Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

BU Assistant (Ассистент Подразделения Офтальмология)



BU Assistant (Ассистент Подразделения Офтальмология)
2011-07-14 16:00

Вакансия компании: Allergan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Американская компания Allergan – это оригинальная фармацевтическая компания, которая исследует, разрабатывает и выводит на рынок инновационные лекарственные средства, биопрепараты, а также изделия медицинского назначения.

Сегодня, пациенты и профессионалы по всему миру полагаются на препараты компании Allergan для лечения различных глазных болезней, таких как глаукома, синдром «сухого» глаза и заболеваний поверхностных слоев сетчатки. Мы – глобальный лидер в этой области в более чем 100 странах.

В России мы начали строить бизнес Офтальмологии и приглашаем активных, профессиональных и нацеленных на результат сотрудников! Если Вам интересно работать с оригинальными препаратами, если Вы хотите развить свои навыки управления проектами и участвовать в формировании бизнеса с нуля, мы будем Вам рады!


 

Приглашаем Ассистента Бизнес-Подразделения, Офтальмология.

Подчинение Директору Бизнес-Подразделения, Офтальмология 


Обязанности:

  • Организует, управляет и контролирует документооборот отдела ПО путём активного взаимодействия с другими отделами и подразделениями.
  • Обеспечивает разъяснение различных вопросов (правовых, финансовых, по инфраструктуре и т.п.) территориальным менеджерам и медицинским представителям, привлекая для этого всех необходимых сотрудников смежных отделов и подразделений.
  • Готовит необходимые данные для разъяснения процедур, связанных с обеспечением нормального функционирования центрального офиса ПО  и региональных сотрудников ПО
  • Осуществляет контроль реализации тактики по маркетингу и продажам и соответствия запланированным активностям, а также контроль выполнения плана продаж и соблюдения бюджетных ограничений
  • На постоянной основе готовит и предоставляет своему непосредственному руководителю необходимые отчеты и другие документы о работе в соответствии со стандартами компании.  

Требования:

  • Образование: Высшее экономическое, административное, финансовое
  • Опыт работы: Не менее 2-х лет в крупной  компании с широкой региональной структурой Необходимые стандартные знания и умения:
  • Опыт административной работы·         
  • Знание английского - свободный разговорный и письменный·         
  • Владение компьютером (MS Office), офисной оргтехники·         
  • Способность поддерживать деловые отношения с клиентами  во всех ситуациях·         
  • Отличные коммуникативные навыки


Ассистент руководителя направления
2011-07-14 18:36
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организационное и документационное обеспечение деятельности руководителя:
    •  Прием и перераспределение всей входящей информации (телефонные звонки‚ факсы‚ эл.сообщения). 
    • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (обработка, систематизация, переадресация)
    • Организация рабочего дня руководителя‚ организация совещаний‚ встреч‚ переговоров. Ведение и оформление протоколов совещаний.           
    • Выполнение копировальных‚ редакционных и машинописных работ‚ сканирование документов.  
    • Ведение документооборота (документы, личные  заявления, материалы, письма, запросы и т.п.).
    • Подготовка и представление материалов к совещаниям‚ встречам (определение тем‚ вопросов‚ доведение до участников совещания‚ согласование). 
    • Подготовка документов и материалов для руководителя        
    • Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
    • Организация командировок руководителя, заказ авиа и ж/д билетов‚ организация размещения.
    • Организация приема посетителей


Требования:

  • Женщина
  • 22-32 г.
  • Высшее образование (законченное)
  • Знание делопроизводства
  • Навыки деловой переписки, деловых переговоров
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы секретарем‚ личным помощником‚ ассистентом первого лица в крупной компании.
  • Предпочтение кандидатам с опытом работы по профилю от 2 лет у одного работодателя
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ уверенное владение мини-АТС‚ факсом‚ сканером.
  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность.
  • Презентабельная внешность. Хорошие рекомендации.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Режим работы: пятидневка, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплата обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования.


 



Личный помощник руководителя / Заместитель директора / Юрист
2011-07-14 21:38
Вакансия компании: Рекламное агентство Алего
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

В рекламное агентство требуется персональный ассистент директора с юридическим образованием ("правая рука"). Требуется высокая работоспособность, умение вникать в детали, работать с большим объёмом информации.

Обязанности:

  • Юридическое обеспечение деятельности компании;
  • Подбор персонала. Работа с кадрами.
  • Договорная работа (разработка и согласование договоров, трудовых договоров), сопровождение сделок;
  • Составление претензий, исковых заявлений, жалоб, иных процессуальных документов, подготовка мировых соглашений;
  • Представительство компании в судах и других государственных органах.
  • Заместитель руководителя по орг.работе, административным функциям.
  • Управление проектами, Работа с клиентами и прочие оперативные обязанности
  • Другие поручения руководителя.

Требования:

  • Образование - Высшее.
  • Знание английского на уровне Intermediate и выше (Приветствуется).
  • Опыт работы не менее 2-х лет (принимается опыт работы во время учёбы)
  • От 21 до 35 лет.

Условия:

  • Оплата мобильной связи.
  • Оплата отпуска.
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Заработная плата оклад + премии.
  • Есть возможность предоставить место на парковке
  • Интересные задачи. Огромный объём работы. Перспектива финансового роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное