Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-07-01 11:26

Вакансия компании: М-Сити
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Компания "М-Сити" приглашает на работу 


Офис-менеджера


Основные требования:

  • Девушка, возраст 23-30лет.
  • Образование высшее или неоконченное высшее.
  • Опыт работы (обязательно) офис-менеджером, секретарем.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, аккуратность, ответственность, четкость в выполнении задач, умение работать в условиях многозадачности, доброжелательность в общении, умение добиваться поставленных целей. Желание работать, учиться и развиваться.

Обязанности:

  • Мини-АТС (офис - 50 человек).
  • Делопроизводство: документооборот, регистрация корреспонденции.
  • Оформление и ведение архива, отчетность.
  • Выполнение поручений руководителя, назначение встреч, билеты/визы.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: канцелярия, хоз.товары, вода.
  • Взаимодействие с курьерской службой, бюро пропусков,  администрацией здания.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Рабочий день 9.00- 18.00.
  • Заработная плата - в районе 35000 руб (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Офис в центре Москвы (м Бауманская).
  • Работа в дружном коллективе, возможность карьерного роста.


Ассистент отдела со знанием англ.языка
2011-07-01 11:31
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.
Крупная западная компания ищет Помощника отдела со знанием англ.языка
 

Основные обязанности:

  • Получение и распределение входящей  и исходящей корреспонденции отдела
  • Организация и поддержание документооборота на должном уровне в отделе, подготовка документов на подпись руководителю
  • Взаимодействие с региональными представителями в части координации деловой и финансовой отчетности, представления их авансовых отчетов, договоров на оказание услуг сторонними организациями  на подпись руководителю отдела-Россия, передача финансовых  и других документов в бухгалтерию и кредитный менеджмент
  • Участие в организации рабочих и годовых совещаний, других мероприятий отдела Россия
  • Организация телефонных конференций, приема гостей в офисе отдела
  • Заказ авиабилетов, гостиниц, трансферов для руководителя отдела \Country Manager Russia
  • Подготовка презентаций в Power Point по поручению руководителя отдела
  • Выполнение личных поручений  руководителя отдела \Country Manager Russia

Предъявляемые требования:

  • Высшее образование
  • Свободный английский (письменный и устный)
  • Знание программ MS Office (Word, Excel, Power Point)
  • Знание делопроизводства
  • Высокая коммуникабельность, дружелюбность, готовность помогать другим, стрессоустойчивость

 

  • Условия:

  • График работы: понедельник – пятница  с 09:00  до 18:00
  • Оформление по ТК
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание в офисе
  • Офис в центре


Помощник руководителя
2011-07-01 11:35
Вакансия компании: БРиТ, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

 

Группа компаний «БРиТ» открывает конкурс на замещение вакантной должности Помощник  руководителя.

Группа компаний «БРиТ» представляет собой объединение российских и иностранных предприятий, специализирующихся в различных сферах деятельности:

  • Банк;
  • Предприятия АПК;
  • Коллегия Адвокатов;
  • Аудиторская компания;
  • Производство продуктов питания;
  • Предприятия в сфере IT технологий (электронная коммерция, платежная система);
  • Консалтинговая компания;

 

 

Требования к соискателям:

 

  • Женщина до 35 лет;
  • Высшее образование (предпочтительно – юридическое или экономическое, или любое другое дающее возможность уверенно себя чувствовать в бизнесе)
  • Деловой этикет;
  • Безупречный английский и русский;
  • Знания современной оргтехники;
  • Приятная внешность;

 

Для нас важно – с какими людьми мы работаем, поэтому мы предъявляем требования к личностным качествам:

 

  • Порядочность
  • Надежность
  • Честность
  • Ответственность
  • Трудолюбие
  • Умение слышать и понимать других людей
  • Коммуникабельность
  • Позитивность
  • Внимательность
  • Аналитический склад ума
  • Креативность
  • Лидерские качества
  • Смекалка
  • Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед
  • Безукоризненный вкус
  • Доброжелательность
  • Чувство такта

 

Должностные обязанности:

 

·        Информационная, административная и техническая поддержка руководителя;

·        Помощь в оптимизации бизнес – процессов компании;

·        Работа с документами,  корреспонденцией;

·        Поиск необходимой информации;

·        Подготовка аналитических справок;

·        Устные и письменные переводы;

·        Работа с архивом компании;

·        Организация встреч;

·        Жизнеобеспечение офиса;


В свою очередь, успешному кандидату мы готовы предложить следующие условия:


∙    Работа в коллективе опытных и успешных руководителей.
∙    Профессиональное развитие и карьерный рост.
∙    Работа в современном бизнес-центре.
∙    Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
∙    Оплачиваемые больничный и отпуск.
∙    адрес: м. Бауманская, 10 мин. пешком.
 

Уважаемые Соискатели! Благодарим Вас за проявленный к нашей компании интерес, мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.



Секретарь офиса со знанием английского
2011-07-01 11:37
Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием телефонных звонков, перевод по абонентам Компаний;
  • регистрация, прием и отправка корреспонденции;
  • диспетчеризация курьеров и водителей;
  • организация поездок сотрудников - бронирование билетов, гостиниц, трансфер;
  • паспортно-визовая поддержка;
  • прием посетителей;
  • организация проведения встреч и переговоров;
  • организация и ведение документооборота;
  • протоколирование совещаний;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • чай-кофе


Требования:

  • высшее образование;
  • грамотная и культурная речь (устная и письменная);
  • свободный английский;
  • привлекательная внешность;
  • коммуникабельность;
  • динамичность;
  • быстрое мышление;
  • хороший интеллект;
  • доброжелательность и заботливость;
  • улыбка в голосе;
  • проактивность;
  • самостоятельность;
  • принятие ситуации постоянных изменений;
  • гибкость;
  • стрессоустойчивость;


Условия:

·           Оклад определяется по результатам собеседования;

·           Офис расположен рядом с м. "Курская"/"Чкаловская" и "Таганская"/ "Марксистская"

·           Внутреннее обучение;

·           ДМС,  мобильная связь, корпоративные курсы иностранных языков;


 



Административный ассистент
2011-07-01 11:46
Вакансия компании: Coleman Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и мониторинг договоров (составление, утверждение в базе утверждения договоров, подготовка дополнительных соглашений, расторжений, закрывающих документов)
  • Контроль за региональным бюджетом
  • Обработка и своевременную отправка в бухгалтерию договоров, первичной учетной документации, поступающей в регион из территориальных офисов
  • Работа с системами по подготовке, утверждению, отслеживанию статуса документов (SRM, Contracts Approval, IXOS, Barcodes Registration, SAP, Fuel Consumption и пр.)
  • Контроль расходов ресурсов компании в рамках проводимых маркетинговых программ поддержки розницы, обеспечение поддержки всех необходимых процессов документооборота
  • Участие в процессе подготовки бюджетов CoPlan/QPRs регионов и осуществление регулярного контроля за его исполнением
  • Подготовка презентаций и отчетов по бизнес показателям (в том числе на основе данных V3), как регулярные, так и по запросу, для региональных менеджеров и территориальных менеджеров.
  • Административная и организационная поддержка командировок, конференций и совещаний сотрудников регионального офиса
  • Проверка авансовых отчетов сотрудников, занесение отчетов в базу Barcodes Registration, контроль оплаты по предоставленным отчетам
  • Ведение делопроизводства и хранение документов региона

Требования:

  • Образование: высшее образование/ неполное высшее (студенты вечернего отделения)
  • Аналогичный опыт работы от 0,5 года (делопроизводитель, ассистент отдела, помощник руководителя)
  • Хороший уровень владения английском языком - уровень Intermediate
  • Приветствуется знание основ бухгалтерского учета в области расчетов с поставщиками и подотчетными лицами, учет услуг, рекламных материалов
  • Навыки работы с компьютером (MS Office), приветствуется опыт работы с базами данных
  • Умение планировать и анализировать, аккуратность в работе, хорошие навыки общения

Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • Офис расположен на ст. м. Белорусская
  • График работы: 5/2 (суб., воскр. - выходные дни), с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата: 32000 рублей gross (до вычета налога)
  • Оформление по ТК РФ


Координатор ВЭС
2011-07-01 11:54
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Координатор  отдела ВЭС в крупную Российскую Компанию.

 

Требования:

  • В/о.
  • Англ. – upper-intermediate, advanced.
  • Навыки делового общения,  оформления и организации зарубежных командировок.

 

Обязанности:

  • Разносторонняя поддержка зарубежных поставщиков, организация визитов, совместных маркетинговых мероприятий.
  • Паспортно-визовая поддержка.
  • Оформление и организация зарубежных командировок сотрудников Компании.
  • Ведение отчетности.

 

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет.

 

 







Помощник руководителя
2011-07-01 11:59
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.
Помощник руководителя, в Министерство
 Уважаемые соискатели резюме без фото не рассматриваются

Задачи, обязанности:
  • Прием звонков.
  • Делопроизводство.
  • Электронный документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация работы приемной руководителя.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в административном секторе от  1 года лет.
  • Презентабельная внешность.
 
Условия и компенсации:
  • Оформление ТК РФ.
  • Рабочий день: неделя с 8.00 до 17.00, неделя с 11.00 до 20.00.
  • М. Баррикадная.
  • Заработная плата плата от 40 000 - 50 000 руб.

Уважаемые соискатели резюме без фото не рассматриваются



Менеджер (с английским языком)
2011-07-01 12:01
Вакансия компании: НКТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ГК НКТ требуется менеджер.

Нам важно в кандидате:


  • Личные качества: хорошие организаторские способности, самостоятельность, трудолюбие, усидчивость.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Оптимистичный взгляд на жизнь, внимательность, аккуратность, активность и живость ума. Желание расти и развиваться в различных направлениях. Креативное мышление.

Общие требования:


  • Женщина, до 27 лет.
  • Высшее образование, английский - свободно!
  • Готовность к командировкам.

Условия:


  • Заработная плата обсуждается индивидуально, оформление по ТК, оплата обедов.
  • Офис: м. Речной вокзал.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное