Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь приемной



Секретарь приемной
2011-07-14 09:48

Вакансия компании: Межрегиональный центр клинического питания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Приём   распределение звонков
  • Ведение  документооборота
  • Приём и  отправка корреспонденции
  • Работа с корпоративной  почтой
  • Создание комфортной обстановки  для гостей в приемной
  • Подача  чая , кофе
  • Ведение отчётности.

Требования:


  • Опыт работы: на аналогичной должности  от 1 года.
  • Образование:  не ниже среднеспециального.
  • Курсы секретарей и делопроизводства желательно.
  • Возраст : от 22 до 30  лет.
  • Грамотная речь, грамотность при работе с документами
  • Достаточно высокая скорость  печати
  • Опыт бронирования   проездных билетов и гостиниц
  • Знание  основных офисных компьютерных программ  на уровне  уверенного пользователя.
  • Знание   системы  делопроизводства .
  • Знание правил  бизнес этикета.

Личные качества:

Приятный тембр голоса,  коммуникабельность, cтрессоустойчивость, оптимизм.

Условия:

  • Место работы: метро  Кузнецкий мост. Просторный офис, комфортная  рабочая зона.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Рабочий день с  9-30 до 18 -00 ( с перерывом на обед 30 мин ).
  • Своевременнная  заработная плата  -  от 25 000   до 30 000 руб. (по результатам собеседования).
  • Непосредственное подчинение руководителю секретариата.


Помощник руководителя
2011-07-14 10:03
Вакансия компании: ВИТРУМ
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300 000  бел.руб.

 Стабильная торговая компания приглашает на работу секретаря-референта (помощника руководителя).

 Требования:

Опыт работы в коммерческих структурах с численностью от 30 человек более 2-х  лет.

Законченное образование.

Умение работать с большим объемом информации, отличные организаторские и коммуникативные навыки, аналитический склад мышления.

Самостоятельность в принятии решений, гибкость, терпеливость, тактичность, пунктуальность

добросовестность.

Обязанности:

информационное обеспечение руководителя;

отчётность руководителю по выполнению поставленных задач;

курирование работы всего офиса;

административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;

ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;

организация праздников и других корпоративных мероприятий;

исходящая, входящая корреспонденция.

Условия:

Офис  в центре,  ст. м. «Первомайская», оборудованное рабочее место.

Система адаптации нового сотрудника, возможность развития, профессионального и карьерного роста.

Оплата мобильной телефонной связи, ежегодный оплачиваемый отпуск.

Заработная плата  оговаривается на собеседовании,  прогрессивная система; премирования, поощрения. Точный размер зарплаты будет определен исходя из оценки опыта, навыков, способностей кандидата в ходе собеседования и тестов.

 

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное