Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор офиса



Администратор офиса
2011-07-13 18:39

Вакансия компании: BTL professional
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Самое принципиальное требование к Вам – это быть готовым работать, зарабатывать, расти и самореализовываться вместе с компанией.
  • Пол. Женский;
  • Возраст. От 20 до 30 лет;
  • Иметь опыт работы в административной сфере;
  • Иметь такие  личные качества как требовательность, исполнительность;

 

Обязанности:

  • Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню;
  • Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса;
  • Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией оргтехники;
  • Выполняет отдельные служебные поручения руководителя;
  • Подготовка необходимых внутренних документов;
  • Мониторинг интернет ресурсов;
  • Обзвоны под различные задачи;
  • Размещение/обновление вакансии;
  • Участие в проведении собеседований, собраний;

 

Условия:

  • Ненормированный рабочий день (в рамка с 11:00 до 20:00);
  • Пропускная система;
  • Заработная плата от 30 до 40 тысяч рублей;
  • Премии по результатам работы;
  • Обязательный профессиональный рост;
  • Офис 5 минут пешком от метро Тульская;
  • Обеды + оплата мобильного телефона;


Секретарь на ресепшн
2011-07-13 18:40
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В представительстве крупной западной компании открыта вакансия "Секретарь на ресепшн"!


Обязанности:

  • прием и распределение звонков, работа с мини-атс;
  • встреча посетителей;
  • регистрация и распределение входящей/исходящей документации;
  • работа с оргтехникой;
  • отправка корреспонденции и факсимильных сообщений.

Требования:

  • высшее образование;
  • английский язык – upper-intermediate и выше;
  •  опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года
  • хорошо поставленная грамотная речь, отличная дикция;
  • умение вести телефонные переговоры;
  • умение справляться с новыми и срочными задачами;
  • знание и соблюдение делового этикета;
  • презентабельная внешность;
  • уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office).

Условия:

  • официальное оформление + соц. пакет в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2 (полный рабочий день);
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Секретарь Президента компании
2011-07-13 18:53
Вакансия компании: Трансконтинентальная МедиаКомпания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

В Трансконтинентальную МедиаКомпанию требуется секретарь Президента компании, женщина от 23 до 40 лет.


Прежде, чем прислать нам свое резюме, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к данной должности. Наличие навыков и опыта работы, указанных в обязанностях, обязательно! Так же просим не беспокоиться кандидатов без опыта работы "Секретарем первого лица компании".


Обязанности:

  • выполнение личных  поручений руководителя: заказ столиков в ресторанах, чай, кофе, подбор и глажка костюмов (ежедневно, в офисе), сдача одежды в химчистку, покупка продуктов, праздники, семья, медицина, дни рождения и т.д. 
  • круглосуточная мобильность, исполнение и контроль всех вопросов и поручений первого лица
  • координация работы водителей (офисных, личных и семейных)
  • решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями и средствами организационной техники; контроль бесперебойной работы приемной (24 часа в сутки); приветствуется опыт в организации ремонтных работ
  • обеспечение работы всех переносных средств связи руководителя, в т.ч. обновление, коррекция и синхронизация (iPad, iPhone и другие мобильные устройства)
  • покупка и вручение подарков VIP клиентам и компаньонам
  • ведение деловой переписки, делопроизводство
  • осуществление работ по подготовке совещаний‚ встреч, пресс-конференций; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; ведение протокола совещания и дальнейшее его распределение между участниками совещания
  • организация поездок и командировок руководителя (сбор чемоданов)
  • организация приема посетителей; организация мероприятий‚ деловых встреч
  • организации и планирование рабочего дня руководителя
  • прием и распределение звонков, факсимильных сообщений
  • фиксирование полученной информации, в отсутствие руководителя и доведение ее содержания до сведения руководителя
  • ведение базы данных контактов руководителя
  • организация корпоративных мероприятий (подбор места проведения, составление меню, рассадка гостей, сценарий мероприятия)
  • знание делового этикета
  • отличное знание ПК (Word‚ Excel‚ сканер‚ Интернет‚ ксерокс); владение оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер)


Требования:

  • исполнительность и сообразительность
  • хорошая память
  • опыт работы секретарем первого лица компании - от 1 года
  • способность выдерживать напряженный ритм работы
  • активная жизненная позиция
  • стрессоустойчивость
  • ПК - опытный пользователь (MS Office, Internet), знание оргтехники
  • грамотная речь
  • пунктуальность
  • ответственность
  • способность принимать решения, исполнять, а так же контролировать и требовать их выполнения
  • управленческие способности
  • быстрая обучаемость
  • высокая коммуникабельность
  • знание языков приветствуется

  • Условия:
  • сменный график работы (2х2 с 10:00 до 22:00)
  • офис: м. Площадь Ильича (3 мин. пешком)
  • бесплатное питание (обед + ужин)
  • заработная плата   40.000 руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное