Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь (временный)



Секретарь (временный)
2011-07-12 14:31

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Компания HeadHunter специализируется на предоставлении услуг интернет-рекрутмента. С 2000 года мы помогаем всем, кто профессионально работает в области подбора персонала. Сегодня HeadHunter - это крупнейшая компания в своей отрасли, которой принадлежит около 40 % рынка. Представительства HeadHunter работают в регионах Российской Федерации и странах СНГ.


Мы предлагаем:

  • Временная работа - 2 недели; оформление по договору подряда
  • Заработная плата - 10000 руб
  • Уютный офис на станции м.Технологический университет


Должностные обязанности:

·         Работа с документами, внесение их вы базу


·         Выполнение заданий отдела продаж

·         Входящие звонки


Требования к кандидату:

  • Опыт работы от полугода секретарем желателен
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Ответственность, аккуратность, доброжелательность, внимательность, пунктуальность


Помощник коммерческого директора
2011-07-12 14:57
Вакансия компании: Специализированная торговая компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 Условия работы и компенсации:


- По прохождении испытательного срока оклад 30 000 руб. Net (обсуждается) + премии, индексация заработной платы каждые 0,5 года.

- График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00 ч.
- Соблюдение ТК РФ.
- Возможность карьерного роста до позиции заместителя коммерческого директора.

Должностные обязанности:


- Ведение деловой переписки, делопроизводство.

- Организация приема посетителей руководителя, деловых встреч.
- Выполнение задач, поставленных руководителем.
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя.
- Ведение телефонной и информационной базы руководителя.
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководителя, своевременная их передача.
- Взаимодействие с отделами Компании.


Требования:


- Опыт работы от одного года на позиции персонального ассистента обязателен.
- Знание MS Office, Outlook, Power Point на уровне уверенного пользователя.
- Умение работать с официальными документами.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Кандидатам со знанием английского языка отдается предпочтение.
- Умение работать в условиях высокой динамики и многозадачного режима.
- Отсутствие вредных привычек.

Личные качества успешного кандидата:


Целеустремленность, активная жизненная позиция, способность исполнять решения, а также контролировать и требовать их выполнения, управленческие способности, быстрая обучаемость, высокая коммуникабельность, пунктуальность, дисциплинированность, ответственность, инициативность, внимание к деталям.



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное