Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 60 000
руб.
Американская компания Allergan – это оригинальная фармацевтическая компания, которая исследует, разрабатывает и выводит на рынок инновационные лекарственные средства, биопрепараты, а также изделия медицинского назначения.
Сегодня, пациенты и профессионалы по всему миру полагаются на препараты компании Allergan для лечения различных глазных болезней, таких как глаукома, синдром «сухого» глаза и заболеваний поверхностных слоев сетчатки. Мы – глобальный лидер в этой области в более чем 100 странах.
В России мы начали строить бизнес Офтальмологии и приглашаем активных, профессиональных и нацеленных на результат сотрудников! Если Вам интересно работать с оригинальными препаратами, если Вы хотите развить свои навыки управления проектами и участвовать в формировании бизнеса с нуля, мы будем Вам рады!
Подчинение Директору Бизнес-Подразделения, Офтальмология
Обязанности:
Организует, управляет и контролирует документооборот отдела ПО путём активного взаимодействия с другими отделами и подразделениями.
Обеспечивает разъяснение различных вопросов (правовых, финансовых, по инфраструктуре и т.п.) территориальным менеджерам и медицинским представителям, привлекая для этого всех необходимых сотрудников смежных отделов и подразделений.
Готовит необходимые данные для разъяснения процедур, связанных с обеспечением нормального функционирования центрального офиса ПО и региональных сотрудников ПО
Осуществляет контроль реализации тактики по маркетингу и продажам и соответствия запланированным активностям, а также контроль выполнения плана продаж и соблюдения бюджетных ограничений
На постоянной основе готовит и предоставляет своему непосредственному руководителю необходимые отчеты и другие документы о работе в соответствии со стандартами компании.
Требования:
Образование: Высшее экономическое, административное, финансовое
Опыт работы: Не менее 2-х лет в крупной компании с широкой региональной структурой Необходимые стандартные знания и умения:
Опыт административной работы·
Знание английского - свободный разговорный и письменный·
Владение компьютером (MS Office), офисной оргтехники·
Способность поддерживать деловые отношения с клиентами во всех ситуациях·
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 50 000
руб.
В рекламное агентство требуется персональный ассистент директора с юридическим образованием ("правая рука"). Требуется высокая работоспособность, умение вникать в детали, работать с большим объёмом информации.
Обязанности:
Юридическое обеспечение деятельности компании;
Подбор персонала. Работа с кадрами.
Договорная работа (разработка и согласование договоров, трудовых договоров), сопровождение сделок;
Составление претензий, исковых заявлений, жалоб, иных процессуальных документов, подготовка мировых соглашений;
Представительство компании в судах и других государственных органах.
Заместитель руководителя по орг.работе, административным функциям.
Управление проектами, Работа с клиентами и прочие оперативные обязанности
Другие поручения руководителя.
Требования:
Образование - Высшее.
Знание английского на уровне Intermediate и выше (Приветствуется).
Опыт работы не менее 2-х лет (принимается опыт работы во время учёбы)
От 21 до 35 лет.
Условия:
Оплата мобильной связи.
Оплата отпуска.
Оформление по трудовой книжке.
Заработная плата оклад + премии.
Есть возможность предоставить место на парковке
Интересные задачи. Огромный объём работы. Перспектива финансового роста.