Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя со знанием немецкого/английского языков.



Помощник руководителя со знанием немецкого/английского языков.
2011-07-15 10:48

Вакансия компании: Спортмастер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота
  • деловой переписки
  • подготовка документом и материалов, необходимых для работы руководителя
  • выполнение работы по подготовке заседания и совещаний, проводимых руководителем,   ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
  • организация приема посетителей
  • согласование встреч
  • исполнение поручений руководителя
  • сопровождение руководителя на презентациях
  • организация деловых поездок и т.д.


Требования:

  • женщина/мужчина от  22- 35 лет
  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Access,1C, Project, Lotus Notes)
  • немецкий/английский язык – свободно!
  • опыт работы от года в должности личного помощника или ассистента экспата (желательно)
  • исполнительность, организованность, стрессоустойчивость, не конфликтность, готовность много и активно работать, аккуратность, вовлеченность в процесс, обучаемость.


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы с 9:00 до 18:00
  • офис в районе м.Аэропорт (10/15 минут пешком).


 



Секретарь-референт
2011-07-15 12:01
Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО КБ "РОСАВТОБАНК" приглашает

СЕКРЕТАРЯ -РЕФЕРЕНТА (2 руководителя).


Требования:

  •  девушка от 23  до 35 лет;
  • образование высшее или незаконченное высшее;
  • опыт работы с первыми лицами компаний;
  • знание делового этикета;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • презентабельный внешний вид;
  • приветствуется знание английского языка.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителей;
  • работа с входящей/исходящей документацией;
  • контроль работы курьеров;
  • прием/распределение звонков;
  • сопровождение совещаний (чай/кофе, протоколирование).

Условия:

  • офис м. Баррикадная;
  • график работы с 09.30 до 18.00 (сб., вс. - выходные), возможен ненормированный рабочий день;
  • заработная плата по итогам собеседования.


Администратор функции Технологий
2011-07-15 12:01
Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Должностные обязанности

·         Планирование и организация рабочего дня руководителя;

·         Координация информационных потоков (анализ информации, анализ входящей и исходящей документации, распределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя);

·         Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок, аналитических и информационных материалов;

·         Контроль за своевременным предоставлением структурными подразделениями информации смежным и контролирующим департаментам;

·         Координация документооборота по договорам с подрядчиками;

·         Организация совещаний, встреч, переговоров, презентаций;

·         Административная поддержка иностранных сотрудников департамента;

·         Организация командировок и личных поездок, в том числе визовая поддержка;

·         Устные и письменные переводы (корреспонденция, презентации, информационные материалы);

·         Выполнение оперативных поручений руководства.  


 Требования

·         Высшее образование;

·         Опыт работы в должности персонального ассистента/личного помощника руководителя не менее 2 лет;

·         Свободный английский язык – как устный, так и письменный;

·         Уверенный пользователь основных офисных программ (Word, Excel, PowerPoint);

·         Готовность работать в режиме многозадачности;

·         Стрессоустойчивость.


Условия

·         Оформление – ТК РФ;

·         Корпоративная мобильная связь, ДМС;

·         Офис – г. Москва, станция метро Полянка/Третьяковская;

·         Готовность к ненормированному графику работы;

·         Готовность к переезду в Сочи (конец 2012-2014 гг.).



Секретарь-делопроизводитель
2011-07-15 12:03
Вакансия компании: ICN Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Приглашаем на работу СЕКРЕТАРЯ - ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
Обязанности:
  • Осуществление общей организации работы офиса; 
  • Решение административных/хозяйственных вопросов;
  • Прием и переадресация входящих звонков;
  • Организация  командировок;
  • Прием посетителей:
  • Ведение деловой переписки 
Требования:
  • Опыт работы  секретарем/офис-менеджером от 1 года;
  • Знание организации и ведения делопроизводства, оформления и обработки документов;
  • Знание этики делового письма
  • Опыт работа с курьерскими и почтовыми службами;
  • Опытный  пользователь ПК;
  • Умение работать софисной техникой (факс, принтер, сканер, АТС)
  • Знание норм этики и правил делового общения:
  • Грамотная речь (как устная, так и письменная),коммуникабельность, ответственность,  исполнительность: 
  • Знание английского языка. Будет бонусом при прохождении этапов собеседования.
Условия:
Мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата  от 25.000  руб. + премии.
  • Поддержку в адаптации в первые месяцы работы;
  • Комфортные условия труда, работа в БЦ класса B+;
  • Работу в дружном коллективе;
  • График работы с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное