Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная фармацевтическая компания –разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, гинекологии, неврологии.
В рамках реализации Стратегии развития фармацевтической промышленности в РФ (ФАРМА2020), Компания БИОКАД стала участником фармацевтического кластера в г. Санкт-Петербург, созданного постановлением Правительства г. Санкт-Петербург №419 от 22.04.2010г.
В связи с активным развитиемприглашает принять участие в конкурсе на замещение вакансии
БИЗНЕС АССИСТЕНТА
Требования к кандидатам:
* Жен.; от 23 до 35 лет.
* Высшее образование.
* Свободное владение английским языком.
* Опыт работы на аналогичной должности или в должности персонального ассистента обязателен.
* Опытный пользователь MS Windows, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook express, Internet Explorer).
* Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция.
Обязанности:
* Организация рабочего дня руководителя.
* Аналитическая и организационная поддержка руководителя.
* Прием и обработка входящей корреспонденции, звонков.
* Подготовка и организация переговоров, совещаний и других встреч, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
* Организация поездок руководителя (бронирование авиа- и ж/д билетов, бронирование отелей, оформление визы и других сопроводительных документов).
* Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов (в том числе с использованием английского языка), подготовка проектов докладов, отчетов, презентаций и других материалов, необходимых для работы руководителя; ведение и оформление протоколов совещаний.
* Контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя компании, взятых на контроль.
* Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Выполнение личных поручений руководителя.
* Подготовка аналитических и информационных материалов. Подготовка презентаций.
* Участие в различных проектах компании. Самостоятельной ведение проектов.
Условия работы:
* Корпоративный транспорт от м. Щукинская и м. Киевская
* Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии. * Пятидневный график работы с 9:30 до 18:00, в пятницу до 17.30
* Высокая заработная плата (по результатам собеседования), премии, годовой бонус.
* Обеспечение корпоративными обедами.
* Компенсация расходов на мобильную связь, командировочные расходы. В случае использования личного автомобиля - компенсация расходов на ГСМ.
* ДМС.
* Возможность профессионального развития и карьерного роста.
* Работа в дружном, молодом коллективе, с развитой корпоративной культурой.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 600 000
до 2 000 000
бел.руб.
Крупная компания приглашает помощника руководителя.
Обязанности: делопроизводство, обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции,подготовка заседаний и совещаний, протоколирование;организация приема посетителей к руководителю(чай-кофе) и др.
Требования:свободное владение английким языком, опыт работы, приятная внешность.Резюме желательно высылать с фото. Условия:з\плата+мотивация+соц. пакет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Обязанности:
Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Осуществляет контроль исполнения подрядчиками графика работ по проекту,
Организация совещаний и спец.мероприятий в рамках проекта (обеспечение документацией, формирование повестки, подготовка раздаточного материала, приглашение и обзвон участников).
Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
Осуществляет связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления, партнёрами по проекту, подрядчиками для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
Ведет делопроизводство, получает адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.
Сопровождает руководителя на встречах и поездках в случае необходимости,
Получает по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
Выполняет разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
Ведет документооборот по проекту, разрабатывает первичные документы по проекту, готовит проекты договоров, писем и иных материалов согласно поручениям руководителя. Выполняет иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
Требования:
Опыт работы от 2 лет административной деятельности, умение писать тексты разных жанров (от официальных документов до промо-текстов, рекламных статей), активная жизненная позиция, гибкое мышление, находчивость, умение быстро ориентироваться в информационном пространстве, ориентация в сфере современных политических реалий, персон, актуальных для страны тем.
Условия:
Полный рабочий день, с 10.00 до 19.00 (1 час-обед)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Производственно-сбытовой холдинг "Теплоком" - производитель оборудования для учета энергоресурсов - объявляет набор на вакансию Административный помощник.
Требования:
высшее образование
опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
знание делопроизводства
знание английского языка на уровне upper intermediate
ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации, хорошие коммуникативные навыки, грамотность.
Обязанности:
координация рабочего дня руководителя
административное обеспечение деятельности топ менеджеров компании