Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент Генерального директора



Персональный ассистент Генерального директора
2011-07-04 16:00

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина до 37 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы персональным ассистентом обязательно у Генерального директора или VP крупной компании
  • Знание английского языка  - свободное владение, знание итальянского языка как плюс (но не обязательно)
  • Презентабельный внешний вид - обязательно, отличные организаторские способности. Хорошая русская речь.
  • Способность работать быстро в изменяющихся условиях
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Отличное знание ПК (Outlook, Excel, Power Point)

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Генерального директора (встречи, звонки, прием посетителей, пр.).
  • Подготовка встреч (повестка, оповещение участников, ведение протоколов, контроль выполнения решений)
  • Работа с корпоративной почтой руководителя, фильтрация и обработка поступающей информации, звонков
  • Составление писем партнерам, запросов, других документов
  • Travel-support – командировки, личные поездки, поездки членов семьи
  • Делопроизводство, входящая/исходящая корреспонденция, документы на подпись
  • Ведение личных финансов, корпоративная финансовая отчетность по расходам руководителя (представительские, командировочные, прочее)
  • Курирование графика повторяющихся встреч (BRMs, FRMs, VPs и т.д.)
  • Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
  • Подготовка презентация (для внешнего и внутреннего пользования)
  • Запись на прием к руководителю, прием посетителей (пропуска, парковка, чай-кофе)
  • Выполнение личных поручений Генерального директора

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ. График работы с 8.00. ДМС, оплата мобильной связи.
  • Офис м. Водный стадион.
  • Уровень заработной платы обсуждается 


Офис-менеджер
2011-07-04 19:09
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация делопроизводства;
  • контроль за внутренним и внешним документооборотом;
  • организация встреч с VIP клиентами;
  • распределение телефонных звонков;


Требования:

  • аналогичный опыт работы приветствуется; 
  • высшее/незаконченное высшее образование
  • умение работать с большим объемом информации;

 

Условия:

  • место работы - ДО Москвы;


Личный помощник менеджера по внешне-экономической деятельности
2011-07-04 19:46
Вакансия компании: Эко - Потенциал М
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:


  • Основное направление работы - это ВЭД (общение с поставщиками из Азии и Европы (Япония, Корея, Тайвань, Китай (Шанхай), Италия, Австрия, Германия, UK и т д.)
  • Планирование рабочего дня  руководителя
  • Организация командировок  руководителя
  • Ведение деловой переписки, в том числе с иностранными партнерами
  • Ведение электронного документооборота

Требования:


  • Женщина до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от одного года
  • Знание английского языка (устно и письменно)
  • Знание других иностранных языков приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность
     

Условия:


  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Место работы, офис, м. Славянский бульвар
  • График работы  с 9 до 18
  • ЗП. от 40 000 и по результатам собеседования

 



Секретарь
2011-07-04 19:49
Вакансия компании: Универсальная электронная карта
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • девушка желательно от 21 до 30 лет;
  • образование высшее/неоконченное высшее (желательно филологическое, техническое или PR);
  • уверенный пользователь ПК: word, excel, internet;
  • знание английского языка приветствуется (хотя бы на уровне начального разговорного);
  • умение общаться с людьми, грамотная речь;
  • аккуратность, пунктуальность, исполнительность
  • опыт работы от года.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • регистрация входящей/исходящей почты;
  • выполнение машинописных и множительных работ;
  • отправка факсов;
  • получение и отправка корреспонденции;
  • заказ билетов, гостиниц;
  • встреча гостей;
  • обслуживание переговоров (чай/кофе);
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • оформление и социальный пакет согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница 9.00 до 16.45 (возможен ненормированный рабочий день);
  • возможность профессионального и материального развития;
  • дружный коллектив
  • официальная заработная плата- 35000р (до вычета налогов);
  • офис м.Академическая/Ленинский проспект, ул. Губкина, в июле переезд м.Парк Культуры, ул. Тимура Фрунзе (шаговая доступность от метро).


Помощник руководителя / офис-менеджер
2011-07-04 20:14
Вакансия компании: Группа Е4, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В дочернюю компанию Холдинга требуется помощник руководителя с обязанностями офис-менеджера.


Задачи:

  • Ведение документооборота, подготовка проектов документов, согласование и оформление, регистрация;
  • Отслеживание сроков исполнения документов и поручений руководства
  • Планирование и организация рабочего дня Руководителя компании;
  • Подготовка совещаний, протоколирование;
  • Прием и распределение звонков, работа с оргтехникой;
  • Заказ пропусков для посетителей;
  • Организация и встреча посетителей, сервисное обслуживание при проведении совещаний и переговоров;
  • Организация командировок (заказывает билеты, бронирует гостиницы) для Руководителей;
  • Хозяйственное обеспечение офиса;
  • Выполнение поручений руководителя.

 

Требования:

  • Возраст 27-32 года;
  • Отличное знание делопроизводства;
  • Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях от 1,5 лет;
  • Презентабельная внешность (рассматриваются резюме с фотографией);
  • Грамотная русская речь и знание делового этикета;
  • Высшее образование, отличное знание ПК,  приветствуется знание английского языка (письменный и устный);
  • Инициативность, аккуратность, ответственное отношение к работе, внимательность к деталям, хорошая память, энергичность.


 

Условия:

  • Условия работы в соответствии с ТК РФ, ДМС;
  • Заработная плата по результатам собеседования (укажите Ваши зарплатные ожидания в сопроводительном письме);
  • Офис находится в 10 минутах от м. Киевская.


Секретарь генерального директора
2011-07-04 21:23
Вакансия компании: Модуль, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с мини-АТС: входящие/исходящие звонки;
  • деловая переписка;
  • прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов и распределения корреспонденции;
  • работа в системе электронного документооборота предприятия;
  • ведение приема посетителей

Требования:

  • опыт работы секретарем генерального директора в крупной компании от года;
  • программы MS Office - опытный пользователь;
  • знание офисного оборудования (телефон, факс, ксерокс, сканер, АТС);
  • знание правил ведения телефонных переговоров, навыки ведения деловой переписки;
  • стрессоустойчивость, мобильность, ориентированность на результат, хорошая память, презентабельный внешний вид, грамотная речь;
  • знание разговорного английского языка приветствуется;
  • гражданство РФ

Условия:

  • оформление по ТК РФ, полный соц. пакет;
  • заработная плата - высокая, определяется по результатам собеседования.


Ассистент генерального менеджера
2011-07-04 22:12
Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 38 000  руб.

Крупнейшая сеть отелей -  мировой лидер в индустрии гостеприимства приглашает на вакансию Ассистента руководителя (экспат).

 Требования:

  • Опыт работы в аналогичной позиции от 1года
  • Свободный уровень владения английским языком строго обязателен(устный и письменный)
  • Опытный пользователь ПК
  • Ответственность, организованность, структурированность

Мы рады предложить:

  • Работу в компании с мировым именем в центре Москвы
  • Стабильную и достойную оплату труда
  • Полный компенсационный пакет (бесплатное питание, мед.страховка, система льгот и скидок)

Основные обязанности:

  • Административная поддержка руководителя 
  • Прием звонков, посетителей
  • Организация встреч, переговоров


Секретарь-куратор административного блока
2011-07-04 23:06
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наличие фотографии в резюме обязательно.


Обязанности:

  • Работа с документами:
    • Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование.
    • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
    • Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя.
    • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
    • Оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив.
    • Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
  • Работа организационная:
    • Прием и передача сообщений по каналам связи (телефон, факс, e-mail и т.п.)
    • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
    • Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы.
    • Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний.
    • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
    • Исполнение личных поручений.

Требования:

  • Женщина  от 30 лет.
  • Опыт работы секретарем руководителя  от 5 лет в крупных  компаниях
  • Высшее образование.
  • Знание делопроизводства.
  • Знание основ экономики, законодательства в области строительства, правил и норм составления проектно-сметной документации.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Projekt).
  • Рациональность и организованность .
  • Способность выбирать приоритеты.
  • Способность руководить и взаимодействовать с персоналом.
  • Хорошие организаторские способности .
  • Хороший литературный стиль, грамотность речи.
  • Доброжелательность, деликатность и тактичность.
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Режим работы с 8.00 до 17.00.
  • Достойная заработная плата.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное