Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
1. Сотрудник отвечает за организацию офиса и обеспечение бесперебойной работы.
2. Оказание содействия Управляющему торговым центром путем выполнения административных поручений, взаимодействие с поставщиками товаров и услуг по внешним вопросам административного характера, связанным с работой торгового центра (почтовые, транспортные и др. вопросы), документооборот, организация командировок и визитов.
Требования:
-Высшее образование
-Необходимый опыт работы офис-менеджером или секретарём.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, более 2500 сотрудников) приглашает личного помощника Генерального Директора.
Мы обеспечиваем Вам:
Достойную заработную плату;
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, социальный пакет;
Возможность карьерного роста;
Обучение и повышение квалификации за счет компании.
Обязанности:
Составление рабочего графика руководителя, информационная поддержка.
Организация встреч, совещаний и конференций.
Ведение деловой переписки.
Формирование и контроль исполнения бюджета расходов, подготовка отчетов.
Выполнение поручений руководителя и контроль исполнения поручений.
Заказ и бронирование авиа билетов, гостиниц.
Требования к кандидату:
Законченное высшее образование.
Опыт работы от двух лет (возможно не в данной должности).
Успешный кандидат должен обладать такими личными качествами, как активность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Данная вакансия открыта в Некоммерческой Компании «Evolution and Philanthropy»
Обязанности:
∙ Административно-хозяйственная поддержка офиса (функции офис-менеджера). ∙ Организационная поддержка мероприятий и проектов, совещаний и заседаний. ∙ Организация и ведение делопроизводства и документооборота. ∙ Протокольная работа (функции корпоративного секретаря). ∙ Контроль поручений.
Квалификационные требования:
∙ Образование высшее (желательно юридическое, экономическое или в области менеджмента). ∙ Знание принципов и методов администрирования. ∙ Знание стандартов делопроизводства, порядка учета и ведения документации. ∙ Знание структуры и оборудования современного офиса. ∙ Знание основ этики и правил делового общения. ∙ Владение деловым письменным английским. ∙ Грамотная устная и письменная речь . ∙ Уверенный пользователь ПК.
Профессионально-значимые личностные качества:
∙Трудолюбие, лояльность, высокая работоспособность, аккуратность, доброжелательность. ∙ Нацеленность на результат.
Условия: Социальный пакет, возможность профессионального роста и личностного развития.
Офис Компании «Evolution & Philanthropy» расположен в центре Москвы (ул. Тимура Фрунзе, 24, ст. м "Парк культуры").