Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес ассистент Директора по развитию бизнеса



Бизнес ассистент Директора по развитию бизнеса
2011-07-18 11:44

Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная фармацевтическая компания – разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, гинекологии, неврологии.

 

В рамках реализации Стратегии развития фармацевтической промышленности в РФ (ФАРМА2020), Компания БИОКАД стала участником фармацевтического кластера в г. Санкт-Петербург, созданного постановлением Правительства г. Санкт-Петербург №419 от 22.04.2010г.

 

В связи с активным развитием приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакансии

 

БИЗНЕС АССИСТЕНТА

Требования к кандидатам:

* Жен.; от 23 до 35 лет.

* Высшее образование.

* Свободное владение английским языком.

* Опыт работы на аналогичной должности или в должности персонального ассистента обязателен.

* Опытный пользователь MS Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook express, Internet Explorer).

* Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция.

 

Обязанности:

* Организация рабочего дня руководителя.

* Аналитическая и организационная поддержка руководителя.

* Прием и обработка входящей корреспонденции, звонков.

* Подготовка и организация переговоров, совещаний и других встреч, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

* Организация поездок руководителя (бронирование авиа- и ж/д билетов, бронирование отелей, оформление визы и других сопроводительных документов).

* Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов (в том числе с использованием английского языка), подготовка проектов докладов, отчетов, презентаций и других материалов, необходимых для работы руководителя; ведение и оформление протоколов совещаний.

* Контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя компании, взятых на контроль.

* Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Выполнение личных поручений руководителя.

* Подготовка аналитических и информационных материалов. Подготовка презентаций.

* Участие в различных проектах компании. Самостоятельной ведение проектов.

 

Условия работы:

* Корпоративный транспорт от м. Щукинская и м. Киевская

* Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии.
* Пятидневный график работы с 9:30 до 18:00, в пятницу до 17.30

* Высокая заработная плата (по результатам собеседования), премии, годовой бонус.

* Обеспечение корпоративными обедами.

* Компенсация расходов на мобильную связь, командировочные расходы. В случае использования личного автомобиля - компенсация расходов на ГСМ.

* ДМС.

* Возможность профессионального развития и карьерного роста.

* Работа в дружном, молодом коллективе, с развитой корпоративной культурой.



Помощник руководителя
2011-07-18 11:53
Вакансия компании: Рублевский, сеть универсамов
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 600 000  до 2 000 000  бел.руб.

Крупная компания приглашает помощника руководителя.

Обязанности: делопроизводство, обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции,подготовка заседаний и совещаний, протоколирование;организация приема посетителей к руководителю(чай-кофе) и др.

 Требования:свободное владение английким языком, опыт работы, приятная внешность.Резюме желательно высылать с фото.
Условия:з\плата+мотивация+соц. пакет

Помощник руководителя
2011-07-18 12:03
Вакансия компании: Арт Шоу Центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Осуществляет контроль исполнения подрядчиками графика работ по проекту,                                                          
  • Организация совещаний и спец.мероприятий в рамках проекта (обеспечение документацией, формирование повестки, подготовка раздаточного материала, приглашение и обзвон участников).
  • Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
  • Осуществляет связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления, партнёрами по проекту, подрядчиками для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
  • По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
  • Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
  • Ведет делопроизводство, получает адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.
  • Сопровождает руководителя на встречах и поездках в случае необходимости,                                                      
  • Получает по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
  • Выполняет разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
  • Ведет документооборот по проекту, разрабатывает первичные документы по проекту, готовит проекты договоров, писем и иных материалов согласно поручениям руководителя.
    Выполняет иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет административной деятельности, умение писать тексты разных жанров (от официальных документов до промо-текстов, рекламных статей), активная жизненная позиция, гибкое мышление, находчивость, умение быстро ориентироваться в информационном пространстве, ориентация в сфере современных политических реалий, персон, актуальных для страны тем.

Условия:

  • Полный рабочий день, с 10.00 до 19.00 (1 час-обед)
  • Зарплата по итогам собеседования


Секретарь на ресепшн
2011-07-18 12:47
Вакансия компании: Стереотип
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Студия дизайна приглашает на работу Секретаря на ресепшн.


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, встреча клиентов.
  • Работа с орг. техникой.

Требования:

  • Девушка 18-25 лет, целеустремленная, коммуникабельная, настроенная на работу и карьерный рост, приятная внешность и голос, возможно без опыта работы.
  • ПК-пользователь.

Условия:

  • Работа в дружном коллективе, перспектива финансового и карьерного роста.
  • График работы с 11 до 19ч., 5/2, м. Юго-Западная.
  • Заработная плата 20000-20000 т.р, оформление по ТК.


 


 



Административный помощник
2011-07-18 12:49
Вакансия компании: Теплоком, Холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Производственно-сбытовой холдинг "Теплоком" - производитель оборудования для учета энергоресурсов - объявляет набор на вакансию Административный помощник.
 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
  • знание делопроизводства
  • знание английского языка на уровне upper intermediate
  • ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации, хорошие коммуникативные навыки, грамотность.

Обязанности:

  • координация рабочего дня руководителя
  • административное обеспечение деятельности топ менеджеров компании
  • ведение документооборота
  • оформление командировок, приказов
  • ведение отчетности

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования;
  • социальные гарантии;
  • корпоративное обучение.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное