, с 10-19 часов
  • Оформление по ТК (соцпакет)
  • Достойная оплата труда, корпоративный транспорт, льготное питание, возможность работать в крупной компании с перспективами карьерного роста



 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное