Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Компания "М-Сити" приглашает на работу
Офис-менеджера
Основные требования:
Девушка, возраст 23-30лет.
Образование высшее или неоконченное высшее.
Опыт работы (обязательно) офис-менеджером, секретарем.
Уверенный пользователь ПК.
Коммуникабельность, аккуратность, ответственность, четкость в выполнении задач, умение работать в условиях многозадачности, доброжелательность в общении, умение добиваться поставленных целей. Желание работать, учиться и развиваться.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 60 000
руб.
Крупная западная компания ищет Помощника отдела со знанием англ.языка
Основные обязанности:
Получение и распределение входящей и исходящей корреспонденции отдела
Организация и поддержание документооборота на должном уровне в отделе, подготовка документов на подпись руководителю
Взаимодействие с региональными представителями в части координации деловой и финансовой отчетности, представления их авансовых отчетов, договоров на оказание услуг сторонними организациями на подпись руководителю отдела-Россия, передача финансовых и других документов в бухгалтерию и кредитный менеджмент
Участие в организации рабочих и годовых совещаний, других мероприятий отдела Россия
Организация телефонных конференций, приема гостей в офисе отдела
Заказ авиабилетов, гостиниц, трансферов для руководителя отдела \Country Manager Russia
Подготовка презентаций в Power Point по поручению руководителя отдела
Выполнение личных поручений руководителя отдела \Country Manager Russia
Предъявляемые требования:
Высшее образование
Свободный английский (письменный и устный)
Знание программ MS Office (Word, Excel, Power Point)
Знание делопроизводства
Высокая коммуникабельность, дружелюбность, готовность помогать другим, стрессоустойчивость
Условия:
График работы: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
Группа компаний «БРиТ» открывает конкурс на замещение вакантной должности Помощник руководителя.
Группа компаний «БРиТ» представляет собой объединение российских и иностранных предприятий, специализирующихся в различных сферах деятельности:
Банк;
Предприятия АПК;
Коллегия Адвокатов;
Аудиторская компания;
Производство продуктов питания;
Предприятия в сфере IT технологий (электронная коммерция, платежная система);
Консалтинговая компания;
Требования к соискателям:
Женщина до 35 лет;
Высшее образование (предпочтительно – юридическое или экономическое, или любое другое дающее возможность уверенно себя чувствовать в бизнесе)
Деловой этикет;
Безупречный английский и русский;
Знания современной оргтехники;
Приятная внешность;
Для нас важно – с какими людьми мы работаем, поэтому мы предъявляем требования к личностным качествам:
Порядочность
Надежность
Честность
Ответственность
Трудолюбие
Умение слышать и понимать других людей
Коммуникабельность
Позитивность
Внимательность
Аналитический склад ума
Креативность
Лидерские качества
Смекалка
Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед
Безукоризненный вкус
Доброжелательность
Чувство такта
Должностные обязанности:
· Информационная, административная и техническая поддержка руководителя;
· Помощь в оптимизации бизнес – процессов компании;
· Работа с документами, корреспонденцией;
· Поиск необходимой информации;
· Подготовка аналитических справок;
· Устные и письменные переводы;
· Работа с архивом компании;
· Организация встреч;
· Жизнеобеспечение офиса;
В свою очередь, успешному кандидату мы готовы предложить следующие условия:
∙ Работа в коллективе опытных и успешных руководителей. ∙ Профессиональное развитие и карьерный рост. ∙ Работа в современном бизнес-центре. ∙ Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. ∙ Оплачиваемые больничный и отпуск. ∙ адрес: м. Бауманская, 10 мин. пешком.
Уважаемые Соискатели! Благодарим Вас за проявленный к нашей компании интерес, мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 32 000
руб.
Обязанности:
Подготовка и мониторинг договоров (составление, утверждение в базе утверждения договоров, подготовка дополнительных соглашений, расторжений, закрывающих документов)
Контроль за региональным бюджетом
Обработка и своевременную отправка в бухгалтерию договоров, первичной учетной документации, поступающей в регион из территориальных офисов
Работа с системами по подготовке, утверждению, отслеживанию статуса документов (SRM, Contracts Approval, IXOS, Barcodes Registration, SAP, Fuel Consumption и пр.)
Контроль расходов ресурсов компании в рамках проводимых маркетинговых программ поддержки розницы, обеспечение поддержки всех необходимых процессов документооборота
Участие в процессе подготовки бюджетов CoPlan/QPRs регионов и осуществление регулярного контроля за его исполнением
Подготовка презентаций и отчетов по бизнес показателям (в том числе на основе данных V3), как регулярные, так и по запросу, для региональных менеджеров и территориальных менеджеров.
Административная и организационная поддержка командировок, конференций и совещаний сотрудников регионального офиса
Проверка авансовых отчетов сотрудников, занесение отчетов в базу Barcodes Registration, контроль оплаты по предоставленным отчетам
Ведение делопроизводства и хранение документов региона
Требования:
Образование: высшее образование/ неполное высшее (студенты вечернего отделения)
Аналогичный опыт работы от 0,5 года (делопроизводитель, ассистент отдела, помощник руководителя)
Хороший уровень владения английском языком - уровень Intermediate
Приветствуется знание основ бухгалтерского учета в области расчетов с поставщиками и подотчетными лицами, учет услуг, рекламных материалов
Навыки работы с компьютером (MS Office), приветствуется опыт работы с базами данных
Умение планировать и анализировать, аккуратность в работе, хорошие навыки общения
Условия:
Работа в крупной западной компании
Офис расположен на ст. м. Белорусская
График работы: 5/2 (суб., воскр. - выходные дни), с 09:00 до 18:00
Заработная плата: 32000 рублей gross (до вычета налога)
Оптимистичный взгляд на жизнь, внимательность, аккуратность, активность и живость ума. Желание расти и развиваться в различных направлениях. Креативное мышление.
Общие требования:
Женщина, до 27 лет.
Высшее образование, английский - свободно!
Готовность к командировкам.
Условия:
Заработная плата обсуждается индивидуально, оформление по ТК, оплата обедов.